Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Основной форум
Забыли пароль? Регистрация
Основной форум Все о Porsche Cayenne.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.07.2009, 11:30   #21
Chebourator
Porsche-монстр
 
Аватар для Chebourator
 
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 694
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 29 раз(а) в 17 сообщениях
Посмотреть профиль Chebourator   Посмотреть альбомы Chebourator   Добавить Chebourator в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

мне понравилось!
и каен и х6 молодцы!
каен это уже классика, а х6 хорошая иновация!
скоро новый кай выйдет, вот тогда сравним!!!! думаю будет хруст бмвешной булки!!!!

а ml вообще не впечатляет!!!!
дури много, а толку мало!
Chebourator вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.07.2009, 13:18   #22
Alzp
Иногда заходит
 
Аватар для Alzp
 
Регистрация: 07.04.2009
Сообщений: 183
Адрес: спб

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Посмотреть профиль Alzp   Посмотреть альбомы Alzp   Добавить Alzp в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D55LПосмотреть сообщение
Может производители автомобилей реально высшего класса и спорткаров, работающие с весьма малым тиражом автомобилей, Бентли, Феррари итд, и могут сохранять рентабельность без пополнения в модельном ряду, а вот любой массовый автопроизводитель сегодня без полноценной модельной линейки не выживет, а СУВ сегодня является одним из самых развивающихся сегментов.


Какие у Х6 другие моторы??? 30д, 35д, 35и все прямиком с Х5, 50и да новинка, но с следующего года их будут устанавливать на Х5 вместо говна под названием мотор 4.8и.

Кстати, во время тест драйва я спросил у менеджера - почему нет дворника за заднем стекле, он пафосно ответил, что на купе задний дворник никогда не ставят. Так вот когда я ездил на товарища Х6 в марте, говна на дорогах было предостаточно, и как вы думаете - ЗАДНЕЕ СТЕКЛО ЗАСИРАЕТ!!! А дворника нет!!! Я тогда приехал к дилеру и говорю пошли на улицу, он вышел, я его к машине подвожу и говорю - сейчас буду твоей наглой потной рожей вытирать засраное заднее стекло, мля видели бы вы его физиономию тогда ))))))

по пунктам ....
про "производителей реально высшего класса" без пополнения модельного ряда ... как вы наверно заметили все такие производители или разорились или начали пополнять... законы рынка они для всех....

- Бентли был продан ВВагену, ввел в линейку недорогие "демократичные" Fl Spur, GT, GTC расширив линейку продуктов в два раза.
- Феррари на момент приход Луки выпускал 355 и был сам в шоке от "качества авто". после больших изменений у феррари есть
калифорния, 430, 599, 612, Энзо, плюс серии Challange это координальное расширение модельного ряда. так что глупости не говорим.

Сегмент СУВ был растущим в 2001-2003году , тогда царили МЛ, Х5, РХ..... потом подтянулись каен, туарег, КУ7, ФХ и т.д. и т.д. на данный момент рынок уже давно не растущий а зрелый, и до стагнирующего ему лет 5 осталось.
Сейчас в мире в моде эгоизм и идей купе под любым соусов приходят в автомир: это и 4х дверные купе от МБ CLS и тот же Фваген, и внедорожные купе типа Х6 и концепта Мерседес Fascination... на подходе японцы... БМВ сделали нечто среднее между 5ой универсалом и Х5 - вот это растущие рынки... мини паркетники - растущий рынок... а СУВ это уже уходящая тема и мы наблюдаем лучшие его годы.

про моторы ..на Х5
3.0 272 силы
4.8 355 сил
3.0 дизель 235 и 286 лс

моторы Х6
3.0 306 сил
4.4 407 сил
3.0 дизель 235 и 286 лс

не говорим про "М-серию" (она только вышла) и получаем вывод что на Х5 и Х6 одинаковые только дизеля, а основная сила, т.е. бензиновые - РАЗНЫЕ МОТОРЫ, моторы реально разные и разница есть, вопрос в том понимаешь в чем она или нет.

про общение с людьми .....
я не знаю приукрасили ли вы про свое общение с менеждерами салона БМВ или это нежелание дожить до внуков, но в любом случае это не далает вам чести и непонятно зачем этим гордится.
Удачи.
Alzp вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.07.2009, 14:08   #23
D55L
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль D55L   Посмотреть альбомы D55L   Добавить D55L в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Слушай дружище, для того что бы пафосно заявить про глупости, надо было бы самому получше разбираться в автомобиля, а не то писать то что ты сейчас накатал.

Термины, как стагнирующий не совсем подходят для классификации сегментов авторынка. Получается что сегменты седанов и купе стагнируют уже лет 50, а все равно являются самыми значимыми и обьемными, а по общему обьему новинок превосходят все остальные сегменты вместе взятые. Зрелый, да, но не стагнирующий. Стагнирующих рынков в автопроме трудно найти, они попросут умирают, а не стагнируют.

Бентли ввел единственное пополнение в лице модельной линейки Контиков в трех версиях купе ГТ, седан Флаинг Спур и кабрик GTC. Это было здоровое расширение, которое не противоречило законам жанра и ценностям марки, ну почти не противоречило, в Контиках есть обилие обидных деталей.

А вот про Феррари ты с разбегу пернул в лужу, уж извини.

Линейка заднемоторных Феррари с мотором V8 исторически выглядит вот так - 328, 348, 355, 360, F430, и в этом году выйдет замена, вроде как F450. Спецверсии такие как 360 Челендже Страдале и 430 Скудерия существовали и на предидущих моделя, не в настолько переработанном виде. Расширение модельной линейки - зеро, спецверсии не в счет.

Линейка переднемоторных Феррари с моторами V12 после двух десятилетий прервалась на модели Дайтона в 70-х годах. В середине 90-х вернулись к концепции больших купе с мотором V12, еще до Луки вышел 456, потом уже после его прихода 550, потом рестайлинговая версия 575 и наконец 599, в 2003 456 была так же заменена на 612. Это расширение линейки, конечно, но новых концепций - зеро, просто возвращение к обкатанным истокам.

Про Enzo ты бы лучше вообще молчал Линейка флагманских заднемоторных суперкаров Феррари берет исток в далеком 1984 в лице модели 288 GTO, потом эту славную линейку продолжила F40, известная как последний суперкар от Феррари, к созданию которого приложил руку сам Энцо Феррари, потом был выпущен F50, потом уже Enzo. Так что расширение модельного ряда было, но на 20 лет раньше

Единственная реально новая модель это Калифорния, но и у нее был исторический прототип - модель Мондиал, выпускавшаяся в 80-х и не снискавшая особой любви у поклонников марки. Но и в этом случае, это все равно привычная для Феррари территория - спорткары

Из этого следует что в случае с Бентли и с Феррари, и с Ламборгини, расширившем линейку моделью Галлардо, речь идет только про эволюционное развитие линейки, с учетом рыночной коньюктуры, так как все модели вписывались в общую, многолетнюю философию компании, а не вход в абсолютно новый сегмент

Про Х5 и Х6 - со следующего года оба бензиновых мотора на Х5 будут заменены на современные 35и и 50и, так как оба 3.0 и 4.8 это просто эволюция старых моторов, очень жружих, кстати. Разница между моторами абсолютно очевидна, по моему обьяснять её надо лишь наитупейшей блондинке

Кстати, у меня нет претензий к мотору 50и на Х6, он великолепен, если бы такими же великолепными были еще и шасси, внешний вид и качество салона, я бы вернулся в лоно поклонников марки Но, увы, мотор это единственное чем может похвастать Х6. Все остальное отстой полный, увы. Может на спорткаре типа М5 эта подвеска и была бы к месту, но не на СУВ, что бы там в БМВ не говорили, но это чудище так же похоже на спорт-купе, как кое что на палец.

Про общение, я не люблю пафосных пердунов, когда мне впаривают фуфло я злюсь, не знаю может у вас в БМВ центрах и работают бывшие гангстёры которые могут помочь с внуками, но у нас это напомаженные латышки, которые только и могут что тухлые понты гонять

При этом я являюсь клиентом этого дилерского центра, купив там Х5 для семейных, в первую очередь маминых нужд и зла там на меня вовсе не держат. Просто знают, что я не полный профан в машинках и не умничают черезмерно.

Последний раз редактировалось D55L; 06.07.2009 в 14:25.
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.07.2009, 14:24   #24
2 КАЕНА
Porsche-монстр
 
Аватар для 2 КАЕНА
 
Регистрация: 20.12.2008
Сообщений: 3,072
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 13 сообщениях
Посмотреть профиль 2 КАЕНА   Посмотреть альбомы 2 КАЕНА   Добавить 2 КАЕНА в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D55LПосмотреть сообщение
Стагнирующих рынков в автопроме трудно найти, они попросут умирают, а не стагнируют.

Дим, а АВТОВАЗ?

Цитата:
Сообщение от D55LПосмотреть сообщение
Кстати, у меня нет претензий к мотору 50и на Х6, он великолепен, если бы такими же великолепными были еще и шасси, внешний вид и качество салона, я бы вернулся в лоно поклонников марки

Электрика, бля от нашей соли или еще от чего, первый Х5 от задних фонарей до генератора ипало моцк
2 КАЕНА вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.07.2009, 14:32   #25
D55L
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль D55L   Посмотреть альбомы D55L   Добавить D55L в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 2 КАЕНАПосмотреть сообщение
Дим, а АВТОВАЗ?

Ну Автоваз это не сегмент авторынка, а отдельный игрок, компания. И по моему она все таки больше балансирует на грани, а не просто стагнирует.

Цитата:
Сообщение от 2 КАЕНАПосмотреть сообщение
Электрика, бля от нашей соли или еще от чего, первый Х5 от задних фонарей до генератора ипало моцк

На первых да. У меня на 4.6ис весь мозг электроника вынесла, но больше по салону, как ни странно и по ошибкам, может топленая была или еще чего, короче продал через три недели. Хотя, опять же, как и с Х6, мотор бы просто песенка, лучше чем на Кае С, а вот все остальное, увы.
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.07.2009, 14:59   #26
2 КАЕНА
Porsche-монстр
 
Аватар для 2 КАЕНА
 
Регистрация: 20.12.2008
Сообщений: 3,072
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 13 сообщениях
Посмотреть профиль 2 КАЕНА   Посмотреть альбомы 2 КАЕНА   Добавить 2 КАЕНА в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D55LПосмотреть сообщение
Ну Автоваз это не сегмент авторынка, а отдельный игрок, компания

не- это какая-то священная корова, из-за которой столько всего сгубили, только пошлинами на машины, ща за туристов взялись
по статистике в 2008 г- ввоз на дальнем востоке за 6 мес 186 тыс авто и соответствующие сборы, а 2009 за этот же период около 18 тыс и сборы такие же, зато за счет бюджета перевезли 200 авто ВАЗа и 40 камри Питерских сборщиков, ни одна машина из АВТОВАЗОВ не продана, камри забрала администрация Владивостока
2 КАЕНА вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.07.2009, 16:39   #27
Chebourator
Porsche-монстр
 
Аватар для Chebourator
 
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 694
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 29 раз(а) в 17 сообщениях
Посмотреть профиль Chebourator   Посмотреть альбомы Chebourator   Добавить Chebourator в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

ну вы мля дискуссию развели!!!!!!
есть ли ещё у кого ссылки на грамотные тесты с каеном?******
Chebourator вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.07.2009, 17:05   #28
D55L
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль D55L   Посмотреть альбомы D55L   Добавить D55L в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zaychenПосмотреть сообщение
ну вы мля дискуссию развели!!!!!!
есть ли ещё у кого ссылки на грамотные тесты с каеном?******

Был вовлечен в дискуссию насильно, против сообственной воли

Если по теме, ну или почти по теме, то мне очень по вкусу это видео где Кай Турбо С с чипом Эвотек натянул на миле СРТ8 со строкер-китом. Красивый заезд

YouTube - Dragtimes.info: Jeep Cherokee SRT-8 vs Porsche Cayenne Turbo
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.07.2009, 17:29   #29
2 КАЕНА
Porsche-монстр
 
Аватар для 2 КАЕНА
 
Регистрация: 20.12.2008
Сообщений: 3,072
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 13 сообщениях
Посмотреть профиль 2 КАЕНА   Посмотреть альбомы 2 КАЕНА   Добавить 2 КАЕНА в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D55LПосмотреть сообщение
Кай Турбо С с чипом Эвотек

чипы дорогие зараза я узнавал и где-то на форуме постил, видать не зря денег дерут
2 КАЕНА вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.07.2009, 18:44   #30
Chebourator
Porsche-монстр
 
Аватар для Chebourator
 
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 694
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 29 раз(а) в 17 сообщениях
Посмотреть профиль Chebourator   Посмотреть альбомы Chebourator   Добавить Chebourator в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

YouTube - Fifth Gear - Porsche Cayenne GTS vs BMW X5

Добавлено через 50 секунд
YouTube - Cayenne GTS Test Drive - Garage419

Добавлено через 6 минут
YouTube - Porsche Cayenne GTS vs. BMW X6 50i

Добавлено через 15 минут
YouTube - MSN Cars test drive: Porsche Cayenne GTS

Добавлено через 17 минут
YouTube - Cayenne GTS vs. Phaeton

Добавлено через 18 минут
YouTube - Porsche Cayenne GTS Video Review - Kelley Blue Book

Добавлено через 21 минуту
YouTube - Porsche Cayenne GTS

Добавлено через 23 минуты
YouTube - Porsche Cayenne GTS vs. BMW X6 xDrive 50i 2/2 (english subs)

Добавлено через 23 минуты
YouTube - Porsche Boxster RS60 Spyder vs Porsche Cayenne GTS

Добавлено через 25 минут
YouTube - Cayenne vs Conti GT

Добавлено через 26 минут
YouTube - Porsche Cayenne Turbo S vs Ford GT

Последний раз редактировалось Chebourator; 06.07.2009 в 19:10. Причина: Добавлено сообщение
Chebourator вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
50i, amg, cayenne, ml63, tdi, turbo, v12, треке, Убойный


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что выбрать: Porsche Cayenne Turbo или ML63? Crystal Выбор Porsche Cayenne 29 18.09.2009 22:18
Длительный тест-драйв Cayenne, где? Котофей Советы профессионала 16 26.01.2009 10:15
Вопрос по Cayenne Turbo S и Turbo. Mefisto Выбор Porsche Cayenne 26 02.08.2008 03:59
ML63 AMG vs Cayenne Turbo S Brabus23 Основной форум 319 01.07.2008 16:35
Сравнительный тест: Nissan GT-R, Chevrolet Corvette Z06, Porsche 911 Turbo miron Все модели кроме Cayenne и Panamera 29 17.05.2008 13:34


Текущее время: 03:29. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub