04.10.2007, 17:13 | #1 |
Лёха Ростовский
Регистрация: 29.06.2007
Сообщений: 6,746
Адрес: Ростов-на-Дону
Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 208 раз(а) в 159 сообщениях
|
Туарег
|
04.10.2007, 18:50 | #2 |
Иногда заходит
|
Обвес как то не очень, а вцелом хорош!
__________________
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи***ц |
04.10.2007, 19:59 | #3 |
Новичок
|
Первая официальная фотография Touareg R50 показывает, что новая версия от стандартной отличается и специальным аэродинамическим пластиковым комплектом. Volkswagen скоро представит публике хулиганский Touareg R50 Вы думали, что фольксвагеновцы, выпустив ураганные Golf R32 и Passat R36, успокоятся? Как бы не так — 11 октября на Австралийском международном моторшоу в Сиднее (AIMS) Volkswagen покажет яростный внедорожник! Ожидается, что Touareg R50 окажется в одной весовой категории с 500-сильным Porsche Cayenne Turbo S и «фастовым» BMW X5 серии М, который должен вот-вот появиться на свет. С вопросом о мощности и крутящем моменте двигателя R50 пока лучше обращаться к гадалке. Известно лишь, что в основу нового мотора ляжет известная дизельная 313-сильная V-образная «десятка» с изначально бешеным моментом в 750 Нм. Ускоренная версия Touareg получила спортивные колёса увеличенного диаметра с низкопрофильными шинами. Об изменениях в экстерьере, можно судить уже сейчас. А в салон нам разрешат заглянуть только после презентации. Подробнее об этом автомобиле расскажем на следующей неделе. Следите за публикациями. |
05.10.2007, 10:44 | #4 |
Гоча
|
Круто |
05.10.2007, 14:47 | #5 |
Новичок
|
ну уж лучше обычного это 100%
|
09.10.2007, 23:30 | #8 |
Porsche-монстр
|
http://www.worldcarfans.com/9071009....g-r50-revealed вот инфа посвежее. Не такой он будет и крутой 350 кобыл, вместо 313 . Чипом можно было тогоже добиться.
|
09.10.2007, 23:41 | #9 |
кай fan
|
да..что-то слабенько...даже до обычной С-ки не дотягивает...
__________________
Impossible is nothing |
09.10.2007, 23:42 | #10 |
Porsche-монстр
|
Это ведь дизель С-ку даже новую он точно сделает, даже дорестайлингово Турбо до 140км\ч уделает.
|
10.10.2007, 13:09 | #11 |
кай fan
|
да вобще такого не будет, так как политика компании не настоена на это. Их покупатили экономные европеци, которым нужно не скорость и динамика, а комфорт и соотношение цена\качество....для динамики, солидности и т.д. есть другие брэнды немецкого автопрома.
__________________
Impossible is nothing |
10.10.2007, 13:36 | #12 |
кай fan
|
Ну это просто попытки захватить больше сегментов рынка. Но политика компании от этого не поменялась, и акцент они продолжают делать на свои более дешевые модели.
__________________
Impossible is nothing |
10.10.2007, 20:58 | #13 |
Новичок
|
Volkswagen раскрывает тайну нового Touareg R50
Но R50 оказался не так уж и силён, как предполагалось. Его мотор стал мощнее выпускающегося ныне пятилитрового V10 TDI всего на 37 лошадиных сил. Зато крутящий момент, благодаря «промыванию мозгов» подрос на целых 100 Нм. Таким образом, мощность его нового «сердца» составляет 350 «лошадей» при 3500 об/мин, а момент и вовсе достигает умопомрачительной величины в 850 Нм при 2000 об/мин. С таким мотором до 100 км/ч R50 разгоняется за 6,7 секунды, «максималка» же ограничена на рубеже 235 км/ч. В технических характеристиках указываются совершенно нереальные величины расхода дизельного топлива. В комбинированном цикле специалисты обещают, что он будет находится на уровне 12,6 литра на 100 километров пути. И разработчики клянутся, что при движении по шоссе «соплеменник» больше 9,6 литра на сотню километров не скушает. Верится в это, если честно, с трудом. |
10.10.2007, 23:31 | #14 |
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
|
|
11.10.2007, 00:30 | #15 | |||||||||||||||||||||||
кай fan
|
Та если чесно, то сам по себе фаетон машина никакая. И основной причиной слабой популярности служит не то что это "народный автомобиль", а то что он конкурентам пригрыват во внешности по презентабельности...
__________________
Impossible is nothing |
|||||||||||||||||||||||
11.10.2007, 04:58 | #16 |
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
|
|
11.10.2007, 10:42 | #17 | |||||||||||||||||||||||
Лёха Ростовский
Регистрация: 29.06.2007
Сообщений: 6,746
Адрес: Ростов-на-Дону
Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 208 раз(а) в 159 сообщениях
|
проигрывает разве что во внешности! ито наверно многим нравиться у всех свои вкусы! а вот по нутренней отделке салона и просторности салона думаю ничем почти не уступает! |
|||||||||||||||||||||||
11.10.2007, 11:50 | #18 |
CAYENNE PEPPER
|
Так этож почти Ауди А8, но подешевле и чуть изменённая (для народности).Про качество сборки/отделки можно не спорить - оно на высоте
__________________
Попал под Кайенн - жди перемен!!! |
11.10.2007, 13:46 | #19 | |||||||||||||||||||||||
кай fan
|
ДА, материалы отличные. Я говорю про внешний вид. Простой и не призентабельный, а вот внутри отлично....по сути как и в Туареге. И если чесно, то торпеда в Туареге мне больше нравиться чем в Кайене (серьезнее и подороже смотриться).
__________________
Impossible is nothing |
|||||||||||||||||||||||
20.10.2007, 05:49 | #20 |
FX-вод
|
Заряжанный Туарег... и дизельный
В ТОПКУ !!! Хотя боинг 747 он утянет конечно, но кому оно надо?
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять сомнения |
20.10.2007, 21:01 | #22 |
кай fan
|
конечно дизель лучше....и в непроходимых местах, и при перетягивание Боинга))) Только вот как часто ты это делать будешь..нах оно надо....
__________________
Impossible is nothing |
20.10.2007, 21:12 | #23 |
Porsche-монстр
|
Да и со старта дизель порвёт одинакового по л.с. бензина.
|
20.10.2007, 21:27 | #24 |
кай fan
|
Ну если так смотреть, то дизель намного лучше. Он и тяговитее, и по динамике, и по экономичности...Лично я не ездил на мошних дизелях. Но люди говорият, что по сравнению с бензином "это не то"...
__________________
Impossible is nothing |
20.10.2007, 21:49 | #25 |
Porsche-монстр
|
http://www.youtube.com/watch?v=U-6Fc...related&search= уже я правда гдето это показывал. 313 лошадей дизеля у Туарега достаточно долго держат 450 у Кайена.
|
20.10.2007, 23:13 | #26 |
кай fan
|
А как кто относиться вобще к туарегу? Не в зависимости от дизель\бензин и комплектации?
__________________
Impossible is nothing |
20.10.2007, 23:41 | #27 | |||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Я положительно отношусь, единственное считаю, что у Туарега не должно быть очень мощных версий (v12), на это есть Кайен. Также как у Кая не должно быть v6 - 3.2 или 3.6. |
|||||||||||||||||||
21.10.2007, 03:15 | #28 |
кай fan
|
А у меня к туарегу отношение негативное. "Жлобская версия Кайена"...Воспринимаю как Х3 по сравнению с Х5...Ну а если смотреть с практичной точки зрения, то чисто рабочая лошадка. А гамма моторов которая существует по-моему отличная.....
__________________
Impossible is nothing |
24.10.2007, 20:32 | #29 |
Завсегдатай клуба
|
Вот смотрю старт Туарега с Каем. Ну совсем расстроили..Это как же так???
313 лошадей против 450!!! тоесть, если случайно рядом у светофора окажется Туарег дизель, лучше не срамиться?!мои 450л не справятся.?! это что же произойдет если его(Туарега) чипануть до 390лошадок?!(делается у офиц дилера) |
24.10.2007, 21:03 | #30 | |||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Ты тоже чипани, может на равных будите |
|||||||||||||||||||
30.11.2007, 02:41 | #31 |
Работаемс)))
|
Порадовал дизельный Туарег)
Кстати, а если взять Туарег с в12, то как он против Кая будет |
30.11.2007, 08:10 | #32 |
Гоча
|
|
05.02.2008, 21:51 | #33 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
Не забывайте "CAYENNE" - первый серийный внедорожник марки "Porsche". Инженеры из Штутгарта разрабатывали этот джип совместно со специалистами "Volkswagen". Поэтому у "Кайена" есть близкий родственник -"VW Touareg". Шасси и силовая структура кузова этих автомобилей одинаковы. Различия только в двигателях кроме 3,2 про него ниже, у меня половина ходовой и колодки покупаю от порша потому что возят с эмиратов и поршовские дешевле. А по конфорту и проходимости в тестах он вообще в переди , порш это скарее образ жизни и конечно понты а Таурег для жизни или кто по трасам развивает в среднем больше 120 км.ч а вот цитата о сборке Каена ----- Что касается мотора, то он сконструирован инженерами Volkswagen, а их коллеги из Porsche приспособили его для установки на внедорожнике. До сих пор этим двигателем оснащались такие модели, как VW Golf R32, Audi A3 3.2 quattro и Audi TT 3.2. Как объявил недавно глава Volkswagen Бернд Пишетсридер, поставки моторов осуществляются в рамках прямого договора между его концерном и компанией Porsche. Кузова для Cayenne и внедорожника Volkswagen Touareg также изготавливаются на предприятии VW в Братиславе. Затем они поступают на завод Porsche в Лейпциге, где и собирается Cayenne. |
|||||||||||||||||||||||
06.02.2008, 11:42 | #34 | |||||||||||||||||||||||
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
|
Речь идет о двигателе с объемом 3.2. Двигатели 4.5 и 4.8 к Фольксвагену никакого отношения не имеют.
__________________
Лучше быть, чем казаться. |
|||||||||||||||||||||||
09.02.2008, 05:02 | #35 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
там так и написано ты невнимательно прочитал Последний раз редактировалось xXxStitchxXx; 10.03.2008 в 16:36. |
|||||||||||||||||||||||
10.03.2008, 11:04 | #36 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
Вот уж действительно на вкус и цвет... Я месяц себя уговаривал что у Туарега не слишком убогий салон и торпедо, и что его можно покупать. Но потом нервы таки сдали и купил Кайен. |
|||||||||||||||||||||||
10.03.2008, 16:36 | #37 |
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
|
Спасибо, что поправил. А то я сам никогда бы не догадался.
__________________
Лучше быть, чем казаться. |
12.03.2008, 01:00 | #38 |
Местный
|
Audi Q7 гораздо интереснее и внешне и по мощности!
|
12.03.2008, 03:12 | #39 |
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
|
Внешне совсем не катит - автобус. А по мощности чем интереснее?
__________________
Лучше быть, чем казаться. |
12.03.2008, 07:26 | #40 |
Местный
|
Ну хотябы вот это впечатляет,хоть я и не люблю дизельные авто Audi Q7 V12 TDIНовый Q7 V12 TDI получил 6,0-литровый дизельный двигатель мощностью 500 л.с. и максимальным крутящим моментом 1 000 Нм. Передачей крутящего момента на все колеса занимается 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия Tiptronic. Разгон автомобиля до 100 км/ч занимает всего 5,5 секунд, а его максимальная скорость ограничена на 250 км/ч. Средний расход топлива внедорожника составляет всего 11,9 литров на 100 км.Серьёзно для автобуса не правда ли? |
12.03.2008, 13:03 | #41 | |||||||||||||||||||||||
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
|
Этот двигатель только пойдет в серию. По нему вопросов нет, кроме огромного веса. Уточняй, когда пишешь такие вещи. До этого двигателя Q7 был самым слабым в классе.
__________________
Лучше быть, чем казаться. |
|||||||||||||||||||||||
12.03.2008, 14:04 | #42 |
Беспартийный
|
Туарег внешне очень нравиться, особенно дорестайл. Как раз та простота, когда не добавить не отнять. Но вот проблемы с качеством и надежностью Долго изучал и пытался разобраться, в итоге пришел к выводу, что Кай по надежности лучше. Да и по салону больше нравиться. Q7-автобус. А дизелек получился очень даже неплохой, и если бы не вес, под капотом Кая смотрелся бы неплохо
|
17.03.2008, 13:58 | #44 |
Где то в небесах
|
Туарег....помню про эту модель анекдоты писали....
|
17.03.2008, 19:53 | #45 |
Завсегдатай клуба
|
А мне таурег внутри очень понравился... Как в яхте! Лучше пожалуй только в ренжровере!
|
18.03.2008, 22:04 | #46 | |||||||||||||||||||||||
Особый статус
|
я на выходных с женой ходил в салон смотреть кай турбо. разглядываем внимательно его - внешность, салон, багажник. жена за руль села кнопочки потыкала, руль покрутила. вышла глянула на ценник - 78000$ ! напротив стоит таурег тогоже года, цена 42000$ тащит меня к нему, давай говорит таурег посмотрим. он наверное почти такойже и почти в два раза дешевле. я говорю - ну иди пока посмотри, а я тут с менеджером еще перетру вопросы всякие. пошла смотреть таурег. возвращается сразуже. говорит - мне после этого (показывает на кай) теперь больше ничего не нравится таурег слишком убогий внутри. |
|||||||||||||||||||||||
19.03.2008, 12:50 | #47 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
А мне как раз нравиться внутри больше таурег. Действительно у всех вкусы разные! Я вообще салон люблю где всё из дерева (ну или под дерево), а где алюминий просто выворачивает... + экран главный у порша как-то тупо сделан... По американски как-то... А вообщзе конечно самый классный салон из всех машин - это ренж ровер... Вот там салон прикольный... Но внешне он убогий, что просто ец! |
|||||||||||||||||||||||
19.03.2008, 16:22 | #48 | |||||||||||||||||||||||
Особый статус
|
может мы неудачный таурег смотрели, но у кая деревянных деталей было заметно больше чем у таурега. таурег: http://www.autozapad.ru/images/dynam...1954854729.jpg кай: http://www.autozapad.ru/images/dynam...3017343750.jpg |
|||||||||||||||||||||||
19.03.2008, 17:48 | #49 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
Что-то таурег какой-то другой... У друга он внутри прикольнее... |
|||||||||||||||||||||||
20.03.2008, 09:40 | #50 |
Иногда заходит
|
Всем здрасте! Думаю фото для сравнения не совсем корректны. Вот более объективно http://www.drive.ru/images/lib/galle...ge/583562.jpeg Последний раз редактировалось SevA; 20.03.2008 в 09:44. |
Пользователь сказал cпасибо: | Валерий 008 (22.09.2010) |
20.03.2008, 09:55 | #51 | |||||||||||||||||||||||
Гоча
|
на самом деле чето мало для него 1000 нм. у дизеля всегда огромный крутящий... но вот почемуто 65 AMG у которых двигатель шестилитровый.. тоже имеет косарь крутящего.... хотя ему там турбины помогают. Короче можно было побольше снять.... |
|||||||||||||||||||||||
20.03.2008, 23:32 | #52 | |||||||||||||||||||||||
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
|
К сожалению, живьем я такого не встречал.
__________________
Лучше быть, чем казаться. |
|||||||||||||||||||||||
20.03.2008, 23:39 | #53 |
Porsche-монстр
|
А у Туарега можно тоже торпеду кожей обшитую заказывать? Или это тюнинг?
|
21.03.2008, 01:10 | #54 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новичок
|
Нет, это не тюнинг. Можно заказать. На фото видно.
Сравнивайте похожие комплектации (по цене). Цена нового Туарега, в комплектации как на фото, около 60$. Вот например: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/814477.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1122184.html Последний раз редактировалось xXxStitchxXx; 21.03.2008 в 02:25. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21.03.2008, 20:25 | #55 |
Иногда заходит
|
|
22.03.2008, 00:28 | #56 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
Побалуйтесь калькулятором на сайте диллера, и заметите весьма неприятный факт - цена туарега с таким вот салоном равна цене кайена но за эти же деньги, он снаружи остается фольцвагеном |
|||||||||||||||||||||||
22.03.2008, 08:48 | #57 |
Иногда заходит
|
Эмблема Individual на передних крыльях справа и слева
Знак аварийной остановки и аптечка Прозрачный люк с электроприводом и жалюзи Лобовое стекло с электроподогревом Подстаканники в заднем подлокотнике вместо ниши Отделение для бортовой литературы Светлые анодированные поперечные дуги на крыше Огнетушитель в выдвижном ящике под сиденьем переднего пассажира Сигнализация с контролем салона, автономной сиреной и датчиком буксировки Парктроник передний и задний со звуковой и визуальной сигнализацией Передние противотуманные фары Акустическая система `Volkswagen Sound` (для RNS 510), 8-к.усилитель + 11 динамиков Обивка крыши из Алькантары Память 1 (водительское сиденье с памятью, правое зеркало - с памятью заднего хода) Хром-пакет Электрическое открывание/закрывание багажника Автономный стояночный отопитель с ДУ Диски `Valley` R18 Многофункциональное кожаное рулевое колесо с обогревом Декор `Тополь` Спортивная пневмоподвеска `Свет и обзор` (вн.зеркало с авт.затемн., двойные козырьки, датчик дождя, Coming Home) Зимний пакет 2 Би-ксеноновые адаптивные фары Боковое звукоизолирующее остекление (двойной стеклопакет) Компас электронный на верхней консоли Приём аналогового наземного ТВ-вещания Навигационная система RNS 510 MP3 с DVD/Video Кондиционер автоматический `Climatronic`, 4-зонный Люкс-интерьер `Nappa` с комфортными сиденьями Серебристо-жёлтый `Silver Leaf`, металлик V6 3.6FSI(280)- 2583 V8 4.2FSI(350)- 2829 W12 6.0 (450)- 3712 Каен стоит столько же? |
22.03.2008, 12:50 | #58 |
Новичок
|
Seva, в твоем списке салон обычного туарега.
А самые приятные штуки (как на картинке) - полный кожанный салон, оптитронный щиток приборов с цветным экраном, спортивные сиденья, накладки на педали, декор "рефленный люмуний" и много других мелочей потянут еще на очень приличную сумму денег. |
22.03.2008, 15:06 | #59 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Вы немного не правы! Считаю * оптитронный щиток приборов с цветным экраном - стандарт для пневмоподвески или навигации * полный кожанный салон (Люкс-интерьер «Nappa»(то, что посчитано) на комфортных сидениях. Дополнительно к WLС: · Обивка центральной консоли, тоннеля и торпеды – кожа «Nappa» · Обивка дверей - кожа «Nappa» Шторки с ручным сматыванием на задних боковых окнах.) * спортивные сиденья - уже писал единственное, что нельзя заказать. * накладки на педали- для V8,W12 будет с стандарте(только немного др. формы или на Ebay - 50 евто и будут один в один) * декор "рефленный люмуний" - Декор 'Engine Spin' на 3000р дороже Декора `Тополь`. Там ещё доступ без ключа - 30270р (для W12 в стоке) Если смотреть ещё внимательнее там ещё Акустическая система `Dynaudio` VW Individual, 10-канальный усилитель+10динамиков 600Вт -50669 вычетаем `Volkswagen Sound` 14589 ~45000р + ещё на руле чтоб столько кнопочек было надо добаить 23631р Подготовка для мобильного телефона «Premium»: для мобильных телефонов с Bluetooth remote SIM Access Profile (rSAP) · Устройство громкой связи c интегрированным микрофоном в передней части автомобиля · Беспроводной интерфейс к телефону Bluetooth rSAP с закачкой профиля пользователя из SIM-карты и памяти телефона, включая телефонную книгу. · Телефон устанавливается в центральном подлокотнике спереди, либо соединяется через Bluetooth. · Голосовое управление (например, для набора номера). · Вход в телефонную книгу через клавишу на многофункциональном руле. · Отключение воспроизведения радиосистемы во время телефонного разговора. · Стандарт GSM 900 / 1800 МГц. · Воспроизведение через динамики радиосистемы. · Регулировка громкости телефонного разговора в динамиках через радио. Итого 72000р + 50 евро на педальки. Итого для V6,V8,W12 (2676/2922/3712) Какие ещё мелочи? Можно конечно взять самый дорогой салон Люкс-интерьер кожа Rodeo+Cricket, двуцветная, с передними комфортными сиденьями · Обивка центральной консоли и торпеды – кожа · Обивка дверей - кожа · Шторки с ручным сматыванием на задних боковых окнах. · Коврики с цветным кантом · Декоративные порожки с надписью «Individual» · Цветные кожаные вставки в дверях Логотип «Individual» на подголовниках Стоит для V6(365558р), V8(231810р) для W12 другие сидушки уже в стоке. Я считал Люкс-интерьер «Nappa» он стоит для V6 200000р, V8 96000р Последний раз редактировалось SevA; 22.03.2008 в 15:54. |
|||||||||||||||||||||||
22.03.2008, 21:10 | #60 |
Новичок
|
Хочу добавить.
Диски не только 18, а от 17 до 21. Динадуио звучит на порядок лучше Бозе. Ну и двигатели от 5 цил. дизеля до W12, т.е. 6 двигателей. Кстати V10 чипуется до 1000 Нм. А в Кайене двойное остекление? |
Метки |
ТУАРЕГ |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Лобовое Туарег и Порше Кайен одно и то же? | Patituchi | Советы профессионала | 19 | 10.11.2010 18:51 |
Продается Туарег 3.2 2004 год 820тыс. | сашка | Автомобили | 12 | 02.11.2010 10:04 |
продам туарег 3.6 | VLADIMIR888 | Покупка/продажа | 0 | 30.06.2009 09:26 |
Продаю Туарег R5 TDI | Котофей | Покупка/продажа | 29 | 23.02.2009 11:16 |