Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2010—2017 (E2, 958) > Тюнинг и стайлинг
Забыли пароль? Регистрация
Тюнинг и стайлинг TechArt, TopCar, Gemballa, Mansory

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.11.2021, 20:04   #1
vSEv
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2021
Сообщений: 17
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль vSEv   Посмотреть альбомы vSEv   Добавить vSEv в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию На сколько лучше Тормоза Turbo,в сравнении с S???

Ребята Привет ! Есть реальные данный В расчетах метрах итд Разницы в тормозном пути тормозов от Turbo 958 и версии S ? кто что скажет ?
vSEv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.11.2021, 17:05   #2
serejka
Porsche-монстр
 
Регистрация: 17.01.2015
Сообщений: 612
Адрес: москва

Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 128 раз(а) в 103 сообщениях
Посмотреть профиль serejka   Посмотреть альбомы serejka   Добавить serejka в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vSEvПосмотреть сообщение
Ребята Привет ! Есть реальные данный В расчетах метрах итд Разницы в тормозном пути тормозов от Turbo 958 и версии S ? кто что скажет ?

вот сравнение
https://www.motortrend.com/news/2011...rsche-cayenne/

турбо 958.1 с обычными стальными тормозами тормозил с 60 миль/час за 107 футов, S 958.1 за 113 футов (разница 1.8 метра). но я бы не был уверен, что разница обеспечена в первую очередь тормозами, а не резиной - турбо тестировали на 295 мм резине, S - на 275 мм
serejka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.11.2021, 17:38   #3
BorisssX5
Завсегдатай клуба
 
Аватар для BorisssX5
 
Регистрация: 27.05.2013
Сообщений: 320
Адрес: Penza

Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 45 раз(а) в 37 сообщениях
Посмотреть профиль BorisssX5   Посмотреть альбомы BorisssX5   Добавить BorisssX5 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

при использовании родных тормозов S было ощущение, что их постоянно не хватает. Машина слишком тяжелая для них. Тормоза стальные турбо тоже не фонтан в некоторых случаях, но уже перегреваются значительно позже, гораздо увереннее замедляют с высоких скоростей.
BorisssX5 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.11.2021, 19:13   #4
ВолкЕ500
MEMENTO MORI
 
Аватар для ВолкЕ500
 
Регистрация: 29.12.2014
Сообщений: 11,349
Адрес: МСК

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2,109 раз(а) в 1,789 сообщениях
Посмотреть профиль ВолкЕ500   Посмотреть альбомы ВолкЕ500   Добавить ВолкЕ500 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RadikTПосмотреть сообщение
Спасибо за информацию

Плохо запчасти продаются?
__________________
Вор есть вор,мент есть мент.(с) Петручо.
ВолкЕ500 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Рычаг подвески Delphi в сравнении с TRW СтасК Обмен опытом 19 16.05.2015 16:35
Xто лучше-штатные тормоза Turbo S или комплект Brembo GT?? globus Тюнинг и стайлинг 39 26.04.2014 16:27
Cayenne Turbo 2012, где лучше чипануть в СПБ? Serial Тюнинг и стайлинг 23 21.07.2013 01:39
сколько стоит движок 4.8 turbo globus Основной форум 1 26.12.2012 03:00
Лучше CAYENNE TURBO -только новый ТУРБО! G.Igor Поздравляем с покупкой! 19 22.12.2011 12:31


Текущее время: 10:44. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub