Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Советы профессионала
Забыли пароль? Регистрация
Советы профессионала В этом разделе Вы можете задать интересующие Вас вопросы специалисту.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.08.2019, 00:27   #241
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,566
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 225 раз(а) в 207 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ernest0Посмотреть сообщение
в том то и дело что нет. пробег на машине 370 000 км, но это по Германии. поидее на таком пробеге насосы должны были меняться, но не факт. для начала вытащу фильтр, гляну можно ли поменять фильтрующий элемент отдельно, поменяю фильтр или всю колбу и померю еще раз давление. если все останется без изменений - тогда буду менять насос или насосы.

Не занимайся лишними телодвижениями. К чему эти замеры при таком пробеге и не резанном коврике? Ковер целый - 100% ничего не меняли.
Меняй и не заморачивайся. В одного делов не более чем на час.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.08.2019, 01:51   #242
v8r8n
Porsche-монстр
 
Регистрация: 10.12.2016
Сообщений: 1,807
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 99
Поблагодарили 162 раз(а) в 149 сообщениях
Посмотреть профиль v8r8n   Посмотреть альбомы v8r8n   Добавить v8r8n в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ernest0Посмотреть сообщение
пробег на машине 370 000 км

Неужели действительно за 370 т.км. насосы не отлетели?
v8r8n вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.08.2019, 04:22   #243
Домье
Turbo forever
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 10,402
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 635 раз(а) в 605 сообщениях
Посмотреть профиль Домье   Посмотреть альбомы Домье   Добавить Домье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

есть информация что некоторые просят не резать ковер и разбирают сзади обивки отодвигая ковер целиком .

насосы надо по отдельности замерять , яснее картина будет
__________________
gemballa turbo

----------------------------

запчасти на 955

http://www.knclub.ru/f/thread52388.html
Домье вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.08.2019, 13:04   #244
v8r8n
Porsche-монстр
 
Регистрация: 10.12.2016
Сообщений: 1,807
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 99
Поблагодарили 162 раз(а) в 149 сообщениях
Посмотреть профиль v8r8n   Посмотреть альбомы v8r8n   Добавить v8r8n в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Там по болтам крепежа замка ремней безопасности еще можно определить, не откручивая тоже не подлезть к одному из насосов, насколько я понимаю. У себя недавно тоже на Ске глядел, 170 пробег, тоже не менялись еще, все целое, но 370 т.км. это конечно очень много, это к вопросу о бытующем мнении о ненадежности наших машин...
v8r8n вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.09.2019, 01:18   #245
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,566
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 225 раз(а) в 207 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от v8r8nПосмотреть сообщение
Там по болтам крепежа замка ремней безопасности еще можно определить, не откручивая тоже не подлезть к одному из насосов, насколько я понимаю. У себя недавно тоже на Ске глядел, 170 пробег, тоже не менялись еще, все целое, но 370 т.км. это конечно очень много, это к вопросу о бытующем мнении о ненадежности наших машин...

Теоретически допускается работоспособность на таком пробеге. Но механика, как мне кажется возьмёт свое. Банальный механический износ.
Они то у автора темы может и работают сейчас в отдельных режимах, вот только эта работа связана никак не с производительностью например по 150 литров в час, а например максимум от них он сейчас получает по 50 литров.
А когда так мало - то и выскакивают траблы с нехваткой в каких то режимах.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.09.2019, 14:30   #246
виктор бар
Porsche-монстр
 
Аватар для виктор бар
 
Регистрация: 12.06.2012
Сообщений: 1,690
Адрес: Краснодар

Сказал(а) спасибо: 163
Поблагодарили 250 раз(а) в 214 сообщениях
Посмотреть профиль виктор бар   Посмотреть альбомы виктор бар   Добавить виктор бар в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
Теоретически допускается работоспособность на таком пробеге. Но механика, как мне кажется возьмёт свое. Банальный механический износ.

согласен
Цитата:
Сообщение от v8r8nПосмотреть сообщение
это к вопросу о бытующем мнении о ненадежности наших машин...

вопрос не в надежности, а в эксплуатации, у меня родственник по незнанию один раз в Адыгее заправился и крындец.
топливная система надежна, запас прочности есть, даже при давлении 3.0 машина едет и едет неплохо, можно понять что что то не так только при экстремальных нагрузках например когда идешь на крутой затяжной подъем и.т.д.
Цитата:
Сообщение от v8r8nПосмотреть сообщение
Неужели действительно за 370 т.км. насосы не отлетели?

Так что насосы может уже и отлетели, но это пока не заметно.
__________________
Повелитель дальних странствий! Кайен S 2003 года, ЗАЗ 965 1968 года
виктор бар вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.09.2019, 16:43   #247
ernest0
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2017
Сообщений: 9
Адрес: Europe

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль ernest0   Посмотреть альбомы ernest0   Добавить ernest0 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
Не занимайся лишними телодвижениями. К чему эти замеры при таком пробеге и не резанном коврике? Ковер целый - 100% ничего не меняли.
Меняй и не заморачивайся. В одного делов не более чем на час.

Открутил площадку крепления ремня, разрезал коврик, открутил крышку. Внутри на прижимной планке (та что прижимает флянец с фильтром к баку) герметик-клей (или что то похожее) переходящий на сам бак - своего рода пломба. Не знаю, это с завода так? Если с завода, то ничего не менялось. Ну и судя по болтам там тоже все без царапин. Так что походу все заводское и за 370к туда никто не лазил.

Посмотрел на флянец с фильтром - стоит разборный со сменным картриджем. Картридж заказал отдельно, как поменяю его - отпишу. Хотя вероятность того, что чтото изменится крайне мала - бак чистый, весь бенз прозрачный, на дне минимум грязи, так что полагаю, что и фильтр будет чистый.

По поводу насосов. Там же стоят простые погружные насосы в этих корпусах, насколько я понимаю. Корпуса разборные, насосы можно извлечь.

Как насчет реставрации насосов или замены именно самих насосов без замены корпусов? Может кто менял, есть номера отдельно насосов? Скажем на какие BOSCH
ernest0 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.09.2019, 17:16   #248
виктор бар
Porsche-монстр
 
Аватар для виктор бар
 
Регистрация: 12.06.2012
Сообщений: 1,690
Адрес: Краснодар

Сказал(а) спасибо: 163
Поблагодарили 250 раз(а) в 214 сообщениях
Посмотреть профиль виктор бар   Посмотреть альбомы виктор бар   Добавить виктор бар в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ernest0Посмотреть сообщение
Может кто менял, есть номера отдельно насосов

я ставил Krauf KR0500P
__________________
Повелитель дальних странствий! Кайен S 2003 года, ЗАЗ 965 1968 года
виктор бар вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.09.2019, 20:19   #249
epos
Иногда заходит
 
Аватар для epos
 
Регистрация: 17.05.2018
Сообщений: 170
Адрес: Lipetsk

Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Посмотреть профиль epos   Посмотреть альбомы epos   Добавить epos в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ernest0Посмотреть сообщение
Открутил площадку крепления ремня, разрезал коврик, открутил крышку. Внутри на прижимной планке (та что прижимает флянец с фильтром к баку) герметик-клей (или что то похожее) переходящий на сам бак - своего рода пломба. Не знаю, это с завода так? Если с завода, то ничего не менялось. Ну и судя по болтам там тоже все без царапин. Так что походу все заводское и за 370к туда никто не лазил.

Посмотрел на флянец с фильтром - стоит разборный со сменным картриджем. Картридж заказал отдельно, как поменяю его - отпишу. Хотя вероятность того, что чтото изменится крайне мала - бак чистый, весь бенз прозрачный, на дне минимум грязи, так что полагаю, что и фильтр будет чистый.

По поводу насосов. Там же стоят простые погружные насосы в этих корпусах, насколько я понимаю. Корпуса разборные, насосы можно извлечь.

Как насчет реставрации насосов или замены именно самих насосов без замены корпусов? Может кто менял, есть номера отдельно насосов? Скажем на какие BOSCH

Ну начинается)))
Столько уже написано, про то, что лучше пенять все в сборе и ставить vdo - но все равно каждый подходящий к этой проблеме выбирает сложный путь. С заменой сначала фильтра, потом одного насоса на какой нибудь китай, потом второго на китай и в итоге все равно приходят к vdo.
Зачем вам лишние движения и лишние расходы? Просто вбейте в яндекс "замена топливных насосов кайен" и найдёте кучу инфы, в том числе и по опытам установки разной мути.
На моей памяти все кто ставил крауфы и прочие поделки - радовались от двух недель до полугода.
Posted via Mobile Device
epos вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.09.2019, 22:25   #250
виктор бар
Porsche-монстр
 
Аватар для виктор бар
 
Регистрация: 12.06.2012
Сообщений: 1,690
Адрес: Краснодар

Сказал(а) спасибо: 163
Поблагодарили 250 раз(а) в 214 сообщениях
Посмотреть профиль виктор бар   Посмотреть альбомы виктор бар   Добавить виктор бар в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от eposПосмотреть сообщение
На моей памяти все кто ставил крауфы и прочие поделки - радовались от двух недель до полугода.

вот и проверим. полгода прошло.ждем дальше
__________________
Повелитель дальних странствий! Кайен S 2003 года, ЗАЗ 965 1968 года
виктор бар вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
Замена, насоса, топливного

Опции темы
Опции просмотра

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Продам фланец топливного насоса с фильтром Матвейберг Покупка/продажа 51 06.08.2012 17:13
Порвалась цепь масляного насоса на 4.5 турбо Get Советы профессионала 4 28.11.2011 22:27
Вентиляция топливного бака Бендер Советы профессионала 6 14.11.2010 00:37
Замена топливного фильтра kadet Советы профессионала 2 30.11.2009 13:03


Текущее время: 05:57. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub