Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Советы профессионала
Забыли пароль? Регистрация
Советы профессионала В этом разделе Вы можете задать интересующие Вас вопросы специалисту.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.06.2022, 13:24   #1
makima
Гуру
 
Регистрация: 22.05.2018
Сообщений: 558
Адрес: --

Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 44 раз(а) в 43 сообщениях
Посмотреть профиль makima   Посмотреть альбомы makima   Добавить makima в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию 955 турбо- прогорел выпускной клапан

приветы всем, вот такая картина во втором цилиндре.

стены в более менее нормальном состоянии.

но на клапанах конечно нагар от души.. фото тоже прилагаю.

вопрос: менять только 1 клапан что прогорел ок или нужно все? машине почти 20 лет и посмотрев стоимость клапана на турбо это жесть..

ессно все прокладки, маслосъёмные колпачки, алмазные шайбы и болты гбц будут новые.

непонятка пока что только по количеству клапанов заменить. бу у нас фиг найдёшь, буду заказывать все из-за границы..
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 92D99720-06CB-4D1A-B9FF-50B158643CE9.jpg
Просмотров: 0
Размер:	81.3 Кб
ID:	83633   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1C0FBE63-1D76-4EE1-9E03-9CED919EC4C6.jpg
Просмотров: 0
Размер:	69.9 Кб
ID:	83634   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2C1F4C6A-8970-4D2C-B482-8E8D970774CB.jpg
Просмотров: 0
Размер:	48.0 Кб
ID:	83635  
makima вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.06.2022, 07:50   #2
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,566
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 225 раз(а) в 207 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Следы серьёзного масложёра на лицо. Поменять один клапан. Остальные притереть. Заменить всё, что прилагается.
Но это так - реанимация возможно временная.
Как ранее говорил - без замеров диаметра цилиндра, износа поршня и оценки подвижности маслосъёмных колец - любые телодвижения с головами - бессмысленны. Мотор нужно раскидывать полностью.
Или по бырому головы сделать и машину продать.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
makima (16.06.2022)
Старый 16.06.2022, 14:03   #3
makima
Гуру
 
Регистрация: 22.05.2018
Сообщений: 558
Адрес: --

Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 44 раз(а) в 43 сообщениях
Посмотреть профиль makima   Посмотреть альбомы makima   Добавить makima в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
Поменять один клапан. Остальные притереть.

на одной бошке где проблемный клапан чтоб не залезть в другую бошку и мало ли не сделать себе новых проблем?)

Последний раз редактировалось makima; 16.06.2022 в 14:04. Причина: Добавлено сообщение
makima вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.06.2022, 14:51   #4
04061976
Porsche-монстр
 
Аватар для 04061976
 
Регистрация: 17.07.2013
Сообщений: 10,549
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 281
Поблагодарили 1,016 раз(а) в 907 сообщениях
Посмотреть профиль 04061976   Посмотреть альбомы 04061976   Добавить 04061976 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от makimaПосмотреть сообщение
приветы всем, вот такая картина во втором цилиндре.

стены в более менее нормальном состоянии.

но на клапанах конечно нагар от души.. фото тоже прилагаю.

вопрос: менять только 1 клапан что прогорел ок или нужно все? машине почти 20 лет и посмотрев стоимость клапана на турбо это жесть..

ессно все прокладки, маслосъёмные колпачки, алмазные шайбы и болты гбц будут новые.

непонятка пока что только по количеству клапанов заменить. бу у нас фиг найдёшь, буду заказывать все из-за границы..

У меня есть б.у. клапаны.
04061976 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
makima (16.06.2022)
Старый 16.06.2022, 14:52   #5
makima
Гуру
 
Регистрация: 22.05.2018
Сообщений: 558
Адрес: --

Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 44 раз(а) в 43 сообщениях
Посмотреть профиль makima   Посмотреть альбомы makima   Добавить makima в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

иду в ЛС
makima вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.06.2022, 23:54   #6
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,566
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 225 раз(а) в 207 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от makimaПосмотреть сообщение
на одной бошке где проблемный клапан чтоб не залезть в другую бошку и мало ли не сделать себе новых проблем?)

Делать нужно обе головы. Сальники клапанов наверняка уже как таковые отсутствуют.

Spartak27 добавил 16.06.2022 в 22:54
А вообще замена сальников клапанов мотору не поможет.
Тут явно поршневая масло в цилиндры кидает.
Прогорают (на обычных впрысках) стандартно впускные клапана, когда колпачки сильно текут. А тут прогорел выпускной клапан. Выпускные клапана прогорают ещё по причине смещения зажигания на позднее (с масложёром одновременно) - когда смесь горит в такте, когда её уже по сути наружу пора выйти сгоревшей.

Я твой мотор вижу следующим образом: маслосъёмные кольца сели и не двигаются в канавках, износ по тепловому зазору вышел за рамки допустимого например в элипс (если кольца к примеру не севшие), цепь растянута очень сильно (фазы убежали). Ремонтировать головы - ну вообще нет смысла. Ремонт нужен не головам (лишь как лайт сопуствующий), а низу мотора.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.

Последний раз редактировалось Spartak27; 16.06.2022 в 23:54. Причина: Добавлено сообщение
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.06.2022, 00:31   #7
makima
Гуру
 
Регистрация: 22.05.2018
Сообщений: 558
Адрес: --

Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 44 раз(а) в 43 сообщениях
Посмотреть профиль makima   Посмотреть альбомы makima   Добавить makima в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
Делать нужно обе головы. Сальники клапанов наверняка уже как таковые отсутствуют.

Spartak27 добавил 16.06.2022 в 22:54
А вообще замена сальников клапанов мотору не поможет.
Тут явно поршневая масло в цилиндры кидает.
Прогорают (на обычных впрысках) стандартно впускные клапана, когда колпачки сильно текут. А тут прогорел выпускной клапан. Выпускные клапана прогорают ещё по причине смещения зажигания на позднее (с масложёром одновременно) - когда смесь горит в такте, когда её уже по сути наружу пора выйти сгоревшей.

Я твой мотор вижу следующим образом: маслосъёмные кольца сели и не двигаются в канавках, износ по тепловому зазору вышел за рамки допустимого например в элипс (если кольца к примеру не севшие), цепь растянута очень сильно (фазы убежали). Ремонтировать головы - ну вообще нет смысла. Ремонт нужен не головам (лишь как лайт сопуствующий), а низу мотора.

я кстати износ цепи смотрел пивисом, все в пределах нормы причём с запасом. точных цифр не вспомню, но где-то снимок экрана должен быть.

почему этот клапан выгорел - у меня в феврале была проблема в форсункой этого цилиндра- там такой дым вылил что все приговаривали прокладку гбц.. думаю тогда все и усугубилось.
makima вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.06.2022, 17:05   #8
STOLYAR
Porsche-монстр
 
Регистрация: 03.12.2011
Сообщений: 1,032
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 136 раз(а) в 125 сообщениях
Посмотреть профиль STOLYAR   Посмотреть альбомы STOLYAR   Добавить STOLYAR в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Cнять головы, поменять м/с колпачки, поменять дефектный клапан, почистить и притереть клапана . Со снятой головой будет хорошо видно состояние стенок цилиндров, если задиров нет- собирать и кататься дальше. Может еще сотку спокойно проедет. Из-за колпачков которым уже очень много лет, может много жрать масла.
STOLYAR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
makima (26.06.2022)
Старый 26.06.2022, 15:52   #9
makima
Гуру
 
Регистрация: 22.05.2018
Сообщений: 558
Адрес: --

Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 44 раз(а) в 43 сообщениях
Посмотреть профиль makima   Посмотреть альбомы makima   Добавить makima в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от STOLYARПосмотреть сообщение
Cнять головы, поменять м/с колпачки, поменять дефектный клапан, почистить и притереть клапана . Со снятой головой будет хорошо видно состояние стенок цилиндров, если задиров нет- собирать и кататься дальше. Может еще сотку спокойно проедет. Из-за колпачков которым уже очень много лет, может много жрать масла.

примерно такой и план. пока собираю запчасти со всего земного шара по чуть..
makima вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.06.2022, 12:34   #10
Madv
Иногда заходит
 
Регистрация: 07.08.2010
Сообщений: 148
Адрес: Нижневартовск

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
Посмотреть профиль Madv   Посмотреть альбомы Madv   Добавить Madv в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Приветствую!

У меня мотор 4.5 турбо под разбор есть, клапан оборвало, полный Сталинград устроил...
Если что, обращайтесь
Madv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Куплю] Выпускной коллектор(правый) турбо 955 mblwb Покупка/продажа 7 24.10.2017 12:59
Можно ли снять выпускной коллектор на 4,5 турбо не снимая двигатель Xam 102 Александр Двигатель и КПП 6 25.07.2016 12:39
Прогорел клапан помогите советом!!! anton0129 Двигатель и КПП 7 30.11.2013 02:23
Куплю выпускной коллектор для Турбо dieqed Покупка/продажа 6 11.04.2011 15:03


Текущее время: 17:31. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub