|
Регистрация | Гараж | Правила форума | Фотогалерея | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | :) | Реклама |
Обмен опытом Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Cayenne. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
27.04.2009, 17:54 | #1 |
Новичок
|
Кондиционер
всем привет!
может у кого случалось! Машина кай турбо, 2003 года. Проблем с кондиционером. дует только теплый воздух. Компрессор кондиционера не включается, нет никаких челчков и никак не реагирует на климат систему. есть ли предохраниетли на него или релюха какая нибудь? Или надо выкидывать компрессор? заранее признателен. |
27.04.2009, 18:13 | #2 |
однажды зашедший
Регистрация: 17.01.2008
Сообщений: 4,793
Адрес: москва
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 872 раз(а) в 499 сообщениях
|
Думаю-для начала нужно проверить наличие хладагента и утечки. |
27.04.2009, 18:38 | #3 |
Заблокирован
|
Частая проблема на машинах дефект клапана закачки, через который уходит фреон...
|
28.04.2009, 11:14 | #5 |
Иногда заходит
|
у меня кандей тоже чудит в пробке выброс тёплого и влажного воздуха если дождь то сразу все стёкла запотевают был на Ленинградке гоняли 2 дня заливали хладоген меняли блок упр климотом и тд давление компрессора в норме предложили поменять компрессор я отказался так и езжу машина кай с 2003 американец подскажитечто сделать или сразу к Маркину
|
28.04.2009, 12:47 | #6 |
Гость
|
|
28.04.2009, 13:25 | #7 |
Иногда заходит
|
Да уж придётся ехать
|
29.04.2009, 11:11 | #9 |
Заблокирован
|
Klimaanlage
Kältemittelmenge Kältemittelöl im Kompressor Climatronic (rechts/links) 700 g Kältemittel R 134a 200 ± 10 cm3 Climatronic 2+2 1050 g Kältemittel R 134a 200 ± 10 cm3 , zusätzlich 100 ± 10 cm3 bar Hochdruckabschaltung 32 Niederdruckabschaltung 1 Überdruckventil Abblasdruck 44 +/- 4 |
19.05.2009, 17:02 | #11 |
Porsche-монстр
Регистрация: 15.06.2008
Сообщений: 1,092
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 43 раз(а) в 36 сообщениях
|
|
19.05.2009, 17:38 | #12 |
Заблокирован
|
Обработать маслом для кондиционера, если обратный клапан не закрывается, тогда замена...
|
29.05.2009, 00:26 | #13 |
Porsche-монстр
Регистрация: 15.06.2008
Сообщений: 1,092
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 43 раз(а) в 36 сообщениях
|
все заправлено, а холод не дует утечек нет.
если обдув выключен - когда включаешь хоть одно деление - чуть падают обороты - то есть вроде компрессор вроде бы включается. в чем причина может быть? Добавлено через 16 минут все заправлено, а холод не дует утечек нет. если обдув выключен - когда включаешь хоть одно деление - чуть падают обороты - то есть вроде компрессор вроде бы включается. в чем причина может быть? Последний раз редактировалось mike; 29.05.2009 в 00:43. Причина: Добавлено сообщение |
29.05.2009, 10:31 | #14 |
Заблокирован
|
Проверти компрессор кондиционера(вкл. ли муфта)
салонный фильтр может забит? (проходимость воздуха слабая...) |
29.05.2009, 12:13 | #16 |
Заблокирован
|
|
29.05.2009, 20:05 | #18 |
Porsche-монстр
|
А как часто надо заправлять фрионом?
__________________
Я зать не х взять .... |
30.05.2009, 15:15 | #19 | |||||||||||||||||||||||
Заблокирован
|
Распределение потоков воздуха в передней части салона Наружный свежий воздух поступает в пластиковыми заглушками.климатическую установку через входное отверстие в водоприемном отсеке с правой стороны. После прохождения воздуха через кондиционер он подается посредством воздуховодов, которые встроены в пластиковую переднюю панель, к следующим соплам: - сопла подачи воздуха для очистки ото льда лобового стекла; - сопло непрямой подачи воздуха на верхней поверхности передней панели; - левое и правое центральные сопла в середине передней панели; - два боковые сопла на левой и правой стороне передней панели; - два сопла подачи воздуха в зону размещения ног слева и справа. Связи между передней и задней системами распределения потоков воздуха не существует. Предусмотренные для двухзонного климат- контроля и климатической установки с ручным управлением отверстия для распределения потоков воздуха в задней части салона, расположенные на нижней стороне передней панели и у кондиционера, при четырехзонном климат-контроле закрыты специальными Распределение потоков воздуха в задней части салона Распределение потоков воздуха в задней к левому и правому центральным соплам.части салона от заднего кондиционера осуществляется посредством правого и левого распределительных воздуховодов, воздушных каналов для левого и правого центральных сопел, сопел в стойках кузова B и сопел подачи воздуха в зону размещения ног. Датчики для определения температуры подаваемого воздуха в обе задние микроклиматические зоны размещены в воздушных каналах, которые ведут к левой и правой распределительным коробкам, а также Температурные датчики для распределения потоков воздуха спереди Температурный датчик для канала подвода свежего воздуха G89 Температурный датчик для левого сопла подачи воздуха в зону ног G261 Температурный датчик для правого сопла подачи воздуха в зону ног G262 Температурный датчик для испарителя G308 Температурный датчик для левого переднего центрального сопла G385 Температурный датчик для правого переднего центрального сопла G386 Температурные датчики для распределения воздуха сзади Температурный датчик для потока воздуха слева сзади G405 Температурный датчик для потока воздуха справа сзади G406 |
|||||||||||||||||||||||
18.07.2012, 18:04 | #22 |
Новичок
|
Как решился вопрос с включением компрессора?
|
18.07.2012, 18:09 | #23 |
Porsche-монстр
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 2,192
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 656
Поблагодарили 625 раз(а) в 377 сообщениях
|
|
15.08.2013, 08:50 | #24 |
Porsche-монстр
|
Привет однокулбники, тему прорыл но таки не понял в чем присчина того что кандей дет не холодным воздухом, система такая: заводишь авто не работает, чуть прогреется двигатель выключаешь кандей (вентилятор до 0) и потом опять включаешь - начинает работать некоторое время дует холодный воздух все правильно, а потом отключается сам и начинает все запотевать, через некоторое время опять дует холодным? ничего не пойму прогдал вагом все пораметры все заслонки все датчики работают исправно, фильтр салона продул, радиатор продул и промыл, все параметры по давлению на станции проверили все исправно. Есть какие мысли? июнь и середину июля работал нормально, а потом начались дожди высокая влажность и начались проблемы! Помогите, нуа улице еще жарко!
|
15.08.2013, 11:12 | #25 |
Porsche-монстр
|
Судя по всему что-то все-таки не работает.
Поскольку кондиционер вещь примитивная, то основным не работающим элементом в нем является сам компрессор. А вот почему уже он не работает - причин может быть несколько. Либо муфта, либо износ поршей и соответственно нехватка давления. Недостаток фреона - тоже не дает набрать давления. Заправлять лучше на автомате - там кроме самого фреона идет масло. И процесс достаточно консервативный - откачка, проверка вакуума, закачка, проверка на утечки. Собственно после автоматиической дозаправки и будет ясно в чем причина. Но искать причины в фильтрах салона - по-моему утопия. У вас когда-нибудь холодильник или комнатный кондиционер не работали из-за грязи и пыли? |
15.08.2013, 12:55 | #26 |
Porsche-монстр
|
Склоняюсь к нехватке фреона, буду пробовать, сегодня поехал, никак не запускался а потом начал работать да еще как- воздух очень холодный.
|
22.08.2014, 09:31 | #27 |
Завсегдатай клуба
|
хотя-бы раз в два года желательно менять фреон, неважно есть ли утечка или нет. 134 имеет свойство терять свои способности охлаждения. Добавлено через 6 минут(ы) 34 секунд(ы) пару лет назад по каско красили переднюю левую часть автомобиля, соответственно разбирали передок... при сборке не до конца натянули воздуховод от бампера до воздушного фильтра, в результате воздуховод перетер трубку радиатора кондиционера. Неприятная ситуация. Хорошо что есть аргон. |
04.07.2015, 18:36 | #28 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Виктор привет. Скажи если помнишь решил проблему с кондером. У меня другая немного ситуация но может суть одна. Был после разборки двигателя пустой кондер. Заправили не дует холодом и все как будто компрессор не включается. Заправляли, человек приехал ко мне и на месте заправил. Уже склоняюсь к тому что может как то не докачали или може ошибку какую сносить надо. Расстроен капец. |
|||||||||||||||||||||||
04.07.2015, 20:29 | #29 |
Завсегдатай клуба
|
Если человек заправляет то кондер должен морозить, если нет холода то станция покажет причины. Причин куча, забит фильтр, не работает ТРВ, в компрессоре куча патологий, от клапанов до обрыва поршней. В самой системе влага..... всё выявляется локально. Есть информация как себя вела станция?
|
05.07.2015, 00:05 | #30 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Извините Игорь что вы имеете ввиду (как вела себя станция)? |
|||||||||||||||||||||||
05.07.2015, 11:18 | #31 |
Завсегдатай клуба
|
Какое было давление на холодной и горячей линии и как реагировало на разные обороты двигателя, были дрожащие колебания стрелок. Для начала хотя-бы эти моменты Игорь+ добавил 05.07.2015 в 10:18 у порша защита кондиционера тормозит компрессор при низком давлении в холодной фазе, Если с давлением порядок то компрессор работает постоянно а ТРВ следит за температурой испарителя. Сколько бы фреона не перелить клапан давлением четка выводит +1С". На горячей фазе установлен обычный редукционный клапан, если конденсатор и ресивер заполнены а компрессор еще даванет фреона то клапан просто откроется и сбросит газ в атмосферу, но на это рассчитывать нельзя, лишний фреон в кайене даст ненужную нагрузку на компрессор. Последний раз редактировалось Игорь+; 05.07.2015 в 11:18. Причина: Добавлено сообщение |
05.07.2015, 11:27 | #32 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Блин. Игорь не помню какое давление было. Но вор при работающем двигателе стрелки вообще не шевелились. Сейчас хочу перезаправить у дилера фольксваген отпишусь как дела. Заодно спрошу у них про давление и сколько зайдет. Игорь подскажите может еще что то надо будет им сказать на что обратить внимание? Сколько вообще должно зайти фреона? Я так понимаю если не докачать то компрессор работать не будет? |
|||||||||||||||||||||||
05.07.2015, 11:58 | #33 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,721
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,852 раз(а) в 2,934 сообщениях
|
Последний раз редактировалось G_A; 05.07.2015 в 11:58. Причина: Добавлено сообщение |
05.07.2015, 12:08 | #34 |
Иногда заходит
|
|
05.07.2015, 12:40 | #35 |
Завсегдатай клуба
|
0.7 кг с двузонным климатом без холодильника
А где-то под капотом есть бирка, не помню точно где. Игорь+ добавил 05.07.2015 в 11:25 скорее нет, компрессор будет запускаться и по аварии низкого давления блокироваться. Игорь+ добавил 05.07.2015 в 11:40 ТРВ регулирует давление примерно 2-атм. это +1С" для R134. Если не до качать то давление будет тем же благодаря ТРВ но жиженого газа будет меньше и испаритель не будет им проливаться полностью и остужать соответственно будет не 100% плоскости испарителя а только та часть которая прольется фреоном. Компрессор станет после того как газа будет на столько мало что при открытом ТРВ давление упадет ниже аварийного. В этой ситуации уже фреон жиженым не будет и охлаждения само собой не произойдет. А, да, вспомнил, когда варил конденсатор, там был датчик высокого давления. Если перезаправить то компрессор тоже будет блокироваться примерно при 31атм. но при уличной температуре фреон максимум даст 12 атм. В итоге компрессор как минимум обязан стартовать. Последний раз редактировалось Игорь+; 05.07.2015 в 12:40. Причина: Добавлено сообщение |
08.07.2015, 19:40 | #36 |
Иногда заходит
|
у меня схожая проблема, заправили кондиционер он поработал мин 5 холодным, потом заглушили авто. Далее компрессор включается и сразу выключается и так постоянно. Когда авто заглушен показывает давление 6 атм. Что может быть ?
|
15.07.2015, 21:44 | #37 |
Всегдатый
|
Да будет тебе известно, что при температуре 28 градусов за бортом, на обратном трубопроводе (только при рабочем компрессоре) должно быть 2 bar не более и не менее. При заглушенном двигателе не проверить никак. Baykonyr177 добавил 15.07.2015 в 20:44 Про ТРВ в кайене я слышу впервые. Где он находится??? Игорь+ вы ничего не путаете? Последний раз редактировалось Baykonyr177; 15.07.2015 в 21:44. Причина: Добавлено сообщение |
Пользователь сказал cпасибо: | Natasha (22.07.2015) |
16.07.2015, 00:36 | #38 |
Porsche-монстр
|
трв есть на любом кондиционере. это матчасть.
|
16.07.2015, 03:19 | #39 |
Всегдатый
|
Я обследовал всю трассу Кондея до входа в салон и не увидел трв. Еще я не увидел никакой муфты ка компрессоре Кондея, так как у этого компрессора несколько иной принцип работы в отличае от стандартных дешевых компрессоров. Этот вид компрессора не имеет отключения с помощью муфты и молотит постоянно. И подачу фреон перекрывает некий электромагнитный вентиль. Последний раз редактировалось Baykonyr177; 16.07.2015 в 03:23. |
16.07.2015, 11:21 | #40 |
Porsche-монстр
|
))) и дальше что?
|
16.07.2015, 13:31 | #41 |
Всегдатый
|
|
19.07.2015, 13:12 | #42 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
Вчера рассматривал движок в целом на стенде, на компрессоре стоит обычная муфта, как на обычном автомобильном компрессоре. В работе он отличается так как ТРВ электронный (должен быть), во вторник автомобиль запакуют и будем сушить кондер и заправлять соответственно, я просмотрю как он работает в деталях. Игорь+ добавил 19.07.2015 в 12:09
где находится не знаю, но именно ТРВ и регулирует эти самые 2-бара. Где-то на испарителе для эффективности. Принцип его работы еще не знаю. Если компрессор не отключаемый то при обмерзании должен открываться, на ренжровере наоборот, при намерзании перекрывает, чем понижает давление, домораживает испаритель и отключает компрессор. Кстати в ренжровере благодаря этой системе очень приятный климат в салоне (порше в этой части проиграл) Игорь+ добавил 19.07.2015 в 12:12 вот он и есть, магнитный ТермоРегулирующий Вентиль ТРВ Последний раз редактировалось Игорь+; 19.07.2015 в 13:12. Причина: Добавлено сообщение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21.07.2015, 21:57 | #43 |
Porsche-монстр
Регистрация: 18.08.2014
Сообщений: 1,155
Адрес: Пермь
Сказал(а) спасибо: 173
Поблагодарили 189 раз(а) в 167 сообщениях
|
Тоже столкнулся с такой бедой, кондишен не включаеться, на нажатие кнопки не реагирует никак, попытки заправить кондишен ничего не дают, проходит вакуумизация...просят завести двигатель и включить для заправки кондиционер...и всё...ошибка на автомате выскакивает...был у официалов и еще в трех конторах....проверили датчик температуры, датчик высокого давления...норма...ошибок никаких...питание на компрессор сказали приходит, управляющий сигнал 0.8 А тоже...приговорили к замене компрессор, осушитель и клапан который давление травит...выставили счет 89700 запчасти+ 20000 работа(офицыалы). Естественно порылся и нашел компрессор дензо(в оригинале он и идет) за 24000 ну и остальные чечки+на всякий случай все датчики включая качества воздуха...все вместе вышло 50000 . Теперь вопрос))) как сделать промывку магистрали...офицыалы отказываються...говорят что нет возможности...сторонние советуют просто продуть воздухом...посоветуйте кто что думает???
|
22.07.2015, 00:04 | #44 |
Porsche-монстр
|
фреонную трассу промывать эт чтото новое...
|
22.07.2015, 06:05 | #45 |
Porsche-монстр
Регистрация: 18.08.2014
Сообщений: 1,155
Адрес: Пермь
Сказал(а) спасибо: 173
Поблагодарили 189 раз(а) в 167 сообщениях
|
|
22.07.2015, 21:52 | #46 |
Завсегдатай клуба
|
продуть азотом
|
02.09.2015, 22:22 | #47 |
Завсегдатай клуба
|
на моем кае кондер затроил. я продублирую вопрос:
работает когда хочет, проверял наличие фреона, его давления и тд... всё как в аптеки. После 3-х месячного простоя появился протухший запах из печки, но вентилируется и проходит (купил химчистку ликвимолий, завтра буду ставить на чистку). Утром подключил станцию, завел, газ перемещается, всё работает, откинул станцию, заглушил. Через 5 минут завел - никого, выехал на улицу, заглушил.. Снова через несколько минут завел -все ок,, проехал 100км по трассе без нареканий и компрессор отключился. три поездки по городу с приличными паузами прошли без включения компрессора, на четвертый раз запустился, жара-пробки.., кондер отработал. Что может блокировать компрессор?, мож какая релюха где сабачится или разъем какой??, как построена цепь, какое расположение?. Самому первооткрывателем тяжело разбираться будет, помогите советом. Грешить на конденсатор нет смысла, чистый, вентиляторы при пуске компрессора работают, скорость управляется. |
03.09.2015, 16:10 | #48 |
Всегдатый
|
Думаю, можно подать 12 вольт на фишку компрессора и муфта включи
тся. Другой вопрос будет ли циркулировать фреон или будет ли регулироваться качество воздуха.???!!! Posted via Mobile Device |
04.09.2015, 00:12 | #49 |
Завсегдатай клуба
|
12 вольт на компрессор приходит, компрессор без муфты, с салинойдным пуском. при запуске не всегда раскручивается до нормы. когда бывает запускаешь кучу раз подряд и работает, после перегазовки становится и больше не раскручивается, качает мелкими дозами. Присутствует работе звук как в гуре когда масло мала. Полагаю что при замене мотора отключая кондей не стравили газ через верх а сбросили его прямо на компрессоре вместе с маслом.
Хочу долить масла, кто в курсе какой общий объем масла в системе? Игорь+ добавил 03.09.2015 в 21:37 плесканул около 200г масла, посторонний звук исчез, мучал пол вечера климат - компрессор стартовал без отказа.. Дай бог причина была в этом. Завтра день покажет Игорь+ добавил 03.09.2015 в 21:44 так-же прочистил испаритель на сколько было можно в ручную через лючок фильтра, провел курс химчистки отопительной системы (ликвимолий), поставил авто проветриваться до утра. Вообщем сегодня у моего кайена был праздник, уйма внимания да еще и новый пневмоблок поставили... Теперь надеюсь ему совесть не позволит выEBNутьSя/ Игорь+ добавил 03.09.2015 в 23:12 а есть ли у кого схема конструкции компрессора, не могу понять как он управляется.. интересно понять для общего развития, впервые встретил такой агрегат Последний раз редактировалось Игорь+; 04.09.2015 в 00:14. Причина: Добавлено сообщение |
10.09.2015, 13:27 | #50 |
Sergeevna
Регистрация: 01.08.2014
Сообщений: 1,696
Адрес: Культурная столица Петербург
Сказал(а) спасибо: 255
Поблагодарили 342 раз(а) в 232 сообщениях
|
Econ горит когда кондей выключен и дует теплый воздух ? Правильно ? Следовательно когда Econ не горит, кондей работает и дует холодный воздух )?
С утра совсем холодно было , решила погреться)
__________________
Берегите в себе человека. |
10.09.2015, 20:04 | #51 |
Porsche-монстр
|
Нажмите "АВТО" и выставьте температуру как Вам комфортно.
Posted via Mobile Device |
10.09.2015, 22:15 | #52 | |||||||||||||||||||||||
Sergeevna
Регистрация: 01.08.2014
Сообщений: 1,696
Адрес: Культурная столица Петербург
Сказал(а) спасибо: 255
Поблагодарили 342 раз(а) в 232 сообщениях
|
Это то понятно. Кондей выключен, когда экон горит, так ведь?
__________________
Берегите в себе человека. |
|||||||||||||||||||||||
11.09.2015, 18:27 | #54 |
Porsche-монстр
|
в этой машине кондей выключать не рекомендуется, здесь стоит климатическая установка и температура регулируется, выставите нужную температуру и всё, кондей выключать не нужно. Если выключите кондей начнут запотевать в движении стекла и т.д.
|
Пользователь сказал cпасибо: | Irina 07 (15.09.2015) |
11.09.2015, 21:32 | #55 |
Завсегдатай клуба
|
посоветую менять всю систему))))) Я купил новый компрессор, поставил а он не пускается при всем уважении к теории. Предварительно вымыл систему под давлением пропаном, проливал начисто до последней стружечки в обе стороны, после продувал сжатым воздухом. В итоге разобрал старый компрессор, изучил и не понял как он вообще должен запускаться, всё против него и нет никаких причин чтоб приводной диск приводил поршня в движения... Решил разобрать новый компрессор, который покупал тоже в приделах 20тр. Там та же фигня, но в отличии от старого все на втулках, и я решил просто взять с него поршневой блок и поставить на старый. При сборке я отрегулировал нулевое положение диска с уклоном примерно 30%. Установил, завел авто с открытой системой, подал напругу на клапан, тот закрылся и давление поперло мгновенно, при открытии клапана компрессор сам себя глушит. Заправил систему и как только фреон пошел по трубам сразу приобрел серый окрас. Я поставлю фильтр осушитель максимальной степени очистки а к весне скорее всего поменяю всю систему. Последний раз редактировалось Игорь+; 11.09.2015 в 21:34. |
05.01.2016, 16:15 | #56 |
Завсегдатай клуба
|
Сталкивался ли кто-то с аналогами компрессоров? DCP32023 вроде полная копия оригинала, отличается шкивом, но по идеи шкив можно переставить. Кто что посоветует, стоит ли брать такой?
|
05.01.2016, 16:44 | #57 |
Краповик
|
А мне вот что интересно!)
Отключается ли кондей в режиме АВТО,если темпер за бортом,скажем,ниже отметки + 5,как это на бмв,или херачит и при -20?)))
__________________
|
05.01.2016, 22:38 | #58 |
Завсегдатай клуба
|
я прошлую зиму на авто откатал, и при -38 кондей подрабатывает на сушке воздуха, видимо при заборе воздуха с улицы отключается а при внутренней циркуляции работает.
|
13.05.2016, 20:59 | #59 |
Porsche-монстр
|
Привет. Так и не понял что там с давлением, кондей запускается когда хочет и только на прогретом авто и не с первого раза. проверил измерительные группы при включении экон кондей выключается (так ваг показывает) выключаешь экон идет реакция на двигатель играют немного обороты, но давление в системе не растет ваг показывает что компрессоор включен 0.8 А. собственное давление на холодной машине 6 бар, на прогретой 7 иногда на 8 проскакивает, если кондей запустился то показывает 12 бар. Кто нибудь знает какое давление должно быть в системе что бы запустился кондей. И по моим симптомам может кто сможет что подсказать!!!
|
15.05.2016, 10:12 | #60 |
Завсегдатай клуба
|
Я проходил это, скоро кондей будет стартовать все реже и реже, в разгаре лета вовсе заглохнет.
ремонт заключается в замене; 1 - конденсатор 2 - трв 3 - компрессор до установки новых агрегатов проводится чистка оставшейся магистрали и промывка испарителя. если хоть что-то одно не выполнить то вся проведенная работа напрасна. также нельзя делать это по очереди, только разом, за один подход. |
23.07.2019, 23:13 | #61 |
Porsche-монстр
|
Друзья, подскажите плиз номер осушителя на 955 2004 3.2
__________________
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля". Д. Корецкий, "Секретные поручения" |
24.07.2019, 13:32 | #63 |
Porsche-монстр
|
Почем?
Просто все равно щас заказ большой делаю (задние колодки и т.п.), поэтому может проще там купить...
__________________
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля". Д. Корецкий, "Секретные поручения" |
24.07.2019, 16:12 | #65 |
Porsche-монстр
|
В итоге посмотрел рекомендации, которые мне написали на диагностике
Заказал не просто ресивер, а в сборе с радиатором
__________________
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля". Д. Корецкий, "Секретные поручения" |
27.06.2022, 13:33 | #66 |
Turbo forever
|
всегда с включенным езжу, но за этот год ниже 22,0 не ставил , вчера выехал поставил LO дуло слабо и теплым , минут десять , ехал спокойно, 1500об , потом взбодрился, стал мотор до отсечки крутить и кондей ожил, задул сильнее вентилятор и пошел полноценный холодный . кондей заправляли летом 18ого.
первый раз такое встречаю
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
27.06.2022, 15:23 | #68 |
Turbo forever
|
тоже мысль такая закралась , но теперь и на слабых оборотах работает
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
06.08.2022, 09:37 | #70 |
Гуру
|
подскажите, нужно двиг разобрать чуток- что делать с фреоном? просто стравить в атмосферу или можно его как-то «сберечь» на обратную процедуру?
|
06.08.2022, 10:53 | #71 |
Porsche-монстр
|
Posted via Mobile Device
виктор бар добавил 06.08.2022 в 09:53 Заедь на станцию где заправляют , скажи чтоб скачали, потом к ним приедешь и его же заправишь Posted via Mobile Device Последний раз редактировалось виктор бар; 06.08.2022 в 10:53. Причина: Добавлено сообщение |
06.08.2022, 11:04 | #72 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
|
думал о таком варианте, но они вроде откачивают и масло. компрессор не помрет без масла в системе? |
|||||||||||||||||||||||
06.08.2022, 15:49 | #73 |
Porsche-монстр
|
помрет если долго ездить, но аппарат скачивает фреон и масло, при заправке закачивает сначала масло. так что масло можно вернуть.
__________________
Повелитель дальних странствий! Кайен S 2003 года, ЗАЗ 965 1968 года |
06.08.2022, 18:29 | #74 |
Гуру
|
слили 425г, договорился после ремонта залить обратно до полного, вроде 700г сказали
|
07.08.2022, 07:40 | #75 |
Porsche-монстр
|
|
28.09.2022, 20:53 | #76 |
Иногда заходит
|
На зиму стоит выключить кондиционер или оставить в режиме AUTO?
|
28.09.2022, 22:07 | #77 |
Porsche-монстр
|
в этой машине летом о работает как кондиционер, зимой как осушитель. Я уже много писал климатроник жестко интегрирован в систему охлаждения, его отключать нельзя, я делаю так когда утром завожу отключаю, как только машина прогрелась включаю. полностью отключать нельзя.
__________________
Повелитель дальних странствий! Кайен S 2003 года, ЗАЗ 965 1968 года |
28.09.2022, 22:31 | #78 |
Porsche-монстр
|
__________________
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля". Д. Корецкий, "Секретные поручения" |
29.09.2022, 00:07 | #79 |
Porsche-монстр
|
я уже писал много раз - система связана с системой охлаждения автомобиля, малым вентилятором управляет кондиционер, по этому если его отключить, то двигатель в случае когда стрелка поползет к 100 включит принудительно оба вентилятора и соответственно выключит когда стрелка станет ровно, таким образом где-то была тема про плавающую стрелку температуры двигателя. при исправной работе климатроника стрелка температуры двигателя не плавает, иногда при температуре за бортом 10-13 градусов- плавает, но это когда кондищка уже не включается, а двигатель все же греется в пробке я имею ввиду.
__________________
Повелитель дальних странствий! Кайен S 2003 года, ЗАЗ 965 1968 года |
Пользователь сказал cпасибо: | Luxury (29.09.2022) |
29.09.2022, 01:54 | #80 |
Turbo forever
|
и компрессор жестко сидит на ремне , там муфты нет
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
29.09.2022, 02:35 | #81 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Вообще в мануале написано, что плавающая стрелка темп.антифриза - это нормально.
__________________
реально нет альтернатив , либо старый кайен либо новый урус. (c)Домье) |
|||||||||||||||||||||||
29.09.2022, 07:10 | #82 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Хммм
__________________
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля". Д. Корецкий, "Секретные поручения" |
|||||||||||||||||||||||