Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Советы профессионала
Забыли пароль? Регистрация
Советы профессионала В этом разделе Вы можете задать интересующие Вас вопросы специалисту.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.04.2009, 09:12   #1
Алина
Новичок
 
Регистрация: 24.04.2009
Сообщений: 3
Адрес: Калининградская обл.

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Алина   Посмотреть альбомы Алина   Добавить Алина в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Замена топливного насоса

Здравствуйте! Пожалуйста проконсультируйте!
После ТО на 60000 (замена топливного фильтра была) у меня машина стала дергаться при наборе скорости и "стрелять". Приехала назад в центр сразу. Сказали, что вышел из строя топливный насос. Плохой бензин...износ детали и т.д. Мне верится с трудом! Могут ли быть виноваты в этом работники сервиса? Если да, то в чем? Регулируется, ли, подача топлива после замены фильтра? Из опыта...Часто ли выходит из строя насос? Пожалуйста!!!!!!
Алина вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.04.2009, 09:20   #2
Денис71
Денис71
 
Аватар для Денис71
 
Регистрация: 09.02.2009
Сообщений: 163
Адрес: далеко

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 23 раз(а) в 5 сообщениях
Посмотреть профиль Денис71   Посмотреть альбомы Денис71   Добавить Денис71 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Только вчера по этому поводу разговаривал. Сказали - фильтр если и менять, то вместе с насосом сразу. Иначе начинаются "чудеса" с расходом топлива и прочие, как у Вас. В результате насос, после того, как поменяете только фильтр, однозначно придется менять.
Вот и еще одно подтверждение.

Последний раз редактировалось xXxStitchxXx; 26.05.2012 в 18:21. Причина: реклама
Денис71 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.04.2009, 09:59   #3
Алина
Новичок
 
Регистрация: 24.04.2009
Сообщений: 3
Адрес: Калининградская обл.

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Алина   Посмотреть альбомы Алина   Добавить Алина в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Я уже второй раз меняю топливный фильтр. Ничего подобного в прошлый раз не произошло. Отъездила спокойно 30000 км.
Алина вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.04.2009, 10:26   #4
Kass
Новичок
 
Аватар для Kass
 
Регистрация: 13.04.2009
Сообщений: 24
Адрес: Переславль

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Kass   Посмотреть альбомы Kass   Добавить Kass в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Кай турбо.примерно 2 недели назад была такая же проблема! Я покатался немного и машина совсем сдохла, притащили в сервис, в итоге пришлось поменять оба насоса, т.к. своей ездой я и второй заглушил!думайте сами...

Последний раз редактировалось xXxStitchxXx; 26.05.2012 в 18:21. Причина: реклама
Kass вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.04.2009, 10:40   #5
Алина
Новичок
 
Регистрация: 24.04.2009
Сообщений: 3
Адрес: Калининградская обл.

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Алина   Посмотреть альбомы Алина   Добавить Алина в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Я не могу понять "природу" этой проблемы? Должна "по уму" обязательно быть регулеровка подачи топлива после замены фильтра - топливо плохое и износ!!!!!! В салоне ничего более детально объяснить не могут. Все только в приделах регламента! А я понимаю много в технике....на мои вопросы сплошные груглые глаза!
Пожалуйста, поясните!!!!!!
Алина вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.04.2009, 11:05   #6
Suslik
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 296
Адрес: Где-то рядом

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Посмотреть профиль Suslik   Посмотреть альбомы Suslik   Добавить Suslik в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АлинаПосмотреть сообщение
А я понимаю много в технике

Ну тогда слушайте:
Когда работают бензонасосы, они подают примерно 6 бар сначала в топливный фильтр. Далее из фильтра бензин идет в регутор давления, который снижает давление до 4 бар (на дорестайле вроде), путем сброса лишнего бензина.
Когда засирается топливный фильтр он уже не может принять всё давление и бензонасосам приходится сбрасывать его самим. Там есть тоже сбросной клапан в виде шарика подпружиненного пружиной стальной.
А теперь представьте: работает бензонасос и сбрасывает через свой клапан избыточное давление. Что происходит с пружиной в этот момент? Бинго!!!! Она сжимается. Физика. Чем дольше она сжимается тем больше вероятность того что она скоро сожмется и не разожмется.
Далее следует замена топливного фильтра, после которой насос может дуть в фильтр сколько ему захочется, но пружина то не может закрыть сбросной клапан насоса.
Вот и вся любовь.
И не надо винить и наезжать на сервис-менеджеров. Они знают что насосы отъезжают просто объяснить не могут.
Suslik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
воронин (27.12.2011)
Старый 29.04.2009, 19:20   #7
Solwenq
Гуру.
 
Аватар для Solwenq
 
Регистрация: 16.06.2008
Сообщений: 2,068
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 368 раз(а) в 309 сообщениях
Посмотреть профиль Solwenq   Посмотреть альбомы Solwenq   Добавить Solwenq в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АлинаПосмотреть сообщение
Здравствуйте! Пожалуйста проконсультируйте!
После ТО на 60000 (замена топливного фильтра была) у меня машина стала дергаться при наборе скорости и "стрелять". Приехала назад в центр сразу. Сказали, что вышел из строя топливный насос. Плохой бензин...износ детали и т.д. Мне верится с трудом! Могут ли быть виноваты в этом работники сервиса? Если да, то в чем? Регулируется, ли, подача топлива после замены фильтра? Из опыта...Часто ли выходит из строя насос? Пожалуйста!!!!!!

В том, что у вас случилась данная проблема, сервис Porsche не виноват и уж тем более не виноваты те люди, которые непосредственно работали с вашим автомобилем, т.е. проводили обслуживание.
То, что выходят из строя насосы - проблема известная. На вашем месте я бы очень был благодарен сотрудникам сервиса (механикам), которые очень быстро (по всей видимости) определили причину, и скорее всего с вас даже денег не попросили за поиск неисправности.
Раз уж вы понимаете в технике, то вот:
насос у вас умер давно, не в тот момент, когда поменяли топливный фильтр. Скорее всего ещё меняли и воздушный, что тоже повлияло на конечный результат. Регулировка топлива конечно есть, но что регулировать, если нет давления топлива??? Вообще у Porsche (дорестайлинговая модель - это, видимо, ваш случай) нет датчиков давления топлива, и о том, что давление топлива низкое, свидельствуют рывки при разгоне, хлопки в глушителе или показания манометра, подключенного к автомобилю. При этом даже ошибок как правило не возникает и Check Engine не загорается. Алгоритм работы второго топливного насоса строго определённый и он не подключается, когда давление, развиваемое основным насосом, понижено.
Делайте выводы.
Solwenq вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
воронин (27.12.2011)
Старый 30.04.2009, 10:02   #8
Евгений71
Иногда заходит
 
Аватар для Евгений71
 
Регистрация: 15.12.2007
Сообщений: 197
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Посмотреть профиль Евгений71   Посмотреть альбомы Евгений71   Добавить Евгений71 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SolwenqПосмотреть сообщение
Раз уж вы понимаете в технике, то вот:
свидельствуют рывки при разгоне, хлопки в глушителе или показания манометра, подключенного к автомобилю. При этом даже ошибок как правило не возникает и Check Engine не загорается. Алгоритм работы второго топливного насоса строго определённый и он не подключается, когда давление, развиваемое основным насосом, понижено.
Делайте выводы.

Возник вопрос "" .... а при чём тут хлопки в глушителе "непоняяяяятно" (с)
Евгений71 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.04.2009, 10:14   #9
Leiter
Завсегдатай клуба
 
Аватар для Leiter
 
Регистрация: 21.03.2009
Сообщений: 305
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Посмотреть профиль Leiter   Посмотреть альбомы Leiter   Добавить Leiter в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Качество топлива в баке можно проверить так. Откинуть заднее сиденье, открутить бензонасос, погрузить магнит в бак с топливом. Когда достанем магнит, то на нём можно будет увидеть металлическую стружку, в виде порошка. Этот металлический порошок входит в состав присадок, которые добавляют в топливо для повышения октанового числа. Поэтому и выходят из строя элементы топливной системы.
Leiter вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.04.2009, 10:31   #10
Solwenq
Гуру.
 
Аватар для Solwenq
 
Регистрация: 16.06.2008
Сообщений: 2,068
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 368 раз(а) в 309 сообщениях
Посмотреть профиль Solwenq   Посмотреть альбомы Solwenq   Добавить Solwenq в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгений71Посмотреть сообщение
Возник вопрос "" .... а при чём тут хлопки в глушителе "непоняяяяятно" (с)

В тот момент, когда падает давление в топливной системе, всё равно происходит впрыск топлива в соответствии с порядком работы цилиндров. Давление упало, бензина в цилиндре мало, воздуха много - смесь не сгорает. Как результат - провал, как следствие - хлопок.
Solwenq вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
uzh_snake (13.09.2016), воронин (27.12.2011)
Ответ

Метки
Замена, насоса, топливного


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Продам фланец топливного насоса с фильтром Матвейберг Покупка/продажа 51 06.08.2012 17:13
Порвалась цепь масляного насоса на 4.5 турбо Get Советы профессионала 4 28.11.2011 22:27
Вентиляция топливного бака Бендер Советы профессионала 6 14.11.2010 00:37
Замена топливного фильтра kadet Советы профессионала 2 30.11.2009 13:03


Текущее время: 21:25. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub