Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2010—2017 (E2, 958) > Основной форум
Забыли пароль? Регистрация
Основной форум Все о Porsche Cayenne E2

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.07.2022, 13:39   #1
Редько Игорь
Новичок
 
Регистрация: 07.07.2022
Сообщений: 2
Адрес: Норильск

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Редько Игорь   Посмотреть альбомы Редько Игорь   Добавить Редько Игорь в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Растет температура масла двигателя

Всем добрый день. Помогите пожалуйста вот с такой проблемой. Завожу остывшую машину и езжу без проблем все хорошо. Машина прогрелась до рабочей температуры, все ок. Ездить могу сколько угодно, не суть. Останавливаюсь глушу двигатель. Через пару минут завожу еду дальше и начинает расти температура масла двигателя, растет плавно в зависимости от нагрузки, естественно включается вентилятор охлаждения, еду 30км/ч, то вентилятор спокойно охлаждает до 90 градусов, еду больше, температура растёт, показывает 100 и больше, температура охлаждающей жидкости стоит на 90-92. Останавливаюсь глушу двигатель, прихожу через час, Машина остыла, завёл, поехал, все норм, темпер не растёт. Что за глюк такой?
Редько Игорь вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.07.2022, 13:51   #2
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,569
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Ты наверное машину недавно купил? Так и должно быть. Температура масла всегда поднимается выше ТОЖ. По трассе до 115.
Вот когда увидишь охлаждайку выше 90 градусов - тогда печалька.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.07.2022, 08:21   #3
Редько Игорь
Новичок
 
Регистрация: 07.07.2022
Сообщений: 2
Адрес: Норильск

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Редько Игорь   Посмотреть альбомы Редько Игорь   Добавить Редько Игорь в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Езжу уже полтора года. Сначала был глюк с датчиком температуры масла в двигателе, просто стрелка резко улетала вверх, просто останавливался, глушил двигло, тут же заводил и глюк проходил, потом глюк совсем прошел.
Потом побежала помпа, заменили помпу и попутно заменили прокладку крышки клапанов, ну и попутно пару роликов. После этого начался такой глюк, как описал выше.
Температура масла двигателя всегда была 90 и выше не ползла. Сейчас тоже катаюсь как описывал до того как машину заглушу и все норм. Температура стоит на 90 и выше не ползет. И глюк с ростом температуры не всегда проскакивает после того как заглушу и заведу через пару минут, а как то рандомно.

А почему печалька если охлождайка выше 90?
Замечал такое, что температура масла была 90, а охлождайки 100.
Редько Игорь вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.07.2022, 11:34   #4
Alex Sib
Гуру
 
Аватар для Alex Sib
 
Регистрация: 23.06.2013
Сообщений: 470
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 164
Поблагодарили 52 раз(а) в 45 сообщениях
Посмотреть профиль Alex Sib   Посмотреть альбомы Alex Sib   Добавить Alex Sib в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Редько ИгорьПосмотреть сообщение
А почему печалька если охлождайка выше 90?
Замечал такое, что температура масла была 90, а охлождайки 100.

На сколько я знаю рабочая температура ОЖ 90-100 гр..
Alex Sib вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.07.2022, 12:23   #5
ВолкЕ500
MEMENTO MORI
 
Аватар для ВолкЕ500
 
Регистрация: 29.12.2014
Сообщений: 11,357
Адрес: МСК

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2,118 раз(а) в 1,792 сообщениях
Посмотреть профиль ВолкЕ500   Посмотреть альбомы ВолкЕ500   Добавить ВолкЕ500 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Если машина американка, то охлаждайка и будет выше 90.
__________________
Вор есть вор,мент есть мент.(с) Петручо.
ВолкЕ500 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.07.2022, 12:54   #6
Alex Sib
Гуру
 
Аватар для Alex Sib
 
Регистрация: 23.06.2013
Сообщений: 470
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 164
Поблагодарили 52 раз(а) в 45 сообщениях
Посмотреть профиль Alex Sib   Посмотреть альбомы Alex Sib   Добавить Alex Sib в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Редько ИгорьПосмотреть сообщение
А почему печалька если охлождайка выше 90?
Замечал такое, что температура масла была 90, а охлождайки 100.

На сколько я знаю рабочая температура ОЖ 90-100 гр..
Alex Sib вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.08.2022, 17:49   #7
Антон87
Новичок
 
Регистрация: 20.09.2016
Сообщений: 5
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Посмотреть профиль Антон87   Посмотреть альбомы Антон87   Добавить Антон87 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

это нормально, у меня температура масла 102-103 как правило летом
Антон87 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Температура масла Технократ Обмен опытом 2 11.08.2021 10:05
Температура масла Владелец Обмен опытом 40 03.08.2021 17:32


Текущее время: 15:34. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub