Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2010—2017 (E2, 958) > Основной форум
Забыли пароль? Регистрация
Основной форум Все о Porsche Cayenne E2

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.02.2022, 12:15   #1
Dmitry_ExZJ
Новичок
 
Регистрация: 16.12.2021
Сообщений: 4
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Dmitry_ExZJ   Посмотреть альбомы Dmitry_ExZJ   Добавить Dmitry_ExZJ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Шумная работа непрогретого двигателя Сayenne e2 рестайлинг дизель

Всем доброго дня!

Суть проблемы:

У Сayenne e2 рестайлинг дизель после запуска пока температура ОЖ не поднимемся до 45-50 градусов шумновато, я бы даже сказал немного по "тракторному" работает двигатель. На холостом ходу все тихо, но если поехать на непрогретом двигателе, то "тракторный" шелест немного напрягает. После прогрева все работает идеально в любых режимах.

Порекомендуйте или специалиста или компанию, можно даже не бюджетную, которая данный вопрос может однозначно прояснить.

Машина на продленной гарантии,
обслуживаюсь в Таганке - там говорят - там проблем не видят. Но хочется полной ясности.

Заранее спасибо.

Спасибо за полезную информацию и контакты.
Dmitry_ExZJ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.02.2022, 15:37   #2
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Шум в салоне ощутим? Раньше всё было иначе в этих режимах эксплуатации?
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.02.2022, 15:55   #3
Dmitry_ExZJ
Новичок
 
Регистрация: 16.12.2021
Сообщений: 4
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Dmitry_ExZJ   Посмотреть альбомы Dmitry_ExZJ   Добавить Dmitry_ExZJ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

в салоне слышно.

владею 4 месяца, поэтому ничего не могу сказать, как было до этого (машина 2016 года).

но у меня есть с чем сравнить, точно такой же e2 рестайл, дизель значительно тише на этих режимах (машина 2017 года).
Dmitry_ExZJ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.02.2022, 18:14   #4
Alex Sib
Гуру
 
Аватар для Alex Sib
 
Регистрация: 23.06.2013
Сообщений: 470
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 164
Поблагодарили 52 раз(а) в 45 сообщениях
Посмотреть профиль Alex Sib   Посмотреть альбомы Alex Sib   Добавить Alex Sib в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

пробег какой ? если 100 тыс. + , возможно подушки ДВС .
Alex Sib вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.02.2022, 19:57   #5
Dmitry_ExZJ
Новичок
 
Регистрация: 16.12.2021
Сообщений: 4
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Dmitry_ExZJ   Посмотреть альбомы Dmitry_ExZJ   Добавить Dmitry_ExZJ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

42000
Dmitry_ExZJ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.02.2022, 02:05   #6
Ramfin
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2022
Сообщений: 3
Адрес: Minsk

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Ramfin   Посмотреть альбомы Ramfin   Добавить Ramfin в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

по Вашей проблеме с работой двигателя шумной, могу предположить, что есть проблема с форсунками из-за некачественного топлива как вариант, есть смысл их работу проверить на компьютере количество впрыскиваемого топлива. засорённый топливный фильтр.
Ramfin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.02.2022, 02:46   #7
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

С неким подобием излишнего шума столкнулся в эту зиму 2-3 раза. Это были первые 3-4 минуты после пуска двигателя при температурах минус 35-37 градусов. Уже при температурах 33 градуса - машина работала как обычно.
Пробег 107, фильтр менялся на 102, коррекция форсунок в рамках заводских параметров, прошивка эбу заводская.
Предположу, что излишний шум (даже гул я бы сказал) двигателя связан с топливной системой.
Почему так думаю - у Евгения с моего города такой же мотор (CRC) кае и он сделал чиповку. Я слушал его мотор на холостых - значительно шумнее моего работает. Чиповка затрагивает на холостых оборотах не надув турбины, а впрыск топлива.
Возможно и здесь, что-то такого рода закралось.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.02.2022, 12:34   #8
Dmitry_ExZJ
Новичок
 
Регистрация: 16.12.2021
Сообщений: 4
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Dmitry_ExZJ   Посмотреть альбомы Dmitry_ExZJ   Добавить Dmitry_ExZJ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

да, чип установлен в виде блока увеличения мощности. Ставил я после покупки у ОД блок "DTE Power Control".

Прошивку обновляли конкретно под мой VIN в представительстве, кто этот блок поставляет в РФ, так как ранее он у меня на MACAN стоял.

Короче говоря, сегодня утром еще раз проверили "пивисом" работу ТНВД, коррекция по форсункам в нулях, все параметры в норме. По мнению человека, кто проводил диагностику - все работает идеально.

Но похоже вы меня натолкнули на мысль, попробую проверить прошивку блока управления, а то может там уже "тюнинг" зашили, а я поверх него блок поставил.
Dmitry_ExZJ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.02.2022, 03:05   #9
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Чипование разное бывает - это и банальный дополнительный впрыск топлива при увеличении надува турбины и дополнительный впрыск прям в любых режимах работы (в т.ч. и на холостом ходу).
У дизеля угол опережения зажигания не регулируется фазовращателем или как в древности регулятором зажигания - а регулируется лишь моментом впрыска.
Т.е. раньше/позже и есть регулировка момента впрыска.
Наш дизель оттого и тихий (и экономичный), что регулировка настроена наиболее эффективна. Сдвигая момент впрыска и увеличивая количество впрыска - всё это неизбежно приводит к сдвигу в сторону дополнительной шумности.
20 лет назад у меня был японский дизель 3L с механическим тнвд. На нём регулировка момента впрыска регулировалась чисто механически как на трамблёрных бензиновых авто (влево/вправо сам тнвд двигался). Сдвиг на 1 градус уже был заметен по шумности и без того средневекового шумного мотора. Я тогда на слух выставлял зажигание.

Тут всё тоже самое видимо. Ещё и прога прошивки поди экстремальная. Евгений сделал чип на 20-25% увеличения мощности. И машина стала уже в подобие японским комонрэйлам тарахтеть. А те дизеля, что чипуются с 245 до 300 лошадей - тарахтят как трактора с механическим тнвд. И ещё они дымят не сгоревшей саляркой. И расход топлива - как у японских дизелей (высокий). Про износ двигателя (который чугун в блоке и стерпит многое) думаю - не стоит напоминать?
Любишь кататься - люби и саночки возить. Это про побочку от чипования дизеля.
Оно надо?

Spartak27 добавил 18.02.2022 в 02:05
Цитата:
Сообщение от Dmitry_ExZJПосмотреть сообщение
да, чип установлен в виде блока увеличения мощности. Ставил я после покупки у ОД блок "DTE Power Control".

Прошивку обновляли конкретно под мой VIN в представительстве, кто этот блок поставляет в РФ, так как ранее он у меня на MACAN стоял.

Короче говоря, сегодня утром еще раз проверили "пивисом" работу ТНВД, коррекция по форсункам в нулях, все параметры в норме. По мнению человека, кто проводил диагностику - все работает идеально.

Но похоже вы меня натолкнули на мысль, попробую проверить прошивку блока управления, а то может там уже "тюнинг" зашили, а я поверх него блок поставил.

В Москве проверить блок управления много где можно. Я не думаю, что возможна ситуация при которой одна программа будет работать в гибриде с другой. Всё же управление от блока глушит прошивку родного блока управления.

У тебя блок таким макаром стоит (как у этой девочки)?
https://www.youtube.com/watch?v=EWKqxUrPg9I
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.

Последний раз редактировалось Spartak27; 18.02.2022 в 03:05. Причина: Добавлено сообщение
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кай 2011 S 4.8 работа двигателя S2011 Обмен опытом 11 01.09.2020 14:35
Работа двигателя tehnoset Двигатель и КПП 3 22.08.2019 00:50
Работа двигателя филимонов Двигатель и КПП 3 07.07.2016 20:31
Ненормальная работа двигателя. Ansed Советы профессионала 19 16.08.2013 12:53
Нестабильная работа двигателя xtro Двигатель и КПП 50 07.03.2012 03:33


Текущее время: 23:05. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub