Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Советы профессионала
Забыли пароль? Регистрация
Советы профессионала В этом разделе Вы можете задать интересующие Вас вопросы специалисту.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.05.2022, 14:05   #1
ViktorL
Иногда заходит
 
Регистрация: 05.10.2011
Сообщений: 160
Адрес: Новосибирск

Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 15 раз(а) в 13 сообщениях
Посмотреть профиль ViktorL   Посмотреть альбомы ViktorL   Добавить ViktorL в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Пропуски зажигания при большой нагрузке

Всем привет! При большой нагрузке на двигатель появляются пропуски зажигания в паре цилиндров. На ХХ и при спокойной езде проблемы нет.
Почему проблема появляется только при большой нагрузке на двигатель?
Форум почитал, свою проблему не увидел.

------
Подробнее о проблеме и что сделано.
В прошлом году проблемы не было, зимой ездил по городу не быстро, тоже все спокойно, ошибок не было - периодически смотрю. В мае выбрался за город, при разгоне до 140-150км/час слабовато тянет, а потом чек по двигателю загорелся. Достал Ланч, вижу ошибки по DME P0300, P0301, P0303 (Пропуски восплам. в цил.1 и 3). Стер ошибки, еще раз разогнался - ситуация один в один.
Других ошибок нет.
Если ездить спокойно, без резких ускорений, то нет никаких ошибок, машина едет нормально.
На ХХ 560 как прибито.
Топливные насосы планировал к лету заменить, лежали уже купленные. А тут и повод появился, подумал, что проблема из-за слабых насосов.
Заменил насосы, левый поставил VDO, правый попроще. После замены насосов машина поехала веселее, но до затяжного разгона в горку. В принципе едет неплохо, но я то знаю, что могла гораздо лучше.
Приехал домой, смотрю ошибки: P0300, P0304, P030. То есть пропуски в 4 и 3 цил., а до замены насосов были в 1 и 3 цил. Не улавливаю как это может быть связано со сменой насосов.
Планирую съездить на сервис, чтобы измерить компрессию, заодно посмотрю свечи и катушки (менял все 60000км назад).
Проблема после замены насосов осталась - есть пропуски зажигания. Какие идеи? На что еще обратить внимание?
Спасибо за помощь.
__________________
Porsche Cayenne S, 2003
ViktorL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.05.2022, 15:27   #2
Dobermanne
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 04.06.2019
Сообщений: 228
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 37 раз(а) в 30 сообщениях
Посмотреть профиль Dobermanne   Посмотреть альбомы Dobermanne   Добавить Dobermanne в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Пропуски зажигания череваты задирами на негильзованном движке.
Dobermanne вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.05.2022, 15:45   #3
ViktorL
Иногда заходит
 
Регистрация: 05.10.2011
Сообщений: 160
Адрес: Новосибирск

Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 15 раз(а) в 13 сообщениях
Посмотреть профиль ViktorL   Посмотреть альбомы ViktorL   Добавить ViktorL в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Это так, но тогда чек горит постоянно и двиг. колбасит, сейчас этого нет. Движок гильзован в начале 2014 года и прошел после капиталки уже 145000км, полет нормальный.
__________________
Porsche Cayenne S, 2003

Последний раз редактировалось ViktorL; 26.05.2022 в 16:42.
ViktorL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.05.2022, 23:55   #4
виктор бар
Porsche-монстр
 
Аватар для виктор бар
 
Регистрация: 12.06.2012
Сообщений: 1,690
Адрес: Краснодар

Сказал(а) спасибо: 163
Поблагодарили 250 раз(а) в 214 сообщениях
Посмотреть профиль виктор бар   Посмотреть альбомы виктор бар   Добавить виктор бар в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ViktorLПосмотреть сообщение
пропуски зажигания в паре цилиндров

пропуски это или катушки или свечи. если такая котовасия то скорее всего свечи, на холостых если катушки рабочие или свечи рабочие то будет не заметно, а вот под нагрузкой проявится.
для начала нужно заменить свечи это проще всего, затем начать уже с катушек.
я ставил свечи БЕРУ и катушки БЕРУ.
Свечи Beru Z 129 и катушки Beru ZSE012
пробовал другие катушки не пошли, 3 поменял так все 3 через неделю и сдохли по моему были немецкие , так что эксперименты не ставлю больше. кстати родные катушки бьются дешевле чем БЕРУ Porsche 948 602 104 20
__________________
Повелитель дальних странствий! Кайен S 2003 года, ЗАЗ 965 1968 года
виктор бар вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.05.2022, 15:05   #5
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,566
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 225 раз(а) в 207 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Машина то старенькая. Начать с замены свечей. И посмотреть. Если не поможет - то уже менять катушки.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пропуски Зажигания! Gente1 Двигатель и КПП 8 07.01.2019 17:02
Пропуски зажигания Sorka Обмен опытом 14 18.12.2016 14:00
Пропуски зажигания 1 и 6 цилиндр Alex_071 Основной форум 4 06.04.2015 18:33
Пропуски зажигания vip Советы профессионала 13 27.01.2014 21:49
Пропуски зажигания stelthx5 Двигатель и КПП 17 02.03.2012 13:27


Текущее время: 17:08. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub