Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Советы профессионала
Забыли пароль? Регистрация
Советы профессионала В этом разделе Вы можете задать интересующие Вас вопросы специалисту.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.04.2009, 11:11   #11
Raistlin
Joker
 
Аватар для Raistlin
 
Регистрация: 29.07.2008
Сообщений: 403
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Raistlin   Посмотреть альбомы Raistlin   Добавить Raistlin в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

ну за ~50.000 я бы тоже что-нибудь такое сделал
__________________
Why so serious?
Raistlin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.04.2009, 13:18   #12
DiFox
Иногда заходит
 
Аватар для DiFox
 
Регистрация: 27.02.2008
Сообщений: 41
Адрес: Россия

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль DiFox   Посмотреть альбомы DiFox   Добавить DiFox в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Макс_кентПосмотреть сообщение
Ну я не глобально и денег у меня ушло порядка 20000руб....
примерная моя сейчас мощность не 250 а 280-290... пробывал с другими каями 3.2 умеренно уходил от них... значит небольшой толк есть... ну S-ку я все равно не доганю!.... вообщем смысл есть, но только среди одноклассников своих будешь побыстрее.... да и денег я считаю 20тыров это не много за 30-40 лошадок!

и чем же ты 40 коней снял если не секрет?

не знаю как 3,2, но у 4,5 +50лс дает полный выпуск, который я поставил причем на турбяху за 60т.р., +чип добавил кобылок15-20,
так же парни не надо забывать о Порш-не о чем-КПП,
самое эконом. выгодное решение стало установкой куллера на каробку
(хоть прогонять перестала)
________________________________________
все это было к чему... у стокеров ТуСов (рест Турбо) коробка все так же греется и начинает подтормаживать, и к старту 5-4 если идет заруб мой Серый уже ноздря в ноздрю, к недоумению буржуев
DiFox вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.04.2009, 13:30   #13
Dartanian
Заблокирован
 
Регистрация: 03.04.2009
Сообщений: 75
Адрес: МОСКВА

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Dartanian   Посмотреть альбомы Dartanian   Добавить Dartanian в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Макс_кентПосмотреть сообщение
Ну я не глобально и денег у меня ушло порядка 20000руб....
примерная моя сейчас мощность не 250 а 280-290... пробывал с другими каями 3.2 умеренно уходил от них... значит небольшой толк есть... ну S-ку я все равно не доганю!.... вообщем смысл есть, но только среди одноклассников своих будешь побыстрее.... да и денег я считаю 20тыров это не много за 30-40 лошадок!

а как ведет себя АКПП после дабавления лощадей...и нечеревато этот плюс для нее...ведь каждая коробка расчитанна на определенную нагрузку...а если эта нагрузка увеличиваеться, то и коробка чрезмерно нагружается и в конечном итоге могЁт крякнуть..
Dartanian вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.04.2009, 13:45   #14
DiFox
Иногда заходит
 
Аватар для DiFox
 
Регистрация: 27.02.2008
Сообщений: 41
Адрес: Россия

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль DiFox   Посмотреть альбомы DiFox   Добавить DiFox в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DartanianПосмотреть сообщение
а как ведет себя АКПП после дабавления лощадей...и нечеревато этот плюс для нее...ведь каждая коробка расчитанна на определенную нагрузку...а если эта нагрузка увеличиваеться, то и коробка чрезмерно нагружается и в конечном итоге могЁт крякнуть..

да у каев мне кажется он даже под сток не расчитанна)
DiFox вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.04.2009, 14:01   #15
Кирилл Валяс
Ушел в оффшор
 
Аватар для Кирилл Валяс
 
Регистрация: 23.04.2009
Сообщений: 345
Адрес: Hastings on Hudson, New York

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Посмотреть профиль Кирилл Валяс   Посмотреть альбомы Кирилл Валяс   Добавить Кирилл Валяс в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кай72Посмотреть сообщение
за с-ку и турбу налога реально побольше платить надо, а это ох как не хочется (платиш в никуда и не понятно для чего)

Налоги бешеные, когда продавали немало прилось нашим уважаемым налоговикам отвалить деньжат, поэтому я учусь на налогах (надо уметь скрывать доходы и платить только за основное, а не за воздух, которым дышим)
Кирилл Валяс вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.04.2009, 14:58   #16
Макс_кент
Завсегдатай клуба
 
Аватар для Макс_кент
 
Регистрация: 09.10.2008
Сообщений: 317
Адрес: Калуга

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль Макс_кент   Посмотреть альбомы Макс_кент   Добавить Макс_кент в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DartanianПосмотреть сообщение
а как ведет себя АКПП после дабавления лощадей...и нечеревато этот плюс для нее...ведь каждая коробка расчитанна на определенную нагрузку...а если эта нагрузка увеличиваеться, то и коробка чрезмерно нагружается и в конечном итоге могЁт крякнуть..

Управление коробкой тоже перепрошили,машина стала себя по другому вести при нажатии газа она всегда у меня переключала 2-3 передачи вниз при небельшом нажатии 2 передачи вообщем очень сильно чувствовалась что слабый двигатель для этой машины,после перепрошивки пропали вот эти постоянные переключения при небольшом нажатии он одну передачу щелкнит это максимум а так по городу и 4-юу может с низких оборотов начать разкручивать и не включая 3... вообщем добавилась ощущение плавности а не постоянных переключений... а эти 30 лошадей что добавилось ничего коробки не сделают!
этоже не 130.... и на машине я на собираюсь ездить 5 лет... годик- два и другую...

Но все равно ощущение то что мотор слабый для этой машины не прошло... себя не обманишь... Это была моя первая и последняя ошибка в жизни по поводу мотора! жизнь только начинаеться после 300 лошадей

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от DiFoxПосмотреть сообщение
и чем же ты 40 коней снял если не секрет?

Вообще сделал чип двигла и коробки,отключил из работы оба катализатора перед и зад. вырезал передний и задний катализатор... и хватит на этот.... от стандартного кая 3.2 я точно за 400 метров уеду хорошо!

Последний раз редактировалось Макс_кент; 24.04.2009 в 15:05. Причина: Добавлено сообщение
Макс_кент вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.04.2009, 15:40   #17
TAHK
Новичок
 
Регистрация: 02.04.2009
Сообщений: 24
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Посмотреть профиль TAHK   Посмотреть альбомы TAHK   Добавить TAHK в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

А бензонанос менял? И кстати, АКПП на Турбе и на простой разве не одинаковые? Я думал, что они унифицированы. Зачем разные коробки ставить?
И как там под капотом у V6, место для турбины есть?

Добавлено через 28 минут
У кого-нить есть возможность посмотреть каталожные номера АКПП у простого ПК и у турбо?
__________________
Хочу познакомиться с блондинкой с большой грудью для бесед о театре, искусстве и подобной фигне. Жилплощадь в Москве, авто, счет в Райфайзен-банке ускорят встречу!
Жду и надеюсь!
_/*******\=======|
|:::::::::::::::::::\
(@=@=@=@=@)

Последний раз редактировалось TAHK; 24.04.2009 в 16:08. Причина: Добавлено сообщение
TAHK вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.04.2009, 17:17   #18
кай72
Новичок
 
Регистрация: 22.04.2009
Сообщений: 21
Адрес: Город герой Тюмень

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль кай72   Посмотреть альбомы кай72   Добавить кай72 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Ну я так и думал что такими способами можно поднять с 250 до 300кобыл !
Впринципе я думаю это предел по мощьности без серьезных дороботак, именно по этому делать больше кобыл черевато большими затратами!
Сегодня сездил к своему знакомому электрику, тот сказал что можно довести до 300, он сам для себя на своем бывшем кае3.2 делал, говорит реально заметно, даже расхот горючки не поменялся! На следующей неделе попробуем!
кай72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.04.2009, 18:33   #19
akordik
Porsche-монстр
 
Аватар для akordik
 
Регистрация: 08.02.2008
Сообщений: 949
Адрес: Ростов на Дону

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль akordik   Посмотреть альбомы akordik   Добавить akordik в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

я думаю тоже что в6 слабоват, но эска либо турбик щас не потяну, налог , бенз.
Вот знать бы кто перепрошить может у нас. И насколько это сложно.
А каты обязательно вырезать??Катался на эске с другом без кат, писец.
akordik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.04.2009, 18:47   #20
cayenne9ff
Местный
 
Регистрация: 23.01.2008
Сообщений: 2,583
Адрес: море

Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 55 раз(а) в 41 сообщениях
Посмотреть профиль cayenne9ff   Посмотреть альбомы cayenne9ff   Добавить cayenne9ff в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

интересно а компрессор можно воткнуть?
cayenne9ff вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
djontyt (10.07.2017)
Ответ

Метки
двигателя, тюнинг

Опции темы
Опции просмотра

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Температура двигателя RYK Обмен опытом 49 26.08.2020 10:12
Чип-тюнинг двигателя (как это сделать?) Alexandre Тюнинг и стайлинг 90 05.03.2012 08:10
Мойка двигателя! Galiardo111 Основной форум 59 21.10.2010 15:01
Номер двигателя. Артем Основной форум 1 04.08.2007 14:36


Текущее время: 18:53. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub