Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом > Двигатель и КПП
Забыли пароль? Регистрация
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.05.2022, 10:05   #1
makima
Гуру
 
Регистрация: 22.05.2018
Сообщений: 558
Адрес: --

Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 44 раз(а) в 43 сообщениях
Посмотреть профиль makima   Посмотреть альбомы makima   Добавить makima в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию 955 - выключается цилиндр под нагрузкой

такая ерундень, не в городе а на отдыхе и машину начало трухать.
залез компом и пропуски цилиндра 2. махнул местами свечи и катушки (новые) и такая картина:

на холостом ходе- все ок.
только чуть нагрузки - пропуски и трухает машину…


вопрос: был бы задир (не дай бог, конечно) но трухалр бы всегда а не так как у меня? может форсунка так умирает?

помогите советом. из ошибок только пропуски по цилиндру 2.
makima вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.05.2022, 23:58   #2
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,566
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 225 раз(а) в 207 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Обычно пропуски - это либо поджиг, либо топливо. Механика проявляется по другому.
Если была бы значимая потеря компрессии (клапана прогоревшие, поршни или задиры толщиной в палец) - то это бы вылезло и на холостых. На тойоте так было в прошлом году.
А пропуски из-за льющих форсунок, из-за недостатка бензина, из-за свечей и катушек - так оно и прояавляется не на холостых.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.06.2022, 05:22   #3
alex-turbo
Porsche-монстр
 
Регистрация: 01.07.2013
Сообщений: 1,423
Адрес: Культурная столица

Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 244 раз(а) в 177 сообщениях
Посмотреть профиль alex-turbo   Посмотреть альбомы alex-turbo   Добавить alex-turbo в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Еще раз глянуть катушки и свечи!
__________________
реально нет альтернатив , либо старый кайен либо новый урус. (c)Домье)
alex-turbo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.06.2022, 09:30   #4
makima
Гуру
 
Регистрация: 22.05.2018
Сообщений: 558
Адрес: --

Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 44 раз(а) в 43 сообщениях
Посмотреть профиль makima   Посмотреть альбомы makima   Добавить makima в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

менял и катушки местами, и новую свечу и даже форсунку на новую.

не помогло..
makima вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.06.2022, 00:38   #5
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,566
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 225 раз(а) в 207 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Есть вероятность повреждения впускного клапана.
На холостых и малой нагрузке - мотору хватает герметичности в цилиндре. А как только смеси становится больше - она летит в дырку и сгорает лишь частично в своём такте.
Бывает и частичная "разгерметизация". У меня на тойоте в прошлом году клапан прогорел уже хорошенько так. Компрессия в цилиндре сразу упала до 3 очков.

Посоветую замерить компрессию. Пневмотест конечно более предпочтителен - он выявит утечки именно в то направление, где есть механический износ. Но для определения общего положения дел в цилиндре будет достаточно замерить компрессию. И вот если она будет низкой - то уже тогда можно сделать и пневмотест. Ну а далее (при выявлении направления утечки) - принимать решение о ремонте ГБЦ.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.06.2022, 14:13   #6
makima
Гуру
 
Регистрация: 22.05.2018
Сообщений: 558
Адрес: --

Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 44 раз(а) в 43 сообщениях
Посмотреть профиль makima   Посмотреть альбомы makima   Добавить makima в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
Есть вероятность повреждения впускного клапана.
На холостых и малой нагрузке - мотору хватает герметичности в цилиндре. А как только смеси становится больше - она летит в дырку и сгорает лишь частично в своём такте.
Бывает и частичная "разгерметизация". У меня на тойоте в прошлом году клапан прогорел уже хорошенько так. Компрессия в цилиндре сразу упала до 3 очков.

Посоветую замерить компрессию. Пневмотест конечно более предпочтителен - он выявит утечки именно в то направление, где есть механический износ. Но для определения общего положения дел в цилиндре будет достаточно замерить компрессию. И вот если она будет низкой - то уже тогда можно сделать и пневмотест. Ну а далее (при выявлении направления утечки) - принимать решение о ремонте ГБЦ.


проверили компрессию этого цилиндра: 2.5-2.8

плюс присутствует «пшик» который совпадает с работой цилиндра.
makima вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.06.2022, 14:47   #7
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,566
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 225 раз(а) в 207 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от makimaПосмотреть сообщение
проверили компрессию этого цилиндра: 2.5-2.8

плюс присутствует «пшик» который совпадает с работой цилиндра.

Кромка впускного клапана прогорела.
Причин несколько. Основная это масложёр. Масло шубой намотало и в одночасье загорелась эта шуба.

Ну снимай бошки (обе) и занимайся.

Spartak27 добавил 02.06.2022 в 13:47
Промерь диаметр всех цилиндров когда головы снимешь. И сверь с номиналом. А то может износ в элипс или равномерность уже вышел за пределы. И ремонтировать только головы без ремонта блока - бессмысленно.
Напиши какие цифры уже по износу. Хотя такое лучше сделать измерив поршни. Но это уже прям полный разбор мотора.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.

Последний раз редактировалось Spartak27; 02.06.2022 в 14:47. Причина: Добавлено сообщение
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.06.2022, 14:47   #8
makima
Гуру
 
Регистрация: 22.05.2018
Сообщений: 558
Адрес: --

Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 44 раз(а) в 43 сообщениях
Посмотреть профиль makima   Посмотреть альбомы makima   Добавить makima в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
Кромка впускного клапана прогорела.
Причин несколько. Основная это масложёр. Масло шубой намотало и в одночасье загорелась эта шуба.

Ну снимай бошки (обе) и занимайся.

эх)

какие мысли одноклубников что менять? или может тему попутную помните? список примерный запчастей прикинуть, так как с нынешней ситуации закатывать только из-за заграницах…
makima вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.06.2022, 15:23   #9
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,566
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 225 раз(а) в 207 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Промерь диаметр всех цилиндров когда головы снимешь. И сверь с номиналом. А то может износ в элипс или равномерность уже вышел за пределы. И ремонтировать только головы без ремонта блока - бессмысленно.
Напиши какие цифры уже по износу. Хотя такое лучше сделать измерив поршни. Но это уже прям полный разбор мотора.

Spartak27 добавил 02.06.2022 в 14:17
Цитата:
Сообщение от makimaПосмотреть сообщение
эх)

какие мысли одноклубников что менять? или может тему попутную помните? список примерный запчастей прикинуть, так как с нынешней ситуации закатывать только из-за заграницах…

Сейчас просто массово народ России кинулся тащить машины с Японии. И под пошлину и как запчасти.

Турбаки в заводской краске с пробегами 60-90 тысяч 955-е сейчас в Японии стоят 150-200 тысяч рублей.
Доставка и таможка конструктором еще добавляет 200. Итого собранный конструктор с таможенной декларацией на мотор и кузов = +- 350-400 тысяч рублей.
Если S-ка то дешевле на 50 тысяч рублей будет.
Далее автовоз до твоего города. И машина в состоянии почти новой у тебя. Нынче так дешевле, чем капиталить мотор целиком. Ну а остальные запчасти неспешно можешь продать если не брезгуешь таким.

Spartak27 добавил 02.06.2022 в 14:23
Вот например S-ка 6 года с пробегом 114 тысяч в почти девственном кузове за 1-ну тысячу долларов

https://auctions.aleado.ru/stats/?p=...id=288166000&s

Эти антикварные машины в Японии никому не нужны от слова совсем. Их бесплатно отдают по сути. Лишь бы аукционы что-то получили.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.

Последний раз редактировалось Spartak27; 02.06.2022 в 15:23. Причина: Добавлено сообщение
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.06.2022, 19:26   #10
makima
Гуру
 
Регистрация: 22.05.2018
Сообщений: 558
Адрес: --

Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 44 раз(а) в 43 сообщениях
Посмотреть профиль makima   Посмотреть альбомы makima   Добавить makima в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

где вы и где я. география разная и реалии.
makima вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Гул впереди под нагрузкой в районе 2000 оборотов SVL Советы профессионала 15 08.09.2018 10:08
Пропуски зажигания 1 и 6 цилиндр Alex_071 Основной форум 4 06.04.2015 18:33


Текущее время: 17:20. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub