Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом
Забыли пароль? Регистрация
Обмен опытом Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Cayenne.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.07.2009, 05:45   #1
Ulrich
wwwww
 
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 1,157
Адрес: New York Fuckin City

Сказал(а) спасибо: 118
Поблагодарили 135 раз(а) в 92 сообщениях
Посмотреть профиль Ulrich   Посмотреть альбомы Ulrich   Добавить Ulrich в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Бездорожье

делимся богатым бездорожнным опытом /теоретиков просьба не беСпокоиться/!

Последний раз редактировалось G_A; 18.05.2010 в 11:31.
Ulrich вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.07.2009, 15:58   #2
ZWER
Заблокирован
 
Регистрация: 09.11.2008
Сообщений: 941
Адрес: Moscow

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Посмотреть профиль ZWER   Посмотреть альбомы ZWER   Добавить ZWER в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Застрял в болоте на сликах. ((
ZWER вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.07.2009, 17:31   #3
FroL
Porsche-монстр
 
Аватар для FroL
 
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 1,260
Адрес: Питер

Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 13 раз(а) в 7 сообщениях
Посмотреть профиль FroL   Посмотреть альбомы FroL   Добавить FroL в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

застревал... сильно... даже где-то фотки выкладывал. но застрял совсем по-тупому... 1. остановился на не достаточно жёстком месте. 2. в этот же момент посадил друзей... итого = машина села на пузо. даже в интернете видяха есть...
__________________
По статистике 9 из 10 мужчин предпочитают женщин с большой грудью, а 10-й предпочитает остальных 9.
FroL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.07.2009, 17:44   #4
xor777
Особый статус
 
Аватар для xor777
 
Регистрация: 20.02.2008
Сообщений: 1,631
Адрес: Любимая страна

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Посмотреть профиль xor777   Посмотреть альбомы xor777   Добавить xor777 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

заезжал в Балаклаве на гору к генуэзской крепости. сыкатно было блин. думал с горы улечу.

дрифтил на пляжном песке летом

в подмосковье зимой по полю объезжал свалившийся с дороги камаз. снега по колено было

пока нигде не застревал. тьфу три раза.
xor777 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.07.2009, 20:36   #5
plamenter
Иногда заходит
 
Регистрация: 18.03.2007
Сообщений: 181
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Посмотреть профиль plamenter   Посмотреть альбомы plamenter   Добавить plamenter в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Очень полезная тема. Свои злоключения по этому поводу уже описывал, скопирую из другой темы: У меня кай эска с пневмой. Часто на рыбалку выбираюсь и вот пару раз попадал, я так понимаю из-за отсутствия опыта. Первый раз въехал в грязь медленно, завяз, нажал на газ и сел полностью на пузо.Резина была шипованная на 18 дисках, полностью залепилась грязью и нифига не цеплялась. Трактор вытащил еле, порвав 2 троса. Второй раз в поле размыло дождем колею, ехали-завязли, приехал трактор и начал нас тащить по этой колее. Я пробовал, разогнаться и ехать без троса. Так самое обидное-получалось, т.е. трос был провисшим, а я ехал за трактором сам, держа дистанцию....Колеса были 18-е трассовая летняя резина. Мимо нас туда-обратно очень легко сновал уазик, правда подготовленный, но говна были реальные, я смотря на них думал что и трактор не проедет...Недавно на 20-х дисках заехали по глиняной дорожке к озеру, потом ночью дождь был, дорога глина, была извилистая и шла под уклон.Я, помня предыдущий опыт, разогнался и старался ехать не теряя скорости. Несколько раз почти останавливался, несколько раз скользил, несколько раз чуть не вынесло зад на дерево или столб...Но выехал вобщемМашина по крышу в грязи была правда.

Очень волнует вопрос когда и зачем включать блокировки, отключать псм, и как этим внедорожным пакетом пользоваться Теперь у меня правда не эска, а турбик...
plamenter вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.07.2009, 20:56   #6
xor777
Особый статус
 
Аватар для xor777
 
Регистрация: 20.02.2008
Сообщений: 1,631
Адрес: Любимая страна

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Посмотреть профиль xor777   Посмотреть альбомы xor777   Добавить xor777 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

PSM на бездорожье по-моему будет только мешать.

блокировка межосевого дифференциала нужна чтобы машина не перебрасывала 100% момента на проскальзывающие колеса. на машинах с офф-роад пакетом есть еще блокировка заднего дифференциала - соответсвенно момент равномерно распределяется между двумя задними колесами. в результате машина лучше ползает по бездорожью.
xor777 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.07.2009, 00:47   #7
Ulrich
wwwww
 
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 1,157
Адрес: New York Fuckin City

Сказал(а) спасибо: 118
Поблагодарили 135 раз(а) в 92 сообщениях
Посмотреть профиль Ulrich   Посмотреть альбомы Ulrich   Добавить Ulrich в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

ну, парни!! где супер истории?? только plamenter красиво, отписал, что было. про сиськи миллион комментов, а реально опыт, кто чем пользуется и где завяз /проехал/?? или паркетный менталитет у многих?

Добавлено через 29 минут
Цитата:
Сообщение от plamenterПосмотреть сообщение
Очень волнует вопрос когда и зачем включать блокировки, отключать псм, и как этим внедорожным пакетом пользоваться

PSM вне дороги не вкючать /при плохой кондиции/, если слишком скользко и сыпуче, мокраяглина, трава, снег, песок и т.д. полезно спускать все колёса до давления необходимого для данной кондиции. но не забывать про диски, которые можно попортить, если передоз. для этого и существует безумно полезная функция подкачки колёс. если набить руку, скачивать/накачивать колёса можно за считанные минуты/секунды. трос полезно иметь не попсовый, а реальный внедорожный т.к. при любом сложном выдёргивании из .., обычный рвётся как нитка. блокировки, работают только на маленьких скоростях и включаются в "N"/читайте manual/.
а так, кай в нормальной комплектации ползает по грязи как зверь, в том числе на летней резине, и ни один LR, в том же классе, ему в подмётки не годится, на той же резине. ездить off road на кае одно удовольствие! надо только постепенно адаптироваться к его специфике и постепенно усложнять задачи. пользуясь разумом! а не страхом, или тупостью... хотя, тупость, иногда, тоже не плохо.. но вместе с двумя другими парнями..
Тупость! Наглость! и Бодрость! как говорил великий стас.., три составляющие успеха!!!

Последний раз редактировалось Ulrich; 15.07.2009 в 01:17. Причина: Добавлено сообщение
Ulrich вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.07.2009, 17:30   #8
plamenter
Иногда заходит
 
Регистрация: 18.03.2007
Сообщений: 181
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Посмотреть профиль plamenter   Посмотреть альбомы plamenter   Добавить plamenter в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Буду учиться и стараться делать фотки в эти моменты(вынужденного покорения бездорожья). Как включать блокировку я знаю. Просто не могу понять зачем и когда. Я ниразу не включал ее. Т.е. при сложной ситуации(реальные говна) перед тем как их покорять надо: включить блокировку и выключить псм. ТАК? И типа ехать. Только при этом скорость получается небольшая (когда включается блокировка машина едет медленно). Все равно ехать? А вот насчет скачивать-подкачивать-это гемор (лучше сразу искать трактор, т.к. такие заморочки не для меня например). А вот трос надо иметь мощный, с этим согласен. И его лучше иметь в машине
plamenter вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.07.2009, 23:21   #9
Ulrich
wwwww
 
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 1,157
Адрес: New York Fuckin City

Сказал(а) спасибо: 118
Поблагодарили 135 раз(а) в 92 сообщениях
Посмотреть профиль Ulrich   Посмотреть альбомы Ulrich   Добавить Ulrich в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

.. скачивать, подкачивать.. просто необходимо знать как пользоваться. у меня друг поехал с девушкой 'рыбки половить', в лес. к речке сьехал, а назад, в ночи, не как! моб. не работает, трактора нет, назад пешком не дойдёшь. всю ночь ветки на песок носили...
знать, нужно. уметь пользоваться. без пробы, 'на сухо' не всегда может получиться.
Ulrich вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.07.2009, 23:25   #10
Dora
Заблокирован
 
Регистрация: 07.03.2009
Сообщений: 3,275
Адрес: Маскофффщина

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Посмотреть профиль Dora   Посмотреть альбомы Dora   Добавить Dora в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

сыкатна......не ездил по говну и не буду надеюсь!
Dora вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
бездорожье


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Можно ли использовать антипробуксовочную систему на бездорожье? niks Основной форум 54 28.02.2009 16:41


Текущее время: 13:22. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub