Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом > Двигатель и КПП
Забыли пароль? Регистрация
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.05.2022, 11:33   #1
Johnkz
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2022
Сообщений: 4
Адрес: Almaty

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Johnkz   Посмотреть альбомы Johnkz   Добавить Johnkz в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию В горку переключает на повышенных оборотах

Добрый день, уважаемые форумчане!

Возможно кто-то сталкивался с такой проблемой, относительно недавно в горку железный конь стал переключать скорость на 3-3,5 тыс оборотах и очень увеличился расход топлива, на компьютере показывает 29,9. По факту сам замерил вручную, заправил полный бак и проехал 100 км и снова заправил полный бак, вышло 35 литров на 100 км.

По поводу диагностики, загорелся ЧЕК, диагностика выдала неисправность топливных насосов, ошибка P0230.
Ошибок по коробке нет.

Вопрос: повышенные обороты в гору и высокий расход топлива может быть связан с неисправностью бензонасоса?

Данные автомобиля:
Porsche Cayenne 2006
4500CC / 340hp / 250kW
Johnkz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.05.2022, 16:11   #2
Johnkz
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2022
Сообщений: 4
Адрес: Almaty

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Johnkz   Посмотреть альбомы Johnkz   Добавить Johnkz в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Upd.
На полный бак в гору, как будто переключает раньше
Все таки думаю, что всему виной бензонасосы
Сегодня заехал на СТО, проверили давление 4 бар
Johnkz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.05.2022, 23:57   #3
Luxury
Porsche-монстр
 
Регистрация: 04.09.2017
Сообщений: 5,371
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 1,443
Поблагодарили 559 раз(а) в 487 сообщениях
Посмотреть профиль Luxury   Посмотреть альбомы Luxury   Добавить Luxury в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JohnkzПосмотреть сообщение
Данные автомобиля:
Porsche Cayenne 2006
4500CC / 340hp / 250kW

Простите за глупый вопрос: у Вас до этого были машины с АКПП?

При движении в гору автоматическая коробка с электронным управлением как правило переключается "вниз", из-за чего обороты двигателя закономерно возрастают...

Или в Вашем случае рост оборотов имеет явно "нездоровый" характер?
__________________
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
Luxury вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Johnkz (23.05.2022)
Старый 21.05.2022, 00:52   #4
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,566
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 225 раз(а) в 207 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Да всё просто - потеря мощности у мотора. Автомат поэтому и затягивает с переключением передачи.
Банальное растяжение цепи привело смещению фаз. Уже и джекичан пришёл.
Это катастрофа. Риск локального перегрева поршней в такой ситуации огромный. Так обычно цилиндры и задирает. Иногда даже до полного клина поршни разбухают или прогорают.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Johnkz (23.05.2022)
Старый 23.05.2022, 08:08   #5
Johnkz
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2022
Сообщений: 4
Адрес: Almaty

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Johnkz   Посмотреть альбомы Johnkz   Добавить Johnkz в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Поменял я бензонасосы, чек пропал, но проблема не решилась.

Повышение оборотов нездоровое, переключает скорость на 3-4 тыс оборотах.
Ошибок больше текущих компьютер не показывает.

Что делать? В каком направлении копать?
Двигатель и АКПП ошибку не показывает
Уровень в АКПП максимум

На прямой ровной дороге переключает, как положено на 1,5-2 тыс оборотах, как только еду в горку, начинает переключать на 3-4 тыс.
Раньше в горку переключал на 2-2,2 тыс оборотах

Последний раз редактировалось Johnkz; 23.05.2022 в 08:39.
Johnkz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.05.2022, 16:38   #6
Nikitos097
Новичок
 
Аватар для Nikitos097
 
Регистрация: 22.01.2020
Сообщений: 20
Адрес: Сыктывкар

Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Посмотреть профиль Nikitos097   Посмотреть альбомы Nikitos097   Добавить Nikitos097 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JohnkzПосмотреть сообщение
Поменял я бензонасосы, чек пропал, но проблема не решилась.

Повышение оборотов нездоровое, переключает скорость на 3-4 тыс оборотах.
Ошибок больше текущих компьютер не показывает.

Что делать? В каком направлении копать?
Двигатель и АКПП ошибку не показывает
Уровень в АКПП максимум

На прямой ровной дороге переключает, как положено на 1,5-2 тыс оборотах, как только еду в горку, начинает переключать на 3-4 тыс.
Раньше в горку переключал на 2-2,2 тыс оборотах

Странно что ошибок нет, по блоку акпп тоже чисто?
Nikitos097 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.05.2022, 23:06   #7
STOLYAR
Porsche-монстр
 
Регистрация: 03.12.2011
Сообщений: 1,032
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 136 раз(а) в 125 сообщениях
Посмотреть профиль STOLYAR   Посмотреть альбомы STOLYAR   Добавить STOLYAR в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

В горку он и должен на повышенных оборотах переключать, весь вопрос на сколько в вашем случае это.
STOLYAR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.05.2022, 00:33   #8
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,566
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 225 раз(а) в 207 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от STOLYARПосмотреть сообщение
В горку он и должен на повышенных оборотах переключать, весь вопрос на сколько в вашем случае это.

На V8 у меня мощности хватало ехать в любую горку почти так же как и по прямой. И автомат переключался на тех же оборотах.
Некогда лет 17 назад у меня на 3L тойоте дизеле были проблемы с поздним переключением в горку. На том древнем тарантасе было несовпадение момента впрыска (фазы разнились с топливным насосом).

У ТС ситуация аналогичная - недостаток мощности. Компьютер корректирует смесеобразование (угол опережения зажигания), но фазы уже уплыли очень сильно.
Всё очень и очень просто в данном случае - цепь растянута ну просто совсем сильно.
На М48.00 цепь толстая и её один раз можно подтянуть.
https://www.youtube.com/watch?v=RoSayZ3uJMI
https://www.youtube.com/watch?v=ArObQhamlAo
Если после регулировки мощность не вернётся - то цепь только под замену.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.05.2022, 07:01   #9
alex-turbo
Porsche-монстр
 
Регистрация: 01.07.2013
Сообщений: 1,423
Адрес: Культурная столица

Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 244 раз(а) в 177 сообщениях
Посмотреть профиль alex-turbo   Посмотреть альбомы alex-turbo   Добавить alex-turbo в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
На V8 у меня мощности хватало ехать в любую горку почти так же как и по прямой. И автомат переключался на тех же оборотах.
Некогда лет 17 назад у меня на 3L тойоте дизеле были проблемы с поздним переключением в горку. На том древнем тарантасе было несовпадение момента впрыска (фазы разнились с топливным насосом).

У ТС ситуация аналогичная - недостаток мощности. Компьютер корректирует смесеобразование (угол опережения зажигания), но фазы уже уплыли очень сильно.
Всё очень и очень просто в данном случае - цепь растянута ну просто совсем сильно.
На М48.00 цепь толстая и её один раз можно подтянуть.
https://www.youtube.com/watch?v=RoSayZ3uJMI
https://www.youtube.com/watch?v=ArObQhamlAo
Если после регулировки мощность не вернётся - то цепь только под замену.

ну по логике - если идет такая потеря мощности что авто не может без надрыва в горку въехать - то это должно и на обычной дороге ощущаться...

alex-turbo добавил 24.05.2022 в 06:01
Цитата:
Сообщение от JohnkzПосмотреть сообщение
Поменял я бензонасосы, чек пропал, но проблема не решилась.

Повышение оборотов нездоровое, переключает скорость на 3-4 тыс оборотах.
Ошибок больше текущих компьютер не показывает.

Что делать? В каком направлении копать?
Двигатель и АКПП ошибку не показывает
Уровень в АКПП максимум

На прямой ровной дороге переключает, как положено на 1,5-2 тыс оборотах, как только еду в горку, начинает переключать на 3-4 тыс.
Раньше в горку переключал на 2-2,2 тыс оборотах

Johnkz, а какой пробег у авто?
__________________
реально нет альтернатив , либо старый кайен либо новый урус. (c)Домье)

Последний раз редактировалось alex-turbo; 24.05.2022 в 07:01. Причина: Добавлено сообщение
alex-turbo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.05.2022, 07:21   #10
Johnkz
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2022
Сообщений: 4
Адрес: Almaty

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Johnkz   Посмотреть альбомы Johnkz   Добавить Johnkz в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex-turboПосмотреть сообщение
Johnkz, а какой пробег у авто?

154 тыс. пробег

На обычной дороге вообще все идеально, никаких пинков/рывков и переключает идеально на 1,5-2 тыс оборотах

Johnkz добавил 24.05.2022 в 06:18
Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
Если после регулировки мощность не вернётся - то цепь только под замену.

Тяга вообще не изменилась, после замены бензонасосов, стала лучше, топит машинка как и раньше топила, тяга отличная.

Но, если ошибок никаких нет, я уже не знаю в какую сторону капать, остается только смотреть цепь...

Johnkz добавил 24.05.2022 в 06:19
Цитата:
Сообщение от Nikitos097Посмотреть сообщение
Странно что ошибок нет, по блоку акпп тоже чисто?

Ошибок 0, чек пропал после замены бензонасосов, ранее я на них грешил

Johnkz добавил 24.05.2022 в 06:21
Цитата:
Сообщение от STOLYARПосмотреть сообщение
В горку он и должен на повышенных оборотах переключать, весь вопрос на сколько в вашем случае это.

Да, я это понимаю, но ранее он переключал на 2-2,2 тыс оборотах
Сейчас переключает на 3-4-5 тыс, после переключения никаких вибраций/стука/толчка нет...

Последний раз редактировалось Johnkz; 24.05.2022 в 07:21. Причина: Добавлено сообщение
Johnkz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
HELP! Удары при езде в горку Евгений Сибирь Обмен опытом 0 14.06.2019 15:12
Стук на 2000 оборотах Alorl2 Двигатель и КПП 14 28.03.2019 14:12
Треск на низких оборотах 4.8 S Daul M Обмен опытом 0 25.01.2019 22:26
На малых оборотах дергается Кай puskov Советы профессионала 50 18.03.2012 05:47


Текущее время: 05:45. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub