Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Тюнинг и стайлинг
Забыли пароль? Регистрация
Тюнинг и стайлинг Хотите украсить свой Cayenne или сделать его еще быстрее?
Как, где и сколько стоит? В этом разделе есть вся необходимая информация.
TechArt Magnum, Gemballa Aerokit, TopCar Advantage & Vantage, рестайлинг 955 —> 957

Ответ
 
LinkBack (4) Опции темы Опции просмотра
Старый 18.05.2009, 11:25   4 links from elsewhere to this Post. Click to view. #1 (permalink)
Завсегдатай клуба
 
Аватар для Макс_кент
 
Регистрация: 09.10.2008
Сообщений: 317
Адрес: Калуга

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль Макс_кент   Посмотреть альбомы Макс_кент   Добавить Макс_кент в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Удаление катализатора на 3.2

Вот пару дней назад вырезал катализатор который под днищем и без датчиков
Делал это для появления дополнительного звука...
А оказалась что машина поехала на порядок лучше... я думаю что все владельцы каев 3.2 уже ни раз укусили себе логти что не купили S-ку,вот я такой же...
И добавился звук... правда я хотел чтоб сильнее приход звуковой был... но добавилось маловато но все же небольшой бас добавился!

Вообщем всем советую провести эту процедуру... толк есть
И проверил по максималке... до этого разгонялась 199км/ч и все... вот попробывал вчера было уже 209км\ч червончик но приятно!
Макс_кент вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.05.2009, 13:26   #2 (permalink)
Котофей
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль Котофей   Посмотреть альбомы Котофей   Добавить Котофей в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Макс_кентПосмотреть сообщение
вырезал катализатор который под днищем и без датчиков

Цитата:
Сообщение от Макс_кентПосмотреть сообщение
А оказалась что машина поехала на порядок лучше...

Это прописная истина, для любой машины!
Если не гринписовец, смело удаляй каты!!! Но лучше это делать, когда они приходят в негодность...
Вот интересно, какой срок службы у катов на Кае...? Есть регламент?
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.05.2009, 14:14   #3 (permalink)
Porsche-монстр
 
Аватар для FroL
 
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 1,256
Адрес: Питер

Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 13 раз(а) в 7 сообщениях
Посмотреть профиль FroL   Посмотреть альбомы FroL   Добавить FroL в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Макс_кентПосмотреть сообщение
Вот пару дней назад вырезал катализатор который под днищем и без датчиков
Делал это для появления дополнительного звука...
А оказалась что машина поехала на порядок лучше... я думаю что все владельцы каев 3.2 уже ни раз укусили себе логти что не купили S-ку,вот я такой же...
И добавился звук... правда я хотел чтоб сильнее приход звуковой был... но добавилось маловато но все же небольшой бас добавился!

Вообщем всем советую провести эту процедуру... толк есть
И проверил по максималке... до этого разгонялась 199км/ч и все... вот попробывал вчера было уже 209км\ч червончик но приятно!

а что значит на порядок лучше? если я не ошибаюсь то большая часть упирается не в движок а коробку...она долго переключает. если не скекрет то во сколько обошлось? и попробуй как-нибудь замерить разгон...
__________________
По статистике 9 из 10 мужчин предпочитают женщин с большой грудью, а 10-й предпочитает остальных 9.
FroL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.05.2009, 14:47   #4 (permalink)
N&M
AMG-fan
 
Аватар для N&M
 
Регистрация: 24.02.2009
Сообщений: 235
Адрес: Москва, ЮЗАО

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль N&M   Посмотреть альбомы N&M   Добавить N&M в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КотофейПосмотреть сообщение
Это прописная истина, для любой машины!
Если не гринписовец, смело удаляй каты!!! Но лучше это делать, когда они приходят в негодность...
Вот интересно, какой срок службы у катов на Кае...? Есть регламент?

так ведь банку менять нужно, иначе же начнет дребезжать...
__________________
на аватаре жена:-)
N&M вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.05.2009, 18:21   #5 (permalink)
Porsche-монстр
 
Аватар для akordik
 
Регистрация: 08.02.2008
Сообщений: 949
Адрес: Ростов на Дону

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль akordik   Посмотреть альбомы akordik   Добавить akordik в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Я ездил на эске с чипом без катов. Но слишком громко. Если потом ехать по трассе можно окуеть мне кажеться.
По подробней раскажи, что по чем, и как
__________________
Я зать не х взять ....
akordik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.05.2009, 19:42   #6 (permalink)
Котофей
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль Котофей   Посмотреть альбомы Котофей   Добавить Котофей в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от N&MПосмотреть сообщение
так ведь банку менять нужно, иначе же начнет дребезжать...

А я разве написал, что банку менять нужно?
Не пойму, к чему этот коммент...
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.05.2009, 19:43   #7 (permalink)
Завсегдатай клуба
 
Аватар для Макс_кент
 
Регистрация: 09.10.2008
Сообщений: 317
Адрес: Калуга

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль Макс_кент   Посмотреть альбомы Макс_кент   Добавить Макс_кент в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от N&MПосмотреть сообщение
так ведь банку менять нужно, иначе же начнет дребезжать...

А скажи пожалуйста кто тебе сказал что будет дребезжать? Очень интерестно...

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от akordikПосмотреть сообщение
Я ездил на эске с чипом без катов. Но слишком громко. Если потом ехать по трассе можно окуеть мне кажеться.
По подробней раскажи, что по чем, и как

В салоне осталось все то же самое, никакого дополнительного шума не появилось! с наружи добавился небольшой бас... если честно я хотел чтобы больше добавилось!
По поводу поподробнее, снял кат прожог сваркой дырку,выбил все это дело зубилом и молотком,сделал вообщем прямое отверстие диаметром как вся выхлопная труба и поставил все это дело на место! Бюджет
500 смазка(прокладка) ликвимоли, 15 электродов МР3 и 1 молоток и 1 зубило... вообщем в 1000руб это с пивом чтоб лучше получалось и 2 часа работы!
На следующей недели думаю занятся двумя катами которые прям из мотора выходят,но их думаю заменить на пламя гасители...

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от FroLПосмотреть сообщение
а что значит на порядок лучше? если я не ошибаюсь то большая часть упирается не в движок а коробку...она долго переключает. если не скекрет то во сколько обошлось? и попробуй как-нибудь замерить разгон...

Я сделал на машине чип тюнинг и перепрошил коробку... про долгое переключение я ничего не знаю... все быстро и четко... и основное все равно не коробка а тяга движка... что на S-ке что на 3.2 прошивка одна и переключаются они в стандарте одинаково... только смотри на сколько S-ка быстрее разгоняется... а ты говоришь дело не в движке... +2 цилиндра это кайф!!

Последний раз редактировалось Макс_кент; 18.05.2009 в 19:54. Причина: Добавлено сообщение
Макс_кент вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.05.2009, 20:00   #8 (permalink)
N&M
AMG-fan
 
Аватар для N&M
 
Регистрация: 24.02.2009
Сообщений: 235
Адрес: Москва, ЮЗАО

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль N&M   Посмотреть альбомы N&M   Добавить N&M в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Макс_кентПосмотреть сообщение
А скажи пожалуйста кто тебе сказал что будет дребезжать? Очень интерестно...

Опыт одного каеновода. Машина рестайл, бу год. Чип+вырезаны нижние каты. Выпуск пришлось менять через 2 месяца.
__________________
на аватаре жена:-)
N&M вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.05.2009, 20:17   #9 (permalink)
Завсегдатай клуба
 
Аватар для Макс_кент
 
Регистрация: 09.10.2008
Сообщений: 317
Адрес: Калуга

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль Макс_кент   Посмотреть альбомы Макс_кент   Добавить Макс_кент в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от N&MПосмотреть сообщение
Опыт одного каеновода. Машина рестайл, бу год. Чип+вырезаны нижние каты. Выпуск пришлось менять через 2 месяца.

А что тогда в таком случае даст просто труба которую ставят вместо катализатора?
Она тоже в нутри пустая...
Треска и грохота ни кокого не будет... это бред! Там такая толщина стенок катализатора что это просто невозможно... я так делал на ауди а4 и сделал на кае... кроме баса что ни на одной машине что ни на другой не появилось!
Макс_кент вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.05.2009, 20:19   #10 (permalink)
Котофей
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль Котофей   Посмотреть альбомы Котофей   Добавить Котофей в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Макс_кентПосмотреть сообщение
Она тоже в нутри пустая...

По нормальному ставят пламягаситель! По другому, со временем будут выгорать внутренности (перегородки) находящиеся в банке...
  Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
3.2, Всем, Гофра, Кай, катализатора, Удаление

Опции темы
Опции просмотра


LinkBacks (?)
LinkBack to this Thread: http://www.knclub.ru/f/thread5854.html
Автор For Type Дата
Яндекс This thread Refback 24.01.2017 17:22
Катализатор порш кайен 3.2 л - Яндекс: нашлось 6474 This thread Refback 20.11.2011 00:14
Untitled document This thread Refback 09.11.2009 10:37
Untitled document This thread Refback 10.07.2009 23:32

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Удаление Катализаторов Алексей Тюнинг и стайлинг 175 20.04.2017 22:50
Удаление верхних катов sergforsage Тюнинг и стайлинг 291 13.01.2015 14:06
Удаление нижних катализаторов xXxStitchxXx Тюнинг и стайлинг 513 02.11.2014 12:56
Удаление ошибки evo38 Советы профессионала 23 13.10.2011 10:03
Удаление очагов коррозии? Котофей Советы профессионала 14 24.03.2009 00:35


Текущее время: 07:03. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.3.2 Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2018 Porsche Cayenne Club | Тел. +7 (499) 501 69 97