Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом
Забыли пароль? Регистрация
Обмен опытом Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Cayenne.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2010, 07:01   #41
NMAKS
Porsche-монстр
 
Аватар для NMAKS
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 3,412
Адрес: СИБИРЬ

Сказал(а) спасибо: 218
Поблагодарили 453 раз(а) в 355 сообщениях
Посмотреть профиль NMAKS   Посмотреть альбомы NMAKS   Добавить NMAKS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Вчера малость попробовал сугробы штурмовать,ехл по дороге которую тракторок какой то прчистил ндели полторы назад.Дорога под одну машину и в горку,на хвосте как положено -прицеп+снежник и тут(откуда он взялся блин) Тойота Марк-2(низкий седан,задний привод) с горочки спускается.Корче сдал он малость назад (с 7 или 8 раза ) ну а я полез в сугробы,включил блокировку,поднял кузов (ПСМ не отключал). Прет Кай !!! Одно только беспокоило-как бы Тойотку прицепом не изуродовать(очень близко было) .Потом мы с товарищем толкать Марк-2(т.к. он на ровном месте застрял !!!) тяжелый он зараза. Не понимаю я людей задний привод,детей полная машина,едет куда то в жопу,машины там ходят оч редко-ну хрен с ним. Теперь вопрос помогло бы мне отключение ПСМ в этой ситуации при таком баласте на хвосте ?
NMAKS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2010, 10:35   #42
Котофей
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль Котофей   Посмотреть альбомы Котофей   Добавить Котофей в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NMAKSПосмотреть сообщение
Теперь вопрос помогло бы мне отключение ПСМ в этой ситуации при таком баласте на хвосте ?

Отключая PSM, мы даем возможность колёсам буксовать и освобождаем двигатель от электронной "удавки", имхо


Цитата:
Сообщение от NMAKSПосмотреть сообщение
включил блокировку

Не забываем, включение блокировок и понижайки производим при положении селектора АКПП в "N"
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2010, 11:52   #43
Avik
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль Avik   Посмотреть альбомы Avik   Добавить Avik в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

по поводу сибири и лета....читай тему "Ну вот и первые морозы,у кого что вылезло", я вчера в сргут гонял (примерно 190 км от нас) а по теме-ездил на дачу, нечищенно вообще, единственное поднял на уровень,отключил псм и всё! то что на низких закапывается заметил сразу,поэтому нужно обороты держать! прёт то прёт,но впереди ещё и охота и рыбалка летом)!!!
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2010, 13:31   #44
NMAKS
Porsche-монстр
 
Аватар для NMAKS
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 3,412
Адрес: СИБИРЬ

Сказал(а) спасибо: 218
Поблагодарили 453 раз(а) в 355 сообщениях
Посмотреть профиль NMAKS   Посмотреть альбомы NMAKS   Добавить NMAKS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Братцы я первый раз вчера только в сугробы полез,до этого только ровные дороги(по Российским меркам).Про отключение ПСМ только сегодня прочитал !Теперь попробую при случае без ПСМа и без прицепа
NMAKS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2010, 16:24   #45
Ulrich
wwwww
 
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 1,157
Адрес: New York Fuckin City

Сказал(а) спасибо: 118
Поблагодарили 135 раз(а) в 92 сообщениях
Посмотреть профиль Ulrich   Посмотреть альбомы Ulrich   Добавить Ulrich в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AvikПосмотреть сообщение
то что на низких закапывается заметил сразу,поэтому нужно обороты держать

как и в любом виде спорта, здесь необходим баланс и каждый водитель вырабатывает свою технику движения, кто то пролетает на скорости, кто то в натяг. почувствовать момент,когда перестаёшь двигаться и зарываешься не всегда легко и ощущение приходит с большим количеством практики. 'сьездить в сургут' немного не по теме, правда. (в сургуте дороги получше московских будут) но движение по разной глубины и консистенции снегу пожалуй в сибири сезон более благоприятный. пожалуйста все пишем какая резина и размер дисков + по возможности, давление в колёсах.
Ulrich вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2010, 18:40   #46
Avik
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль Avik   Посмотреть альбомы Avik   Добавить Avik в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

по поводу сравнения дорог московских и сургутских несогласен)!
давление 2.2 во всех колёсах у меня, не вижу смысла вообще заморачиваться по этому поводу...для дорог где нужна лебёдка и контроль давления и тд тп есть подготовленные машины, а чтобы проехать по песочным колеям от урала или по заметённой дороге и так всё достойно! колёса 265/55/19 липучка, мой вывод-непригодна для проверки машины на бездорожье,нецепляет вообще!
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2010, 19:09   #47
NMAKS
Porsche-монстр
 
Аватар для NMAKS
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 3,412
Адрес: СИБИРЬ

Сказал(а) спасибо: 218
Поблагодарили 453 раз(а) в 355 сообщениях
Посмотреть профиль NMAKS   Посмотреть альбомы NMAKS   Добавить NMAKS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

На зиму поставил 255-55-18 , бридстоун айс круизер(шипы),давление 2,4 . Липучку в сибирских условиях неприемлю да и танчик то тяжеловат все же ! А какое правильное давление на данный размер ? Подскажите .
NMAKS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2010, 19:12   #48
Котофей
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль Котофей   Посмотреть альбомы Котофей   Добавить Котофей в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NMAKSПосмотреть сообщение
А какое правильное давление на данный размер ? Подскажите .

На водительской двери есть табличка...
Если без полной нагрузки: перед - 2.6, зад: 2.9
Советую не пренебрегать правильным давлением, т.к. Кай тяжелый и при неправильном давлении быстро изнашивается резина, так же есть ещё множество всем известных минусов...
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2010, 19:14   #49
slavaz
Porsche-монстр
 
Аватар для slavaz
 
Регистрация: 21.08.2007
Сообщений: 935
Адрес: ХМАО

Сказал(а) спасибо: 241
Поблагодарили 218 раз(а) в 140 сообщениях
Посмотреть профиль slavaz   Посмотреть альбомы slavaz   Добавить slavaz в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NMAKSПосмотреть сообщение
На зиму поставил 255-55-18 , бридстоун айс круизер(шипы),давление 2,4 . Липучку в сибирских условиях неприемлю да и танчик то тяжеловат все же ! А какое правильное давление на данный размер ? Подскажите .

эта резина и у меня стоит, давление делаю 2.2, датчики давления естественно отключаю, дорогу держит очень хорошо, боюсь даже лучше Хаки.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от КотофейПосмотреть сообщение
Если без полной нагрузки: перед - 2.6, зад: 2.9

После -25, на резине с таким давлением, по гололеду- надо быть самоубийцей. Машина просто не управляемая.
__________________
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи***ц

Последний раз редактировалось slavaz; 17.01.2010 в 19:17. Причина: Добавлено сообщение
slavaz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2010, 19:43   #50
NMAKS
Porsche-монстр
 
Аватар для NMAKS
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 3,412
Адрес: СИБИРЬ

Сказал(а) спасибо: 218
Поблагодарили 453 раз(а) в 355 сообщениях
Посмотреть профиль NMAKS   Посмотреть альбомы NMAKS   Добавить NMAKS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Пользуюсь такой резиной уже три сезона ,на Лекс тоже поставил(три года уже).Есть минус-шумновата,плюс-нормально держит дорогу,шипы хороше держаться в резине и цена оч приемлемая.По давлению понимаю что нужно "табличку" соблюдать,но в морозы правда караул какой то выходит,да и едет при рекомендованом давлении как колотушка.
NMAKS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
бездорожье


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Можно ли использовать антипробуксовочную систему на бездорожье? niks Основной форум 54 28.02.2009 16:41


Текущее время: 10:06. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub