Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Советы профессионала
Забыли пароль? Регистрация
Советы профессионала В этом разделе Вы можете задать интересующие Вас вопросы специалисту.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.04.2009, 09:12   #1
Алина
Новичок
 
Регистрация: 24.04.2009
Сообщений: 3
Адрес: Калининградская обл.

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Алина   Посмотреть альбомы Алина   Добавить Алина в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Замена топливного насоса

Здравствуйте! Пожалуйста проконсультируйте!
После ТО на 60000 (замена топливного фильтра была) у меня машина стала дергаться при наборе скорости и "стрелять". Приехала назад в центр сразу. Сказали, что вышел из строя топливный насос. Плохой бензин...износ детали и т.д. Мне верится с трудом! Могут ли быть виноваты в этом работники сервиса? Если да, то в чем? Регулируется, ли, подача топлива после замены фильтра? Из опыта...Часто ли выходит из строя насос? Пожалуйста!!!!!!
Алина вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.04.2009, 09:20   #2
Денис71
Денис71
 
Аватар для Денис71
 
Регистрация: 09.02.2009
Сообщений: 163
Адрес: далеко

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 23 раз(а) в 5 сообщениях
Посмотреть профиль Денис71   Посмотреть альбомы Денис71   Добавить Денис71 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Только вчера по этому поводу разговаривал. Сказали - фильтр если и менять, то вместе с насосом сразу. Иначе начинаются "чудеса" с расходом топлива и прочие, как у Вас. В результате насос, после того, как поменяете только фильтр, однозначно придется менять.
Вот и еще одно подтверждение.

Последний раз редактировалось xXxStitchxXx; 26.05.2012 в 18:21. Причина: реклама
Денис71 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.04.2009, 09:59   #3
Алина
Новичок
 
Регистрация: 24.04.2009
Сообщений: 3
Адрес: Калининградская обл.

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Алина   Посмотреть альбомы Алина   Добавить Алина в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Я уже второй раз меняю топливный фильтр. Ничего подобного в прошлый раз не произошло. Отъездила спокойно 30000 км.
Алина вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.05.2009, 14:52   #4
Максим
Заблокирован
 
Регистрация: 09.04.2007
Сообщений: 2,673
Адрес: +54° 11' 60.00", +37° 37' 0.00"

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Посмотреть профиль Максим   Посмотреть альбомы Максим   Добавить Максим в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Денис71Посмотреть сообщение
Только вчера с Маркиным по этому поводу разговаривал. Сказал - фильтр если и менять, то вместе с насосом сразу. Иначе начинаются "чудеса" с расходом топлива и прочие, как у Вас. В результате насос, после того, как поменяете только фильтр, однозначно придется менять.
Вот и еще одно подтверждение его слов.

2 насоса, вообще то нужно менять, чтобы потом проблем не было. я поменял неделю назад машинка живее поехала и многие нюансы пропали
Максим вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.04.2009, 10:26   #5
Kass
Новичок
 
Аватар для Kass
 
Регистрация: 13.04.2009
Сообщений: 24
Адрес: Переславль

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Kass   Посмотреть альбомы Kass   Добавить Kass в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Кай турбо.примерно 2 недели назад была такая же проблема! Я покатался немного и машина совсем сдохла, притащили в сервис, в итоге пришлось поменять оба насоса, т.к. своей ездой я и второй заглушил!думайте сами...

Последний раз редактировалось xXxStitchxXx; 26.05.2012 в 18:21. Причина: реклама
Kass вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.11.2011, 14:04   #6
Vovka666
А666ХК76
 
Аватар для Vovka666
 
Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 2,444
Адрес: Ярославль

Сказал(а) спасибо: 272
Поблагодарили 283 раз(а) в 229 сообщениях
Посмотреть профиль Vovka666   Посмотреть альбомы Vovka666   Добавить Vovka666 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KassПосмотреть сообщение
Кай турбо.примерно 2 недели назад была такая же проблема! Я покатался немного и машина совсем сдохла, притащили к В.Маркину, в итоге пришлось поменять оба насоса, т.к. своей ездой я и второй заглушил!думайте сами...


Вот это правильно!!!
Нужно сразу делать!!
Vovka666 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.12.2011, 03:12   #7
Коби
Иногда заходит
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 67
Адрес: Кузнецк

Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Посмотреть профиль Коби   Посмотреть альбомы Коби   Добавить Коби в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Умер походу один из насосов,определил путём выдергивания предохранителей(спасибо форуму),только незнаю какой предохранитель за какой насос отвечает! причем скончался как-то резко,буквально за 4 дня! проявлялось это так: заводилась без проблем но на ходу глохла интервал разный был,можно день отъездить и все нормально,а иногда за 100 метров 7 раз заглохпет! на 4 день просто заводилась и глохла при троганье и на холостых секунд 20 работала и обороты падали и глохла!пока ездию на одном без одного предохранителя! внимания вопрос: можно обойтись заменой одного насоса или оба менять?
Коби вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.12.2011, 03:28   #8
НЕЗНАЙКА
Диагност Porsche
 
Аватар для НЕЗНАЙКА
 
Регистрация: 19.11.2011
Сообщений: 630
Адрес: Солнечный город (Москва)

Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 543 раз(а) в 271 сообщениях
Посмотреть профиль НЕЗНАЙКА   Посмотреть альбомы НЕЗНАЙКА   Добавить НЕЗНАЙКА в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КобиПосмотреть сообщение
Умер походу один из насосов

"походу"... левый. Теоретически, можно заменить только его, но практически, рекомендую заменить оба насоса и топливный фильтр.
P.S. В любом случае...необходимо удостовериться в неисправности именно насоса...
__________________
Вы просто не умеете их готовить
НЕЗНАЙКА вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Коби (25.12.2011)
Старый 24.04.2009, 10:40   #9
Алина
Новичок
 
Регистрация: 24.04.2009
Сообщений: 3
Адрес: Калининградская обл.

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Алина   Посмотреть альбомы Алина   Добавить Алина в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Я не могу понять "природу" этой проблемы? Должна "по уму" обязательно быть регулеровка подачи топлива после замены фильтра - топливо плохое и износ!!!!!! В салоне ничего более детально объяснить не могут. Все только в приделах регламента! А я понимаю много в технике....на мои вопросы сплошные груглые глаза!
Пожалуйста, поясните!!!!!!
Алина вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.04.2009, 11:05   #10
Suslik
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 296
Адрес: Где-то рядом

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Посмотреть профиль Suslik   Посмотреть альбомы Suslik   Добавить Suslik в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АлинаПосмотреть сообщение
А я понимаю много в технике

Ну тогда слушайте:
Когда работают бензонасосы, они подают примерно 6 бар сначала в топливный фильтр. Далее из фильтра бензин идет в регутор давления, который снижает давление до 4 бар (на дорестайле вроде), путем сброса лишнего бензина.
Когда засирается топливный фильтр он уже не может принять всё давление и бензонасосам приходится сбрасывать его самим. Там есть тоже сбросной клапан в виде шарика подпружиненного пружиной стальной.
А теперь представьте: работает бензонасос и сбрасывает через свой клапан избыточное давление. Что происходит с пружиной в этот момент? Бинго!!!! Она сжимается. Физика. Чем дольше она сжимается тем больше вероятность того что она скоро сожмется и не разожмется.
Далее следует замена топливного фильтра, после которой насос может дуть в фильтр сколько ему захочется, но пружина то не может закрыть сбросной клапан насоса.
Вот и вся любовь.
И не надо винить и наезжать на сервис-менеджеров. Они знают что насосы отъезжают просто объяснить не могут.
Suslik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
воронин (27.12.2011)
Ответ

Метки
Замена, насоса, топливного

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Продам фланец топливного насоса с фильтром Матвейберг Покупка/продажа 51 06.08.2012 17:13
Порвалась цепь масляного насоса на 4.5 турбо Get Советы профессионала 4 28.11.2011 22:27
Вентиляция топливного бака Бендер Советы профессионала 6 14.11.2010 00:37
Замена топливного фильтра kadet Советы профессионала 2 30.11.2009 13:03


Текущее время: 09:40. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub