Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Выбор Porsche Cayenne
Забыли пароль? Регистрация
Выбор Porsche Cayenne Европеец или американец? Turbo или Turbo S? Все это обсуждаем здесь.

Результаты опроса: Porsche Cayenne Turbo (957) vs BMW X6 xDrive50i
BMW X6 xDrive50i 13 21.31%
Porsche Cayenne Turbo (957) 48 78.69%
Голосовавшие: 61. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.09.2009, 12:57   #51
D55L
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль D55L   Посмотреть альбомы D55L   Добавить D55L в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Вейрон полностью соответствует, один из немногих авто, вместе с Феррари Энцо и Мурчилаго LP670-4 SV, который соответствует заявленным характеристикам.

Только вот для того что бы эти секунды сделать нужно куда больше мастерства чем сидеть и наяривать на клавиатуру. Даже спецы не всегда могут выжать указанные характеристики, ведь на доли секунды разгона влияет целая гамма первичных, вторичных и даже совсем казалось бы несущественных факторов.

Поэтому меня очень смешат все эти темы, когда кто сел за руль, в носу поковырял, пернул, нажал на газ и не разогнался за указанные секунды. А потом производители сволочи, авто не разгоняются, трындец полный, пойду к дилеру выносить мозги, вони по всему нету.

И еще никто, мля, не подумал, а может мне все таки подучиться водить, разгонятся. Ведь это далеко не просто.

Советую почитать немецкие журналы - там Турба С 2009 года показывает ровненько 4.8 секунды до сотни по прибору VBOX. Секрет? Да они просто ездить умеют. В отличие от горе-рейсеров.
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.09.2009, 13:37   #52
V8Kompressor
Заблокирован
 
Регистрация: 14.09.2009
Сообщений: 45
Адрес: Almaty

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль V8Kompressor   Посмотреть альбомы V8Kompressor   Добавить V8Kompressor в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Ну во первых турбо с - это не вейрон. И на нем не надо много чего уметь, на автомате ведь машинка. Ну да есть такая фишка на этих сувах выкл противобукс и через газ тормоз на типронике. Может сидеть под углом каким надо или еще что? просвети если не секрет? Тем более турбо двигатели очень капризные, может в идеальных для него условиях он и сделает 4.8, но с нашим бензом и нашими дорогами он из 5ти сек не вылезет. А вообще если кто любит медленно с потолком из алькантары и значком порше на капоте говорить что на треке ей из сувов равных нет, хотя по треку никто никогда не ездил и вряд ли поедит проверять свой каен так же как и владельцы М5 и М6, то это ваше дело. Мне нравится Гелен и Срт8, в срт нет такого красивого потолка нет торпеды обшитой кожей, но мне это и не нужно мне нравится когда каждый раз жмешь со светофора в пол и каждый раз он заставляет тебя растеряться. Ведь в этом суть SRT- Street Racing Technologies то есть от светофора до светофора. А гелен очень солидная и звук, Машина для мужчин. А порше- это порше т.е. легенда, но каен хоть и не так давно как гелен, но наскока я знаю именно каен тянет весь автопром порше
А вот еще что, на турбо с я поставил такой акцент потому что в журнале было написано не самый обшитый кожей и не самый управляемый, а именно самый быстрый и самый мощный в своем классе т.е. 550л.с. и 0-100 всего за 4.7сек, но всего лишь реклама, А срт- самый быстрый внедорожник на планете, но тоже наеб*ли он самый быстрый но внедорожником тоже назвать сложно.

Последний раз редактировалось V8Kompressor; 18.09.2009 в 13:44.
V8Kompressor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.09.2009, 14:20   #53
D55L
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль D55L   Посмотреть альбомы D55L   Добавить D55L в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Автомат еще ни о чем не говорит. На SLR тоже автомат, а ведь рвет почти всех за исключением того что называют гиперкарами - Вейрон, Кенигсегг.

Я же поэтому и говорю что существует масса самых разных и друг с другом не связаных факторов.

Кстати, все эти с двух педалей только описывать легко, типа сел, нажал, поехал. А ведь это уметь надо - казалось бы мелочь, завис на передаче, осекся об ограничитель оборотов и все как минимум секунду потерял.

Я даже не говорю о том что в технической части авто тоже могут косяки быть.

Кстати, веришь или нет, но немецкие журналюги с двух педалей не стартуют, у них это нечестно считается.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от y.pПосмотреть сообщение
Это вообще посылочный ящик на колесах. Это только мое мнение.

СРТ8 это другая философия. Это авто где все подчинено быстрому старту и быстрой езде по прямой. Другие качества в этот авто попросту не закладывали. Так же как и любой другой маскл-кар, будь то Челленджер или Камаро. Гран Чероки СРТ8 это как бы маскл-кар в образе СУВа.

Последний раз редактировалось D55L; 18.09.2009 в 14:25. Причина: Добавлено сообщение
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.09.2009, 14:38   #54
y.p
Заблокирован
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 5,101
Адрес: kiev

Сказал(а) спасибо: 418
Поблагодарили 714 раз(а) в 550 сообщениях
Посмотреть профиль y.p   Посмотреть альбомы y.p   Добавить y.p в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от V8KompressorПосмотреть сообщение
Когда хочешь того чего сам не знаешь а только слышал, то да разочаровываешься. Надо знать чего хочешь. Но на вкус и цвет сам знаешь.


Всегда хотел Каен. Когда купил, то разочаровался, не в машине конечно, в том што все оказалось гораздо проще чем в мечтах.

Последний раз редактировалось y.p; 18.09.2009 в 14:42.
y.p вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.09.2009, 14:55   #55
perverted_mind
Завсегдатай клуба
 
Аватар для perverted_mind
 
Регистрация: 28.07.2008
Сообщений: 216
Адрес: Питер

Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 26 раз(а) в 14 сообщениях
Посмотреть профиль perverted_mind   Посмотреть альбомы perverted_mind   Добавить perverted_mind в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от y.pПосмотреть сообщение
купил, то разочаровался

а чего вы от него ждали?
я с 2002 не спал спокойно, как тока его в первый раз увидел. вот в 2009 наконец сел на Sку - лучше машины у меня не было, доволен по уши, теперь мечта turboS + cayman
__________________
I'm in hell and I'm alone!
perverted_mind вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.09.2009, 17:08   #56
y.p
Заблокирован
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 5,101
Адрес: kiev

Сказал(а) спасибо: 418
Поблагодарили 714 раз(а) в 550 сообщениях
Посмотреть профиль y.p   Посмотреть альбомы y.p   Добавить y.p в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от perverted_mindПосмотреть сообщение
ждали?
я с 2002 не спал спокойно, как тока его в первый раз увидел. вот в 2009 наконец сел на Sку - лучше машины у меня не было, доволен по уши, теперь мечта turboS + cayman
__________________

купил, то разочаровался, не в машине конечно
Вы уважаемый читайте правильно. Разочаровался что оказалось просто достичь этой цели( купить кай). Теперь стоит в гараже , Я как ездил другой машиной так и езжу...

Последний раз редактировалось y.p; 18.09.2009 в 17:15.
y.p вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.09.2009, 17:55   #57
perverted_mind
Завсегдатай клуба
 
Аватар для perverted_mind
 
Регистрация: 28.07.2008
Сообщений: 216
Адрес: Питер

Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 26 раз(а) в 14 сообщениях
Посмотреть профиль perverted_mind   Посмотреть альбомы perverted_mind   Добавить perverted_mind в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от y.pПосмотреть сообщение
уважаемый читайте правильно

сорри, действит не правильно прочитал, в запарках немножко я сегодня.
__________________
I'm in hell and I'm alone!
perverted_mind вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.09.2009, 18:34   #58
V8Kompressor
Заблокирован
 
Регистрация: 14.09.2009
Сообщений: 45
Адрес: Almaty

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль V8Kompressor   Посмотреть альбомы V8Kompressor   Добавить V8Kompressor в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D55LПосмотреть сообщение
Автомат еще ни о чем не говорит. На SLR тоже автомат

ну слр другая история, там задний привод и момент там просто космический. Каен гораздо проще управляется дури поменьше и привод полный. Сравнить эти машины нельзя.Даже на СиЭлЭс 55компр тяжело хорошо стартануть, пробовал. Газ тормоз на гелене мыле и срт заметно дают рывок на старте, ездил знаю. А по другому не знаю как выпрыгивать.
V8Kompressor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.09.2009, 19:24   #59
D55L
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль D55L   Посмотреть альбомы D55L   Добавить D55L в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от V8KompressorПосмотреть сообщение
ну слр другая история, там задний привод и момент там просто космический. Каен гораздо проще управляется дури поменьше и привод полный. Сравнить эти машины нельзя.Даже на СиЭлЭс 55компр тяжело хорошо стартануть, пробовал. Газ тормоз на гелене мыле и срт заметно дают рывок на старте, ездил знаю. А по другому не знаю как выпрыгивать.

Я SLR вовсе не для сравнения с Каем упомянул, это все равно что сравнивать погоду на Бали и на Чукотке. Это было к реплике про автомат, не все что с автоматом значит просто

У меня был SL55 AMG, к нему надо привыкать, без противобукса вообще сложно, надо просто ювелирно дозировать газ. Для этого кстати на многих современных суперкарах и есть Launch Control, система оптимального старта для наибыстрейшего разгона. Но это к СУВам ты прав не имеет ни малейшего отношения.

Любой мощный СУВ с двух педалей стартует быстрее, если авто не жаль, а главное секунды то этот старт дает результат.
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.09.2009, 20:25   #60
V8Kompressor
Заблокирован
 
Регистрация: 14.09.2009
Сообщений: 45
Адрес: Almaty

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль V8Kompressor   Посмотреть альбомы V8Kompressor   Добавить V8Kompressor в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D55LПосмотреть сообщение
Я SLR вовсе не для сравнения с Каем упомянул, это все равно что сравнивать погоду на Бали и на Чукотке. Это было к реплике про автомат, не все что с автоматом значит просто

У меня был SL55 AMG, к нему надо привыкать, без противобукса вообще сложно, надо просто ювелирно дозировать газ. Для этого кстати на многих современных суперкарах и есть Launch Control, система оптимального старта для наибыстрейшего разгона. Но это к СУВам ты прав не имеет ни малейшего отношения.

Любой мощный СУВ с двух педалей стартует быстрее, если авто не жаль, а главное секунды то этот старт дает результат.

Когда хочешь доказать что твоё авто быстрее, о жалости забываешь. Я про автомат сказал именно на сувах, ведь машина сравнительно с слр вообще не мощная. Имел ввиду что это даже не сти и эво где действительно надо уметь стартовать, это гражданская машина на каждый день и чтоб хорошо уйти с места не надо уметь чего то особенного а просто через газ тормос в ручном режиме с откл системой противобуксовки. Думаю больше ничего и не сделаешь, если есть что еще добавьте
А вообще каждый видит чтото своё в авто которое у него есть или он хочет, причин много для не которых Марка для других Безопасность кому комфорт кому видон самого авто кому мощность и на марку с комфортом он ложет. Мне во всяком случае кожаного салона и хорошей аудио системой на срт бы хватило, Но из двух авто я выбрал бы икс6 нежели кай.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от y.pПосмотреть сообщение
Разочаровался что оказалось просто достичь этой цели( купить кай)

Ну раз капусты много надо и тачки по дороже хотеть

Добавлено через 20 часов 27 минут
Цитата:
Сообщение от y.pПосмотреть сообщение
Обе табуретки с ломающейся подвеской. Но ездят хорошо. Правда 6М скопировали с какого-то Корейского Унитаза

У тебя или у твоих друзей был? Чтоб такие заявления кидать. Пока сам не поездишь не поймешь твои слова ничего не значют

Последний раз редактировалось V8Kompressor; 19.09.2009 в 16:53. Причина: Добавлено сообщение
V8Kompressor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
957, bmw, cayenne, porsche, turbo, xdrive50i


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Porsche Cayenne Turbo 9ff cayenne9ff Тюнинг и стайлинг 68 18.01.2014 21:00
BMW X6 3.5 vs Porsche Cayenne Turbo Vanika Основной форум 4 29.07.2008 20:12
Porsche Cayenne turbo - ML 63 AMG - BMW X5 4.8 Дмитрий Выбор Porsche Cayenne 63 29.03.2008 15:56
Porsche Cayenne Turbo S cayenne9ff Основной форум 28 26.03.2008 16:30
Цены на Porsche Cayenne Turbo в США OLEGICH Выбор Porsche Cayenne 30 14.03.2008 23:48


Текущее время: 15:56. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub