Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом
Забыли пароль? Регистрация
Обмен опытом Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Cayenne.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.07.2015, 13:31   #41
Baykonyr177
Всегдатый
 
Регистрация: 30.10.2014
Сообщений: 380
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 23 раз(а) в 22 сообщениях
Посмотреть профиль Baykonyr177   Посмотреть альбомы Baykonyr177   Добавить Baykonyr177 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg124Посмотреть сообщение
))) и дальше что?

Что что... Хоть буду знать где он находится.
Baykonyr177 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.07.2015, 13:12   #42
Игорь+
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 390
Адрес: Ростов-на-Дону

Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 24 раз(а) в 18 сообщениях
Посмотреть профиль Игорь+   Посмотреть альбомы Игорь+   Добавить Игорь+ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Baykonyr177Посмотреть сообщение
Я обследовал всю трассу Кондея до входа в салон и не увидел трв. Еще я не увидел никакой муфты ка компрессоре Кондея, так как у этого компрессора несколько иной принцип работы в отличае от стандартных дешевых компрессоров. Этот вид компрессора не имеет отключения с помощью муфты и молотит постоянно. И подачу фреон перекрывает некий электромагнитный вентиль.

Вчера рассматривал движок в целом на стенде, на компрессоре стоит обычная муфта, как на обычном автомобильном компрессоре. В работе он отличается так как ТРВ электронный (должен быть), во вторник автомобиль запакуют и будем сушить кондер и заправлять соответственно, я просмотрю как он работает в деталях.

Игорь+ добавил 19.07.2015 в 12:09
Цитата:
Сообщение от Baykonyr177Посмотреть сообщение
Про ТРВ в кайене я слышу впервые. Где он находится??? Игорь+ вы ничего не путаете?

где находится не знаю, но именно ТРВ и регулирует эти самые 2-бара. Где-то на испарителе для эффективности. Принцип его работы еще не знаю. Если компрессор не отключаемый то при обмерзании должен открываться, на ренжровере наоборот, при намерзании перекрывает, чем понижает давление, домораживает испаритель и отключает компрессор. Кстати в ренжровере благодаря этой системе очень приятный климат в салоне (порше в этой части проиграл)

Игорь+ добавил 19.07.2015 в 12:12
Цитата:
Сообщение от Baykonyr177Посмотреть сообщение
некий электромагнитный вентиль.

вот он и есть, магнитный ТермоРегулирующий Вентиль ТРВ

Последний раз редактировалось Игорь+; 19.07.2015 в 13:12. Причина: Добавлено сообщение
Игорь+ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.07.2015, 21:57   #43
Ледяной
Porsche-монстр
 
Аватар для Ледяной
 
Регистрация: 18.08.2014
Сообщений: 1,155
Адрес: Пермь

Сказал(а) спасибо: 173
Поблагодарили 189 раз(а) в 167 сообщениях
Посмотреть профиль Ледяной   Посмотреть альбомы Ледяной   Добавить Ледяной в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Тоже столкнулся с такой бедой, кондишен не включаеться, на нажатие кнопки не реагирует никак, попытки заправить кондишен ничего не дают, проходит вакуумизация...просят завести двигатель и включить для заправки кондиционер...и всё...ошибка на автомате выскакивает...был у официалов и еще в трех конторах....проверили датчик температуры, датчик высокого давления...норма...ошибок никаких...питание на компрессор сказали приходит, управляющий сигнал 0.8 А тоже...приговорили к замене компрессор, осушитель и клапан который давление травит...выставили счет 89700 запчасти+ 20000 работа(офицыалы). Естественно порылся и нашел компрессор дензо(в оригинале он и идет) за 24000 ну и остальные чечки+на всякий случай все датчики включая качества воздуха...все вместе вышло 50000 . Теперь вопрос))) как сделать промывку магистрали...офицыалы отказываються...говорят что нет возможности...сторонние советуют просто продуть воздухом...посоветуйте кто что думает???
Ледяной вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.07.2015, 00:04   #44
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

фреонную трассу промывать эт чтото новое...
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.07.2015, 06:05   #45
Ледяной
Porsche-монстр
 
Аватар для Ледяной
 
Регистрация: 18.08.2014
Сообщений: 1,155
Адрес: Пермь

Сказал(а) спасибо: 173
Поблагодарили 189 раз(а) в 167 сообщениях
Посмотреть профиль Ледяной   Посмотреть альбомы Ледяной   Добавить Ледяной в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg124Посмотреть сообщение
фреонную трассу промывать эт чтото новое...

Не новое....когда умирает компрессор остаються продукты распада в виде стружки в системе...
Ледяной вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.07.2015, 21:52   #46
Игорь+
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 390
Адрес: Ростов-на-Дону

Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 24 раз(а) в 18 сообщениях
Посмотреть профиль Игорь+   Посмотреть альбомы Игорь+   Добавить Игорь+ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

продуть азотом
Игорь+ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.09.2015, 22:22   #47
Игорь+
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 390
Адрес: Ростов-на-Дону

Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 24 раз(а) в 18 сообщениях
Посмотреть профиль Игорь+   Посмотреть альбомы Игорь+   Добавить Игорь+ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

на моем кае кондер затроил. я продублирую вопрос:
работает когда хочет, проверял наличие фреона, его давления и тд... всё как в аптеки. После 3-х месячного простоя появился протухший запах из печки, но вентилируется и проходит (купил химчистку ликвимолий, завтра буду ставить на чистку). Утром подключил станцию, завел, газ перемещается, всё работает, откинул станцию, заглушил. Через 5 минут завел - никого, выехал на улицу, заглушил.. Снова через несколько минут завел -все ок,, проехал 100км по трассе без нареканий и компрессор отключился. три поездки по городу с приличными паузами прошли без включения компрессора, на четвертый раз запустился, жара-пробки.., кондер отработал. Что может блокировать компрессор?, мож какая релюха где сабачится или разъем какой??, как построена цепь, какое расположение?. Самому первооткрывателем тяжело разбираться будет, помогите советом.
Грешить на конденсатор нет смысла, чистый, вентиляторы при пуске компрессора работают, скорость управляется.
Игорь+ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.09.2015, 16:10   #48
Baykonyr177
Всегдатый
 
Регистрация: 30.10.2014
Сообщений: 380
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 23 раз(а) в 22 сообщениях
Посмотреть профиль Baykonyr177   Посмотреть альбомы Baykonyr177   Добавить Baykonyr177 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Думаю, можно подать 12 вольт на фишку компрессора и муфта включи
тся. Другой вопрос будет ли циркулировать фреон или будет ли регулироваться качество воздуха.???!!!
Posted via Mobile Device
Baykonyr177 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.09.2015, 00:12   #49
Игорь+
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 390
Адрес: Ростов-на-Дону

Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 24 раз(а) в 18 сообщениях
Посмотреть профиль Игорь+   Посмотреть альбомы Игорь+   Добавить Игорь+ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

12 вольт на компрессор приходит, компрессор без муфты, с салинойдным пуском. при запуске не всегда раскручивается до нормы. когда бывает запускаешь кучу раз подряд и работает, после перегазовки становится и больше не раскручивается, качает мелкими дозами. Присутствует работе звук как в гуре когда масло мала. Полагаю что при замене мотора отключая кондей не стравили газ через верх а сбросили его прямо на компрессоре вместе с маслом.
Хочу долить масла, кто в курсе какой общий объем масла в системе?

Игорь+ добавил 03.09.2015 в 21:37
плесканул около 200г масла, посторонний звук исчез, мучал пол вечера климат - компрессор стартовал без отказа.. Дай бог причина была в этом. Завтра день покажет

Игорь+ добавил 03.09.2015 в 21:44
так-же прочистил испаритель на сколько было можно в ручную через лючок фильтра, провел курс химчистки отопительной системы (ликвимолий), поставил авто проветриваться до утра. Вообщем сегодня у моего кайена был праздник, уйма внимания да еще и новый пневмоблок поставили... Теперь надеюсь ему совесть не позволит выEBNутьSя/

Игорь+ добавил 03.09.2015 в 23:12
а есть ли у кого схема конструкции компрессора, не могу понять как он управляется.. интересно понять для общего развития, впервые встретил такой агрегат

Последний раз редактировалось Игорь+; 04.09.2015 в 00:14. Причина: Добавлено сообщение
Игорь+ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.09.2015, 13:27   #50
Irina 07
Sergeevna
 
Аватар для Irina 07
 
Регистрация: 01.08.2014
Сообщений: 1,696
Адрес: Культурная столица Петербург

Сказал(а) спасибо: 255
Поблагодарили 342 раз(а) в 232 сообщениях
Посмотреть профиль Irina 07   Посмотреть альбомы Irina 07   Добавить Irina 07 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Econ горит когда кондей выключен и дует теплый воздух ? Правильно ? Следовательно когда Econ не горит, кондей работает и дует холодный воздух )?
С утра совсем холодно было , решила погреться)
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg
Просмотров: 0
Размер:	55.2 Кб
ID:	64907  
__________________
Берегите в себе человека.
Irina 07 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
Кондиционер


Быстрый переход


Текущее время: 00:58. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub