Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2010—2017 (E2, 958) > Основной форум
Забыли пароль? Регистрация
Основной форум Все о Porsche Cayenne E2

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.04.2022, 09:41   #11
Redtazik
Гуру
 
Аватар для Redtazik
 
Регистрация: 21.12.2014
Сообщений: 400
Адрес: Мск

Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 28 раз(а) в 25 сообщениях
Посмотреть профиль Redtazik   Посмотреть альбомы Redtazik   Добавить Redtazik в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от G_AПосмотреть сообщение
У 4.2 дизеля для начала тяжёлый мотор перед осью. Едет это все весьма своеобразно. До гтса как до луны. Проекции не бывает. Ручки круиза с кнопкой лим бывают, но на наш рынок не шли и как-то мне и не довелось доставить такое ни разу. Глаз радар дооснастить на кай совсем не дорого на фоне бмв.
Posted via Mobile Device

То есть, где-то в этой вселенной, есть лимитатор? Как на мерсе, ведрах и тд?
Как это чудо найти?))))

Redtazik добавил 28.04.2022 в 08:41
Цитата:
Сообщение от Beshkinskiy717Посмотреть сообщение
Что значит глаз радар? Какие функции он исполняет и чем полезен? Если выбирать между дизелей, какой мотор выбрал бы лично сам?

Я так понимаю, разговор о дистронике, активном круизе)

Последний раз редактировалось Redtazik; 28.04.2022 в 09:41. Причина: Добавлено сообщение
Redtazik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.04.2022, 09:42   #12
Beshkinskiy717
Новичок
 
Регистрация: 26.04.2022
Сообщений: 10
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Beshkinskiy717   Посмотреть альбомы Beshkinskiy717   Добавить Beshkinskiy717 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Активный круиз полезная тема конечно...) но к лимитатору я очень привык. Без него не представляю уже как по Москве двигаться)))
Beshkinskiy717 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.04.2022, 16:51   #13
Redtazik
Гуру
 
Аватар для Redtazik
 
Регистрация: 21.12.2014
Сообщений: 400
Адрес: Мск

Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 28 раз(а) в 25 сообщениях
Посмотреть профиль Redtazik   Посмотреть альбомы Redtazik   Добавить Redtazik в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Beshkinskiy717Посмотреть сообщение
Активный круиз полезная тема конечно...) но к лимитатору я очень привык. Без него не представляю уже как по Москве двигаться)))

У меня на Мерседесе он есть, вещь супер! Сначала на каеше долго бесило отсутствие данной простейшей опции, но, почти привык))))
Redtazik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.04.2022, 22:26   #14
Технократ
Гуру
 
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 482
Адрес: Санкт Петербург

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 108 раз(а) в 57 сообщениях
Посмотреть профиль Технократ   Посмотреть альбомы Технократ   Добавить Технократ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Beshkinskiy717Посмотреть сообщение
На что обращать самое пристальное внимание по технике на дизельных моторах?

Дизель MCR.CA (он же CRCA) объёмом 3,0 л. действительно надёжный, НО... есть два момента, которые учтите, если соберётесь брать:
1. Проверить течи антифриза в развале дизеля. Почти всегда после пробега авто более 100 000км. возникают течи антифриза по прокладкам теплообменника, его регулятора, переходного патрубка, шлангам, прочим прокладкам. Причём из-за конструкции дизеля, обычно такие течи в развале не выходят наружу, а антифриз коркой засыхает в развале. В итоге ломаем голову куда уходит антифриз из бачка? Проверить можно при снятой верхней декоративной крышке дизеля при помощи видеокамеры, которую нужно просунуть в развал или даже при соответствующей сноровке при помощи фонарика с узким лучом. В принципе данная проблема хоть в начальных стадиях обычно не криминальная, но выносит мозг из-за необходимости постоянной доливки антифриза. Однако в запущенных случаях может привести к перегреву двигателя, а это уже большая проблема. Кстати бюджет по запчастям по устранению указанных выше течей антифриза был лично у меня недавно 27 000руб. Работа в сервисе стоит от 100 000 руб. Но в интернете, например на DRIVE2, много постов с видео о самостоятельной замене этого добра. Лично я всё сделал сам, время потратил полтора дня, но, замечу, нужно иметь некоторые навыки.
2. Проверить состояние цепей (их две) и натяжителя. Это проверяется на слух при запуске холодного двигателя. При подозрении следует проверить данные узлы на СТО. Бюджет замены этого добра конский, т.к. требует снятия двигателя с автомобиля.
Про задиры на этих двигателях ничего не слышал, вообще же данный дизель (если не считать сказанного выше) считается самым беспроблемным из ваговских моторов.

Последний раз редактировалось Технократ; 28.04.2022 в 22:29.
Технократ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
cha-vlad (11.05.2022), Luxury (28.04.2022)
Старый 04.05.2022, 13:25   #15
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,569
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ТехнократПосмотреть сообщение
Дизель MCR.CA (он же CRCA) объёмом 3,0 л. действительно надёжный, НО... есть два момента, которые учтите, если соберётесь брать:
1. Проверить течи антифриза в развале дизеля. Почти всегда после пробега авто более 100 000км. возникают течи антифриза по прокладкам теплообменника, его регулятора, переходного патрубка, шлангам, прочим прокладкам. Причём из-за конструкции дизеля, обычно такие течи в развале не выходят наружу, а антифриз коркой засыхает в развале. В итоге ломаем голову куда уходит антифриз из бачка? Проверить можно при снятой верхней декоративной крышке дизеля при помощи видеокамеры, которую нужно просунуть в развал или даже при соответствующей сноровке при помощи фонарика с узким лучом. В принципе данная проблема хоть в начальных стадиях обычно не криминальная, но выносит мозг из-за необходимости постоянной доливки антифриза. Однако в запущенных случаях может привести к перегреву двигателя, а это уже большая проблема. Кстати бюджет по запчастям по устранению указанных выше течей антифриза был лично у меня недавно 27 000руб. Работа в сервисе стоит от 100 000 руб. Но в интернете, например на DRIVE2, много постов с видео о самостоятельной замене этого добра. Лично я всё сделал сам, время потратил полтора дня, но, замечу, нужно иметь некоторые навыки.
2. Проверить состояние цепей (их две) и натяжителя. Это проверяется на слух при запуске холодного двигателя. При подозрении следует проверить данные узлы на СТО. Бюджет замены этого добра конский, т.к. требует снятия двигателя с автомобиля.
Про задиры на этих двигателях ничего не слышал, вообще же данный дизель (если не считать сказанного выше) считается самым беспроблемным из ваговских моторов.

Работа по переуплотнению 100? Это сколько нормочасов?
В Хабаровске Евгений делал это за 12-14 тысяч рублей. И то это как-то дорого за 1 день работы.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.05.2022, 23:07   #16
Технократ
Гуру
 
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 482
Адрес: Санкт Петербург

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 108 раз(а) в 57 сообщениях
Посмотреть профиль Технократ   Посмотреть альбомы Технократ   Добавить Технократ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

В следующий раз точно в Хабаровск поеду, делов то...
Технократ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Кадир (19.07.2022)
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мысли об интернет-знакомствах CayennePepper Ни о чем и обо всем 213 22.03.2024 20:24
Помогите в выборе cayenne 958.2 3.6 или 3.6 s(gts) Руслан7777 Основной форум 43 04.01.2019 19:51
Помогите в выборе Porsche Cayenne 2012-13-14 doctorbimmer Выбор Porsche Cayenne 23 26.02.2018 01:09
Помогите в выборе Cayenne 2014 года КащейБессмертный Выбор Porsche Cayenne 0 31.08.2017 16:54


Текущее время: 18:59. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub