Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2010—2017 (E2, 958) > Основной форум
Забыли пароль? Регистрация
Основной форум Все о Porsche Cayenne E2

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.04.2022, 11:03   #1
Beshkinskiy717
Новичок
 
Регистрация: 26.04.2022
Сообщений: 10
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Beshkinskiy717   Посмотреть альбомы Beshkinskiy717   Добавить Beshkinskiy717 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Мысли о выборе Cayenne 958

Приветствую! Продал на днях свою BMW 640d GranCoupe, в следствие чего решил смотреть следующую машину повыше...Покатавшись по дилерам, посидев в одноклассниках типа Х5 F15, в котором очень разочаровался в вопросе качества салона и скрипучести материалов (хотя смотрел по большей части в его сторону при выборе), заехал в Porsche Ясенево, залез в Cayenne GTS и понял, насколько это качественный автомобиль. О них я тоже думал, но эта поездка стала роковой...И вот встал вопрос? Наслушавшись о рисках задиров в бензиновых моторах, для себя наверное понял, что буду искать дизель. Конечно хочется 4.2, время выжидать хороший автомобиль есть, но ценник в настоящее время на них на мой взгляд дикий. Поэтому в том числе планирую рассматривать и 3.0 дизель. Машину хочу покупать исключительно рестайлинг. Собственно родились несколько вопросов...:

1) У двух знакомых в настоящее время GTSы (957 и 958 дорест c пробегами под 200.000), ездят довольные по слуху, бед не знают. Вот тут задумываюсь, может стоит отбросить стереотипы и взять GTS, учитывая более хорошие комплектации, но к тому же менее ликвидную способность к продаже в дальнейшем и все риски связанные с двигателем...Какие мысли на этот счет? И какая цена гильзовки мотора в Москве?

2) После BMW не могу мне кажется без нескольких "опций", бывают ли они в Cayennaх? Проекция (HUD) и лимит ограничения скорости, именно такой, когда не отпуская педали газа, машина упирается в ограничитель допустим на 79 км/ч, а не просто издает звуковой сигнал о превышении. Для города весьма необходимо на мой взгляд...

3) На что обращать самое пристальное внимание по технике на дизельных моторах? Какая психологическая планка по пробегам должна быть?) И на сколько больше эмоций дает 4.2 в отличии от 3.0? Помимо мощности, объема, кол-во цилиндров...Чем они отличаются по технике?

4) Какой оптимальный бюджет при поиске 3.0/4.2 дизель на ваш сугубо личный взгляд? Все таки надеюсь с нынешней ситуацией, через какое то время цены начнут падать на вторичку. Уже начали, но еще далеки от тех, что были год назад на мой вгляд. Из личного опыта, свою BMW 6, продал сейчас на 1.200 дороже, чем 1,5 года назад
Beshkinskiy717 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.04.2022, 11:29   #2
Redtazik
Гуру
 
Аватар для Redtazik
 
Регистрация: 21.12.2014
Сообщений: 400
Адрес: Мск

Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 28 раз(а) в 25 сообщениях
Посмотреть профиль Redtazik   Посмотреть альбомы Redtazik   Добавить Redtazik в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Beshkinskiy717Посмотреть сообщение
Приветствую! Продал на днях свою BMW 640d GranCoupe, в следствие чего решил смотреть следующую машину повыше...Покатавшись по дилерам, посидев в одноклассниках типа Х5 F15, в котором очень разочаровался в вопросе качества салона и скрипучести материалов (хотя смотрел по большей части в его сторону при выборе), заехал в Porsche Ясенево, залез в Cayenne GTS и понял, насколько это качественный автомобиль. О них я тоже думал, но эта поездка стала роковой...И вот встал вопрос? Наслушавшись о рисках задиров в бензиновых моторах, для себя наверное понял, что буду искать дизель. Конечно хочется 4.2, время выжидать хороший автомобиль есть, но ценник в настоящее время на них на мой взгляд дикий. Поэтому в том числе планирую рассматривать и 3.0 дизель. Машину хочу покупать исключительно рестайлинг. Собственно родились несколько вопросов...:

1) У двух знакомых в настоящее время GTSы (957 и 958 дорест c пробегами под 200.000), ездят довольные по слуху, бед не знают. Вот тут задумываюсь, может стоит отбросить стереотипы и взять GTS, учитывая более хорошие комплектации, но к тому же менее ликвидную способность к продаже в дальнейшем и все риски связанные с двигателем...Какие мысли на этот счет? И какая цена гильзовки мотора в Москве?

2) После BMW не могу мне кажется без нескольких "опций", бывают ли они в Cayennaх? Проекция (HUD) и лимит ограничения скорости, именно такой, когда не отпуская педали газа, машина упирается в ограничитель допустим на 79 км/ч, а не просто издает звуковой сигнал о превышении. Для города весьма необходимо на мой взгляд...

3) На что обращать самое пристальное внимание по технике на дизельных моторах? Какая психологическая планка по пробегам должна быть?) И на сколько больше эмоций дает 4.2 в отличии от 3.0? Помимо мощности, объема, кол-во цилиндров...Чем они отличаются по технике?

4) Какой оптимальный бюджет при поиске 3.0/4.2 дизель на ваш сугубо личный взгляд? Все таки надеюсь с нынешней ситуацией, через какое то время цены начнут падать на вторичку. Уже начали, но еще далеки от тех, что были год назад на мой вгляд. Из личного опыта, свою BMW 6, продал сейчас на 1.200 дороже, чем 1,5 года назад

Приветствую, пусть меня сейчас любители БМВ обзовут недалёким, но, мне кажется сравнивать эти две машины нельзя.)) По дизелю - вопросов нет особых, бывает нужно сделать переуплотнение. Моторы очень надёжные. На 3-х литрах еще термостат бывает глючит. Ездил на тесте 3 литра, вполне бодрый авто. У друга тур 4.1 дизель, тот, конечно быстрее, очень бодрый. У родственника GTS дорест. У меня турбо дорест. Купил случайно, по низкой цене и …. Не жалею)))) В городе в глухих пробках расход не маленький! Но, по трассе - 12-13 литров, как ехать. Вчера вернулся в РнД. Говорят, турбо даже надёжнее, за счёт дополнительных форсунок масленых. В любом случае, бензин (кроме VR6, который не едет) через эндоскоп. ГТС и турбо будут в более жирной комплектации.
Лимитатора нет, что очень напрягает, но, привыкаешь)
Redtazik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Beshkinskiy717 (26.04.2022)
Старый 26.04.2022, 11:35   #3
Beshkinskiy717
Новичок
 
Регистрация: 26.04.2022
Сообщений: 10
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Beshkinskiy717   Посмотреть альбомы Beshkinskiy717   Добавить Beshkinskiy717 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Спасибо за ответ) Проекции как я понимаю на этих кузовах тоже не бывает? А по поводу турбака или GTS отпугивает конечно их ликвидность...и трудность подбора. У того же дилера эндоскоп в районе 11.000, конечно не каждую машину будешь смотреть им, но все же. С дизельком попроще. А по поводу эмоций и т.д., в принципе накатался уже на быстрых машинах. 4.2 например, думаю хватило бы за глаза))) вопрос бюджета, сейчас нормальные на первый взгляд от 5.500 начинаются на рынке
Beshkinskiy717 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.04.2022, 11:57   #4
Redtazik
Гуру
 
Аватар для Redtazik
 
Регистрация: 21.12.2014
Сообщений: 400
Адрес: Мск

Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 28 раз(а) в 25 сообщениях
Посмотреть профиль Redtazik   Посмотреть альбомы Redtazik   Добавить Redtazik в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Beshkinskiy717Посмотреть сообщение
Спасибо за ответ) Проекции как я понимаю на этих кузовах тоже не бывает? А по поводу турбака или GTS отпугивает конечно их ликвидность...и трудность подбора. У того же дилера эндоскоп в районе 11.000, конечно не каждую машину будешь смотреть им, но все же. С дизельком попроще. А по поводу эмоций и т.д., в принципе накатался уже на быстрых машинах. 4.2 например, думаю хватило бы за глаза))) вопрос бюджета, сейчас нормальные на первый взгляд от 5.500 начинаются на рынке

Конечно, если машина по всем другим признакам понравилась, можно смотреть эндоскопом. На счёт ликвидности - сложно сказать, живой уйдёт. Да и стоит он меньше, чем дизель, как правило. 4.1 - неплохой самолёт, но по подвеске и полному приводу отличается от v8. Если есть бюджет, можно поискать 4.1 дизель, хороший выбор. Но, комплектацию придётся искать)
Redtazik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.04.2022, 11:59   #5
Beshkinskiy717
Новичок
 
Регистрация: 26.04.2022
Сообщений: 10
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Beshkinskiy717   Посмотреть альбомы Beshkinskiy717   Добавить Beshkinskiy717 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Отличается от V8?) Так в 4.1 тот же V8)) только тракторный. А анализируя комплектации 4.1 тех, что сейчас на рынке они в большинстве своем в очень достойных наборах опций продаются...
Beshkinskiy717 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.04.2022, 12:01   #6
Redtazik
Гуру
 
Аватар для Redtazik
 
Регистрация: 21.12.2014
Сообщений: 400
Адрес: Мск

Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 28 раз(а) в 25 сообщениях
Посмотреть профиль Redtazik   Посмотреть альбомы Redtazik   Добавить Redtazik в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Beshkinskiy717Посмотреть сообщение
Отличается от V8?) Так в 4.1 тот же V8)) только тракторный. А анализируя комплектации 4.1 тех, что сейчас на рынке они в большинстве своем в очень достойных наборах опций продаются...

В смысле бензиновый v8)))
Redtazik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.04.2022, 12:03   #7
Beshkinskiy717
Новичок
 
Регистрация: 26.04.2022
Сообщений: 10
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Beshkinskiy717   Посмотреть альбомы Beshkinskiy717   Добавить Beshkinskiy717 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Так что насчет проекции? Или вы не в курсе? А по поводу полного привода насколько я понял, там вопрос отличия муфты. А вот насчет подвески, думаю в 4.1 будет тоже самое, что на бензинках. Хочу исключительно пневму ну и желательно активные стабилизаторы.
Beshkinskiy717 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.04.2022, 12:10   #8
Redtazik
Гуру
 
Аватар для Redtazik
 
Регистрация: 21.12.2014
Сообщений: 400
Адрес: Мск

Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 28 раз(а) в 25 сообщениях
Посмотреть профиль Redtazik   Посмотреть альбомы Redtazik   Добавить Redtazik в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Beshkinskiy717Посмотреть сообщение
Так что насчет проекции? Или вы не в курсе? А по поводу полного привода насколько я понял, там вопрос отличия муфты. А вот насчет подвески, думаю в 4.1 будет тоже самое, что на бензинках. Хочу исключительно пневму ну и желательно активные стабилизаторы.

На счёт проекции не в курсе. А вот на счёт активных стабов - в дизеле их, по моему, не бывает. Только гтс и турбо. У меня есть, я в восторге! Привод - да, разные муфты, грубо говоря.
Redtazik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.04.2022, 09:30   #9
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,721
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,852 раз(а) в 2,934 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

У 4.2 дизеля для начала тяжёлый мотор перед осью. Едет это все весьма своеобразно. До гтса как до луны. Проекции не бывает. Ручки круиза с кнопкой лим бывают, но на наш рынок не шли и как-то мне и не довелось доставить такое ни разу. Глаз радар дооснастить на кай совсем не дорого на фоне бмв.
Posted via Mobile Device
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.04.2022, 09:35   #10
Beshkinskiy717
Новичок
 
Регистрация: 26.04.2022
Сообщений: 10
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Beshkinskiy717   Посмотреть альбомы Beshkinskiy717   Добавить Beshkinskiy717 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Что значит глаз радар? Какие функции он исполняет и чем полезен? Если выбирать между дизелей, какой мотор выбрал бы лично сам?
Beshkinskiy717 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.04.2022, 09:41   #11
Redtazik
Гуру
 
Аватар для Redtazik
 
Регистрация: 21.12.2014
Сообщений: 400
Адрес: Мск

Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 28 раз(а) в 25 сообщениях
Посмотреть профиль Redtazik   Посмотреть альбомы Redtazik   Добавить Redtazik в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от G_AПосмотреть сообщение
У 4.2 дизеля для начала тяжёлый мотор перед осью. Едет это все весьма своеобразно. До гтса как до луны. Проекции не бывает. Ручки круиза с кнопкой лим бывают, но на наш рынок не шли и как-то мне и не довелось доставить такое ни разу. Глаз радар дооснастить на кай совсем не дорого на фоне бмв.
Posted via Mobile Device

То есть, где-то в этой вселенной, есть лимитатор? Как на мерсе, ведрах и тд?
Как это чудо найти?))))

Redtazik добавил 28.04.2022 в 08:41
Цитата:
Сообщение от Beshkinskiy717Посмотреть сообщение
Что значит глаз радар? Какие функции он исполняет и чем полезен? Если выбирать между дизелей, какой мотор выбрал бы лично сам?

Я так понимаю, разговор о дистронике, активном круизе)

Последний раз редактировалось Redtazik; 28.04.2022 в 09:41. Причина: Добавлено сообщение
Redtazik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.04.2022, 09:42   #12
Beshkinskiy717
Новичок
 
Регистрация: 26.04.2022
Сообщений: 10
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Beshkinskiy717   Посмотреть альбомы Beshkinskiy717   Добавить Beshkinskiy717 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Активный круиз полезная тема конечно...) но к лимитатору я очень привык. Без него не представляю уже как по Москве двигаться)))
Beshkinskiy717 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.04.2022, 16:51   #13
Redtazik
Гуру
 
Аватар для Redtazik
 
Регистрация: 21.12.2014
Сообщений: 400
Адрес: Мск

Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 28 раз(а) в 25 сообщениях
Посмотреть профиль Redtazik   Посмотреть альбомы Redtazik   Добавить Redtazik в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Beshkinskiy717Посмотреть сообщение
Активный круиз полезная тема конечно...) но к лимитатору я очень привык. Без него не представляю уже как по Москве двигаться)))

У меня на Мерседесе он есть, вещь супер! Сначала на каеше долго бесило отсутствие данной простейшей опции, но, почти привык))))
Redtazik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.04.2022, 22:26   #14
Технократ
Гуру
 
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 482
Адрес: Санкт Петербург

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 108 раз(а) в 57 сообщениях
Посмотреть профиль Технократ   Посмотреть альбомы Технократ   Добавить Технократ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Beshkinskiy717Посмотреть сообщение
На что обращать самое пристальное внимание по технике на дизельных моторах?

Дизель MCR.CA (он же CRCA) объёмом 3,0 л. действительно надёжный, НО... есть два момента, которые учтите, если соберётесь брать:
1. Проверить течи антифриза в развале дизеля. Почти всегда после пробега авто более 100 000км. возникают течи антифриза по прокладкам теплообменника, его регулятора, переходного патрубка, шлангам, прочим прокладкам. Причём из-за конструкции дизеля, обычно такие течи в развале не выходят наружу, а антифриз коркой засыхает в развале. В итоге ломаем голову куда уходит антифриз из бачка? Проверить можно при снятой верхней декоративной крышке дизеля при помощи видеокамеры, которую нужно просунуть в развал или даже при соответствующей сноровке при помощи фонарика с узким лучом. В принципе данная проблема хоть в начальных стадиях обычно не криминальная, но выносит мозг из-за необходимости постоянной доливки антифриза. Однако в запущенных случаях может привести к перегреву двигателя, а это уже большая проблема. Кстати бюджет по запчастям по устранению указанных выше течей антифриза был лично у меня недавно 27 000руб. Работа в сервисе стоит от 100 000 руб. Но в интернете, например на DRIVE2, много постов с видео о самостоятельной замене этого добра. Лично я всё сделал сам, время потратил полтора дня, но, замечу, нужно иметь некоторые навыки.
2. Проверить состояние цепей (их две) и натяжителя. Это проверяется на слух при запуске холодного двигателя. При подозрении следует проверить данные узлы на СТО. Бюджет замены этого добра конский, т.к. требует снятия двигателя с автомобиля.
Про задиры на этих двигателях ничего не слышал, вообще же данный дизель (если не считать сказанного выше) считается самым беспроблемным из ваговских моторов.

Последний раз редактировалось Технократ; 28.04.2022 в 22:29.
Технократ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
cha-vlad (11.05.2022), Luxury (28.04.2022)
Старый 04.05.2022, 13:25   #15
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,569
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ТехнократПосмотреть сообщение
Дизель MCR.CA (он же CRCA) объёмом 3,0 л. действительно надёжный, НО... есть два момента, которые учтите, если соберётесь брать:
1. Проверить течи антифриза в развале дизеля. Почти всегда после пробега авто более 100 000км. возникают течи антифриза по прокладкам теплообменника, его регулятора, переходного патрубка, шлангам, прочим прокладкам. Причём из-за конструкции дизеля, обычно такие течи в развале не выходят наружу, а антифриз коркой засыхает в развале. В итоге ломаем голову куда уходит антифриз из бачка? Проверить можно при снятой верхней декоративной крышке дизеля при помощи видеокамеры, которую нужно просунуть в развал или даже при соответствующей сноровке при помощи фонарика с узким лучом. В принципе данная проблема хоть в начальных стадиях обычно не криминальная, но выносит мозг из-за необходимости постоянной доливки антифриза. Однако в запущенных случаях может привести к перегреву двигателя, а это уже большая проблема. Кстати бюджет по запчастям по устранению указанных выше течей антифриза был лично у меня недавно 27 000руб. Работа в сервисе стоит от 100 000 руб. Но в интернете, например на DRIVE2, много постов с видео о самостоятельной замене этого добра. Лично я всё сделал сам, время потратил полтора дня, но, замечу, нужно иметь некоторые навыки.
2. Проверить состояние цепей (их две) и натяжителя. Это проверяется на слух при запуске холодного двигателя. При подозрении следует проверить данные узлы на СТО. Бюджет замены этого добра конский, т.к. требует снятия двигателя с автомобиля.
Про задиры на этих двигателях ничего не слышал, вообще же данный дизель (если не считать сказанного выше) считается самым беспроблемным из ваговских моторов.

Работа по переуплотнению 100? Это сколько нормочасов?
В Хабаровске Евгений делал это за 12-14 тысяч рублей. И то это как-то дорого за 1 день работы.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.05.2022, 23:07   #16
Технократ
Гуру
 
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 482
Адрес: Санкт Петербург

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 108 раз(а) в 57 сообщениях
Посмотреть профиль Технократ   Посмотреть альбомы Технократ   Добавить Технократ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

В следующий раз точно в Хабаровск поеду, делов то...
Технократ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Кадир (19.07.2022)
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мысли об интернет-знакомствах CayennePepper Ни о чем и обо всем 213 22.03.2024 20:24
Помогите в выборе cayenne 958.2 3.6 или 3.6 s(gts) Руслан7777 Основной форум 43 04.01.2019 19:51
Помогите в выборе Porsche Cayenne 2012-13-14 doctorbimmer Выбор Porsche Cayenne 23 26.02.2018 01:09
Помогите в выборе Cayenne 2014 года КащейБессмертный Выбор Porsche Cayenne 0 31.08.2017 16:54


Текущее время: 07:17. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub