Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2010—2017 (E2, 958) > Обмен опытом
Забыли пароль? Регистрация
Обмен опытом Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Cayenne E2

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.11.2022, 23:32   #1
Cosmo778
Иногда заходит
 
Регистрация: 27.08.2014
Сообщений: 186
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
Посмотреть профиль Cosmo778   Посмотреть альбомы Cosmo778   Добавить Cosmo778 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Раскоксовка 958 3,6 мотора 300лс

Всем привет , скажите кто нибудь пробовал двигатель 3,6 на 958 раскоксовать , если да , то где и как ?
Cosmo778 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.11.2022, 01:21   #2
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,569
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Масло менялось по регламенту, а не один раз в 230 нормо/часов?
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.11.2022, 01:33   #3
Cosmo778
Иногда заходит
 
Регистрация: 27.08.2014
Сообщений: 186
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
Посмотреть профиль Cosmo778   Посмотреть альбомы Cosmo778   Добавить Cosmo778 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
Масло менялось по регламенту, а не один раз в 230 нормо/часов?

Вообще у меня на Кае жена ездит , ее средний пробег 5000 в год , вот я и меняю масло раз в 5000 км . Лью только мобил esp 5w30 , беру у тех у кого делаю Каю , их здесь многие знают !!!
Cosmo778 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.11.2022, 06:02   #4
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,569
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cosmo778Посмотреть сообщение
Вообще у меня на Кае жена ездит , ее средний пробег 5000 в год , вот я и меняю масло раз в 5000 км . Лью только мобил esp 5w30 , беру у тех у кого делаю Каю , их здесь многие знают !!!

5 т.км это нормально для ESP. Себе тоже его лью и жене в мерседес.
А почему возник вопрос о раскоксовке? Жор масла?

Для того, чтобы определить источник жора масла необходимо сделать эндоскопию цилиндров. И всё станет очевидным. Если резина сальников клапанов износилась - то это будет видно. Если хон вытерся с цилиндров - то это будет видно. Если сели маслосъемные кольца - то днища поршней это покажут.
Не следует лететь впереди паровоза. Сначала необходимо сделать диагностику источника беды. И далее уже принимать решение. Ведь если к примеру проявяться залысины в хоне на цилиндрах, то эта ситуация при которой и юбки поршней будут уже поедены. И это уже никак не засор маслоотводящих каналов нижних колец на поршнях - а это путь к механообработке (расточка или гильзовка, переход на поршни ремонтного размера)
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.11.2022, 21:46   #5
Cosmo778
Иногда заходит
 
Регистрация: 27.08.2014
Сообщений: 186
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
Посмотреть профиль Cosmo778   Посмотреть альбомы Cosmo778   Добавить Cosmo778 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
5 т.км это нормально для ESP. Себе тоже его лью и жене в мерседес.
А почему возник вопрос о раскоксовке? Жор масла?

Для того, чтобы определить источник жора масла необходимо сделать эндоскопию цилиндров. И всё станет очевидным. Если резина сальников клапанов износилась - то это будет видно. Если хон вытерся с цилиндров - то это будет видно. Если сели маслосъемные кольца - то днища поршней это покажут.
Не следует лететь впереди паровоза. Сначала необходимо сделать диагностику источника беды. И далее уже принимать решение. Ведь если к примеру проявяться залысины в хоне на цилиндрах, то эта ситуация при которой и юбки поршней будут уже поедены. И это уже никак не засор маслоотводящих каналов нижних колец на поршнях - а это путь к механообработке (расточка или гильзовка, переход на поршни ремонтного размера)

Вы полностью правы , нам пару месяцев перебрали годовку блока , отлетел один и рокеров и убил распредвал .
А расход у мотора был 300-400 грамм на 1000 км , а через 1000 км он прям резко увеличился !!! В 3-4 раза , я был на днях у ребят у кого обслуживаю кай , они все посмотрели , проверили , сделали эндоскоп и пришли к выводу что скорее всего залегли кольца , от того что он месяц стоял .
А пока я ждал записи на сервис, у ребят вся прошлая неделя была занята , я штудировал ютюбчик про раскококсовку .
Кстати контору нашел , и сегодня им загнал авто, они также делали эндоскоп , и тоже пришли к ввводу что кольца залегли , а сам мотор в хорошем состоянии хон присутствует во всех цилиндрах, и только после этого исследования - они взялись раскоксовывать . Как они сказали , что такой метод только у них в мск !!! Но проверим . Если масложер пройдет я здесь напишу !!!
Cosmo778 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.11.2022, 01:17   #6
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,569
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Димексид самое действенное средство. Все остальные аля Лавры по сути имеют тот же состав в малой концентрации. Однако этот яд убивает всю резину.
Расход более 1,5 литров на 1000 км. - это 100% горение масла. Пропуск по кольцам. Сидят они плотно, в диаметре поршня сидят.
Сомневаюсь в успехе раскоксовки. Люди по 3-4 цикла димексидят и не помогает.
Дешевле разобрать мотор и освободить кольца из плена.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.11.2022, 12:37   #7
Cosmo778
Иногда заходит
 
Регистрация: 27.08.2014
Сообщений: 186
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
Посмотреть профиль Cosmo778   Посмотреть альбомы Cosmo778   Добавить Cosmo778 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
Димексид самое действенное средство. Все остальные аля Лавры по сути имеют тот же состав в малой концентрации. Однако этот яд убивает всю резину.
Расход более 1,5 литров на 1000 км. - это 100% горение масла. Пропуск по кольцам. Сидят они плотно, в диаметре поршня сидят.
Сомневаюсь в успехе раскоксовки. Люди по 3-4 цикла димексидят и не помогает.
Дешевле разобрать мотор и освободить кольца из плена.

Демиксид это прошлый век и опасен для прокладок и пластиковых элементов двигателя . Я нашел контору , которая промывает цилинды под давление , и составы они подбирают разные, под Ваги 4х цилиндровые один состав , под Vr6 другой состав и тд . Повторюсь изучал все прошлую неделю тему по раскоксовке , и обшался с 4мя конторами , у кого делаю сейчас , показались фанатами своего , приехал посмотел , пообщался , они посмотрели состояние мотора - эндоском , и сказали что их ппоцедура 100% помощет .
Пока ждали пока мотор остынет , приезжали 2 авто , просто на замену масла - парни продвигают Petronas ( у них 5 бочек стояло в сервисе ) говорят что брали только у официалов . И я спросил у двух их клиентов про раскококсовку и оба к ним имеено за раскоксовкой и приезжали , и все супер , у перца на Qx56 был расход 3,5 литра на 1000 км !!! Парни пповели свои процедуры и расход пропал !!!! И он сейчас к ним ездит на замену масла , сказал , что к ним все с клуба QX ездят и почти у всех отличные результаты , у кого моторы не убиты .
А сами ребята саазали - если бы не Ваг то работы было бы на 80% меньше !!! Те почти все Ваги масложорят и ездят к ним кажлый день . Повторюсь - если масложер пропадет у меня - то 100% здесь отпишусь!!!!
Cosmo778 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.11.2022, 15:30   #8
Luxury
Porsche-монстр
 
Регистрация: 04.09.2017
Сообщений: 5,382
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 1,443
Поблагодарили 565 раз(а) в 489 сообщениях
Посмотреть профиль Luxury   Посмотреть альбомы Luxury   Добавить Luxury в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cosmo778Посмотреть сообщение
составы они подбирают разные, под Ваги 4х цилиндровые один состав , под Vr6 другой состав и тд .

Хммм...
__________________
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
Luxury на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.11.2022, 12:43   #9
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,569
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cosmo778Посмотреть сообщение
Демиксид это прошлый век и опасен для прокладок и пластиковых элементов двигателя . Я нашел контору , которая промывает цилинды под давление , и составы они подбирают разные, под Ваги 4х цилиндровые один состав , под Vr6 другой состав и тд . Повторюсь изучал все прошлую неделю тему по раскоксовке , и обшался с 4мя конторами , у кого делаю сейчас , показались фанатами своего , приехал посмотел , пообщался , они посмотрели состояние мотора - эндоском , и сказали что их ппоцедура 100% помощет .
Пока ждали пока мотор остынет , приезжали 2 авто , просто на замену масла - парни продвигают Petronas ( у них 5 бочек стояло в сервисе ) говорят что брали только у официалов . И я спросил у двух их клиентов про раскококсовку и оба к ним имеено за раскоксовкой и приезжали , и все супер , у перца на Qx56 был расход 3,5 литра на 1000 км !!! Парни пповели свои процедуры и расход пропал !!!! И он сейчас к ним ездит на замену масла , сказал , что к ним все с клуба QX ездят и почти у всех отличные результаты , у кого моторы не убиты .
А сами ребята саазали - если бы не Ваг то работы было бы на 80% меньше !!! Те почти все Ваги масложорят и ездят к ним кажлый день . Повторюсь - если масложер пропадет у меня - то 100% здесь отпишусь!!!!

Ну подождём результата. Дифирамбы петь чему-то заранее - ну такое себе занятие.
Чистка днища поршня и клапанов - это не для тебя. Это совсем ни для кого - это процедура просто ниочём.
Цель размягчить шлам в канавке поршня и сделать подвижными маслосъёмные кольца. Ну и очистить маслоотводящие каналы на поршне.
И тут все эти обычные раскоксовки не помогают - так практика показала. Очень много в ютьюбе видео, где люди в этих всех брендовых раскоксовках замачивают поршни (порой целыми днями) с севшими кольцами. И у всех результат практически нулевой. И лишь самое сильное средство в природе - димексид - помогает. Но это средство очень опасное не только для резинок и пластиков - оно даже меняет структуру металла.
Ну отпишись по результатам. Попытка не пытка. Пока эйфория. Далее посмотришь.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.11.2022, 14:54   #10
Luxury
Porsche-монстр
 
Регистрация: 04.09.2017
Сообщений: 5,382
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 1,443
Поблагодарили 565 раз(а) в 489 сообщениях
Посмотреть профиль Luxury   Посмотреть альбомы Luxury   Добавить Luxury в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
димексид - помогает. Но это средство очень опасное не только для резинок и пластиков - оно даже меняет структуру металла.

О как!..
__________________
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
Luxury на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Посоветуйте по 3,6/ 300лс/ 15г. руслан64 Основной форум 22 25.10.2018 18:36
Шум мотора 3.2 tapo4eg Советы профессионала 14 17.09.2018 22:39
Поиск мотора lumiuko Ни о чем и обо всем 7 09.10.2017 09:10
Замена 3,2 мотора на 3,6 ДедОк Советы профессионала 49 23.02.2016 14:24
Cayenne бензин 300лс надежность при этанол (спирт) 543bp Обмен опытом 8 23.03.2013 03:09


Текущее время: 15:56. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub