Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Советы профессионала
Забыли пароль? Регистрация
Советы профессионала В этом разделе Вы можете задать интересующие Вас вопросы специалисту.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.06.2019, 19:28   #231
AntonP
Иногда заходит
 
Регистрация: 01.08.2016
Сообщений: 155
Адрес: Moscow

Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 37 раз(а) в 26 сообщениях
Посмотреть профиль AntonP   Посмотреть альбомы AntonP   Добавить AntonP в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VALERIY 86Посмотреть сообщение
Давление после того как заглушил падает моментально. Потом долго крутишь чтоб завелась. Так и планирую полезть в бак и посмотреть что там к чему. Если найду проблему отпишусь. Спасибо за ответы!

Проверяй как защёлкнуты все соединения, два месяца сам менял насосы на VDO , проблем нет ... по сути могли и не правильно соединить, там некоторые трубки подходят к друг другу, можно и перепутать
AntonP вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.07.2019, 23:50   #232
VALERIY 86
Гуру
 
Аватар для VALERIY 86
 
Регистрация: 08.03.2012
Сообщений: 573
Адрес: Нижневартовск

Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 64 раз(а) в 53 сообщениях
Посмотреть профиль VALERIY 86   Посмотреть альбомы VALERIY 86   Добавить VALERIY 86 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Приветствую всех кому интересно продолжение моей эпопеи. С давлением разобрались - замена форсунок решила проблему. Авто заводится с пол тыка. Теперь другая жопа - полез в бак посмотреть че там творится, а там левая половина сухая! в правой бенз есть. Че за херь? Или так и должно быть? Может у кого было или кто знает как бороться отпишитесь пожста. Боюсь что сгорит новый насос. Повторюсь - насосы новые стоят
__________________
Кит - Убийца
VALERIY 86 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.07.2019, 18:06   #233
AntonP
Иногда заходит
 
Регистрация: 01.08.2016
Сообщений: 155
Адрес: Moscow

Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 37 раз(а) в 26 сообщениях
Посмотреть профиль AntonP   Посмотреть альбомы AntonP   Добавить AntonP в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VALERIY 86Посмотреть сообщение
Приветствую всех кому интересно продолжение моей эпопеи. С давлением разобрались - замена форсунок решила проблему. Авто заводится с пол тыка. Теперь другая жопа - полез в бак посмотреть че там творится, а там левая половина сухая! в правой бенз есть. Че за херь? Или так и должно быть? Может у кого было или кто знает как бороться отпишитесь пожста. Боюсь что сгорит новый насос. Повторюсь - насосы новые стоят

Это какой то из двух датчиков уровня топлива париться и не держит нужный уровень, у меня когда левый датчик сломался, то правую половину держала сухую...из за этого какой нибудь насос можно перегреть, такие случаи были, смотри пивисом какой из датчиков не работает

Последний раз редактировалось AntonP; 26.07.2019 в 01:18.
AntonP вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.08.2019, 12:35   #234
ernest0
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2017
Сообщений: 9
Адрес: Europe

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль ernest0   Посмотреть альбомы ernest0   Добавить ernest0 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

доброго времени суток, опишу свою проблему: машина 955 турбо, неровный холостой ход, задумчивость при кикдауне (неуверенно набирает скорость), заводится с полоборота даже после недели простоя. Судя по всему, ни насосы, ни фильтр никогда не менялись, хотя полной уверенности в этом нет. Померили давление топлива - на холостых 3.8-3.9 бар (с учетом погрешности манометра можно предположить, что это 4.0 бар, которые дает регулятор), при полном газе (в отсечке, стоя на месте) давление падает до 3.0 бар.


А теперь вопросы:
собственно какой вердикт по вышеописанным симптомам? топливный фильтр? насос? правый или левый или оба? регулятор давления?

насколько понимаю, то давление должно быть всегда 4 бар, даже при полной нагрузке?
есть ли разница с какой стороны к рампе подключать манометр? рампа вроде ощая, зачем там вообще 2 места подключения?
ernest0 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.08.2019, 13:42   #235
Домье
Turbo forever
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 10,402
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 635 раз(а) в 605 сообщениях
Посмотреть профиль Домье   Посмотреть альбомы Домье   Добавить Домье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

по рампе разницы нет , чтобы проверить наверняка насосы самый действенный метод отсоединять фишки с самих насосов , либо дергать преды 13и 14 . а лучше реле насосов в том же отсеке
__________________
gemballa turbo

----------------------------

запчасти на 955

http://www.knclub.ru/f/thread52388.html
Домье вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.08.2019, 14:02   #236
ernest0
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2017
Сообщений: 9
Адрес: Europe

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль ernest0   Посмотреть альбомы ernest0   Добавить ernest0 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДомьеПосмотреть сообщение
по рампе разницы нет , чтобы проверить наверняка насосы самый действенный метод отсоединять фишки с самих насосов , либо дергать преды 13и 14 . а лучше реле насосов в том же отсеке


я правильно понял, что при полной нагрузке (машина стоит на месте, педаль в пол) давление должно остаться 4.0?


и как вытаскивание предохранителей поможет вынести вердикт?
ernest0 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.08.2019, 14:05   #237
Домье
Turbo forever
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 10,402
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 635 раз(а) в 605 сообщениях
Посмотреть профиль Домье   Посмотреть альбомы Домье   Добавить Домье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

да 4,0 , может чуть просадка секундная до 3,8 в момент кикдауна . в моменты разгона включаются оба насоса . предами отключаешь каждый из насосов и измеряешь фактическое давление на каждом , + заменить фильтр . регулятор вещь такая что он фиксированное давление держит , если есть 4 когда-либо то исправен
__________________
gemballa turbo

----------------------------

запчасти на 955

http://www.knclub.ru/f/thread52388.html
Домье вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.08.2019, 23:17   #238
epos
Иногда заходит
 
Аватар для epos
 
Регистрация: 17.05.2018
Сообщений: 170
Адрес: Lipetsk

Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Посмотреть профиль epos   Посмотреть альбомы epos   Добавить epos в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ernest0Посмотреть сообщение
я правильно понял, что при полной нагрузке (машина стоит на месте, педаль в пол) давление должно остаться 4.0?


и как вытаскивание предохранителей поможет вынести вердикт?

Блин... Если на месте при кикдауне 3 - то точно им хана. Ибо это ни разу не нагрузка. Замерять вообще в идеале на ходу.
Я катался с манометром и шлангом.
Posted via Mobile Device
epos вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.08.2019, 23:42   #239
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ernest0Посмотреть сообщение
доброго времени суток, опишу свою проблему: машина 955 турбо, неровный холостой ход, задумчивость при кикдауне (неуверенно набирает скорость), заводится с полоборота даже после недели простоя. Судя по всему, ни насосы, ни фильтр никогда не менялись, хотя полной уверенности в этом нет. Померили давление топлива - на холостых 3.8-3.9 бар (с учетом погрешности манометра можно предположить, что это 4.0 бар, которые дает регулятор), при полном газе (в отсечке, стоя на месте) давление падает до 3.0 бар.


А теперь вопросы:
собственно какой вердикт по вышеописанным симптомам? топливный фильтр? насос? правый или левый или оба? регулятор давления?

насколько понимаю, то давление должно быть всегда 4 бар, даже при полной нагрузке?
есть ли разница с какой стороны к рампе подключать манометр? рампа вроде ощая, зачем там вообще 2 места подключения?

Коврик резанный уже был?
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.08.2019, 23:53   #240
ernest0
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2017
Сообщений: 9
Адрес: Europe

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль ernest0   Посмотреть альбомы ernest0   Добавить ernest0 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
Коврик резанный уже был?

в том то и дело что нет. пробег на машине 370 000 км, но это по Германии. поидее на таком пробеге насосы должны были меняться, но не факт. для начала вытащу фильтр, гляну можно ли поменять фильтрующий элемент отдельно, поменяю фильтр или всю колбу и померю еще раз давление. если все останется без изменений - тогда буду менять насос или насосы.
ernest0 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
Замена, насоса, топливного


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Продам фланец топливного насоса с фильтром Матвейберг Покупка/продажа 51 06.08.2012 17:13
Порвалась цепь масляного насоса на 4.5 турбо Get Советы профессионала 4 28.11.2011 22:27
Вентиляция топливного бака Бендер Советы профессионала 6 14.11.2010 00:37
Замена топливного фильтра kadet Советы профессионала 2 30.11.2009 13:03


Текущее время: 01:20. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub