Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Советы профессионала
Забыли пароль? Регистрация
Советы профессионала В этом разделе Вы можете задать интересующие Вас вопросы специалисту.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.05.2009, 10:30   #11
Евгений71
Иногда заходит
 
Аватар для Евгений71
 
Регистрация: 15.12.2007
Сообщений: 197
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Посмотреть профиль Евгений71   Посмотреть альбомы Евгений71   Добавить Евгений71 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SolwenqПосмотреть сообщение
В тот момент, когда падает давление в топливной системе, всё равно происходит впрыск топлива в соответствии с порядком работы цилиндров. Давление упало, бензина в цилиндре мало, воздуха много - смесь не сгорает. Как результат - провал, как следствие - хлопок.

Бензина мало и воздуха много -смесь по любому сгорит в цилиндре . Другое дело мало воздуха много бензина ....ИМХО
Евгений71 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.05.2009, 11:39   #12
Leiter
Завсегдатай клуба
 
Аватар для Leiter
 
Регистрация: 21.03.2009
Сообщений: 305
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Посмотреть профиль Leiter   Посмотреть альбомы Leiter   Добавить Leiter в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгений71Посмотреть сообщение
Бензина мало и воздуха много -смесь по любому сгорит в цилиндре . Другое дело мало воздуха много бензина ....ИМХО

Тогда, процесс догорания горючей смеси должен продолжаться в выпускной системе - катализаторе, глушителях. В пиковом случае - выход из строя катализатора (прогорание палладиевых сплавов). Обычно, такое происходит при вышедшей из строя катушке зажигания.
Leiter вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.05.2009, 15:04   #13
Suslik
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 296
Адрес: Где-то рядом

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Посмотреть профиль Suslik   Посмотреть альбомы Suslik   Добавить Suslik в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Че вы тут разгоняете!! В выпуск хлопок когда смесь богатая, а во впуск когда бедная. Богатой смесь при не работающем насосе в принципе быть не может.
Suslik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.05.2009, 14:52   #14
Максим
Заблокирован
 
Регистрация: 09.04.2007
Сообщений: 2,673
Адрес: +54° 11' 60.00", +37° 37' 0.00"

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Посмотреть профиль Максим   Посмотреть альбомы Максим   Добавить Максим в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Денис71Посмотреть сообщение
Только вчера с Маркиным по этому поводу разговаривал. Сказал - фильтр если и менять, то вместе с насосом сразу. Иначе начинаются "чудеса" с расходом топлива и прочие, как у Вас. В результате насос, после того, как поменяете только фильтр, однозначно придется менять.
Вот и еще одно подтверждение его слов.

2 насоса, вообще то нужно менять, чтобы потом проблем не было. я поменял неделю назад машинка живее поехала и многие нюансы пропали
Максим вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.11.2010, 11:30   #15
RustCorso
Porsche-монстр

 
Аватар для RustCorso
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа

Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
Посмотреть профиль RustCorso   Посмотреть альбомы RustCorso   Добавить RustCorso в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Уважаемые, подскажите номера деталей насосов и фильтра от PORSCHE и от VW, ну и если есть правильные аналоги. Хочу изучить цену вопроса и заменить
пробег 85 тыс, а коврик целый всё еще, думаю пора! машина тупит на малых оборотах
В кик дауне летит
Думаю насос наелся
RustCorso вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.11.2010, 12:15   #16
rim211
Porsche-монстр
 
Аватар для rim211
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 1,922
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 932
Поблагодарили 299 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль rim211   Посмотреть альбомы rim211   Добавить rim211 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Это 100% не насос.
Насосы качают посотоянное давление и если бы была нехватка топлива, то при кикдауне авто просто бы минимум дергалось и не ехало бы.

Это не насос!
__________________
С Уважением...
rim211 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.11.2010, 12:27   #17
RustCorso
Porsche-монстр

 
Аватар для RustCorso
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа

Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
Посмотреть профиль RustCorso   Посмотреть альбомы RustCorso   Добавить RustCorso в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Уверен насос! заменю отпишусь!
номера бы найти
если даже ошибусь то пробег 85000 тоже норм для первой! замены насоса

Добавлено через 1 минут(ы) 2 секунд(ы)

Производительность насоса основного явно занижена...нутром чую...на кик дауне второй помагает и ок...
RustCorso вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.11.2010, 13:26   #18
rim211
Porsche-монстр
 
Аватар для rim211
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 1,922
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 932
Поблагодарили 299 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль rim211   Посмотреть альбомы rim211   Добавить rim211 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

А возможно в топливной рейке давление замерить (в разных режимах)?

Думаю сразу будет видно четко оно держится или нет.
__________________
С Уважением...
rim211 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.11.2010, 15:41   #19
RustCorso
Porsche-монстр

 
Аватар для RustCorso
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа

Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
Посмотреть профиль RustCorso   Посмотреть альбомы RustCorso   Добавить RustCorso в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

в парковочном режиме 4
на ходу сложновато мерить

Добавлено через 41 секунд(ы)

Дайте номера кто нить плиз!
RustCorso вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.11.2010, 21:31   #20
Ibra-spb
Иногда заходит
 
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 187
Адрес: cool'турная столица

Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 18 раз(а) в 11 сообщениях
Посмотреть профиль Ibra-spb   Посмотреть альбомы Ibra-spb   Добавить Ibra-spb в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

А насосы для для 3,2 и 4,5 одинаковые? Осталось их теперь поменять и счастья прибавится аж по самые......))
Ibra-spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
Замена, насоса, топливного


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Продам фланец топливного насоса с фильтром Матвейберг Покупка/продажа 51 06.08.2012 17:13
Порвалась цепь масляного насоса на 4.5 турбо Get Советы профессионала 4 28.11.2011 22:27
Вентиляция топливного бака Бендер Советы профессионала 6 14.11.2010 00:37
Замена топливного фильтра kadet Советы профессионала 2 30.11.2009 13:03


Текущее время: 08:51. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub