26.04.2022, 11:03 | #1 |
Новичок
|
Мысли о выборе Cayenne 958
Приветствую! Продал на днях свою BMW 640d GranCoupe, в следствие чего решил смотреть следующую машину повыше...Покатавшись по дилерам, посидев в одноклассниках типа Х5 F15, в котором очень разочаровался в вопросе качества салона и скрипучести материалов (хотя смотрел по большей части в его сторону при выборе), заехал в Porsche Ясенево, залез в Cayenne GTS и понял, насколько это качественный автомобиль. О них я тоже думал, но эта поездка стала роковой...И вот встал вопрос? Наслушавшись о рисках задиров в бензиновых моторах, для себя наверное понял, что буду искать дизель. Конечно хочется 4.2, время выжидать хороший автомобиль есть, но ценник в настоящее время на них на мой взгляд дикий. Поэтому в том числе планирую рассматривать и 3.0 дизель. Машину хочу покупать исключительно рестайлинг. Собственно родились несколько вопросов...:
1) У двух знакомых в настоящее время GTSы (957 и 958 дорест c пробегами под 200.000), ездят довольные по слуху, бед не знают. Вот тут задумываюсь, может стоит отбросить стереотипы и взять GTS, учитывая более хорошие комплектации, но к тому же менее ликвидную способность к продаже в дальнейшем и все риски связанные с двигателем...Какие мысли на этот счет? И какая цена гильзовки мотора в Москве? 2) После BMW не могу мне кажется без нескольких "опций", бывают ли они в Cayennaх? Проекция (HUD) и лимит ограничения скорости, именно такой, когда не отпуская педали газа, машина упирается в ограничитель допустим на 79 км/ч, а не просто издает звуковой сигнал о превышении. Для города весьма необходимо на мой взгляд... 3) На что обращать самое пристальное внимание по технике на дизельных моторах? Какая психологическая планка по пробегам должна быть?) И на сколько больше эмоций дает 4.2 в отличии от 3.0? Помимо мощности, объема, кол-во цилиндров...Чем они отличаются по технике? 4) Какой оптимальный бюджет при поиске 3.0/4.2 дизель на ваш сугубо личный взгляд? Все таки надеюсь с нынешней ситуацией, через какое то время цены начнут падать на вторичку. Уже начали, но еще далеки от тех, что были год назад на мой вгляд. Из личного опыта, свою BMW 6, продал сейчас на 1.200 дороже, чем 1,5 года назад |
26.04.2022, 11:29 | #2 |
Гуру
Регистрация: 21.12.2014
Сообщений: 400
Адрес: Мск
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 28 раз(а) в 25 сообщениях
|
Приветствую, пусть меня сейчас любители БМВ обзовут недалёким, но, мне кажется сравнивать эти две машины нельзя.)) По дизелю - вопросов нет особых, бывает нужно сделать переуплотнение. Моторы очень надёжные. На 3-х литрах еще термостат бывает глючит. Ездил на тесте 3 литра, вполне бодрый авто. У друга тур 4.1 дизель, тот, конечно быстрее, очень бодрый. У родственника GTS дорест. У меня турбо дорест. Купил случайно, по низкой цене и …. Не жалею)))) В городе в глухих пробках расход не маленький! Но, по трассе - 12-13 литров, как ехать. Вчера вернулся в РнД. Говорят, турбо даже надёжнее, за счёт дополнительных форсунок масленых. В любом случае, бензин (кроме VR6, который не едет) через эндоскоп. ГТС и турбо будут в более жирной комплектации. Лимитатора нет, что очень напрягает, но, привыкаешь) |
Пользователь сказал cпасибо: | Beshkinskiy717 (26.04.2022) |
26.04.2022, 11:35 | #3 |
Новичок
|
Спасибо за ответ) Проекции как я понимаю на этих кузовах тоже не бывает? А по поводу турбака или GTS отпугивает конечно их ликвидность...и трудность подбора. У того же дилера эндоскоп в районе 11.000, конечно не каждую машину будешь смотреть им, но все же. С дизельком попроще. А по поводу эмоций и т.д., в принципе накатался уже на быстрых машинах. 4.2 например, думаю хватило бы за глаза))) вопрос бюджета, сейчас нормальные на первый взгляд от 5.500 начинаются на рынке
|
26.04.2022, 11:57 | #4 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
Регистрация: 21.12.2014
Сообщений: 400
Адрес: Мск
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 28 раз(а) в 25 сообщениях
|
Конечно, если машина по всем другим признакам понравилась, можно смотреть эндоскопом. На счёт ликвидности - сложно сказать, живой уйдёт. Да и стоит он меньше, чем дизель, как правило. 4.1 - неплохой самолёт, но по подвеске и полному приводу отличается от v8. Если есть бюджет, можно поискать 4.1 дизель, хороший выбор. Но, комплектацию придётся искать) |
|||||||||||||||||||||||
26.04.2022, 11:59 | #5 |
Новичок
|
Отличается от V8?) Так в 4.1 тот же V8)) только тракторный. А анализируя комплектации 4.1 тех, что сейчас на рынке они в большинстве своем в очень достойных наборах опций продаются...
|
26.04.2022, 12:01 | #6 |
Гуру
Регистрация: 21.12.2014
Сообщений: 400
Адрес: Мск
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 28 раз(а) в 25 сообщениях
|
|
26.04.2022, 12:03 | #7 |
Новичок
|
Так что насчет проекции? Или вы не в курсе? А по поводу полного привода насколько я понял, там вопрос отличия муфты. А вот насчет подвески, думаю в 4.1 будет тоже самое, что на бензинках. Хочу исключительно пневму ну и желательно активные стабилизаторы.
|
26.04.2022, 12:10 | #8 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
Регистрация: 21.12.2014
Сообщений: 400
Адрес: Мск
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 28 раз(а) в 25 сообщениях
|
На счёт проекции не в курсе. А вот на счёт активных стабов - в дизеле их, по моему, не бывает. Только гтс и турбо. У меня есть, я в восторге! Привод - да, разные муфты, грубо говоря. |
|||||||||||||||||||||||
28.04.2022, 09:30 | #9 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,721
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,852 раз(а) в 2,934 сообщениях
|
У 4.2 дизеля для начала тяжёлый мотор перед осью. Едет это все весьма своеобразно. До гтса как до луны. Проекции не бывает. Ручки круиза с кнопкой лим бывают, но на наш рынок не шли и как-то мне и не довелось доставить такое ни разу. Глаз радар дооснастить на кай совсем не дорого на фоне бмв.
Posted via Mobile Device |
28.04.2022, 09:35 | #10 |
Новичок
|
Что значит глаз радар? Какие функции он исполняет и чем полезен? Если выбирать между дизелей, какой мотор выбрал бы лично сам?
|
28.04.2022, 09:41 | #11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гуру
Регистрация: 21.12.2014
Сообщений: 400
Адрес: Мск
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 28 раз(а) в 25 сообщениях
|
То есть, где-то в этой вселенной, есть лимитатор? Как на мерсе, ведрах и тд? Как это чудо найти?)))) Redtazik добавил 28.04.2022 в 08:41
Я так понимаю, разговор о дистронике, активном круизе) Последний раз редактировалось Redtazik; 28.04.2022 в 09:41. Причина: Добавлено сообщение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28.04.2022, 09:42 | #12 |
Новичок
|
Активный круиз полезная тема конечно...) но к лимитатору я очень привык. Без него не представляю уже как по Москве двигаться)))
|
28.04.2022, 16:51 | #13 |
Гуру
Регистрация: 21.12.2014
Сообщений: 400
Адрес: Мск
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 28 раз(а) в 25 сообщениях
|
|
28.04.2022, 22:26 | #14 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
|
Дизель MCR.CA (он же CRCA) объёмом 3,0 л. действительно надёжный, НО... есть два момента, которые учтите, если соберётесь брать: 1. Проверить течи антифриза в развале дизеля. Почти всегда после пробега авто более 100 000км. возникают течи антифриза по прокладкам теплообменника, его регулятора, переходного патрубка, шлангам, прочим прокладкам. Причём из-за конструкции дизеля, обычно такие течи в развале не выходят наружу, а антифриз коркой засыхает в развале. В итоге ломаем голову куда уходит антифриз из бачка? Проверить можно при снятой верхней декоративной крышке дизеля при помощи видеокамеры, которую нужно просунуть в развал или даже при соответствующей сноровке при помощи фонарика с узким лучом. В принципе данная проблема хоть в начальных стадиях обычно не криминальная, но выносит мозг из-за необходимости постоянной доливки антифриза. Однако в запущенных случаях может привести к перегреву двигателя, а это уже большая проблема. Кстати бюджет по запчастям по устранению указанных выше течей антифриза был лично у меня недавно 27 000руб. Работа в сервисе стоит от 100 000 руб. Но в интернете, например на DRIVE2, много постов с видео о самостоятельной замене этого добра. Лично я всё сделал сам, время потратил полтора дня, но, замечу, нужно иметь некоторые навыки. 2. Проверить состояние цепей (их две) и натяжителя. Это проверяется на слух при запуске холодного двигателя. При подозрении следует проверить данные узлы на СТО. Бюджет замены этого добра конский, т.к. требует снятия двигателя с автомобиля. Про задиры на этих двигателях ничего не слышал, вообще же данный дизель (если не считать сказанного выше) считается самым беспроблемным из ваговских моторов. Последний раз редактировалось Технократ; 28.04.2022 в 22:29. |
|||||||||||||||||||||||
04.05.2022, 13:25 | #15 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,569
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
|
Работа по переуплотнению 100? Это сколько нормочасов? В Хабаровске Евгений делал это за 12-14 тысяч рублей. И то это как-то дорого за 1 день работы.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
|||||||||||||||||||||||
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Мысли об интернет-знакомствах | CayennePepper | Ни о чем и обо всем | 213 | 22.03.2024 20:24 |
Помогите в выборе cayenne 958.2 3.6 или 3.6 s(gts) | Руслан7777 | Основной форум | 43 | 04.01.2019 19:51 |
Помогите в выборе Porsche Cayenne 2012-13-14 | doctorbimmer | Выбор Porsche Cayenne | 23 | 26.02.2018 01:09 |
Помогите в выборе Cayenne 2014 года | КащейБессмертный | Выбор Porsche Cayenne | 0 | 31.08.2017 16:54 |