Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Тюнинг и стайлинг
Забыли пароль? Регистрация
Тюнинг и стайлинг Хотите украсить свой Cayenne или сделать его еще быстрее?
Как, где и сколько стоит? В этом разделе есть вся необходимая информация.
TechArt Magnum, Gemballa Aerokit, TopCar Advantage & Vantage, рестайлинг 955 —> 957

Ответ
 
LinkBack (4) Опции темы Опции просмотра
Старый 07.02.2018, 15:02   #131 (permalink)
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 10.12.2016
Сообщений: 338
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 21 раз(а) в 18 сообщениях
Посмотреть профиль v8r8n   Посмотреть альбомы v8r8n   Добавить v8r8n в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Ребят, вчера общался с мастерами, говорят после удаления катализаторов мощность мотора чуть возрастает, динамика увеличивается, правда или очередной чес? У меня машина 3.2 каты стоят родные, думаю вот стоит их вырезать или пока нет, симптомов гибели никаких нет!
v8r8n вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.02.2018, 16:07   #132 (permalink)
Porsche-монстр
 
Аватар для 04061976
 
Регистрация: 17.07.2013
Сообщений: 8,342
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 213
Поблагодарили 739 раз(а) в 654 сообщениях
Посмотреть профиль 04061976   Посмотреть альбомы 04061976   Добавить 04061976 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от v8r8nПосмотреть сообщение
Ребят, вчера общался с мастерами, говорят после удаления катализаторов мощность мотора чуть возрастает, динамика увеличивается, правда или очередной чес? У меня машина 3.2 каты стоят родные, думаю вот стоит их вырезать или пока нет, симптомов гибели никаких нет!

Чистая правда. Проверено на себе.
04061976 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.02.2018, 16:49   #133 (permalink)
Porsche-монстр
 
Аватар для Meloring
 
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 3,640
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 549 раз(а) в 450 сообщениях
Посмотреть профиль Meloring   Посмотреть альбомы Meloring   Добавить Meloring в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 04061976Посмотреть сообщение
Чистая правда. Проверено на себе.

И "кучинские ароматы" в придачу!
__________________
Jedem das Seine
Meloring вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.02.2018, 17:23   #134 (permalink)
Гуру
 
Регистрация: 04.09.2017
Сообщений: 444
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 284
Поблагодарили 18 раз(а) в 16 сообщениях
Посмотреть профиль Luxury   Посмотреть альбомы Luxury   Добавить Luxury в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 04061976Посмотреть сообщение
Чистая правда. Проверено на себе.

Ну, наверное, чтобы это было ощутимо, пропускная способность выбиваемого ката должна быть явно ниже "паспортной"?
Luxury на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.02.2018, 11:09   #135 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2016
Сообщений: 22
Адрес: Мурманск

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль lawyer-ya   Посмотреть альбомы lawyer-ya   Добавить lawyer-ya в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от v8r8nПосмотреть сообщение
Ребят, вчера общался с мастерами, говорят после удаления катализаторов мощность мотора чуть возрастает, динамика увеличивается, правда или очередной чес? У меня машина 3.2 каты стоят родные, думаю вот стоит их вырезать или пока нет, симптомов гибели никаких нет!

У меня каты были сильно оплавлены, поэтому мощность реально возросла, в гору стала лучше тянуть и на 4 передаче при нажатии газа рывок появился, раньше только на 2 и 3 был. Вообщем ощущения, как-будто прицеп отцепили.

Но есть 2 минуса - под нагрузкой дребезг/резонанс на 2800-3200 оборотах такой, что кажется бардачек и пассажирская дверь вибрируют.
И звук стремный стал - тарахтящий, как у дешевого мотоцикла (жена так охарактеризовала),но только снаруже, внутри звук, кроме резонанса не раздражает.
lawyer-ya вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.02.2018, 14:18   #136 (permalink)
Porsche-монстр
 
Аватар для Jazzz
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 991
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 149 раз(а) в 114 сообщениях
Посмотреть профиль Jazzz   Посмотреть альбомы Jazzz   Добавить Jazzz в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Смотря что с катами. У меня в них соты сжались, по сути не особо мешая проходить газам. Когда вставил пламяки разницы никакой не почувствовал. Звук на выхлопе существенно не поменялся. Появился в салоне при определенных оборотах резонирующий звук немного бесящий.
Jazzz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.02.2018, 17:36   #137 (permalink)
Porsche-монстр
 
Аватар для 04061976
 
Регистрация: 17.07.2013
Сообщений: 8,342
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 213
Поблагодарили 739 раз(а) в 654 сообщениях
Посмотреть профиль 04061976   Посмотреть альбомы 04061976   Добавить 04061976 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

У меня дребезга после снятия катов не было. Появился приятный басовитый звук, который я усилил путем установки оригинальной банки Gemballa.

04061976 добавил 08.02.2018 в 16:36
Цитата:
Сообщение от MeloringПосмотреть сообщение
И "кучинские ароматы" в придачу!

Кучинские ароматы только когда непосредственно перед выхлопной трубой стоишь. В салоне никакого запаха нет.

Последний раз редактировалось 04061976; 08.02.2018 в 17:36. Причина: Добавлено сообщение
04061976 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.07.2018, 21:40   #138 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.07.2018
Сообщений: 2
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Георгий37   Посмотреть альбомы Георгий37   Добавить Георгий37 в список контактов   Посмотреть социальные группы
Грустный Проблема с катами или нет.

Добрый день, владею не так давно Кайеном 3.2 2005 года, пробег родной 317 500, недавно после часа простоя на холостых оборотах при попытке поехать Кай начал захлёбываться и не ехать, при нажатии тапки в пол он немного приходил в себя но при каждой остановке опять то же самое, остановился на заправке заглушил и минут 15 он постоял, завёл и всё стало хорошо, Чек при этом не загорается, но есть две ошибки по вторым лямбдам(низкая эффективность катализаторов), вот и думаю может ли это быть из за катов? какие нужно удалять и можно ли удалить без прошивки под евро2 а просто поставить обманки? Обязательно ли пламягаситель ставить? Заранее спасибо.
Георгий37 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.07.2018, 14:09   #139 (permalink)
Porsche-монстр
 
Аватар для 04061976
 
Регистрация: 17.07.2013
Сообщений: 8,342
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 213
Поблагодарили 739 раз(а) в 654 сообщениях
Посмотреть профиль 04061976   Посмотреть альбомы 04061976   Добавить 04061976 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Георгий37Посмотреть сообщение
Добрый день, владею не так давно Кайеном 3.2 2005 года, пробег родной 317 500, недавно после часа простоя на холостых оборотах при попытке поехать Кай начал захлёбываться и не ехать, при нажатии тапки в пол он немного приходил в себя но при каждой остановке опять то же самое, остановился на заправке заглушил и минут 15 он постоял, завёл и всё стало хорошо, Чек при этом не загорается, но есть две ошибки по вторым лямбдам(низкая эффективность катализаторов), вот и думаю может ли это быть из за катов? какие нужно удалять и можно ли удалить без прошивки под евро2 а просто поставить обманки? Обязательно ли пламягаситель ставить? Заранее спасибо.

Думаю, что при таком пробеге катам точно хана. Я бы на вашем месте их удалил, поставил пламегаситель и перепрошился на ЕВРО 2, т.к. многие обманки глючат и вылетает значок "Чек энджин".
04061976 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.07.2018, 22:04   #140 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.07.2018
Сообщений: 2
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Георгий37   Посмотреть альбомы Георгий37   Добавить Георгий37 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 04061976Посмотреть сообщение
Думаю, что при таком пробеге катам точно хана. Я бы на вашем месте их удалил, поставил пламегаситель и перепрошился на ЕВРО 2, т.к. многие обманки глючат и вылетает значок "Чек энджин".

понял, но я вот вообще думаю из за этого ли вся эта свястопляска? Насосы уже поменял оба, не знаю ещё на что грешить, ошибки только по лямбдам и больше нет никаких. Уже в 3х сервисах разных смотрел. Хочеться уже разобраться с проблемой и закрыть этот вопрос но знать бы куда копать.
Георгий37 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
3.2, Всем, Гофра, Кай, катализатора, Удаление

Опции темы
Опции просмотра


LinkBacks (?)
LinkBack to this Thread: http://www.knclub.ru/f/thread5854.html
Автор For Type Дата
Яндекс This thread Refback 24.01.2017 17:22
Катализатор порш кайен 3.2 л - Яндекс: нашлось 6474 This thread Refback 20.11.2011 00:14
Untitled document This thread Refback 09.11.2009 10:37
Untitled document This thread Refback 10.07.2009 23:32

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Удаление Катализаторов Алексей Тюнинг и стайлинг 175 20.04.2017 22:50
Удаление верхних катов sergforsage Тюнинг и стайлинг 291 13.01.2015 14:06
Удаление нижних катализаторов xXxStitchxXx Тюнинг и стайлинг 513 02.11.2014 12:56
Удаление ошибки evo38 Советы профессионала 23 13.10.2011 10:03
Удаление очагов коррозии? Котофей Советы профессионала 14 24.03.2009 00:35


Текущее время: 13:51. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.3.2 Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2018 Porsche Cayenne Club | Тел. +7 (499) 501 69 97