Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Советы профессионала
Забыли пароль? Регистрация
Советы профессионала В этом разделе Вы можете задать интересующие Вас вопросы специалисту.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.08.2009, 18:15   #11
kadet
Иногда заходит
 
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 92
Адрес: Владимир

Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Посмотреть профиль kadet   Посмотреть альбомы kadet   Добавить kadet в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Спасибо Денис71, но у меня стук только когда резко нажимаешь на газ и переключаешься на пониженную и именно на 4-ую. Масло точно 10л надо?
kadet вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.08.2009, 10:12   #12
Денис71
Денис71
 
Аватар для Денис71
 
Регистрация: 09.02.2009
Сообщений: 163
Адрес: далеко

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 23 раз(а) в 5 сообщениях
Посмотреть профиль Денис71   Посмотреть альбомы Денис71   Добавить Денис71 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Да, точно. Вот номер - 00004320528.
Денис71 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.08.2009, 12:10   #13
Денис71
Денис71
 
Аватар для Денис71
 
Регистрация: 09.02.2009
Сообщений: 163
Адрес: далеко

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 23 раз(а) в 5 сообщениях
Посмотреть профиль Денис71   Посмотреть альбомы Денис71   Добавить Денис71 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kadetПосмотреть сообщение
У меня при резком нажатии на газ при переключение с 5 или 6 скорости на 4 -ую очень сильный металлический удар похоже в АКПП.

Вопрос к профессионалам - если причиной ударов является гидроблок, то при переключении на пониженую в ручном режиме тоже должен быть удар?
Денис71 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.08.2009, 12:17   #14
Доктор ВАГ
Заблокирован
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 511
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 38 раз(а) в 21 сообщениях
Посмотреть профиль Доктор ВАГ   Посмотреть альбомы Доктор ВАГ   Добавить Доктор ВАГ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Денис71Посмотреть сообщение
Вопрос к профессионалам - если причиной ударов является гидроблок, то при переключении на пониженую в ручном режиме тоже должен быть удар?

Да.
Вообще много факторов которые влияют на работу коробки, не относящихся к системе АКПП...
Доктор ВАГ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.08.2009, 12:31   #15
Денис71
Денис71
 
Аватар для Денис71
 
Регистрация: 09.02.2009
Сообщений: 163
Адрес: далеко

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 23 раз(а) в 5 сообщениях
Посмотреть профиль Денис71   Посмотреть альбомы Денис71   Добавить Денис71 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Да, Володь, я помню как к тебе приехал с жалобой на коробку, а оказались грязные насосы и фильтр. И ты говорил, что работа двигателя очень сильно и непосредственно влияет на работу коробки.
Значит тогда совет, прежде, чем менять гидроблок нужно проверить все расходники: свечи, катушки, воздушные фильтра, насосы, проверить давление в шинах, залить бензин на проверенной заправке, попереключаться в ручном режиме, а уж потом лезть в коробку. Кстати, насчет шин - не прикол. У меня один раз после замены гидроблока был удар. Ну думаю, пора обратно к Маркину ехать. Останавливаюсь смотрю, а у меня колесо левое заднее спущено (датчики тогда отключены были). Накачал - и больше никаких ударов.
Денис71 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.05.2016, 21:50   #16
Sohinv
Новичок
 
Регистрация: 26.05.2013
Сообщений: 3
Адрес: Екатеринбург

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Sohinv   Посмотреть альбомы Sohinv   Добавить Sohinv в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Господа! Прежде чем менять гидроблок, сначала ВНИМАТЕЛЬНО!!! проверьте колёса.

У меня двигатель 3,2 2005г.в., сегодня застучало в коробке при переходе с 3ей на 2ую передачу, стук был примерно через каждые 5 минут. После остановоки на светофоре разгоняюсь, начинаю притормаживать, удар. Прочитал несколько веток форума, позвонил в сервис (в Екб.), и они подтвердили, поставил себе диагноз "Гидроблок" и приготовился платить.

Переобулся после зимы. Балансировки нет. Сделал ещё раз, опять бьёт руль. Поехал в "Римекс", они обнаружили килу на колесе. Купил 2 резины "Ёкагама", у меня стояла "Нокиан" (Нокиан у них небыло этого размера). В итоге, спереди 2 "Ёкагамы" сзади 2 "Нокиан".

Короче. Докупил ещё 2 новые резины, и вопрос решился! Всё исчезло! Проблема в раздатке!!! Алилуя!!
Бесконечно рад! Купил жене цветы! Этож по новому курсу 156 000 сэкономил. Желаю вам того же счастья!! Проверьте резину на различие. Читал, что даже если давление в шинах разное, то такое может быть. Шиномантажник сказал, что у прадиков такая же хрень бывает.

Последний раз редактировалось Sohinv; 13.05.2016 в 21:59.
Sohinv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
коробке, стук


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Звук в коробке Imosquito Советы профессионала 7 27.07.2013 22:25
Толчки в коробке АМР Двигатель и КПП 4 06.06.2012 18:01
Cтук в левой ГБЦ ***Леша*** Советы профессионала 15 01.04.2009 11:18
Cтук при переезде через "высокого" леж.пола AlexWood Советы профессионала 35 26.01.2009 02:58


Текущее время: 02:51. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub