10.06.2009, 14:29 | #1 |
Гость
|
Срок службы АКБ?
У меня стоит ещё родная АКБ, и ей уже 4 года... Никаких предпосылок, для её замены нет...
Кроме показаний вольтметра, узнать о состоянии батареи, в повседневной эксплуатации нельзя... Дабы, неожиданно, где нить "вдали от дома" не попасть в просак, хотелось бы узнать: - сколько у вас прослужила батарея; - какие были предпосылки для её замены; - можно ли поставить не оригинал; - т.к. АКБ расположена внутри салона (и менее подвержена воздействию окр. среды), требует ли она какого нибудь обслуживания и проверки, с какой переодичностью... и т.п. |
10.06.2009, 14:38 | #2 |
однажды зашедший
Регистрация: 17.01.2008
Сообщений: 4,793
Адрес: москва
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 872 раз(а) в 499 сообщениях
|
я придерживаюсь правила 3 года и нафиг,замена на новую,иначе уверенности нет,что не подведёт! хотя старая ещё жива-использую (правда редко) для резервного освещения гаража.
менял на варту-точно таких параметров что и оригинал (на оригинале-хоть и написано PORSCHE всё равно производит её варта). |
10.06.2009, 14:40 | #3 |
Шарикофф
|
вот по поводу АКБ я с вартой судился.... У них только оригинал хороший... А в итоге, поставил гелевый....
__________________
Мы их душили-душили....(С) Шариков П.П. У жизни в Выхино своя специфика. Сильные руки-слабая психика! |
10.06.2009, 14:41 | #4 |
Гость
|
|
10.06.2009, 14:43 | #5 |
однажды зашедший
Регистрация: 17.01.2008
Сообщений: 4,793
Адрес: москва
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 872 раз(а) в 499 сообщениях
|
|
10.06.2009, 14:47 | #6 |
ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
|
Я менял на прошлой неделе, старая верой и правдой 5 лет отслужила. померла после 2х месяцев стоянки автомобиля.
Поставил варту сильвер 110 а\ч. В магазине стоит 5800 рублей. В оригинале стоит тоже варта, Старый АКБ когда достали как новый был, так что лазить протирать и обслуживать не требуется. Операция по замене акб с последующей очисткой ошибок 1500 руб у Маркина Делов минут на 20-30
__________________
С милым Raй и в шалаше, если милый на Порше.... |
10.06.2009, 14:54 | #7 |
Гость
|
|
10.06.2009, 16:17 | #8 |
www
|
Три года и Ахтунг !!!
|
10.06.2009, 17:00 | #9 |
Гуру
|
у меня появился не хороший запах в салоне,думал фильтр салонный,поменял,запах не исчез,знакомый профессор сел в машину и сразу вылетел пулей-кипит аккумулятор,трубка которая выводит кипящую кислоту наружу слетела и все это шло в салон,вообщем сам себе устроил асвенцим
|
10.06.2009, 18:27 | #10 |
Заблокирован
|
вот куй знает....сам смарю на энтот датчик вольтметра фсе ок вроде...надо на осеннем ТО у Володи поспрошать...
|
10.06.2009, 18:31 | #11 |
Гость
|
|
10.06.2009, 18:34 | #12 |
Заблокирован
|
|
10.06.2009, 18:44 | #13 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
|
1. 3 - 5 лет 2. Вялая раскрутка стартером при запуске, особенно зимой 3. Без проблем, что российсский Подольск, что Varta silver, лишь бы плюс был европейским (справа),ёмкость 95 - 110 а/ч, а пусковой ток побольше (600А- нормуль, больше - лучше) 4. Необслуживаемые не требуют, обслуживаемые (их почти никто не выпускает уже) - требуют проверки уровня(время от времени)электролита и его плотности (раз в сезон или хотя бы перед началом зимней эксплуатации) |
|||||||||||||||||||||||
10.06.2009, 18:46 | #14 |
Гость
|
Ёмкий ответ, спасибо!
|
10.06.2009, 19:00 | #15 |
Гуру
|
Пожалуйста! Если заинтересуют тонкости самостоятельной замены АБ, пишите.
|
10.06.2009, 19:03 | #16 |
Гость
|
Здесь нужен пивис, так что лучше у Стича это сделать... Последний раз редактировалось Котофей; 26.01.2010 в 15:17. |
10.06.2009, 21:29 | #17 |
Porsche-монстр
|
|
10.06.2009, 22:58 | #18 |
однажды зашедший
Регистрация: 17.01.2008
Сообщений: 4,793
Адрес: москва
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 872 раз(а) в 499 сообщениях
|
при нормальном раскладе-пивис тут вряд ли нужен. окна заново обучить и т д-всего-то делоФФ! в инструкции,кстати,подробно насчёт замены акб описано ,как менять и что после делать. Главное,пилин,не сломать пластмасски сзади на салазках водительского сидения))) Каюсь,-я сломал))) |
10.06.2009, 23:07 | #19 | |||||||||||||||||||||||
В сказке
|
А еще лучше завести правило каждые три года - новая машина ну чего его менять если он работает, у меня был экземпляр отработал 7,5 лет. но это скорее исключение, а на дизелях как правило не более 2 лет. А сдохший аккумулятор себя покажет двумя способами 1 вы ездили все нормально потом сели в машину ключ на старт а его нету, это как правило происходит при первых холодах 2 машина катается все нормально но стоит постоять 2-3 дня и запуск затруднен вот тогда и меняю на кае менял месяц назад ставил Бош сильвер, сказали что завод с Вартой один и тот же, поставил 110 . А старый был нормальненикий только при стоянке машины , через 7-10 дней увы уже не справлялся, а если каждый день ездить уверен дожил бы до холодов. На срок службы очень сильно сказывается полный разряд, обычный АКБ может это пережить пару раз о вот гелевый до 300, у машин из Америки как правило один раз уже был пока они сюда плыли. (гелевый всем хорош но стоит раза в два а то и в три дороже) Добавлено через 9 минут Насчет PIWIS Для замены он действительно не нужен, а вот после кроме стекол есть еще так называемый "код готовности" по простому адаптации в моторе, во для них и нужен прибор с его помощью и делается, можн и без этого но чем старше машина тем это более ощутимо, т е моторный все сделает сам но через время, а первое время мотор может работать,ну мягко говоря неровно, но есть способ проще- прежде чем снимать батарею нужно запитаться от другой т е через провода прикурки в моторном, только потом нужно внимательно все делать , главное не коснуться плюсовым проводом массы, но это не сложно.
__________________
разбираю Каен Турбо 2005 г по запчастям http://www.knclub.ru/f/thread30127.html Последний раз редактировалось jin; 11.06.2009 в 01:19. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | Zhamaldin_omar (15.09.2013) |
11.06.2009, 00:41 | #20 |
Гуру
|
|
11.06.2009, 00:45 | #21 |
однажды зашедший
Регистрация: 17.01.2008
Сообщений: 4,793
Адрес: москва
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 872 раз(а) в 499 сообщениях
|
|
Пользователь сказал cпасибо: | Zhamaldin_omar (15.09.2013) |
11.06.2009, 00:49 | #22 |
Гуру
|
Насчет PIWIS
Для замены он действительно не нужен, а вот после кроме стекол есть еще так называемый "код готовности" по простому адаптации в моторе, во для них и нужен прибор с его помощью и делается, можн и без этого но чем старше машина тем это более ощутимо, т е моторный все сделает сам но через время, а первое время мотор может работать,ну мягко говоря неровно, но есть способ проще- прежде чем снимать батарею нужно запитаться от другой т е через провода прикурки в моторном, только потом нужно внимательно все делать , главное не коснуться плюсовым проводом массы, но это не сложно.[/QUOTE] +100. Именно это я и проделал при замене АБ, кроме того при соблюдении данного нехитрого приёма, не потребовалось делать адаптацию датчика рулевого управления, а также перенастраивать настройки мультимедиа, память сидений, рулевой колонки и т.д. |
11.06.2009, 01:15 | #23 |
В сказке
|
Я именно и подумал "во олигархии собрались", когда Вы предложили на всяк случай каждые три года АКБ менять
__________________
разбираю Каен Турбо 2005 г по запчастям http://www.knclub.ru/f/thread30127.html |
Пользователь сказал cпасибо: | Zhamaldin_omar (15.09.2013) |
11.06.2009, 13:48 | #24 |
Иногда заходит
|
У меня 2-а АКБ. Менял акустику, вынули сабик босю,а там стоит вторая батарея. Два лучше чем один,приятно был удивлен.
|
11.06.2009, 13:52 | #25 |
Гость
|
|
11.06.2009, 16:14 | #26 |
Завсегдатай клуба
|
2КОТОФЕЙ: у меня нет никакого ВЕБАСТО, а второй аккумулятор стоит. А если бы был ВЕБАСТО - выкинул бы сразу.
Вообще компания Porsche всю техническую документацию держит закрытой, что само по себе плохо, но есть хорошая новость - VolksWagen практически всю документацию держит открытой. Поэтому, при изучении своего кая я часто обращаюсь к документации на Touareg. Есть один сайт, где полно фольксовой документации, типа систем самообучения сотрудников сервиса и т.д. Среди них есть и дока по электрическим системам. Я когда ее прочитал, понял на сколько Кай умный аппарат в плане электрики - он заведется, даже если достаточный пусковой ток сможет выдать одна из двух батарей. При этом, после включения зажигания, он проводит диагностику электрических систем по мощному алгоритму. Кому интересно - Volkswagen Technical Site |
12.06.2009, 01:16 | #27 |
Гость
|
|
12.06.2009, 16:49 | #28 |
Завсегдатай клуба
|
нет, уверен, что ВЕБАСТО тут нипричем. я вообще долгое время был уверен, что АКБ в багажнике ставится на все Кайены без саба вместо запаски... а теперь не знаю что и думать. но не в ВЕБАСТО дело, это точно. возможно, комплекстация для холодных стран какая то, не америкос... не знаю.
|
12.06.2009, 18:22 | #29 |
Заблокирован
|
Комплектация автомобиля аккумуляторными батареями Концепция Автомобиль PORSCHE оснащается различными системами аккумуляторных батарей. Применяются следующие варианты: - однобатарейная бортовая сеть, - бортовая сеть с основной батареей и дополнительной батареей для питания дополнительного жидкостного отопителя, - двухбатарейная бортовая сеть автомобилей. Однобатарейная бортовая сеть На автомобилях с однобатарейной бортовой сетью единственная аккумуляторная батарея служит для энергоснабжения всех потребителей и стартера. Бортовая сеть с дополнительной аккумуляторной батареей Дополнительная аккумуляторная батарея служит для энергоснабжения дополнительного жидкостного отопителя. Она заряжается при работающем двигателе через специальное зарядное реле. Двухбатарейная бортовая сеть Чтобы обеспечить достаточное питание стартера на автомобилях применяется двухбатарейная бортовая сеть. В этом исполнении бортовой сети одна батарея, называемая стартерной, обеспечивает питание стартера и при необходимости питание обеспечивающих пуск потребителей. Вторая батарея, называемая сетевой, служит для питания остальных потребителей, подключенных к бортовой сети автомобиля. Благодаря параллельному включению обеих батарей обеспечивается достаточно сильный ток, необходимый для пуска двигателя. Двухбатарейная бортовая сеть Структура двухбатарейной бортовой сети Чтобы предотвратить разряд стартерной батареи в результате питания от нее потребителей, повышающих комфорт автомобиля, все потребители разделены на две группы: - группу потребителей, участвующих в пуске двигателя (например, свечей накаливания и блока управления двигателем), и - группу потребителей, подключенных к бортовой сети (например, радио или обогревателей заднего стекла). Потребители, обеспечивающие пуск двигателя, или подключенные к бортовой сети потребители другого назначения постоянно получают питание от сетевой батареи. Обеспечивающие пуск двигателя потребители могут также получать питание через реле от стартерной батареи. Потребители сильного тока, как, например, свечи накаливания, всегда питаются только от стартерной батареи. Заряд стартерной батареи производится через специальное реле, подключающее ее к сетевой батарее. Управление реле производится от блока управления бортовой сетью. Этот блок контролирует напряжение на выводах обеих батарей в процессе эксплуатации, по величине которого определяется необходимость в их подзарядке. Процессы пуска При включении зажигания блок управления бортовой сетью переходит на режим пуска (Wake-Up-Mode) и производит оценку состояния аккумуляторных батарей. Если напряжение на выводах сетевой батареи ниже 10,5 В, она признается разряженной. Стартерная батарея признается разряженной, если напряжение на ее выводах не превышает 11,5 В. В зависимости от степени заряда батарей перед пуском двигателя могут иметь место четыре различных состояния: - сетевая и стартерная батареи заряжены, - сетевая батарея разряжена, стартерная батарея заряжена, - сетевая батарея заряжена, стартерная батарея разряжена, - сетевая и стартерная батареи разряжены... |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Pride (26.06.2013), Zhamaldin_omar (15.09.2013) |
12.06.2009, 18:40 | #30 |
Завсегдатай клуба
|
Спасибо Владимир.
Во! Наконец то разобрались. Значит у меня двухбатарейная бортвая сеть. Последний раз редактировалось AKR; 12.06.2009 в 18:47. |
12.06.2009, 20:12 | #31 |
Иногда заходит
|
Нада мне тоже поискать, вдруг у меня две батареи
|
12.06.2009, 20:54 | #32 |
Гость
|
|
13.06.2009, 00:06 | #33 |
В сказке
|
почитайте полезно многие вопросы отпадут, там про туарег ,но 80 % и на кай распростроняется
__________________
разбираю Каен Турбо 2005 г по запчастям http://www.knclub.ru/f/thread30127.html |
13.06.2009, 17:12 | #34 |
Завсегдатай клуба
|
2КОТОФЕЙ: нужна, ведь это надежность. И один раз очень выручило именно ее наличие, когда заряд АКБ катастрофически упал (сел в глубоком снегу и ремень проскальзывал на генераторе из за льда), а многие потребители работали - холодно было. Так вот через 6 часов, когда наконец откопался, я спокойно завел двигатель, с первого раза.
А запаска тебе зачем? Я докаткой то ни разу не пользовался, а запаска, так и вовсе не нужна ИМХО. |
13.06.2009, 22:23 | #35 | |||||||||||||||||||||||
Гость
|
Под словом запаска, я подразумевал штатную докатку... В данном случае, смысл не меняется... Насчёт докатки ты зря, иногда может очень пригодиться... учитывая размерность наших колёс... |
|||||||||||||||||||||||
13.06.2009, 23:16 | #36 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
Теперь понял, что ты имеешь в виду. Так у меня докатка штатная есть, а под ней находится АКБ. Вокруг докатки, как и положено весь набор - гель для заклейки шин, домкрат, башмаки и т.д. А разве у остальных каев не так? Вот саба у меня там нет, правда, если чесно, он мне и не нужен совсем. Есть какой-то подхрюкиватель-саб-дистрофик в левой нише багажника, причем штатный. Я думал ты хотел, чтобы вместо АКБ и штатной докатки Porsche всунули нормальное колесо... Такое невозможно, да и не нужно. |
|||||||||||||||||||||||
13.06.2009, 23:28 | #37 |
Гость
|
|
14.06.2009, 00:03 | #38 |
Завсегдатай клуба
|
Короче просто лотерея на заводе проводится, кому что отсыпят 8-)
Кстати вспомнил один совет, как можно проверить состояние АКБ - включи в меню опцию света головных фар после закрытия авто на максимум - вроде 60 сек, если не ошибаюсь. Потом проверь сколько реально горели по часам - вроде, если АКБ вялый, комп кая автоматом уменьшит время горения для сохранения возможности завестись. Незнаю насколько правда, проверить можно. |
14.06.2009, 00:28 | #39 |
Гость
|
|
15.06.2009, 02:23 | #40 |
Завсегдатай клуба
|
|
15.06.2009, 02:26 | #41 |
Гость
|
|
25.08.2009, 12:36 | #42 |
Иногда заходит
|
а как узнать, есть у меня вебасто или нет?
есть ли какие-то отличительные признаки? |
25.08.2009, 12:53 | #43 | |||||||||||||||||||||||
Гость
|
Во первых: у тебя должен быть пульт или кнопки управления в салоне (в зависимости от исполнения); Во вторых, под капотом должен стоять сам котёл подогрева... Если вебасто заводское, то должны быть наклейки на двери водителя с надписью вебасто... |
|||||||||||||||||||||||
25.08.2009, 13:03 | #44 |
Иногда заходит
|
1. пульт был токмо от телевизоров.
2. под капотом я знаю только куда масло лить и как проверять его уровень. я не знаю как этот котелок внешне выглядит и, уверен, отличить его от генератора не смогу ;0) 3. вот наклеечки завтра проверю.... |
25.08.2009, 13:06 | #45 |
Гость
|
|
20.09.2009, 18:38 | #46 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Буду признателен если опишите как это делается, я как раз ищу информацию. Сегодня пришел на стоянку машина не заводится, села АБ, теперь как-то надо решать проблему: либо менять АБ на стоянке;либо снять, отнести подзарядить;либо буксировать на сервис, но первая мысль, самая простая "пирикурить" А как до нее добраться и снять пока не понял, боюсь сломать что-нибудь. И еще подскажите, кто в курсе, прикурить можно машину? И опять же какие особенности? Не может что-нибудь сгореть? |
|||||||||||||||||||||||
20.09.2009, 22:20 | #47 |
В сказке
|
зачем искать АКБ
С левой стороны под капотом есть две клемы + и - (нужно снять крышку декоративную и на =+ красная крышечка), туда подключаешь либо зарядное либо другой АКБ. А вобще читай руководство по эксплуатации каена, там это есть.
__________________
разбираю Каен Турбо 2005 г по запчастям http://www.knclub.ru/f/thread30127.html |
26.01.2010, 15:40 | #48 | |||||||||||||||||||||||
Гость
|
Вот я наконец дождался смены АКБ... В апреле, ей 5 лет бы стукнуло... Машина стояла 4 дня (ездил на другой), морозы сейчас за -20 Сегодня (-27) утром прихожу, включаю зажигание (1 положение), вольтметр показывал около 11,8... потом запуск, машина завелась спокойно но на приборке высветилась ошибка (название не помню) и загорелся желтый значек полного привода. Вспомнил, что на форуме это обсуждалось не раз и понял акуму моему наступает трындец! После запуска, вольтметр показывал строго 14В. После прогрева заглушил, завёл снова значёк полного привода исчез. Поездил около часа, всё запускалось и работало Ок, ошибок больше не было. Но "ласточка" есть, нужно менять, дабы потом в лесу где нить далеко не застрять. Единственное, что заметил, штатная сигналка перестала срабатывать с первого раза... не знаю почему? Позвонил Стичу, поделился проблемой... Завтра поеду к нему менять... Андрей предложил на выбор: оригинал, гелевый, бош и ему подобные. Наверное буду гелевый ставить... У кого нить есть опыт эксплуатации гелевой АКБ? То, что до 300 разрядов выдерживает слышал, а ещё какие "+" и "-" |
|||||||||||||||||||||||
26.01.2010, 16:10 | #49 |
Завсегдатай клуба
|
Вот тоже хочу гелевый поставить...марку/модель кто-нить может подсказать?
__________________
I'm in hell and I'm alone! |
26.01.2010, 16:13 | #50 |
Гость
|
|
26.01.2010, 17:49 | #51 |
Завсегдатай клуба
|
__________________
I'm in hell and I'm alone! |
26.01.2010, 18:45 | #52 |
Гость
|
Пожалуйста, вот он: Аккумулятор Bosh S6 AGM High Tec 95 А/Ч 850А обр. пол. Емкость: 95 Полярность: обратная Длина: 353 Ширина: 175 Высота: 190 Аккумуляторная батарея Bosch S6 AGM Hightec. Технология AGM обеспечивает непревзойденную устойчивость к экстремальным условиям эксплуатации, долговечность и виброустойчивость за счет применения нетекущего элемента нового поколения. Благодаря повышенным техническим характеристикам аккумулятор Bosch S6 AGM Hightec идеально подходит для автомобилей премиум и бизнес класса. Хотя по мануалу идёт 110 А.Ч., и я в сомнениях... хотя можно ставить и 95-й (по каталогам подходит). Думаю, может лучше этот? Он идеален по характеристикам... Аккумулятор Varta Silver Dynamic 110 А/Ч 920 А обр. полярность Емкость: 110 Полярность: обратная Длина: 393 Ширина: 175 Высота: 190 Аккумулятор VARTA SILVER DYNAMIC - это аккумулятор премиум класса. Благодаря фирменному сплаву с серебром, сложной конструкции крышки, применению других разработок компании, этот аккумулятор превосходит все требования ведущих автопроизводителей. Этот аккумулятор имеет повышенный пусковой ток, что обеспечивает надежный запуск двигателя при очень низких температурах. Также он обеспечивает надежное энергоснабжение при большом количестве энергопотребителей и обладает исключительной безопасностью. |
26.01.2010, 20:28 | #53 |
Porsche-монстр
|
себе воткнул вот такой - Bosch S6 HighTec 70 А/Ч 760 А обр. пол. S6001 - гелиевый, тьфу тьфу тьфу, машина стояла и в -35 с неделю, завелась с пол тычка
вот он Последний раз редактировалось JaySan; 26.01.2010 в 20:36. |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | bender-rodrigues (30.09.2012), sagamore (18.05.2013) |
26.01.2010, 20:40 | #54 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
Я б точно 110 ставил, не меньше. А Varta Silver Dynamic - гелевый? Тут гдето на форуме ктото писал что от vw touareg подходит акк, и там есть родной гелевый...
__________________
I'm in hell and I'm alone! |
|||||||||||||||||||||||
26.01.2010, 20:50 | #55 |
Porsche-монстр
|
я например по VIN ставил какой был такой и воткнул... Добавлено через 1 минуту варту несколько раз юзал обычнуе ещё на хонде - дерьмо, а не батарейки, не знаю почему их ставят штатно в кайен, друзья тоже плевались и продавцы говорят очень плохо продаются... но это у нас :-) Последний раз редактировалось JaySan; 26.01.2010 в 20:52. Причина: Добавлено сообщение |
26.01.2010, 21:07 | #56 |
ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
|
ставил Варту 110 а.ч
Летом менял. Нареканий нет пока. в -35 в финляндии нормально заводилась, без каких либо заморочек, да и тут после недельной стоянке на морозе без проблем (спутник стоит, аккум не разряжается) Единственное в мороз стартер не так шустро как летом крутит....
__________________
С милым Raй и в шалаше, если милый на Порше.... |
26.01.2010, 22:05 | #57 |
Гость
|
Нет, он обычный, но не обслуживаемый. Объясню почему. Гелевые АКБ для легковых автомобилей бывают максимум до 95 А.ч. Этот аккум-р по размеру (длина) меньше на 4 см. чем 110-й. И если ставить 110-й АКБ, там где штатно стоит 95-й, просто может не хватить провода, т.е. по длине. Опытом установки гелевого 95 а.ч. никто не делился... Всё имхо, не считать инструкцией!!! Поэтому не буду рисковать, поставлю с оригинальными параметрами в соответствии с ВИНом! Последний раз редактировалось Котофей; 28.01.2010 в 02:08. Причина: Добавил сообщение |
28.01.2010, 02:01 | #58 | |||||||||||||||||||||||
Гость
|
+100 Пивис действительно не нужен. Сегодня менял себе и лично в этом убедился. От другой АКБ не запитывался. И кто Вас разводит на Пивис, не верьте!!! После замены, двигатель работал ровно. Даже настройки радиостанций не сбросились. Ошибки подвески, значёк PSM и воскликательный знак сбросились сами, как проехал сто метров. И больше не повторялись. Единственное, что пришлось сделать, это обучить стеклоподъёмники и настроить память сидух, руля, ремней... В оригинале стояла Варта 110 а.ч. Поставил Бош 110/920 Подробнее и с фото, отпишусь в теме "Новый Техцентр Кайен Клуба" |
|||||||||||||||||||||||
31.01.2010, 22:41 | #59 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гость
|
Ром, знаешь, тоже заметил - новая АКБ чуть дольше крутит. Прежняя, которая стояла с завода быстрее схватывала... У родной пусковой ток (т.н. ток холодной прокрутки) - 850 А У тех, которые мы с тобой поставили - 920 А Вопрос к спецам, может ли из-за увеличенного (до 920А) пускового тока дольше стартер крутиться? |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
31.01.2010, 22:43 | #60 |
Шарикофф
|
ставил от турика- он гелевый и стоит 8000р- смысл брать неоригинал?
__________________
Мы их душили-душили....(С) Шариков П.П. У жизни в Выхино своя специфика. Сильные руки-слабая психика! |
31.01.2010, 23:20 | #61 |
Porsche-монстр
|
|
31.01.2010, 23:25 | #62 |
Гость
|
Вот оригинал, который стоял на S-ке (2005) с завода: |
06.02.2010, 01:48 | #64 |
Гость
|
|
06.02.2010, 19:38 | #65 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
да мне не нужны подтверждения никакие. если только фото наклеечки на батареке, с надписью Porsche. опять же имо. точно не помню, но при случае сниму видеоролик))))
Добавлено через 55 секунд нашел батарейку с туарега. тоже варта, но на ней вагеновский номер приклеен. Последний раз редактировалось G_A; 06.02.2010 в 19:39. Причина: Добавлено сообщение |
06.02.2010, 20:17 | #66 |
Porsche-монстр
|
|
06.02.2010, 21:05 | #67 |
Гость
|
|
05.03.2010, 01:57 | #69 |
Гость
|
|
05.03.2010, 03:08 | #70 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
Виктор, пардон, а вот VIN-то я и не сфотографировал. Но знаю точно, что на Cayenne обычно батарейка без наклейки.:-)
Posted via Mobile Device |
05.03.2010, 14:43 | #71 |
Новичок
|
у меня тоже точно такая VARTA
|
18.03.2010, 22:47 | #72 |
Любитель
|
А где инфа, что на Туре гелевый аккум ставится?
|
30.04.2010, 00:52 | #73 |
Новичок
|
|
13.11.2011, 14:26 | #74 |
Porsche-монстр
|
Почему такой большой расход тока?
Решил зарядить свой сильно подуставший аккум! Со старта на зарядном показало 15Ah, через полчаса было уже 8Ah, а через 4 часа ток зарядки упал до 3-х Ah, но стоило открыть дверь, как стрелка снова прыгнула на 8Ah..... И это без света(я езжу с четырмя включёнными галогенками), без музыки...., и без всего прочего.... Сколько же тогда он "ест", как гаварицца: - при полном, при параде?!? ....езжу немного, и аккум постоянно на нуле! Может зарядный ток слабый?!? |
14.11.2011, 14:55 | #75 |
Иногда заходит
|
Народ посаветуйте хороший аккамулятор на турбу 4,5 2004года!!
|
23.11.2011, 19:24 | #77 |
Клал на всех :)
|
__________________
|
Пользователь сказал cпасибо: | bender-rodrigues (30.09.2012) |
26.11.2011, 22:15 | #78 |
Гуру
|
Тож поменял сегодня. Поставил Бош (Бош был посвежее Варты). И Бош, и Варта делаются в одном месте и совершенно едентичны. Обошелся 5550 батарейка + 1500 замена - 550р приняли старую. На время замены подключили под капотом другую батарею, все настройки сохранились.
Раньше стояла такая: Последний раз редактировалось korova; 26.11.2011 в 22:19. |
Пользователь сказал cпасибо: | bender-rodrigues (30.09.2012) |
27.11.2011, 14:19 | #79 |
Гуру
|
При покупке батареи важно знать, как определить дату выпуска. Продавцы обычно или сами не знают, либо просто врут. Мне пытались подсунуть Варту типа сентябрь 11 года выпуска, хотя на корпусе стоял код январь 11 года. Вот информация по Бошу и Варте с оф. сайтов.
Всё об аккумуляторах - VARTA Automotive Часто задаваемые вопросы - Как определить дату производства аккумулятора BOSCH |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
17.12.2011, 17:29 | #80 |
Новичок
|
|
11.05.2013, 12:32 | #81 |
Porsche-монстр
|
привет. В моем городе нет 110 акумов, у меня стоит новый 100, но мне кажется его не хватает есть глюки в электросистемах и он както слабо крутит движку, на турбу должен идти 110, подскажите если я кину 120 это не повредит генератору?
|
23.01.2014, 15:41 | #82 |
МышонаГ
|
Машине 5 лет АКБ не менялась но и никогда не подводила) машина стояла неделю на улице ( кузов 957, 3.6 ) открылась с брелка , но руль и педаль тормоза заблокированы, ключ вставляешь поворачиваешь -полная тишина))) потом ключ отдавать не хотела но самый прикол что когда ключ вынула и машина вообще без ключа в зажигании она решила раскрыть зеркала боковые, включила парктроники и монитор... Причем когда ключ вставляешь обратно все гаснет опять))) я так понимаю аккумулятор ?)))
__________________
дайте мне еще шампан бокальского!!!!!! |
23.01.2014, 16:05 | #84 |
входит.. и выходит
Регистрация: 12.12.2011
Сообщений: 2,612
Адрес: КОГАЛЫМ
Сказал(а) спасибо: 308
Поблагодарили 273 раз(а) в 226 сообщениях
|
Ксю, вот так же думал: не подводит, крутит вроде... а пару недель постояла - мертвая!
сперва грешил на суперски отремонтированную ПСМку - думал она сажает, и на всякий случай в цепь поставил кнопку принудительного отключения. И все равно дохнет аккум за пару дней простоя... плюнул и потратил очередной червончик.... и не поверишь!!! даже машина ровней работать начала вчера в -35 после недельного простоя со второго крутка запустилась элементарно! |
Пользователь сказал cпасибо: | oksnia (23.01.2014) |
23.01.2014, 16:15 | #85 |
МышонаГ
|
В общем приговор простой менять))) только не поняла пишут что они какие то разные что ли по вольтам или как?
__________________
дайте мне еще шампан бокальского!!!!!! |
23.01.2014, 16:24 | #86 |
Porsche-монстр
|
Привет. В этих машинах АКБ расчитано по всем потребителям , и нельзя ставить ни больше ни меньше ёмкость. Как только АКБ начинает здыхать начинает глючить электроника, на что нехватает, кудато недостаёт, даже если запуститься двигатель то генератор основной ток будет давать на АКБ, а потребители будут страдать. Вывод один - если авто после нескольких дней простоя плохо заводится или появились глюки электроники АКБ нужно менять, внаших условиях ёмкость можно увеличить на 5 -10 А, если нужно 105 можно поставить 100, если 110 как на турбо есть АКБ 120. И еще не допускать длительного простоя авто без заводки при низких температурах, а лучше АКБ (если машина долго не эксплуатируется зимой) снимать и заносить в квартиру, понимаю проблематично, но другого выхода нет. У меня поле длительного простоя зимой (как продавец сказал что зимой не ездил) новый!!! АКБ пришел в негодность пару банок осыпалось и емкость он не держал!!! МЕНЯТЬ
Добавлено через 6 минут(ы) 7 секунд(ы) немножко ошибся. АКБ имеет ёмкость в амперах или А - это ток запуска двигателя они по этому называются стартерные и их задача только запустить двигатель, всё остальное делает генератор. итак в 4.5 по моему АКБ 95 А можно поставить 100, в 4.5 турбо 110 А можно поставить 120 ( но только новый!!!) в 3.6 не знаю так же как и про дизель. И еще АКБ нужно подбирать по размеру иначе на штатное место под сидение оно может не поместиться! Удачи |
Пользователь сказал cпасибо: | oksnia (23.01.2014) |
23.01.2014, 16:29 | #87 |
входит.. и выходит
Регистрация: 12.12.2011
Сообщений: 2,612
Адрес: КОГАЛЫМ
Сказал(а) спасибо: 308
Поблагодарили 273 раз(а) в 226 сообщениях
|
Ксю, в твоем случае лучше сделать как я: поставить машину в теплое место, откинуть сидуху (ну эт должен делать ковалер) и вынуть старый аккум, прочитать свой Ампераж и купить такой же в ближайшем магазине. Гадать "какой там" не догадаетесь, понятно что 95-110 но габариты могут быть у всех аккумов разные при одинаковых значениях тока.
Или посмотри в мануале к машине, если сохранилась, там наверняка написан тип АКБ виктор бар емкость меряется в Ампер*часах или в фарадах, а в Амперах только ток. |
Пользователь сказал cпасибо: | oksnia (23.01.2014) |
23.01.2014, 16:35 | #88 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МышонаГ
|
да поможет мне святой Франциско в этом не простом деле Добавлено через 4 минут(ы) 14 секунд(ы)
Спасибо) только как поставить в теплое место то? На авакуаторе ее тащить что ли?)))) или ждать весны лета
__________________
дайте мне еще шампан бокальского!!!!!! |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23.01.2014, 16:35 | #89 |
Завсегдатай клуба
Регистрация: 25.08.2012
Сообщений: 215
Адрес: Екатеринбург
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 24 раз(а) в 22 сообщениях
|
машину еще завести для начала надо....как девочка откинет сидушку сама,ключи надо...проще в сервис отогнать,дороже зато ногти целые;-);-);-);-)клубни откликнутся,помогут решить проблему на месте!
__________________
каждый выбирает по себе.... |
Пользователь сказал cпасибо: | oksnia (23.01.2014) |
23.01.2014, 16:40 | #90 | |||||||||||||||||||||||
входит.. и выходит
Регистрация: 12.12.2011
Сообщений: 2,612
Адрес: КОГАЛЫМ
Сказал(а) спасибо: 308
Поблагодарили 273 раз(а) в 226 сообщениях
|
Вот Ксю, беги в ближайший магаз покупай!
ТЫЦК! Добавлено через 1 минут(ы) 55 секунд(ы)
Так а "прикурить"... и на парковку куда-нть загнать да и ключи там только звездочка нужна Т16 и ключ на10 |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | oksnia (23.01.2014) |
23.01.2014, 16:48 | #91 |
МышонаГ
|
вот сразу все понятно что делать)) Ключ на 10 звездочка т16 новый АКБ эвакуатор снять сиденье спасибо мальчики)))))))) Добавлено через 1 минут(ы) 20 секунд(ы) Наши клубни проведут мимо видя человека в проблеме и привет передадут на форуме
__________________
дайте мне еще шампан бокальского!!!!!! |
23.01.2014, 16:50 | #92 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
дак емкость или ток в амперах? с такими познаниями в электрике давать советы не стоит. новый акб может осыпаться, если он кислотный и гавно изначально.
ближайший магазин - в петербурге? знатно там говно продают, задорага, раньше продваны скромнее были. за такую цену покупать только оригинал и не париться. например у того же msvparts. подходящий к примеру номер 7PP915105 Последний раз редактировалось Serg124; 23.01.2014 в 16:53. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23.01.2014, 16:55 | #93 | |||||||||||||||||||||||
входит.. и выходит
Регистрация: 12.12.2011
Сообщений: 2,612
Адрес: КОГАЛЫМ
Сказал(а) спасибо: 308
Поблагодарили 273 раз(а) в 226 сообщениях
|
не, я не магаз, а тип АКБ показал в оригинале по-моему Вош и идет... там по картинкам тоже есть, он же S6 Ксюх, у тебя 95ка, либо Бош либо Варта, обратной полярности, в любом магазе спрашивай, не промажешь я думаю, а уж потом ключи, сидухи и клубни... будь я в Мск, поменял бы с удовольствием Последний раз редактировалось Golf3; 23.01.2014 в 16:59. |
|||||||||||||||||||||||
23.01.2014, 16:59 | #94 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
Регистрация: 25.08.2012
Сообщений: 215
Адрес: Екатеринбург
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 24 раз(а) в 22 сообщениях
|
злая ты, недобрая;-);-);-);-);-)
__________________
каждый выбирает по себе.... |
|||||||||||||||||||||||
23.01.2014, 17:00 | #95 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
конечно же нет. http://www.knclub.ru/f/post562262-39.html |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | oksnia (23.01.2014) |
23.01.2014, 17:01 | #96 | |||||||||||||||||||||||
входит.. и выходит
Регистрация: 12.12.2011
Сообщений: 2,612
Адрес: КОГАЛЫМ
Сказал(а) спасибо: 308
Поблагодарили 273 раз(а) в 226 сообщениях
|
так правильно, ты ж от панамки гелевый купил... а в оригинале, даже по Экзисту Вош и Варта Я чё-т Молл вообще первый раз вижу такую фирму... но щас не об этом, девушке аккум нужен. Покаааа ей там Сергей вышлет аккум, проще по магазам ближайшим пошерстить, не? Последний раз редактировалось Golf3; 23.01.2014 в 17:04. |
|||||||||||||||||||||||
23.01.2014, 17:03 | #97 | |||||||||||||||||||||||
МышонаГ
|
да неееееееее)))) недобрая может а вот что злая точно нет
Это оригинал который?) такой нужно?))))
__________________
дайте мне еще шампан бокальского!!!!!! |
|||||||||||||||||||||||
23.01.2014, 17:09 | #98 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
верхний "оригинальный" старый, вот новый "оригинал", никаких вшей тыщу лет нету
и еще Добавлено через 1 минут(ы) 2 секунд(ы) нижний такой, верхний старый Добавлено через 2 минут(ы) 3 секунд(ы)
покаа ваша лошадь раааз дваааа трииии четыыыыре они так то в одном городе Последний раз редактировалось Serg124; 23.01.2014 в 17:13. |
|||||||||||||||||||||||
23.01.2014, 17:18 | #99 |
входит.. и выходит
Регистрация: 12.12.2011
Сообщений: 2,612
Адрес: КОГАЛЫМ
Сказал(а) спасибо: 308
Поблагодарили 273 раз(а) в 226 сообщениях
|
ты хошь сказать что оригинал, исключительно Молл?
не, я не такой знаток конечно, но кмк проще в "рядышкоммагаз" купить и спокойно зырить как некий клубень раком лизаит под сидушкой.... а!!! Я понял твою стратегию: ты хошь Ксю и аккум и клубня подогнать!! Точно! |
23.01.2014, 17:32 | #100 |
Porsche-монстр
|
Слыш Serg124 я девушке доступно объяснил, для сведенья в любом магазине скажешь АКБ 95 ампер и тебя все поймут, а вот понты корявые про А/час или закон ома для участка цепи будешь по пьяне в баре цитировать чтоб значимости себе придать
|
23.01.2014, 17:49 | #101 | |||||||||||||||||||||||
МышонаГ
|
подняли настроение спасибо))))))
__________________
дайте мне еще шампан бокальского!!!!!! |
|||||||||||||||||||||||
23.01.2014, 17:50 | #102 |
Porsche-монстр
|
На моей машине 957 3.6 2007 года аккум ещё ни я не прошлый владелец не меняли..
Сегодня ждал человека, сидел в заглушенной машине слушал музыку, печка дула на rest.. Минут через 10 на приборке надпись на английском, что-то про батарею и вольтаж.. Я так понял, переводится - "Хозяин, хочу денег". Нет, конечно она после этого завелась и гена батарейку подзарядил, но как-то стрёмно. Заморачиваться с заказом по оригинальному номеру не хочу, да и смысла не вижу. Я так понял, ттх аккамулятора следующие: Емкость: 100 А/ч Полярность: обратная Размер: 353x175x190 мм Ток холодной прокрутки: 850 А Поправьте плз, если ошибаюсь. Рядом с домом магазин катод, на их сайте предлагают следующее: Вопрос, что выбрать года на 2-3 а дальше пофиг. И ещё вопрос, влезет ли аккум размером 393x175x190??? Походу тема - хит сезона в середине-конце января. =) Последний раз редактировалось cobratty; 23.01.2014 в 18:02. |
23.01.2014, 21:57 | #103 |
Porsche-монстр
|
Меняй, я вот так пару месяцев назад на заправке свет с музыкой оставил пока рассчитывался, и не завел. Как раз машине 6 лет было.
Поставил Бош S5 110aч |
24.01.2014, 00:36 | #104 | |||||||||||||||||||||||
Клал на всех :)
|
Ну ты и лентяй!))) листанул бы тему назад, там все есть
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
24.01.2014, 02:57 | #105 |
Porsche-монстр
|
Ну так, всеми клубнями решили - долбоёб. Все никак с форумом подружиться не могу, очень много информации в темах, а читать лень. Спасибо что ткнули, тогда побольше амперчасов возьму.. Аккумулятора много не бывает. Панический страх перед заменой, сидуху водительскую откручивать - даже инструмента нет. =) |
24.01.2014, 07:34 | #106 |
Клал на всех :)
|
Это зря! возьмешь аккум большей емкости, его генератор заряжать не будет
__________________
|
24.01.2014, 14:07 | #107 |
Porsche-монстр
|
|
24.01.2014, 14:15 | #108 | |||||||||||||||||||||||
Клал на всех :)
|
крутовато както 190А
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
24.01.2014, 19:18 | #109 |
Новичок
|
вот здесь alfaakb.ru можно АКБ по автомобилю выбрать и в порядке приоритета
|
25.01.2014, 03:44 | #110 |
Porsche-монстр
|
|
28.02.2014, 12:47 | #111 |
Иногда заходит
|
Кто в курсе, какое напряжение должен показывать исправный заряженный АКБ, у меня по прибору в щитке чуть больше 12 вольт показывает. Предполагаю что при малых пробегах АКБ не заряжается полностью.
|
28.02.2014, 13:01 | #112 |
Гуру
|
12,2 V примерно нормальное напряжение исправного заряженого. Сам страдаю от постоянных недозарядов. Утром завёл, 20 минут на работу приехал - заглушил. Вечером завёл , 20 минут домой приехал - заглушил. Два раза в день по 20 минут езды + со светом, музыкой, печкой/кондиционером и прочим. Раз в полгода заряжаю стационарным зарядным. Прям из под капота. И вам советую ))) И жить дольше будет и зимой всё чётко )
|
28.02.2014, 13:09 | #113 |
Иногда заходит
|
Большое спасибо, а то сомнения были, в других автомобилях вольтметра не было только лампочка которая загоралась когда уже все АКБ конец.
|
28.02.2014, 13:17 | #114 |
Porsche-монстр
|
|
28.02.2014, 16:14 | #115 |
Иногда заходит
|
Это понятно спасибо. 12,2 V выдает это нормально. А там посмотрим, впереди лето все таки.
|
01.03.2014, 21:23 | #116 |
Иногда заходит
|
Как-то всегда считал 12,6 вольт должно быть у полностью заряженого акумулятора без нагрузки.
__________________
Cayenne Turbo 955 |
01.03.2014, 21:29 | #117 |
Porsche-монстр
|
как нет нагрузки если он стоит на авто?
|
04.03.2014, 21:24 | #118 |
Иногда заходит
|
Сегодня утром приехал на работу, забыл выключить габариты, авто простояло 8 часов, результат АКБ сел, со всеми вытекающими, не открывалась, потом ключь не отдавала и т.д.
Вообщем думаю при исправной батарее 100 А/ч. эти габариты должны несколько суток гореть. Вообщнм думаю пора ее менять. Или ошибаюсь? |
05.03.2014, 01:46 | #119 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
А габариты на наших машинах разве не должны сами отключаться через какое-то время? Так-то помню смотрели на зубиле, включеные габариты сажали новый АКБ 55ач за 6-8 часов. На кае больше всяких лампочек в салоне... по идее часов на 10 должно хватать... |
|||||||||||||||||||||||
05.03.2014, 13:55 | #120 |
Иногда заходит
|
Вот я и думаю, если за 8-9 часов АКБ сел при включенных габаритах, его менять нужно или это норма?
|
06.03.2014, 14:33 | #121 |
Porsche-монстр
|
|
05.01.2016, 15:48 | #122 |
Новичок
|
размеры АКБ зависят, в т.ч. от модели двигателя. Смотри на мой взгляд накглядную табличку по ссылке
http://avto-flot.ru/akkumulyatory/porsche/cayenne.html |
26.04.2017, 13:13 | #123 |
Завсегдатай клуба
Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 295
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 26 раз(а) в 25 сообщениях
|
подскажите, плиз, аккумулятор какого производителя лучше всего купить из недорогих? тысяч за 7-9.
110а/ч на кайен С с одним акк. под сиденьем. думал варту или бош, но в магазине стали отговаривать. Аккумулятор автомобильный BOSCH S5 015 (110R) 920 А обр. пол. 110 А/ч (610 402 092) - нормально? спасибо Последний раз редактировалось Deadman; 26.04.2017 в 13:36. |
26.04.2017, 15:06 | #124 |
Turbo forever
|
в магазине продавец отговаривает не потому что он такой хороший и заботливый а в зависимости от прибыли на тот или иной товар . видно им бошом не выгодно торговать , но держат для ассортимента
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
26.04.2017, 21:59 | #126 | |||||||||||||||||||||||
Рррр
|
У меня бош за год сдох... |
|||||||||||||||||||||||
26.04.2017, 22:22 | #127 |
Иногда заходит
|
не гонитесь за брендом если выбираете щелочной разница в живучести минимальна
|
26.04.2017, 23:07 | #128 |
Turbo forever
|
убить АКБ не сложно , у меня сейчас несколько бошей 5-8 лет уже на машинах стоят , 1 варта 5 лет , уже на подходе по-моему либо блоки в состоянии покоя отжирают . и один ноунейм из германии приехал лет 6 ему точно .
самый долгожитель батарея в американском пускаче с 97 года до 14ого дожила
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
Метки |
АКБ, службы, Срок |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Срок страховки | BITRU | Основной форум | 4 | 11.01.2008 11:10 |
Хорошая работы PR службы INFINITI | phantom | Ни о чем и обо всем | 17 | 09.07.2007 00:23 |