Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом
Забыли пароль? Регистрация
Обмен опытом Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Cayenne.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.05.2009, 21:28   #11
Ro_RnD
Rostangeles
 
Аватар для Ro_RnD
 
Регистрация: 23.04.2009
Сообщений: 17
Адрес: Ростов-н/Д

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Ro_RnD   Посмотреть альбомы Ro_RnD   Добавить Ro_RnD в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

То есть соклубники не представляют возможных вариантов по оптимизации, или эта тема не беспокоит никого особо. Топим тапку и не паримся получается.
Ro_RnD вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.05.2009, 21:49   #12
Dora
Заблокирован
 
Регистрация: 07.03.2009
Сообщений: 3,275
Адрес: Маскофффщина

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Посмотреть профиль Dora   Посмотреть альбомы Dora   Добавить Dora в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КотофейПосмотреть сообщение
Почему я не в курсе?
Сереж, подробнее можно, что это и для чего?

я эту тему прохавал када у меня хапятый был, при сбросе газа был такой не хилый толчок в жопу, многие грили АКПП кабздец, но оказалось все просто, через пивис просто скиждываем адаптацию и вуаля, у меня потом все плавно работало и без толчков...

ну эт типа коробка подстраивается под твой стиль вождения....када обнуляешь, вроде как заново она отслеживает твой стиль и подстраивается...как то так Вить...но еси чес особо разницы не почувствовал после Володи...видимо не на всех авто это заметно...
Dora вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.05.2009, 01:38   #13
Ro_RnD
Rostangeles
 
Аватар для Ro_RnD
 
Регистрация: 23.04.2009
Сообщений: 17
Адрес: Ростов-н/Д

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Ro_RnD   Посмотреть альбомы Ro_RnD   Добавить Ro_RnD в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Я заметил, что "адаптация" по мне так оччень ззааппоздалая. минуту начинаеш гнать - на вторую до кая доходит - а... хозяин хочит катацца...
, потом , подъезжая до пункта Б каёныш все на повышенных оборотах - и никак не успокоется - "ну этта - ты ж катацца, ага?". мля. ну можно же как на других пепелацах догадатся - плавно на педальку - не едем. быстро на педальку и часто - едем. и все мля переключения. Может, все порши с такой идеологией... может это фича? кто знает?.
Ro_RnD вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.05.2009, 02:33   #14
анархист
Завсегдатай клуба
 
Аватар для анархист
 
Регистрация: 22.03.2009
Сообщений: 291
Адрес: Moscow otso City

Сказал(а) спасибо: 86
Поблагодарили 132 раз(а) в 66 сообщениях
Посмотреть профиль анархист   Посмотреть альбомы анархист   Добавить анархист в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ro_RnDПосмотреть сообщение
Может, все порши с такой идеологией... может это фича? кто знает?.

На 911 коробка поживей работала но тоже ехала не ахти как. Я всегда когда на Кае прохватить хочу еду на ручном управлении.
анархист вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.05.2009, 13:48   #15
Ro_RnD
Rostangeles
 
Аватар для Ro_RnD
 
Регистрация: 23.04.2009
Сообщений: 17
Адрес: Ростов-н/Д

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Ro_RnD   Посмотреть альбомы Ro_RnD   Добавить Ro_RnD в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Мне нравилась коробка 5-ступка на японских митсубах эво, и Airtrek c турбо мотором 4G63. Оччень понятливый и быстросхватываемый режим.
Ro_RnD вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.05.2009, 12:34   #16
FroL
Porsche-монстр
 
Аватар для FroL
 
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 1,260
Адрес: Питер

Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 13 раз(а) в 7 сообщениях
Посмотреть профиль FroL   Посмотреть альбомы FroL   Добавить FroL в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

да коробка задумчивая. я сделал вывод и теперь езжу на типтронике. за то всегда когда надо будет и 3 и 2 передача. а когда нужно с перекрёстка уйти первым а после него покатится плавно то на автомате это просто не реально. комп раскручивает первую до 5000 минимум. а так ты её раскрутил до 3000-3500 уехал первым и переключил на вторую и едишь дальше не как в жопу ужаленный. не зря мне кажется поршевцы сделали типтроник.
__________________
По статистике 9 из 10 мужчин предпочитают женщин с большой грудью, а 10-й предпочитает остальных 9.

Последний раз редактировалось FroL; 29.05.2009 в 12:39.
FroL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.06.2009, 19:16   #17
Oleg!
Завсегдатай клуба
 
Аватар для Oleg!
 
Регистрация: 24.10.2008
Сообщений: 228
Адрес: Moscow City

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Oleg!   Посмотреть альбомы Oleg!   Добавить Oleg! в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Да о чем вы говорите? Если резко рвануть, то автомат и будет, соотв., думать, что вы хотите получить максимум мощности за максимально возможное короткое время, вот, и держит он передачу до высоких оборотов..
Все очень логично!
Oleg! вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.06.2009, 20:43   #18
Ro_RnD
Rostangeles
 
Аватар для Ro_RnD
 
Регистрация: 23.04.2009
Сообщений: 17
Адрес: Ростов-н/Д

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Ro_RnD   Посмотреть альбомы Ro_RnD   Добавить Ro_RnD в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Неее... вопрос не про резко. во первых, вроде для того чтобы коробка поняла - надо не 1 раз рвануть, а несколько, причем во 2-3 раз уже и резвее, и дольше задерживатся будет на верхах. А про средние режимы. едеш спокойно - и усиливаешь не по максимуму - ну не маньяк ты пока - а на 50%. А коробка не хочет. у нее как бы 2 режима - тихий и максимальный, без полутонов. ИМХО.
Ro_RnD вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.07.2009, 00:35   #19
Андрей_МВ
Новичок
 
Аватар для Андрей_МВ
 
Регистрация: 24.11.2008
Сообщений: 24
Адрес: Балаково (Саратов)

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Посмотреть профиль Андрей_МВ   Посмотреть альбомы Андрей_МВ   Добавить Андрей_МВ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Люди подскажите плизз, когда еду медленно скажем 40-50 км через минут так 15-20 буква D на панели горит как бы в фоне или инверсированном цвете и не показывает какая скорость включена и если меняю D - N - R все один фиг горит буква D, при этом и типтроник работает и все передачи нормально включаются..Если заглушить и завести все опять становится на свои места, всмысле показывает как надо..

Вопрос что это и почему, не значит ли перегрев там масла или еще чего, первый раз заметил это на свадьбе когда в 40 градусов жары тащился в картеже минут 40 с малой скоростью..Заранее спасибо тем кто откликнется!!!!

Cayenne S год 4-й.
Андрей_МВ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.07.2009, 15:42   #20
ZWER
Заблокирован
 
Регистрация: 09.11.2008
Сообщений: 941
Адрес: Moscow

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Посмотреть профиль ZWER   Посмотреть альбомы ZWER   Добавить ZWER в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

А вот у турбака нет такой проблемы )))))))) Нажал поехал - нажал сильнее полетел как ракета )))))))
ZWER вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
Автомата, КАК, настроить, работу

Опции темы
Опции просмотра

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
алкогольным бизнесом - занимается кто нибудъ, ищу работу serb Ни о чем и обо всем 3 09.04.2009 10:56
Какую работу ты заслужил nor007 Ни о чем и обо всем 15 19.04.2008 21:06


Текущее время: 00:44. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub