|
Тюнинг и стайлинг Хотите украсить свой Cayenne или сделать его еще быстрее? Как, где и сколько стоит? В этом разделе есть вся необходимая информация. TechArt Magnum, Gemballa Aerokit, TopCar Advantage & Vantage, рестайлинг 955 —> 957 |
|
Опции темы | Опции просмотра |
18.05.2009, 11:25 | #1 |
Завсегдатай клуба
|
Удаление катализатора на 3.2
Вот пару дней назад вырезал катализатор который под днищем и без датчиков
Делал это для появления дополнительного звука... А оказалась что машина поехала на порядок лучше... я думаю что все владельцы каев 3.2 уже ни раз укусили себе логти что не купили S-ку,вот я такой же... И добавился звук... правда я хотел чтоб сильнее приход звуковой был... но добавилось маловато но все же небольшой бас добавился! Вообщем всем советую провести эту процедуру... толк есть И проверил по максималке... до этого разгонялась 199км/ч и все... вот попробывал вчера было уже 209км\ч червончик но приятно! |
18.05.2009, 13:26 | #2 |
Гость
|
Это прописная истина, для любой машины! Если не гринписовец, смело удаляй каты!!! Но лучше это делать, когда они приходят в негодность... Вот интересно, какой срок службы у катов на Кае...? Есть регламент? |
18.05.2009, 14:14 | #3 |
Porsche-монстр
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 1,260
Адрес: Питер
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 13 раз(а) в 7 сообщениях
|
а что значит на порядок лучше? если я не ошибаюсь то большая часть упирается не в движок а коробку...она долго переключает. если не скекрет то во сколько обошлось? и попробуй как-нибудь замерить разгон...
__________________
По статистике 9 из 10 мужчин предпочитают женщин с большой грудью, а 10-й предпочитает остальных 9. |
18.05.2009, 14:47 | #4 | |||||||||||||||||||||||
AMG-fan
|
так ведь банку менять нужно, иначе же начнет дребезжать...
__________________
на аватаре жена:-) |
|||||||||||||||||||||||
18.05.2009, 18:21 | #5 |
Porsche-монстр
|
Я ездил на эске с чипом без катов. Но слишком громко. Если потом ехать по трассе можно окуеть мне кажеться.
По подробней раскажи, что по чем, и как
__________________
Я зать не х взять .... |
18.05.2009, 19:42 | #6 |
Гость
|
|
18.05.2009, 19:43 | #7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
А скажи пожалуйста кто тебе сказал что будет дребезжать? Очень интерестно... Добавлено через 7 минут
В салоне осталось все то же самое, никакого дополнительного шума не появилось! с наружи добавился небольшой бас... если честно я хотел чтобы больше добавилось! По поводу поподробнее, снял кат прожог сваркой дырку,выбил все это дело зубилом и молотком,сделал вообщем прямое отверстие диаметром как вся выхлопная труба и поставил все это дело на место! Бюджет 500 смазка(прокладка) ликвимоли, 15 электродов МР3 и 1 молоток и 1 зубило... вообщем в 1000руб это с пивом чтоб лучше получалось и 2 часа работы! На следующей недели думаю занятся двумя катами которые прям из мотора выходят,но их думаю заменить на пламя гасители... Добавлено через 10 минут
Я сделал на машине чип тюнинг и перепрошил коробку... про долгое переключение я ничего не знаю... все быстро и четко... и основное все равно не коробка а тяга движка... что на S-ке что на 3.2 прошивка одна и переключаются они в стандарте одинаково... только смотри на сколько S-ка быстрее разгоняется... а ты говоришь дело не в движке... +2 цилиндра это кайф!! Последний раз редактировалось Макс_кент; 18.05.2009 в 19:54. Причина: Добавлено сообщение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18.05.2009, 20:00 | #8 | |||||||||||||||||||||||
AMG-fan
|
Опыт одного каеновода. Машина рестайл, бу год. Чип+вырезаны нижние каты. Выпуск пришлось менять через 2 месяца.
__________________
на аватаре жена:-) |
|||||||||||||||||||||||
18.05.2009, 20:17 | #9 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
А что тогда в таком случае даст просто труба которую ставят вместо катализатора? Она тоже в нутри пустая... Треска и грохота ни кокого не будет... это бред! Там такая толщина стенок катализатора что это просто невозможно... я так делал на ауди а4 и сделал на кае... кроме баса что ни на одной машине что ни на другой не появилось! |
|||||||||||||||||||||||
18.05.2009, 20:19 | #10 |
Гость
|
|
18.05.2009, 20:20 | #11 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 1,260
Адрес: Питер
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 13 раз(а) в 7 сообщениях
|
а можно ли перепрошить коробку без чипа и выхлопа??? замерь как-нибудь разгон... очень интересно
__________________
По статистике 9 из 10 мужчин предпочитают женщин с большой грудью, а 10-й предпочитает остальных 9. |
|||||||||||||||||||||||
18.05.2009, 20:25 | #12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
Самому интерестно... нужно просто попробывать с пару каенами которые тоже 3.2 и тогда будет ясно и вам и мне... есть от этого толк или это мышиная возьня! Добавлено через 2 минуты
У порш каена очень длиная система выхлопа и вырезав нижний катализатор ни какого пламя и огня до задней банки не дойдет,так что вырезать можно смело! я считаю точно так же так как возли движка стоят еще 2 ката которые не дадут огню пройти дальше! Последний раз редактировалось Макс_кент; 18.05.2009 в 20:28. Причина: Добавлено сообщение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18.05.2009, 20:33 | #13 |
Гость
|
|
18.05.2009, 20:47 | #14 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 1,260
Адрес: Питер
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 13 раз(а) в 7 сообщениях
|
ок. приезжай к нам в Питер на белые ночи вот и проверим а так сажаешь справа человека с секундомером и измеряешь разгон до сотни и желательно несколько раз так что бы точне понять. а во сколько обошёлся чип и настройка коробки?
__________________
По статистике 9 из 10 мужчин предпочитают женщин с большой грудью, а 10-й предпочитает остальных 9. |
|||||||||||||||||||||||
18.05.2009, 22:37 | #15 |
Завсегдатай клуба
|
Теоретически дребезг может появится из за нарушения движения потоков воздуха, всякие там переходные процессы возникают, но практически вроде у кая все с этим нормально, на бмв у меня помню был дребезг когда вырезал катализатор, и менял банку на SS. Боролся я с ним боролся, и не поборол :-)
|
18.05.2009, 22:47 | #16 |
Иногда заходит
|
У меня вообще катов нет и ничего езжу ))
|
19.05.2009, 00:27 | #17 |
Rostangeles
|
А что такое "перепрошил коробку" - вот чип сам заделал, коробка вроде тоже получше стала. Или есть отдельно?
|
19.05.2009, 02:57 | #18 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Как понять сам?
__________________
Я зать не х взять .... |
|||||||||||||||||||||||
19.05.2009, 10:17 | #19 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
10тыс.руб Добавлено через 2 минуты
Ну как правило в нормальных конторах когда перенастраивают двигатель,и сразу под него перенастраивают коробку.... чтобы не было задержек,ну вообщем уберают всякие тупости,получается плавных ход и быстрое переключение Последний раз редактировалось Макс_кент; 19.05.2009 в 10:20. Причина: Добавлено сообщение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19.05.2009, 10:39 | #20 | |||||||||||||||||||||||
Заблокирован
|
после чипа расход на сколько увеличился? |
|||||||||||||||||||||||
19.05.2009, 11:00 | #21 |
Завсегдатай клуба
|
После чипа при спокойной езде расход уменьшается... Вообщем он не увилится если ты с каждого светофора не будешь газ в пол держать! Это кажется бред что не увеличивается а уменьшается... но это достигается за счет увеличение мощности и настройки коробки... Она реже стала щелкать передачами и за счет этого расход меньше! |
19.05.2009, 11:19 | #22 |
Заблокирован
|
это как ТАК?))) И ТАКОЕ ВОЗМОЖНО ЧТОЛИ?
|
19.05.2009, 11:29 | #23 |
Завсегдатай клуба
|
Ну до этого у меня была Ауди А4 1.8Т там было очень заметно что расход уменьшился... на кае не очень заметно.. в принципе остался такой же как и был!
|
19.05.2009, 11:43 | #24 |
Заблокирован
|
тогда не плохо, мощность увеличилась при сохранение расхода))))
|
19.05.2009, 11:49 | #25 |
Завсегдатай клуба
|
Да ты не забывай что не только лошади поднимаются а еще и крутящий момент.. и за счет этого мотору нужно приложит меньше усилий для набора скорости при спокойной езде... и естественно ему нужно меньше топлива!
Добавлено через 2 минуты у тебя какой мотор? Последний раз редактировалось Макс_кент; 19.05.2009 в 11:52. Причина: Добавлено сообщение |
19.05.2009, 19:58 | #26 |
Porsche-монстр
|
А чип сложно найти?
__________________
Я зать не х взять .... |
20.05.2009, 01:00 | #27 |
Заблокирован
|
|
20.05.2009, 10:16 | #28 |
Завсегдатай клуба
|
|
20.05.2009, 13:32 | #29 | |||||||||||||||||||||||
Rostangeles
|
Ну ты сказал. Приехал (я например) на сервис, тип подключил прибор, слил прошивку, отправил (говорит в Германию) по почте, через 4 чаза подключил прибор, залил новую и все. Кстати тут же можно и откл контроль лямбды. но я верхние вырезать не собираюсь, не стал по етому. Добавлено через 1 минуту 2 akordik : Малиновского ПихтинАвто. Последний раз редактировалось Ro_RnD; 20.05.2009 в 13:34. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
20.05.2009, 14:30 | #30 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
Снимают мозги выпаивают чип,считывают с него информацию отсылают в Америку в тюнинг компанию,через пару часов приходит прошитая версия,записывают на чип и припаивают его на место... Дело в шляпе! |
|||||||||||||||||||||||
20.05.2009, 16:51 | #31 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Заеду пообщаюсь
__________________
Я зать не х взять .... |
|||||||||||||||||||||||
21.05.2009, 03:09 | #32 |
Местный
|
Парни,а вы не думали компрессор воткнуть?
|
21.05.2009, 08:42 | #33 |
Гуру
|
|
22.05.2009, 07:46 | #34 |
Rostangeles
|
|
22.05.2009, 09:17 | #35 |
Гуру
|
Была год назад тема, написал Alien_aj , но сейчас не могу найти Там было что-то вроде KLEEMANN - Компрессор , но только там был компрессор специально заточенный под Кайен 3.2 и бюджет был 10-11 ойро |
23.01.2012, 21:47 | #37 |
Porsche-монстрО
|
Камрады, у меня никаких чеков не горит, есть желание добавить звука!!!
Вместо них хочу поставить прямоточные трубы. Кто, где и почем брал?
__________________
Кроилово ведет к попадалову... Последний раз редактировалось PAMA; 28.01.2012 в 22:17. |
28.01.2012, 22:20 | #38 |
Porsche-монстрО
|
Ауууу!!!
Может кто себе делал на 3.6, звук меняется в лучшую сторону??? Посоветуйте прямоточные трубы, название где почем???
__________________
Кроилово ведет к попадалову... Последний раз редактировалось PAMA; 30.01.2012 в 01:35. |
30.01.2012, 22:13 | #39 | |||||||||||||||||||||||
Шаман=)
|
СуперСпринт)) У друга 3,6 с полностью прямоточным выхлопом)) на ходу прикольно но баса не хватает, а на хх басит нормально и звук похож на оппозитный субаровский)))
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
|||||||||||||||||||||||
31.01.2012, 14:34 | #40 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстрО
|
Не нашел прямоточных труб... А ничего страшного если тупо подобрать диаметр труб, удалить катализаторы и вварить просто трубы, БЕЗ ПЛАМЯГАСИТЕЛЕЙ и специальных прямоточных выхлопов!?!?!? Звук вообще ебиный будет??? Или все таки пламягасители нужны? Повторюсь, речь идет о нижних катализаторах.
__________________
Кроилово ведет к попадалову... |
|||||||||||||||||||||||
31.01.2012, 23:45 | #41 |
Porsche-монстрО
|
Соконфетники подскажите!!! Ща вырежу, поставлю просто трубки и буду зайобывать вопросами "че я натворил?")))))
__________________
Кроилово ведет к попадалову... |
02.02.2012, 16:02 | #42 |
Шаман=)
|
От нижних звук сильно не изменится))))
Реж, ничего страшного не будет, не забудь прокладки купить чтоб не подсекало, они одноразовые.
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
26.02.2012, 18:58 | #43 |
Новичок
|
а у меня звук и так добрячий, на евро 2 не хочу переходить... а если каты выйдут из строя - тогда прийдется))
|
05.03.2012, 10:29 | #44 |
Иногда заходит
|
всем привет ) 2005 год, 3.2, можно просто вырезать каты или шить обязательно?
|
05.03.2012, 19:29 | #45 |
Новичок
|
А Тюменские интересно здесь кто присутствует, хотелось бу узнать в Тюмени где можно заделать перепрошивку?
|
30.09.2012, 18:17 | #46 |
Иногда заходит
|
Парни, удаляйте все каты сразу, ставьте по одному прямоточному резонатору на каждую трубу и все будет путем.) звук станет более бархатным и высвободятся несколько заблудших лошадей.) пройдено, пробовал на прошлой тачке.
|
30.09.2012, 18:42 | #47 |
Porsche-монстр
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 2,192
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 656
Поблагодарили 625 раз(а) в 377 сообщениях
|
Так тему и не раскрыли,если вырезать все 4 ката,то перепрошивать надо или нет?Я допустим ставил обманки лямбда зонтов и всё,а можно их не ставить и не шить?Кто,что делал отпишите пожалуйста!
|
30.09.2012, 19:03 | #48 |
Иногда заходит
|
Я ставил механическую обманку
|
30.09.2012, 19:15 | #49 |
Porsche-монстр
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 2,192
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 656
Поблагодарили 625 раз(а) в 377 сообщениях
|
|
30.09.2012, 19:30 | #52 |
Иногда заходит
|
Я же писал, что делал это на прошлой машине. Там одна труба до банки.
На данный момент я планируют проделать все тоже самое с каем. Думаю, что обманки из готовим и размеры размещу. |
30.09.2012, 19:56 | #53 |
Porsche-монстр
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 2,192
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 656
Поблагодарили 625 раз(а) в 377 сообщениях
|
|
20.11.2012, 06:38 | #54 |
Новичок
|
Всем Доброе Утро! Захотелось мне тоже каты удалить на своем турбаке, люди добрые, не подскажите где лучше всего это сделать? С адекватным ценником.
|
16.12.2012, 12:37 | #56 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 3,224
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 654
Поблагодарили 790 раз(а) в 618 сообщениях
|
С адекватным не знаю,у каждого понятие адекватность сугубо личное. Я удалял в А.Т.Т. Там люди занимаются конкретно глушителями,сделали все отлично,по времени машина у них была с утра и до вечера,работы там не мало! |
|||||||||||||||||||||||
16.03.2013, 00:49 | #59 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Мои сдохли, надо менять. Недавно выяснилось на сервисе(( ошибки компа Р0431. Потащу питомца к мастерам в ближайшее время. Для себя решил так, замена 2-х верхних катов на универсалки из серии босалов или фоксов, вместо нижнего пламягаситель, в конце 2 банки. а по сути зачем нижний пламягас если можно сразу от катколекторов до банки магистраль пустить типа 2-уб как на S-ках или турбаках. Хотя хз возможно ли? если да то так и сделаю |
|||||||||||||||||||||||
21.03.2013, 20:28 | #60 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
Регистрация: 23.12.2012
Сообщений: 535
Адрес: Zapad Sibiri
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 40 раз(а) в 25 сообщениях
|
А на каком пробеге сдохли? Ну и отпишись потом... |
|||||||||||||||||||||||
21.03.2013, 20:35 | #61 |
Завсегдатай клуба
|
|
29.03.2013, 22:01 | #62 |
Иногда заходит
|
Подскажите где можно найти пламегасители на с-ку
|
22.04.2013, 12:59 | #63 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
каты сдохли на пробеге в 195 тысяч км, отходили честно и без нареканий. Вобщем сначала поставили 2 пламика, завели, звук прекрасный был, басовитый такой, приятный но когда газанули - звон, треск и т.д. Вкорячили третий пламик, звук стал штатный, тихий и спокойный и даж не слышно. Вобщем, хз че делать, как заставить этот 3,2 басить ума не приложу.Радует конечно то, что приемистость увеличилась, динамика поднялась и появилась отзывчивость на легкое нажатие педали акселератора Добавлено через 56 секунд(ы) [/COLOR]
На каты и гарантии никто не дает, так что 3 пламика решили проблему. Цена вопроса 34 т.р. Последний раз редактировалось puszir; 22.04.2013 в 13:02. |
|||||||||||||||||||||||
22.04.2013, 18:23 | #64 |
Завсегдатай клуба
|
Это работа стоит 22500р.)
|
22.04.2013, 23:45 | #65 |
Иногда заходит
|
|
23.04.2013, 01:49 | #66 |
Завсегдатай клуба
|
Это точно). Особенно когда раскурутку не делают и дают 2 годовую гарантию).
В верхние пламегасители вообще не надо ставить,это чистой воды шарлатанство.Хватит только в место нижней ставить мощный пламегаситель и два контроллера на вторые датчики. Последний раз редактировалось ARS; 23.04.2013 в 01:55. |
06.05.2013, 16:45 | #67 |
Иногда заходит
|
в АТТ или FKT И все таки 3,2 подал голос. Сваренный в АТТ глушак с использованием прямоточных банок от Atiho придал машине бырчание. Я доволен. Итого: 34 т.р. - установка 3-х пламиков вместо сдохших 20 т.р. - глушак + работа (варка, установка) На выходе - удовольствие от езды и море позитива. Сегодня или завтра запишу видео и добавлю в пост в подтверждение. http://youtu.be/k9elBIq79o8 Итак, система приработалась, пообгорела немного и вот как на данный момент басит мой порш: http://youtu.be/Q3E8_Is_uus Последний раз редактировалось puszir; 12.08.2013 в 00:26. |
25.09.2014, 00:33 | #68 |
Porsche-монстр
|
Мне кажется или реально слышно какое-то легкое дребезжание?
|
25.09.2014, 11:08 | #69 |
Porsche-монстр
|
Да есть какой то звук посторонний... может не от авто?
|
25.09.2014, 13:15 | #70 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
А ты в Москве где территориально находишься? Можно подъехать послушать живой звук выхлопа. По записи вообще ничего не понятно. У меня тоже двигатель 3,2 л., и я тоже хочу немного прибавить басовитости. |
|||||||||||||||||||||||
27.09.2014, 17:26 | #71 |
Иногда заходит
|
В общем такой вопрос к вам,3.2 выпотрошили 2 ката передних заварили обратно,поменяли нижний кат на пламягаситель,банку разварили(убрали перегородки ,ватой забили заварили)пропали низы....на верхах едет хорошо ,а низов нету.Что делать?
|
29.09.2014, 18:23 | #72 |
Porsche-монстр
|
Сегодня загнал свой кай к нашему одноклубнику Арсену (ARS). Его компания как раз занимается установкой и ремонтом выхлопных системам и предоставляет одноклубникам скидки и гарантию на проведенные работы. Процедура по удалению катализаторов на моем автомобиле длилась около пяти часов.
В результате были вырезаны верхние катализаторы, а вместо нижних установлен большой пламягаситель. Чтобы навсегда избавится от надписи "Чек энджин", вместо обычных механических обманок решено было установить миниатюрные катализаторы. За все про все я заплатил 25 000 рублей. При этом мне еще установили новую гофру, т.к. старая уже начала "подсекать". Что касается ощущений, то они немного двоякие. С одной стороны машина явно побежала резвее, а звук выхлопа стал более басовитым. С другой - появился какой-то странноватый запах, чем-то напоминающий запах сварки. Что самое интересное, выхлоп сам по себе не воняет. Такое ощущение, что запах идет из моторного отсека. Возможно где-то что-то обгорает, и со временем запах улетучится. |
29.09.2014, 20:15 | #73 |
Завсегдатай клуба
|
Рад был помочь.) запах может быть немножко от маленькой гофры. Он у тебя тоже уже не ахти.Степан тебе показал. Уж очень ты затянул с заменой катализаторов. Они оплавились капитально. Плюс еще испортили датчик и гофры((
|
29.09.2014, 23:39 | #74 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Самое интересное, что я особо не затягивал с ремонтом. Со значком "чек энджин" успел отъездить только неделю. Что касается маленькой гофры, то я бы ее с удовольствием заменил в процессе удаления катализаторов, но, к сожалению, Степан заметил, что она немного подсекает только после того, как уже все собрал.((((. |
|||||||||||||||||||||||
30.09.2014, 00:25 | #75 |
Завсегдатай клуба
|
Ну сам видел твои расплавленные катализаторы.
что касается маленькой гофры то она портится очень редко. На моей памяти 3-4 раза было. Когда сильно сечет большая гофра заметить микротрещины в маленькой не возможно. ничего страшного. при замене маленькой я сделаю очень комфортные условия.) Добавлено через 4 минут(ы) 36 секунд(ы) Может кстати и не надо будет менять ее.) |
30.09.2014, 00:34 | #76 |
Porsche-монстр
|
|
05.11.2014, 15:07 | #77 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Запах пропал, но выскочила ошибка P1009 по датчику массового расхода воздуха. Замена датчика не помогла. Специалисты говорят, что необходима перепрошивка на ЕВРО2. Так ли это на самом деле? |
|||||||||||||||||||||||
05.11.2014, 21:37 | #79 |
Завсегдатай клуба
|
Привет. При чем тут Евро 2 ???. Гони таких спецов. У тебя по катам ошибки нету. P1009 может быть подсос воздуха или дросель.
|
06.11.2014, 17:17 | #80 |
Porsche-монстр
|
Блин, да я уже всю голову себе сломал с этой ошибкой. Кто-то говорит, что проблема в обманке, но если бы это было так, то выскакивала бы ошибка по зонду, а ее нет. Кто-то говорит, что проблема в прошивке, но часть форумчан после удаления катализаторов тоже не перепрошивалась под Евро2 и катается без ошибок и чеков. Кто-то говорит, что проблема в проводке, но ее несколько раз осматривали и она целая. Сам лично грешу на подсос воздуха, но визуально все патрубки целые, а дымогенератора под рукой нет. По поводу дроссельной заслонки как-то не думал. По идее, при ее неправильной работе должна была выскакивать ошибка по дросселю, а ее нет. Короче полный пипец....(((
|
06.11.2014, 20:21 | #81 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
Регистрация: 19.10.2007
Сообщений: 357
Адрес: СПБ
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 24 раз(а) в 22 сообщениях
|
Надо было шиться не дорогая процедура рубит зонды после каталика и обманка не нужна(это про каты).По ошибке надувай систему я у себя так два подсоса нашел. P.S. Прошей.
__________________
Чувства -как Louis Vuitton- Или настоящие, или не надо Понты -как шубы Roberto Cavalli-идут только Филиппу Киркорову Секс -как Gucci- много не бывает Кокаин -как Versace-уже немодно, но многие привыкли Сигареты -как Valentino-элегантно, но старит Клубы -как Richmond- уже просто смешно Алкоголь -как Dolce & Gabbana- только в меру Скромность -как Cartier- украшает... |
|||||||||||||||||||||||
06.11.2014, 23:17 | #82 |
Завсегдатай клуба
|
Позвони мне. Поможем одолеть эту ошибку.)
|
06.11.2014, 23:32 | #83 |
Porsche-монстр
|
|
15.11.2014, 17:23 | #84 |
Гуру
Регистрация: 23.12.2012
Сообщений: 535
Адрес: Zapad Sibiri
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 40 раз(а) в 25 сообщениях
|
У кого какой расход без катов?
У меня был по городу 16,8 летом После стал 18-19 почему то... И еще,мне одному кажется или реально низы пропали??? Ошибок нет,чек не горит,бенз 98,цепь заменена ,короче все Итс |
18.11.2014, 17:17 | #85 |
Porsche-монстр
|
У меня летом средний расход с катами составлял 13,8 литра на сотню. Сейчас без катов он около 16 литров на сотню, но у меня периодически выскакивает чек и ошибка P1009. Грешу именно на это. При нормальном раскладе, расход без катов должен был уменьшиться.
|
18.11.2014, 17:31 | #86 |
Porsche-монстр
|
никому он ничего не должен.
|
18.11.2014, 18:34 | #87 |
Гуру
Регистрация: 23.12.2012
Сообщений: 535
Адрес: Zapad Sibiri
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 40 раз(а) в 25 сообщениях
|
Средний расход эт шляпа
Я по городу мотаюсь,с утра залил полный и счетчик на ноль,вечером снова до полного-итог вот он реальный расход. Также и по трассе,с пункта А до пункта Б |
18.11.2014, 18:59 | #88 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Летом тоже так проверял. Все равно расход поучался в районе 14 литров на сотню. Добавлено через 1 минут(ы) 31 секунд(ы) По крайней мере, так говорили люди, вырезавшие мне катализаторы). |
|||||||||||||||||||||||
18.11.2014, 20:57 | #89 |
Porsche-монстр
|
это их работа так говорить. надо же свою работу продавать. лично я не видел ни одной машины разных марок вживую у которой не было бы 1.призвуков типа "газель на взлете" 2.повышенного расхода. плюс у половины ошибки из за криво выполненной работы.
|
19.11.2014, 01:29 | #90 |
Завсегдатай клуба
|
Расход бензина падает по элементарным причинам физики. Без сопротивления катализаторов любой мотор работает лучше (если конечно электроника работает правильно).
А так в день делаются пять машин. за 20 лет тысячами и никто не жалуется.У всех идеально работают машины. Или Вы думаете что все люди наивные и ни кто не жалуется.?) |
28.11.2014, 14:01 | #91 |
Иногда заходит
|
Всем привет)имею 3.2, верхние каты вырезали (выпотрошили)поставили обратно,нижний поменяли на пламик,задний глушитель вырезали(вварили банки внутри и забили ватой)Вот в чем вопрос нужно ли верхние на пламики поменять?чеков нету кстате(наверно прошита)И так показалось,что низы немного потерялись.Кто что думает?дайте совет)
|
02.12.2014, 17:03 | #92 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Верхние менять не обязательно. |
|||||||||||||||||||||||
11.12.2014, 14:05 | #94 |
Гуру
|
Я ехал даже без задней банки и нижних катов...звук пипец ...не советую))))
|
11.12.2014, 16:51 | #95 |
Иногда заходит
Регистрация: 17.10.2014
Сообщений: 89
Адрес: Тула
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
|
11.12.2014, 17:35 | #96 |
Porsche-монстр
|
лично у меня возникает стойкое желание запустить гранату в проезжающие мимо "пердомобили", давайте учится уважать, комфорт окружающей нас среды. Моты с акраповичами и прочей шляпой тоже самое…г
|
11.12.2014, 17:44 | #97 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
Регистрация: 17.10.2014
Сообщений: 89
Адрес: Тула
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
Я с Вами согласен,но в моем случае речь не о этом,Вы слышали какой звук и инфинити fx35 в старом кузове?Вот что-то такое хочется. |
|||||||||||||||||||||||
11.12.2014, 20:48 | #98 |
Porsche-монстр
|
|
11.12.2014, 20:50 | #99 |
Иногда заходит
Регистрация: 17.10.2014
Сообщений: 89
Адрес: Тула
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
|
21.06.2015, 22:38 | #100 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Задолбала меня ошибка P1009. В итоге перепрошил машину на Евро2. Ошибки больше нет. Расход чуть больше 14 литров на сотню. |
|||||||||||||||||||||||
21.06.2015, 23:14 | #101 |
Гуру
|
Да это разве расход. Так детский лепет.
|
22.06.2015, 06:11 | #102 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
Регистрация: 23.12.2012
Сообщений: 535
Адрес: Zapad Sibiri
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 40 раз(а) в 25 сообщениях
|
У меня каты просто вытряхнули и банки заварили,мне кажется на низах туповата стала,говорят пламики надо ставить обязательно,и расход раньше 16 счас 18 Динамику замерил,получилось 9.4 на 22 катках |
|||||||||||||||||||||||
22.06.2015, 18:47 | #103 |
Завсегдатай клуба
|
|
22.06.2015, 19:15 | #104 |
Porsche-монстр
|
А что непонятного?
|
23.11.2015, 14:32 | #105 |
Porsche-монстр
Регистрация: 28.09.2015
Сообщений: 3,155
Адрес: Ulsk
Сказал(а) спасибо: 178
Поблагодарили 369 раз(а) в 316 сообщениях
|
|
23.11.2015, 14:51 | #106 |
Иногда заходит
|
|
27.11.2015, 00:59 | #108 |
Porsche-монстр
|
У нас этим ARS занимается. Напиши ему в личку. Я уже не помню, каких размеров он мне пламегаситель ставил.
04061976 добавил 26.11.2015 в 23:59 Пламегаситель внизу, обманки лучше не ставить, а сразу перепрошить авто на Евро 2. Последний раз редактировалось 04061976; 27.11.2015 в 00:59. Причина: Добавлено сообщение |
27.11.2015, 11:18 | #109 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
это у вас в городе такой расход ? если да то КАК?у меня меньше 18 вобще никак не выходит, каты все вырезаны и верхние и нижние и прошит под евро 2 и заливаю последнее время только 95 экто |
|||||||||||||||||||||||
28.11.2015, 02:53 | #110 |
Новичок
|
Господа! Может не профи и задам несколько не корректный вопрос не судите строго:
возможна диагностика забиты каты или нет? Или каждый сам принимает решение об удалении? На практике была БМВ 7 пробег 225 т. км начала тупить и в салоне запах неприятный пошел, я каты верезал ставили обманки, результат пропал запах и машина в разы стала резвее. Кайем владею буквально неделю, пробег 110 т. км. гофра сечет, в салоне воняет в пробке, подумываю вместе с заменой гофры заранее удалить каты, т.к. весна-лето будут дальние поездки. |
28.11.2015, 22:00 | #112 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
Чек не горит. А в Москве есть нормальные конторы которые этим занимаются? На БМВ вырезал в районе Тульской, Открытое шоссе чтоли...делали долго и криво, вместо прокладок посадили все на геретик который прогорел, в итоге через полгода все пришлось снимать и устанавливать прокладки. С Кайем не хотелось бы повтарения криворучной работы |
|||||||||||||||||||||||
30.11.2015, 12:55 | #113 |
Porsche-монстр
|
ARS как раз всем этим и занимается. Я все у него делал.
|
03.12.2015, 14:44 | #114 |
Porsche-монстр
Регистрация: 28.09.2015
Сообщений: 3,155
Адрес: Ulsk
Сказал(а) спасибо: 178
Поблагодарили 369 раз(а) в 316 сообщениях
|
Вчера вырезал все каты, поставили пламики g-point, обманки, гофру универсальную. Верхние каты были забиты, один начал разрушаться. Ценник 20 рублей за все
Posted via Mobile Device |
04.12.2015, 11:19 | #117 |
Иногда заходит
|
тоже позавчера все вырезал. ошибки не горели, но каты были забиты и один уже разрушался. поставили пламяки и обманки и насадки приварили. За все 20 рублей. Звук шикарный.
|
04.12.2015, 13:51 | #118 |
Porsche-монстр
Регистрация: 28.09.2015
Сообщений: 3,155
Адрес: Ulsk
Сказал(а) спасибо: 178
Поблагодарили 369 раз(а) в 316 сообщениях
|
какие насадки?
signalgg добавил 04.12.2015 в 12:51 Еще может кто подскажет. Машин иногда плевался. либо со старта, либо по трассе на обгонах. Были резкие провалы и машина дергалась. происходил один-два толчка и ехала дальше. По диагностике была только ошибка по катам верхним. их соответственно убрали. И эти толчки пропали в первый день, потом появились опять, но гораздо реже. что это может быть, куда копать? Последний раз редактировалось signalgg; 04.12.2015 в 13:51. Причина: Добавлено сообщение |
04.12.2015, 14:04 | #119 |
Иногда заходит
|
мне кажется надо дроссельную заслонку проверить, обычно датчик так себя ведет, также возможно коробка (уровень проверь).
|
05.12.2015, 13:33 | #120 |
Porsche-монстр
Регистрация: 28.09.2015
Сообщений: 3,155
Адрес: Ulsk
Сказал(а) спасибо: 178
Поблагодарили 369 раз(а) в 316 сообщениях
|
Мегя еще смущает что после удаления катов - это стало намнооого реже
Posted via Mobile Device signalgg добавил 04.12.2015 в 14:09 на табурег клубе при похожей проблеме люди кивают на бензонасосы signalgg добавил 05.12.2015 в 12:13 Сегодня при старте со светофора опять случился провал и машина вообще заглохла. Заглушил, завёл поехала сразу Posted via Mobile Device signalgg добавил 05.12.2015 в 12:33 Ну и расход 22-25 Posted via Mobile Device Последний раз редактировалось signalgg; 05.12.2015 в 13:33. Причина: Добавлено сообщение |
22.08.2016, 00:15 | #121 |
Иногда заходит
|
пламегасители MG-RACE ставил кто ? нормальные по качеству ?
|
26.10.2016, 19:50 | #123 |
Porsche-монстр
|
|
26.10.2016, 20:45 | #125 |
Porsche-монстр
|
|
26.10.2016, 20:52 | #127 |
Porsche-монстр
|
|
21.12.2017, 14:35 | #128 |
Новичок
|
друзья, подскажите плиз, у меня 3.2 мотор, гофра отвалилась уже с одной стороны. хочу сам поменять гофру и нижний кат. убрать и на пламик заменить. верно ли, что гофра 60х200 или нет. с пламиком все ясно. но вопрос вот в чем- надо ли снимать паук с двигла чтоб тепловой экран открутить? и как его снять- паук этот?
николай романов добавил 21.12.2017 в 13:35 заранее извиняюсь если х....ню пишу! Последний раз редактировалось николай романов; 21.12.2017 в 14:35. Причина: Добавлено сообщение |
07.02.2018, 12:54 | #129 |
Иногда заходит
|
Добрый день!
Удалил катализаторы, поставил плямягасители, прошился на евро-2. Появился резонанс на 3 000 оборотах под нагрузкой. Т.е. на холостом ходу нормально, при спокойном разгоне тоже, а если стартовать со светофора резко, то на 2 800 - 3 200 оборотах дребезг в районе ног переднего пассажира. Что делать? |
07.02.2018, 13:49 | #130 | |||||||||||||||||||||||
Партнер клуба
|
Добрый день! Посмотрите на защиту катализаторов, металлическая панель, чаще всего при установке пламягасителей их загинают или отламываются части крепежа, после чего при резонансе они дребезжат...
__________________
Обслуживание и ремонт Porsche на дилерском уровне. Техцентр АРЗ-5 Телефон - 84993221152 WhatsApp - 89260104600 Instagram - autoarz5 Наш сайт - www.arz5.ru |
|||||||||||||||||||||||
07.02.2018, 15:02 | #131 |
Porsche-монстр
|
Ребят, вчера общался с мастерами, говорят после удаления катализаторов мощность мотора чуть возрастает, динамика увеличивается, правда или очередной чес? У меня машина 3.2 каты стоят родные, думаю вот стоит их вырезать или пока нет, симптомов гибели никаких нет!
|
07.02.2018, 16:07 | #132 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Чистая правда. Проверено на себе. |
|||||||||||||||||||||||
07.02.2018, 17:23 | #134 |
Porsche-монстр
|
|
08.02.2018, 11:09 | #135 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
У меня каты были сильно оплавлены, поэтому мощность реально возросла, в гору стала лучше тянуть и на 4 передаче при нажатии газа рывок появился, раньше только на 2 и 3 был. Вообщем ощущения, как-будто прицеп отцепили. Но есть 2 минуса - под нагрузкой дребезг/резонанс на 2800-3200 оборотах такой, что кажется бардачек и пассажирская дверь вибрируют. И звук стремный стал - тарахтящий, как у дешевого мотоцикла (жена так охарактеризовала),но только снаруже, внутри звук, кроме резонанса не раздражает. |
|||||||||||||||||||||||
08.02.2018, 14:18 | #136 |
Porsche-монстр
|
Смотря что с катами. У меня в них соты сжались, по сути не особо мешая проходить газам. Когда вставил пламяки разницы никакой не почувствовал. Звук на выхлопе существенно не поменялся. Появился в салоне при определенных оборотах резонирующий звук немного бесящий.
|
08.02.2018, 17:36 | #137 |
Porsche-монстр
|
У меня дребезга после снятия катов не было. Появился приятный басовитый звук, который я усилил путем установки оригинальной банки Gemballa.
04061976 добавил 08.02.2018 в 16:36 Кучинские ароматы только когда непосредственно перед выхлопной трубой стоишь. В салоне никакого запаха нет. Последний раз редактировалось 04061976; 08.02.2018 в 17:36. Причина: Добавлено сообщение |
02.07.2018, 21:40 | #138 |
Новичок
|
Проблема с катами или нет.
Добрый день, владею не так давно Кайеном 3.2 2005 года, пробег родной 317 500, недавно после часа простоя на холостых оборотах при попытке поехать Кай начал захлёбываться и не ехать, при нажатии тапки в пол он немного приходил в себя но при каждой остановке опять то же самое, остановился на заправке заглушил и минут 15 он постоял, завёл и всё стало хорошо, Чек при этом не загорается, но есть две ошибки по вторым лямбдам(низкая эффективность катализаторов), вот и думаю может ли это быть из за катов? какие нужно удалять и можно ли удалить без прошивки под евро2 а просто поставить обманки? Обязательно ли пламягаситель ставить? Заранее спасибо.
|
03.07.2018, 14:09 | #139 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Думаю, что при таком пробеге катам точно хана. Я бы на вашем месте их удалил, поставил пламегаситель и перепрошился на ЕВРО 2, т.к. многие обманки глючат и вылетает значок "Чек энджин". |
|||||||||||||||||||||||
03.07.2018, 22:04 | #140 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
понял, но я вот вообще думаю из за этого ли вся эта свястопляска? Насосы уже поменял оба, не знаю ещё на что грешить, ошибки только по лямбдам и больше нет никаких. Уже в 3х сервисах разных смотрел. Хочеться уже разобраться с проблемой и закрыть этот вопрос но знать бы куда копать. |
|||||||||||||||||||||||
26.02.2019, 00:56 | #141 |
Иногда заходит
|
У меня на 200 тысячах катализаторы сплавленные были, а тут 300 - конечно удалять. А тот дребезг я почти вылечил - недоварили банку от катализатора, как доделали только на 3-4 тыс оборотах небольшой резоганс остался, а так нормально
|
06.10.2019, 02:12 | #142 |
Иногда заходит
|
Всем , привет вчера удалил 2 верних ката, вообще приехал в сервис , когда заметил что машина стала гораздо громче работать , тут просто жена мимо меня проехала в паркинге, звук был очень сильный , как прямоток )) заезал в сервис по глушакам , они посмотрели - большая горфа кончилась - начали менять , потом прислали фото один из верних катов вообще как спекся или забился , я заехал посморел- решили верезать верхних 2 ката и заменить на пламегасители , перешили в евро2, 3 кат большой в хорошем состоянии . Машина поехала бодрее .
Вопрос знатокам- мастер , рекомендовал доедить до лампочки , потом залить экто+ и дать ей хорошо просраться !!! Причем лучше в динамике, и после этого сменить масло в моторе ? Обьясните насколько это важно ? Или так поумничал ? |
06.10.2019, 13:50 | #143 |
Turbo forever
|
сотый и так надо лить всегда и ездить бодро , а не тошнить
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
06.10.2019, 14:50 | #144 |
Иногда заходит
|
Ну чтоб просраться можно , а вот масло менять тут причем ? может промывали форсунки ? хотя лавр пишет что можно не менять масло
|
07.10.2019, 16:19 | #145 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 6,400
Адрес: СПБ
Сказал(а) спасибо: 1,258
Поблагодарили 1,318 раз(а) в 940 сообщениях
|
Либо что то забыли написать либо -про лампочку -шляпа -бензин лить 98/100 ( амеры ездят и на 95) -масло в моторе менять внепланово только если чистили клапана тем или иным способом
__________________
Есть только миг, между прошлым и будущим... |
|||||||||||||||||||||||
07.10.2019, 16:26 | #146 |
Turbo forever
|
может в бак промывку рекомендовали?
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
Метки |
3.2, Всем, Гофра, Кай, катализатора, Удаление |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Удаление Катализаторов | Алексей | Тюнинг и стайлинг | 176 | 19.02.2024 09:29 |
Удаление верхних катов | sergforsage | Тюнинг и стайлинг | 291 | 13.01.2015 14:06 |
Удаление нижних катализаторов | xXxStitchxXx | Тюнинг и стайлинг | 513 | 02.11.2014 12:56 |
Удаление ошибки | evo38 | Советы профессионала | 23 | 13.10.2011 10:03 |
Удаление очагов коррозии? | Котофей | Советы профессионала | 14 | 24.03.2009 00:35 |