Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом
Забыли пароль? Регистрация
Обмен опытом Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Cayenne.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2010, 19:44   #51
Алек
Иногда заходит
 
Аватар для Алек
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 41
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Алек   Посмотреть альбомы Алек   Добавить Алек в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

9 января ездил на охоту в Серпухов. Сначала в охотхозяйство за егерем, а потом в лес. Ехали тремя машинами: я первый, за мной друзья на новом тахо и замыкал ескалэйд. Эскаладэ остался практически сразу на ближайшем более менее твердом месте (это чисто асфальтовая эмитация внедорожника, не тронулись на нем в Сорочанах несколько дней назад в 20 см снегу на ровной поверхности и хорошей резине). Коротко про дорогу, точнее про ее отсутствие: Снега выпало достаточно много и если бы не егерь, то я вообще не догадался бы, что там есть дорога. Как выяснилось это было направление по которому летом вывозят лес на лесовозах. Включал все блокировки и лез как танк, что охренел и егерь и друзья в моей машине и друзья которые с трудом ползли по моим следам на Тахо (хотя очень странно). Проходимость очень достойная!!!
Алек вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2010, 19:48   #52
Котофей
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль Котофей   Посмотреть альбомы Котофей   Добавить Котофей в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slavazПосмотреть сообщение
После -25, на резине с таким давлением, по гололеду- надо быть самоубийцей. Машина просто не управляемая.

Езжу вторую зиму, всё Ок!
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2010, 19:53   #53
slavaz
Porsche-монстр
 
Аватар для slavaz
 
Регистрация: 21.08.2007
Сообщений: 935
Адрес: ХМАО

Сказал(а) спасибо: 241
Поблагодарили 218 раз(а) в 140 сообщениях
Посмотреть профиль slavaz   Посмотреть альбомы slavaz   Добавить slavaz в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КотофейПосмотреть сообщение
Езжу вторую зиму, всё Ок!

У вас же нет таких морозов, а накаченная резина плохо прогревается, от того и сбрасываем давление.
__________________
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи***ц
slavaz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2010, 19:54   #54
Алек
Иногда заходит
 
Аватар для Алек
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 41
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Алек   Посмотреть альбомы Алек   Добавить Алек в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от UlrichПосмотреть сообщение
как диски не било на скорости от снега?

всегда забиваются колеса снегом и на высокой скорости дисбаланс, пока на мойку не заедешь

Последний раз редактировалось Алек; 17.01.2010 в 19:56.
Алек вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2010, 20:03   #55
Котофей
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль Котофей   Посмотреть альбомы Котофей   Добавить Котофей в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slavazПосмотреть сообщение
У вас же нет таких морозов, а накаченная резина плохо прогревается, от того и сбрасываем давление.

Это всё, скажем так, "личный опыт"...
Производитель же, не рекомендует понижать давление в колёсах при -25...
Морозы есть, правда не постоянно... на 19-е, передают до -30
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2010, 23:39   #56
Ulrich
wwwww
 
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 1,157
Адрес: New York Fuckin City

Сказал(а) спасибо: 118
Поблагодарили 135 раз(а) в 92 сообщениях
Посмотреть профиль Ulrich   Посмотреть альбомы Ulrich   Добавить Ulrich в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slavazПосмотреть сообщение
После -25, на резине с таким давлением, по гололеду- надо быть самоубийцей. Машина просто не управляемая.

абсолютно правильно! ещё выехать с таким давлением на отполированный гололёд и чуть падающего снежку и перец превращается в ватрушку )))
..все делимся опытом, не обращаем внимания на московские советы (которые правильные) для сухого асфальта.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от АлекПосмотреть сообщение
ездил на охоту в Серпухов

ещё раз, какая машина, резина, давление? всем спасибо за интересные истории!!!

Добавлено через 1 час 29 минут
решил добавить пару комментов. для чего пишем какая резина? шипы не шипы отличаются драматически в противоположных условиях: сухой асфальт/полированный лёд при супер низкой темп. снежная каша одинакова для одной марки резины шипы/не шипы.
резина разных марок, к примеру не шипованная, может отличаться одна от другой, как летняя и зимняя, к примеру на холоде.
спущенная резина даёт кардинальную разницу не при всех условиях, к примеру в сыпучем песке да, накатанный лёд без шипов мало. поэтому колёса спускаются в том случае, когда это одно из последних решений. на стандартных 275/40/20 разница в давлении колёс усваивается только с опытом, т.к. не все могут её почувствовать.

Последний раз редактировалось Ulrich; 18.01.2010 в 01:08. Причина: Добавлено сообщение
Ulrich вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.01.2010, 08:41   #57
Avik
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль Avik   Посмотреть альбомы Avik   Добавить Avik в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Испробывал прелести блокировок и поднятия кузова....ползёт ненапрягаясь, снег довольно плотный, по высоте местами переметено было-равнял бампером,и юзал пузом...особого экстрима небыло, просто по глубокому снегу попробывал, фотки не делал, во первых темно,а с собой только айфон, во вторых в туфлях в сугроб по колено?))))Сегодня на месторождение поеду,если не чистили будет весело,возьму фотик)!
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.02.2010, 01:28   #58
Котофей
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль Котофей   Посмотреть альбомы Котофей   Добавить Котофей в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AvikПосмотреть сообщение
Сегодня на месторождение поеду,если не чистили будет весело,возьму фотик)!

Поездка на месторождение удалась?
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.02.2010, 12:06   #59
Avik
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль Avik   Посмотреть альбомы Avik   Добавить Avik в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

ездить то ездил....только передо мной видать трактор проезжал))) а снег не метёт уже месяца 3 почти....морозы ниже -30 стоят, неотпускают до сихпор((
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.03.2010, 19:33   #60
niks
Иногда заходит
 
Регистрация: 05.02.2009
Сообщений: 119
Адрес: омск

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль niks   Посмотреть альбомы niks   Добавить niks в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

У моего кая для бездорожья резина слишком широкая, колеса не цепляют грунт как следует, скользят, пробуксовывают. И слишком узкая для болота, хотя думаю вряд ли кай кто-нибудь в болото загонит. Думаю кай имеет все необходимое для бездорожья, большой дорожный просвет (на пневмо), блокировки, пониженная, внушительный крутящий момент, но резина все сводит на нет, она для асфальта.
Я буквально вчера ковырялся в поле по свежему снегу, и блокировку включал и газовал и машину поднимал, еле едет даже там где без проблем RX300 проходит. Я не говорю уже о ленд крузере. У них ширина резины более соответствует весу чем у кая. А кай буксует поверху и от всех его внедорожных качеств нет никакой пользы.

Ну и если уж говорить о серьезной эксплуатации на бездорожье, для нее у кая слишком слабая подвеска, независимая, много деталей и рычагов, которые быстро разлетятся если прыгать по буйракам. И слишком слабый кузов который быстро потеряет геометрию, нужна рама.

Последний раз редактировалось niks; 23.03.2010 в 20:35.
niks вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
бездорожье


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Можно ли использовать антипробуксовочную систему на бездорожье? niks Основной форум 54 28.02.2009 16:41


Текущее время: 19:04. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub