Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Тюнинг и стайлинг
Забыли пароль? Регистрация
Тюнинг и стайлинг Хотите украсить свой Cayenne или сделать его еще быстрее?
Как, где и сколько стоит? В этом разделе есть вся необходимая информация.
TechArt Magnum, Gemballa Aerokit, TopCar Advantage & Vantage, рестайлинг 955 —> 957

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.04.2009, 00:02   #1
Казанова-теоретик
страшненькЫй
 
Аватар для Казанова-теоретик
 
Регистрация: 09.01.2008
Сообщений: 2,189
Адрес: Москваград

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
Посмотреть профиль Казанова-теоретик   Посмотреть альбомы Казанова-теоретик   Добавить Казанова-теоретик в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию турбины

Уважаемые господа, после посещения сервиса выяснилось, что одна из турбин "сопливет". Поэтому созрел план поменять ее на тюнингованную. Вопрос: какую взять и сколько сие удовольствие будет стоить. Заранее благодарен
Казанова-теоретик вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.04.2009, 00:16   #2
cayenne9ff
Местный
 
Регистрация: 23.01.2008
Сообщений: 2,583
Адрес: море

Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 55 раз(а) в 41 сообщениях
Посмотреть профиль cayenne9ff   Посмотреть альбомы cayenne9ff   Добавить cayenne9ff в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Доработанные от 9ff,сколько стоят не в курсе,позвони в Топкар.
cayenne9ff вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.04.2009, 01:08   #3
scotland
Porsche-чудовище
 
Аватар для scotland
 
Регистрация: 08.05.2008
Сообщений: 1,602
Адрес: Минск

Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
Посмотреть профиль scotland   Посмотреть альбомы scotland   Добавить scotland в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

как ощущается ее "сопливость" при езде?
__________________
955T(продается) + 970S + 981 cabrio
scotland вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.04.2009, 01:11   #4
Казанова-теоретик
страшненькЫй
 
Аватар для Казанова-теоретик
 
Регистрация: 09.01.2008
Сообщений: 2,189
Адрес: Москваград

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
Посмотреть профиль Казанова-теоретик   Посмотреть альбомы Казанова-теоретик   Добавить Казанова-теоретик в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

никак, сегодня водитель пригнал машину от Маркина (что-то менял), машина стала ехать намного лучше, за что ему огрооооомнейший поклон
Казанова-теоретик вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.04.2009, 10:38   #5
xor777
Особый статус
 
Аватар для xor777
 
Регистрация: 20.02.2008
Сообщений: 1,631
Адрес: Любимая страна

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Посмотреть профиль xor777   Посмотреть альбомы xor777   Добавить xor777 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

если тюнингованые, то менять обе сразу. и просто поставить тюнингованые смысла никакого нет. машина будет ехать абсолютно также. тюнингованые турбины умеют давать большее давление на более высоких оборотах. под них нужно сразу делать чип, который будет позволять им вдувать большее давление. вместе с тюнинговаными турбинами и чипом сразу надо ставить более производительный впуск, интеркулеры и выхлоп.
xor777 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.04.2009, 12:21   #6
2 КАЕНА
Porsche-монстр
 
Аватар для 2 КАЕНА
 
Регистрация: 20.12.2008
Сообщений: 3,072
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 13 сообщениях
Посмотреть профиль 2 КАЕНА   Посмотреть альбомы 2 КАЕНА   Добавить 2 КАЕНА в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xor777Посмотреть сообщение
если тюнингованые, то менять обе сразу. и просто поставить тюнингованые смысла никакого нет. машина будет ехать абсолютно также. тюнингованые турбины умеют давать большее давление на более высоких оборотах. под них нужно сразу делать чип, который будет позволять им вдувать большее давление. вместе с тюнинговаными турбинами и чипом сразу надо ставить более производительный впуск, интеркулеры и выхлоп.

плюс выпуск, тормоза и т.д. все по кругу, мое мнение любое увилечение можности двигателя нужно начинать с установки новых более эффективных тормозов
2 КАЕНА вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.04.2009, 12:36   #7
xor777
Особый статус
 
Аватар для xor777
 
Регистрация: 20.02.2008
Сообщений: 1,631
Адрес: Любимая страна

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Посмотреть профиль xor777   Посмотреть альбомы xor777   Добавить xor777 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 2 КАЕНАПосмотреть сообщение
плюс выпуск, тормоза и т.д. все по кругу, мое мнение любое увилечение можности двигателя нужно начинать с установки новых более эффективных тормозов

абсолютно поддерживаю.
xor777 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.04.2009, 18:06   #8
КАА
Аспирант;)
 
Аватар для КАА
 
Регистрация: 21.11.2007
Сообщений: 396
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль КАА   Посмотреть альбомы КАА   Добавить КАА в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Разговоры ни о чем!!!
Если есть что кому сказать по-делу мне бы тоже было интересно послушать.
На что можно махнуть штатные турбины, при учете, что поменять одну стоит 40-50 под ключ...
Т.е. логичный бюджет на тюнинг 100-150...

Последний раз редактировалось КАА; 23.04.2009 в 18:23.
КАА вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.04.2009, 18:09   #9
Raistlin
Joker
 
Аватар для Raistlin
 
Регистрация: 29.07.2008
Сообщений: 403
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Raistlin   Посмотреть альбомы Raistlin   Добавить Raistlin в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

товарищ прибалт, это в какой валюте было?
__________________
Why so serious?
Raistlin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.04.2009, 18:22   #10
КАА
Аспирант;)
 
Аватар для КАА
 
Регистрация: 21.11.2007
Сообщений: 396
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль КАА   Посмотреть альбомы КАА   Добавить КАА в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

рубли
КАА вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
турбины


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Установка ТУРБИНЫ на 3.2 ..... kmv Основной форум 31 01.09.2008 13:21
Стоит ли остужать турбины? Алексей Обмен опытом 9 12.06.2007 05:02


Текущее время: 04:42. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub