Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Выбор Porsche Cayenne
Забыли пароль? Регистрация
Выбор Porsche Cayenne Европеец или американец? Turbo или Turbo S? Все это обсуждаем здесь.

Результаты опроса: Porsche Cayenne Turbo (957) vs BMW X6 xDrive50i
BMW X6 xDrive50i 13 21.31%
Porsche Cayenne Turbo (957) 48 78.69%
Голосовавшие: 61. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.09.2009, 00:21   #61
D55L
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль D55L   Посмотреть альбомы D55L   Добавить D55L в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Мля, я ненавижу то что я буду писать, но не написать не могу, так как был свидетелем данного события.

Х6 50i привезла три корпуса рестайловой Турбе с ролла 50-200. Причем Х6 лидировал во всем диапазоне, особенно выпрыгнув около 120-130.

Но шок не в этом. Шок в том что за рулем Х6 была деффачка 19 лет от роду и со стажем в 8 месяцев, у нее это вторая машинка после 335i. А за рулем Турбы был мой бывший товарищ по драгам, рейсер со стажем, который превосходит меня самого не голову.

То есть он стартовал без двух педалей, но в ручном режиме и без ПСМ, а деффочка просто тупо нажала педаль газа в пол и держала руль прямо.

Как я уже говорил, я ненавижу то что мне пришлось написать.
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.09.2009, 00:43   #62
Dora
Заблокирован
 
Регистрация: 07.03.2009
Сообщений: 3,275
Адрес: Маскофффщина

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Посмотреть профиль Dora   Посмотреть альбомы Dora   Добавить Dora в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D55LПосмотреть сообщение
Мля, я ненавижу то что я буду писать, но не написать не могу, так как был свидетелем данного события.

Х6 50i привезла три корпуса рестайловой Турбе с ролла 50-200. Причем Х6 лидировал во всем диапазоне, особенно выпрыгнув около 120-130.

Но шок не в этом. Шок в том что за рулем Х6 была деффачка 19 лет от роду и со стажем в 8 месяцев, у нее это вторая машинка после 335i. А за рулем Турбы был мой бывший товарищ по драгам, рейсер со стажем, который превосходит меня самого не голову.

То есть он стартовал без двух педалей, но в ручном режиме и без ПСМ, а деффочка просто тупо нажала педаль газа в пол и держала руль прямо.

Как я уже говорил, я ненавижу то что мне пришлось написать.


...написал правду, так что все гуд....мне вот нра Х6, что то в нем есть молодого и задорного...
Dora вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.09.2009, 01:59   #63
KZ666ZLO
Заблокирован
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 13
Адрес: Алмата

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль KZ666ZLO   Посмотреть альбомы KZ666ZLO   Добавить KZ666ZLO в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D55LПосмотреть сообщение
Мля, я ненавижу то что я буду писать, но не написать не могу, так как был свидетелем данного события.

Х6 50i привезла три корпуса рестайловой Турбе с ролла 50-200. Причем Х6 лидировал во всем диапазоне, особенно выпрыгнув около 120-130.

Но шок не в этом. Шок в том что за рулем Х6 была деффачка 19 лет от роду и со стажем в 8 месяцев, у нее это вторая машинка после 335i. А за рулем Турбы был мой бывший товарищ по драгам, рейсер со стажем, который превосходит меня самого не голову.

То есть он стартовал без двух педалей, но в ручном режиме и без ПСМ, а деффочка просто тупо нажала педаль газа в пол и держала руль прямо.

Как я уже говорил, я ненавижу то что мне пришлось написать.

Я же говорил что X6 5.0 очень достойно едет. Но лучше один раз увидеть чем сто раз услышать
KZ666ZLO вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.09.2009, 11:44   #64
y.p
Заблокирован
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 5,101
Адрес: kiev

Сказал(а) спасибо: 418
Поблагодарили 714 раз(а) в 550 сообщениях
Посмотреть профиль y.p   Посмотреть альбомы y.p   Добавить y.p в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ssmПосмотреть сообщение
Мне кажется Кайен более солидный.а X6 более стильный.Может быть дело в разнице,по годам...Мне X6 тоже нравится,но я бы выбрал Кайен Турбо рестайл(у меня сейчас Кайен Турбо дорестайл).
Я больше года назад,интересовался так же как и вы.Только вопрос стоял между Кайеном дорест и Х5 дорест.Езжу 8 месяцев,очень рад.

Согласен с тобой Каен лучше,солидней ,а если в хорошем обвесе то и ровнять нечего. У Х6 скопирована форма корейца кирон Или курон
y.p вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.09.2009, 12:22   #65
D55L
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль D55L   Посмотреть альбомы D55L   Добавить D55L в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Деффачка эта на Х6 50i вошла во вкус драгов. Только разговоривал, будем переделку Эвотек EVO1 делать, должно 500 коней получится. Интересно что за ракета будет после переделки.
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.09.2009, 00:13   #66
KZ666ZLO
Заблокирован
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 13
Адрес: Алмата

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль KZ666ZLO   Посмотреть альбомы KZ666ZLO   Добавить KZ666ZLO в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D55LПосмотреть сообщение
Деффачка эта на Х6 50i вошла во вкус драгов. Только разговоривал, будем переделку Эвотек EVO1 делать, должно 500 коней получится. Интересно что за ракета будет после переделки.

Вообще новые турбо движки у бмв очень впечатляют, и легко поддаются тюнингу. Пусть еще впуск и выхлоп с коллекторами поставит вообще сказка будет.
KZ666ZLO вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.09.2009, 00:39   #67
Егор13
TopCar
 
Аватар для Егор13
 
Регистрация: 11.01.2008
Сообщений: 683
Адрес: москва

Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 333 раз(а) в 134 сообщениях
Посмотреть профиль Егор13   Посмотреть альбомы Егор13   Добавить Егор13 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D55LПосмотреть сообщение
Деффачка эта на Х6 50i вошла во вкус драгов. Только разговоривал, будем переделку Эвотек EVO1 делать, должно 500 коней получится. Интересно что за ракета будет после переделки.

года 4 ездил на каях,были всякие и turbo s и 630 сильные и 725 сильные....абсолютно разные по поведению и надежности...сейчас из джипов оставил только x6 5.0 в люмме с прошивкой Оливера! абсолютно всем доволен пока не появится X6m и новый кай! X6M завтра прилетает в шереметьево на самолете-поеду смотреть и пытаться понять как растаможить данную машину до официальной премьеры в России,а ее перенесли на 20 октября!!!
Егор13 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.09.2009, 01:07   #68
y.p
Заблокирован
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 5,101
Адрес: kiev

Сказал(а) спасибо: 418
Поблагодарили 714 раз(а) в 550 сообщениях
Посмотреть профиль y.p   Посмотреть альбомы y.p   Добавить y.p в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lexx_125Посмотреть сообщение
а мне не нравиться у кая управления подогревами сидений, какое то оно козлячее - крутилки какие то и на задняя печка мне кажется, как будто китайцами собиралась - ну прям такая хлипкая

Х еще хуже.
y.p вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.10.2009, 13:03   #69
bobok
Новичок
 
Аватар для bobok
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 11
Адрес: Волгоград

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль bobok   Посмотреть альбомы bobok   Добавить bobok в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Не хуже

Добавлено через 1 минуту
Хуже у хундай соната если говорить о хуже, а у них они просто разные! Обе машины Супер!!!!

Последний раз редактировалось bobok; 08.10.2009 в 13:04. Причина: Добавлено сообщение
bobok вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.10.2009, 13:11   #70
D55L
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль D55L   Посмотреть альбомы D55L   Добавить D55L в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lexx_125Посмотреть сообщение
а мне не нравиться у кая управления подогревами сидений, какое то оно козлячее - крутилки какие то и на задняя печка мне кажется, как будто китайцами собиралась - ну прям такая хлипкая

Эти крутилки прямиком пришли с Ауди и Фольксов 90-х годов, мне это недавно в голову пришло и я проверил - у А4 1997 года и Пассата 1998 года подогрев такие же крутилки и даже расположены почти в том же самом месте. Да и вообще при всей моей любви к Каю можно заметить стилистическое сходство - подрулевые переключатели, приборная панель, расположение нави, климата и верхней линии с кнопками, все имеет некое стилистическое сходство с Ауди и Фольксами конца 90-х.

Цитата:
Сообщение от bobokПосмотреть сообщение
Не хуже

По мне они неудобные, может выглядят посовременне.
  Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
957, bmw, cayenne, porsche, turbo, xdrive50i


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Porsche Cayenne Turbo 9ff cayenne9ff Тюнинг и стайлинг 68 18.01.2014 21:00
BMW X6 3.5 vs Porsche Cayenne Turbo Vanika Основной форум 4 29.07.2008 20:12
Porsche Cayenne turbo - ML 63 AMG - BMW X5 4.8 Дмитрий Выбор Porsche Cayenne 63 29.03.2008 15:56
Porsche Cayenne Turbo S cayenne9ff Основной форум 28 26.03.2008 16:30
Цены на Porsche Cayenne Turbo в США OLEGICH Выбор Porsche Cayenne 30 14.03.2008 23:48


Текущее время: 19:23. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub