Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом > Двигатель и КПП
Забыли пароль? Регистрация
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.06.2009, 09:23   #11
oZZy_tv
Заблокирован
 
Регистрация: 11.06.2008
Сообщений: 134
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль oZZy_tv   Посмотреть альбомы oZZy_tv   Добавить oZZy_tv в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Che GuevaraПосмотреть сообщение
+100! Если рекламация...

Вы наверное всё-таки имели ввиду слово "реклама"?

Я конечно дико извиняюсь, что решил Вас поправить, но вот просто рекламация - это Рекламация

а реклама - это Реклама

это два абсолютно разных слова.

так сказать ликбез для несведующих
oZZy_tv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.06.2009, 00:23   #12
razomir
Новичок
 
Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 4
Адрес: рязань

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Посмотреть профиль razomir   Посмотреть альбомы razomir   Добавить razomir в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Всем привет!
по мере своей компетенции постараюсь ответить на ваши вопросы.
1.
Цитата:
Сообщение от КотофейПосмотреть сообщение



Для того, что бы их поставить нужно снимать движок, или как?
Очень интересный момент для дискуссии...
Интересно, что по этому поводу скажет уважаемый нами В. ******?

Движок снимать вроде как не обязательно, но разбирать почти полностью. Но даже и в этом случае, это в разы дешеле чем потом делать полную капиталку. Как я понял, редко какой не турбированный Каен проходит более 50 000 именно по этой причине.
2.
Цитата:
Сообщение от Che GuevaraПосмотреть сообщение
По существу: говорил с Маркиным и он полностью согласен с тем что желательно заглушки менять на форсунки, т.е. мысль абсолютно правильная. Далее хотелось бы узнать кто взялся за гильзовку в Рязани, или двигатель все же пришлось везти в Москву в одну из контор типа "Механика"?

в Рязани я нашел где гильзовать, но все боялись браться...возили в Москву и надо сказать , мастер не совсем был доволен столичным уровнем, сказалчто в рязани могут и лучше. Кроме того ему не понравилсь техническое исполнение, на его взгляд -надо было гильзовать висячими гильзами, см. чертеж и пояснения тут http://razomir.ru/gilza.jpg но это его мнение, мож в Москве спецам виднее....
3.
Цитата:
Сообщение от КотофейПосмотреть сообщение
Интересует, сколько по времени и цена вопроса... а также, действительно ли, в этом есть ОСТРАЯ необходимость...

по времни у моего мастера это наверное займет 2-3 дня, но он работает работает 1, сколько у других хз. Цена наверное зависит от конкретного исполнителя, но как писал выше -это раз в 10 дешевле чем возможная гильзовка.

Последний раз редактировалось razomir; 13.06.2009 в 01:02.
razomir вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.06.2009, 00:35   #13
Котофей
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль Котофей   Посмотреть альбомы Котофей   Добавить Котофей в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от razomirПосмотреть сообщение
Как я понял, редко какой не турбированный Каен проходит более 50 000 именно по этой причине.

Здесь, позволю себе не согласиться!
На форуме очень много Каев с пробегом, далеко за 50 т. км.
А у нашего форумчанина Максим, пробег под 200 тысяч и тоже всё хорошо!
В данном случае, видимо играет роль не именно ЭТО, а совокупность факторов...

Добавлено через 12 минут
Я имел ввиду Кайен "S"

Последний раз редактировалось Котофей; 13.06.2009 в 00:47. Причина: Добавлено сообщение
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.06.2009, 01:12   #14
razomir
Новичок
 
Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 4
Адрес: рязань

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Посмотреть профиль razomir   Посмотреть альбомы razomir   Добавить razomir в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КотофейПосмотреть сообщение
Здесь, позволю себе не согласиться!
На форуме очень много Каев с пробегом, далеко за 50 т. км.
А у нашего форумчанина Максим, пробег под 200 тысяч и тоже всё хорошо!
В данном случае, видимо играет роль не именно ЭТО, а совокупность факторов...

Добавлено через 12 минут
Я имел ввиду Кайен "S"

может и так, но с маслянными форсунками не стуканул бы точно (по крайней мере в моем случае)
razomir вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.06.2009, 17:04   #15
Максим
Заблокирован
 
Регистрация: 09.04.2007
Сообщений: 2,673
Адрес: +54° 11' 60.00", +37° 37' 0.00"

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Посмотреть профиль Максим   Посмотреть альбомы Максим   Добавить Максим в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от razomirПосмотреть сообщение
Движок снимать вроде как не обязательно, но разбирать почти полностью. Но даже и в этом случае, это в разы дешеле чем потом делать полную капиталку. Как я понял, редко какой не турбированный Каен проходит более 50 000 именно по этой причине.

редкий бред, у меня 180 000 и тьфу-тьфу очень хорошо едет, но по поводу форсунок буду консультироваться
Максим вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.06.2009, 17:35   #16
onixx
Иногда заходит
 
Аватар для onixx
 
Регистрация: 02.10.2008
Сообщений: 39
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль onixx   Посмотреть альбомы onixx   Добавить onixx в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от razomirПосмотреть сообщение
Всем привет!
по мере своей компетенции постараюсь ответить на ваши вопросы.
1.

Движок снимать вроде как не обязательно, но разбирать почти полностью. Но даже и в этом случае, это в разы дешеле чем потом делать полную капиталку. Как я понял, редко какой не турбированный Каен проходит более 50 000 именно по этой причине.
2.

в Рязани я нашел где гильзовать, но все боялись браться...возили в Москву и надо сказать , мастер не совсем был доволен столичным уровнем, сказалчто в рязани могут и лучше. Кроме того ему не понравилсь техническое исполнение, на его взгляд -надо было гильзовать висячими гильзами, см. чертеж и пояснения тут http://razomir.ru/gilza.jpg но это его мнение, мож в Москве спецам виднее....
3.

по времни у моего мастера это наверное займет 2-3 дня, но он работает работает 1, сколько у других хз. Цена наверное зависит от конкретного исполнителя, но как писал выше -это раз в 10 дешевле чем возможная гильзовка.

По мне так позновательно, т.к. у самого че-то начал постукивать двигатель..
Диагноз Маркина - "задиры", но типа будет ездить, но на всяк случай темку закину в избранное..
onixx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.06.2009, 04:52   #17
Вячеслав из Хабаровска
Porsche-монстр
 
Аватар для Вячеслав из Хабаровска
 
Регистрация: 20.11.2007
Сообщений: 3,259
Адрес: Хабаровск.

Сказал(а) спасибо: 752
Поблагодарили 800 раз(а) в 552 сообщениях
Посмотреть профиль Вячеслав из Хабаровска   Посмотреть альбомы Вячеслав из Хабаровска   Добавить Вячеслав из Хабаровска в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

"Порше конечно хорошая машина, но много глупых конструктивных ошибок" Улыбнуло
Вячеслав из Хабаровска вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.06.2009, 19:47   #18
AntoXa5
Иногда заходит
 
Регистрация: 26.09.2007
Сообщений: 136
Адрес: Ижевск

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль AntoXa5   Посмотреть альбомы AntoXa5   Добавить AntoXa5 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

пробег 160ткм. мотор нормальный масло кушает 1л на 10ткм
AntoXa5 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.09.2011, 15:05   #19
Дим74
Иногда заходит
 
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 34
Адрес: Челябинск

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Посмотреть профиль Дим74   Посмотреть альбомы Дим74   Добавить Дим74 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от onixxПосмотреть сообщение
По мне так позновательно, т.к. у самого че-то начал постукивать двигатель..
Диагноз ************** - "задиры", но типа будет ездить, но на всяк случай темку закину в избранное..

Ездить будет, но звенеть будет как колокольчик, и всё сильнее и сильнее, а потом дойдёт до того что будет стыдно заводить машину утром!!!! Переодически будет отключаться цилиндр и машина начнёт тупить.... Алюминий штука пакостная, он не крошится, а как пластилин размазывается по стенкам... В общем жесть...... Но машина ездит кстати очень хорошо...
Дим74 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.09.2011, 15:25   #20
savagespb
Жизнь удалась
 
Аватар для savagespb
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 507
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 101 раз(а) в 81 сообщениях
Посмотреть профиль savagespb   Посмотреть альбомы savagespb   Добавить savagespb в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Посмотри на дату, он её уже продал давно.
__________________
Великие умы обсуждают идеи, средние умы обсуждают события, мелкие умы обсуждают людей.
savagespb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
истории, каен, Отчет, ремонта, стуканул, Фото, цифрах


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Шумоизоляция. Фото-отчет Filin Тюнинг и стайлинг 235 22.02.2024 21:38
Адекватна-ли цена ремонта? Картавцев Сергей Основной форум 10 18.05.2009 18:30
Отчет об отдыхе на Бали ALEX_ALEX Отдых и путешествия 120 28.01.2009 01:34
Главное событие в истории дрифтинга в России – Финал Чемпионата «Формула Дрифт 2008»! FormulaDrift Мероприятия 0 22.09.2008 17:57


Текущее время: 06:43. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub