Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Выбор Porsche Cayenne
Забыли пароль? Регистрация
Выбор Porsche Cayenne Европеец или американец? Turbo или Turbo S? Все это обсуждаем здесь.

Результаты опроса: Porsche Cayenne Turbo (957) vs BMW X6 xDrive50i
BMW X6 xDrive50i 13 21.31%
Porsche Cayenne Turbo (957) 48 78.69%
Голосовавшие: 61. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.09.2009, 11:40   #31
perverted_mind
Завсегдатай клуба
 
Аватар для perverted_mind
 
Регистрация: 28.07.2008
Сообщений: 216
Адрес: Питер

Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 26 раз(а) в 14 сообщениях
Посмотреть профиль perverted_mind   Посмотреть альбомы perverted_mind   Добавить perverted_mind в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от V8KompressorПосмотреть сообщение
ни разу не слышал что кай отлично рулится

вы просто не там слушали...
__________________
I'm in hell and I'm alone!
perverted_mind вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.09.2009, 12:17   #32
V8Kompressor
Заблокирован
 
Регистрация: 14.09.2009
Сообщений: 45
Адрес: Almaty

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль V8Kompressor   Посмотреть альбомы V8Kompressor   Добавить V8Kompressor в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от perverted_mindПосмотреть сообщение
вы просто не там слушали...

может быть, но за бмв слышал даже там где её не любят. а вообще кроме управления в бмв мне ничего не нравится. но даже 5.0 т.е. 4.4 БиТурбо с его 407л.с. очень хорошо едет, просто в каене очень сильно разочаровался когда Гембала гт650 на 402метра не смогла объехать сток срт8 причем 2заезда было. Гелен 55амджи с места выпрыгивает от нового турбо кая, а икс 6 выпрыгивает так же как гелен, а потом после 100 начинает уходить. икс 6 быстрее кая.
V8Kompressor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.09.2009, 13:54   #33
perverted_mind
Завсегдатай клуба
 
Аватар для perverted_mind
 
Регистрация: 28.07.2008
Сообщений: 216
Адрес: Питер

Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 26 раз(а) в 14 сообщениях
Посмотреть профиль perverted_mind   Посмотреть альбомы perverted_mind   Добавить perverted_mind в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Ну если мерять авто только по прыжкам с места то да, SRT8 лучшая машина...
Но а так, на каждый день, имхо, надо оценивать все авто комплексно...
Тут уже 1000 раз писали что не рулица этот SRT8 и повороты в нем ох как не ах и т.д. и т.п.
Я не буду утверждать, но полагаю что X6 5.0 не уедет от Turbo. Да посидел я в нем, фу, задняя обзорность как в газеле, с маленьким окошечком под потолком, сзади два места тока...и видок у авто странный.
__________________
I'm in hell and I'm alone!
perverted_mind вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.09.2009, 15:59   #34
xor777
Особый статус
 
Аватар для xor777
 
Регистрация: 20.02.2008
Сообщений: 1,631
Адрес: Любимая страна

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Посмотреть профиль xor777   Посмотреть альбомы xor777   Добавить xor777 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Ох уж эти прыжки с места... Интересно, когда автопроизводители досоревнуются до того, что прыгать уже дальше некуда: или человек не выдерживает перегрузок или машина становится неуправляемой, чем тогда будут меряться? Насколько я понимаю, ждать осталось недолго. Еще пара поколений машин и предел наступит.

BORKED
xor777 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.09.2009, 16:27   #35
наоми911
Заблокирован
 
Регистрация: 17.03.2009
Сообщений: 2,343
Адрес: Жуковский

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Посмотреть профиль наоми911   Посмотреть альбомы наоми911   Добавить наоми911 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Дим,еще есть дрэгстерные гонки...7000 сильный мотор,сам аппарат как карт...до сотни за секунду...каждый заезд менее 5 секунд,скорость до 480

вот там маньяки,да...если захочешь почитать,то их класс TOP FUEL
наоми911 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.09.2009, 17:50   #36
xor777
Особый статус
 
Аватар для xor777
 
Регистрация: 20.02.2008
Сообщений: 1,631
Адрес: Любимая страна

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Посмотреть профиль xor777   Посмотреть альбомы xor777   Добавить xor777 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от наоми911Посмотреть сообщение
Дим,еще есть дрэгстерные гонки...7000 сильный мотор,сам аппарат как карт...до сотни за секунду...каждый заезд менее 5 секунд,скорость до 480

вот там маньяки,да...если захочешь почитать,то их класс TOP FUEL

да я знаю только не каждый человек способен выдержать такие перегрузки. до сотни за секунду - жесть
xor777 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.09.2009, 12:06   #37
V8Kompressor
Заблокирован
 
Регистрация: 14.09.2009
Сообщений: 45
Адрес: Almaty

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль V8Kompressor   Посмотреть альбомы V8Kompressor   Добавить V8Kompressor в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от perverted_mindПосмотреть сообщение
Ну если мерять авто только по прыжкам с места то да, SRT8 лучшая машина...
Но а так, на каждый день, имхо, надо оценивать все авто комплексно...
Тут уже 1000 раз писали что не рулица этот SRT8 и повороты в нем ох как не ах и т.д. и т.п.
Я не буду утверждать, но полагаю что X6 5.0 не уедет от Turbo. Да посидел я в нем, фу, задняя обзорность как в газеле, с маленьким окошечком под потолком, сзади два места тока...и видок у авто странный.

сегодня мож и будет заезд между X6 5.0 vs srt8 stock vs srt8 не stock vs ml63, если интересно после отпишусь. А насчет рулится то я не думаю что на каенах вы по трэку на время гоняете, а по городу на suv'ах гонять как на седанах очень страшно. Единственное что я люблю это заезды с места на 402м. поэтому ставлю большой акцент на этом и для меня это имеет ооочень большое значение. Но во всех авто я вижу свои плюсы, G55- очень нравится звук и вид, srt8-рывок просто адский и вид очень брутальный, Cayenne- слишком много их в городе но TurboS очень понравился в салоне, X6- что то новое и не обычное но чем чаще его вижу нравится все больше, ml63- едет очень достойно.
Я знаю что это форум каенов и для вас они лучшие, но мне все нравятся и поэтому очень интересно почитать ваши мнения

Последний раз редактировалось V8Kompressor; 15.09.2009 в 12:09.
V8Kompressor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.09.2009, 12:24   #38
D55L
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль D55L   Посмотреть альбомы D55L   Добавить D55L в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от V8KompressorПосмотреть сообщение
X6 быстрее турбо кая с места уходит, кай- отпетая песня, икс6- новое поколение турбо двигателей. идем дальше, было такое заявление от porsche что новый турбо с- это самый быстрый внедор в мире, разгон 0-100 4.7сек. на деле оказалось что он не может объехать срт8, а у срт8 0-100 4.7сек, вывод поршу больше не верю. бмв- управление просто замечательное, ни разу не слышал что кай отлично рулится.

Скоро выйдет новый Кай, ждать уже одну зиму осталось.

До 40 км/ч Х6 50и быстрее чем Турба рестайл, а потом откуривает и чем выше скорость тем активнее откуривает.

В Штатах ни для кого уже не секрет что динамические характеристики СРТ8 недооценены, почти все тесты показывали динамику лучше чем указана в каталогах, СРТ8 со старта на прямых это зверь, ездил, знаю. Первый поворот и попа подкралась незаметно.

Для СУВа важнее совмещение комфорта с динамикой и с хорошим управлением. Рулится Х6 неплохо, хотя никаких особых восторгов, а вот с точки зрения комфорта подвеска у Х5 и Х6 просто кал, причем законченый кал. А ведь СУВ это не все таки спорткар, ему нужен комфорт при нормальной управляемости и Кай это именно совмещение этих двух качеств.

Кстати круг на треке Турбо проходит быстрее чем Х6 50и, выкладывал видео английское.
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.09.2009, 12:52   #39
V8Kompressor
Заблокирован
 
Регистрация: 14.09.2009
Сообщений: 45
Адрес: Almaty

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль V8Kompressor   Посмотреть альбомы V8Kompressor   Добавить V8Kompressor в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D55LПосмотреть сообщение
Скоро выйдет новый Кай, ждать уже одну зиму осталось.

До 40 км/ч Х6 50и быстрее чем Турба рестайл, а потом откуривает и чем выше скорость тем активнее откуривает.

В Штатах ни для кого уже не секрет что динамические характеристики СРТ8 недооценены, почти все тесты показывали динамику лучше чем указана в каталогах, СРТ8 со старта на прямых это зверь, ездил, знаю. Первый поворот и попа подкралась незаметно.

Для СУВа важнее совмещение комфорта с динамикой и с хорошим управлением. Рулится Х6 неплохо, хотя никаких особых восторгов, а вот с точки зрения комфорта подвеска у Х5 и Х6 просто кал, причем законченый кал. А ведь СУВ это не все таки спорткар, ему нужен комфорт при нормальной управляемости и Кай это именно совмещение этих двух качеств.

Кстати круг на треке Турбо проходит быстрее чем Х6 50и, выкладывал видео английское.

Но выходит и X6M Новый срт8 который будет опять самым быстрым, там уже конкурентов хватает новому каю, и какие характеристики у нового кая? Кстати иногда езжу на срт сток, давал фору с места 2 корпуса турбо каю 2009 или 2008 тоже сток и все равно объехал его. Хозяин кая очень расстроился. Но как вы говорите это ведь не главное
V8Kompressor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.09.2009, 13:06   #40
Chebourator
Porsche-монстр
 
Аватар для Chebourator
 
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 694
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 29 раз(а) в 17 сообщениях
Посмотреть профиль Chebourator   Посмотреть альбомы Chebourator   Добавить Chebourator в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D55LПосмотреть сообщение
Скоро выйдет новый Кай, ждать уже одну зиму осталось.

До 40 км/ч Х6 50и быстрее чем Турба рестайл, а потом откуривает и чем выше скорость тем активнее откуривает.

В Штатах ни для кого уже не секрет что динамические характеристики СРТ8 недооценены, почти все тесты показывали динамику лучше чем указана в каталогах, СРТ8 со старта на прямых это зверь, ездил, знаю. Первый поворот и попа подкралась незаметно.

Для СУВа важнее совмещение комфорта с динамикой и с хорошим управлением. Рулится Х6 неплохо, хотя никаких особых восторгов, а вот с точки зрения комфорта подвеска у Х5 и Х6 просто кал, причем законченый кал. А ведь СУВ это не все таки спорткар, ему нужен комфорт при нормальной управляемости и Кай это именно совмещение этих двух качеств.

Кстати круг на треке Турбо проходит быстрее чем Х6 50и, выкладывал видео английское.

+100
Chebourator вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
957, bmw, cayenne, porsche, turbo, xdrive50i

Опции темы
Опции просмотра

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Porsche Cayenne Turbo 9ff cayenne9ff Тюнинг и стайлинг 68 18.01.2014 21:00
BMW X6 3.5 vs Porsche Cayenne Turbo Vanika Основной форум 4 29.07.2008 20:12
Porsche Cayenne turbo - ML 63 AMG - BMW X5 4.8 Дмитрий Выбор Porsche Cayenne 63 29.03.2008 15:56
Porsche Cayenne Turbo S cayenne9ff Основной форум 28 26.03.2008 16:30
Цены на Porsche Cayenne Turbo в США OLEGICH Выбор Porsche Cayenne 30 14.03.2008 23:48


Текущее время: 11:51. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub