Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2010—2017 (E2, 958) > Обмен опытом
Забыли пароль? Регистрация
Обмен опытом Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Cayenne E2

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.10.2021, 20:41   #31
siriusall
Иногда заходит
 
Регистрация: 17.11.2020
Сообщений: 37
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Посмотреть профиль siriusall   Посмотреть альбомы siriusall   Добавить siriusall в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Короче тему можно закрывать, заказал новый компрессор, и блок. Заменю и в сторону.
siriusall вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.10.2021, 23:23   #32
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от siriusallПосмотреть сообщение
Ты как в воду смотрел(((( Сейчас пошел к машине левое передние немного упала, ошибка на приборке((( Так я теперь вообще ни чего не понимаю. В пневмомастере сказали что все нормально, и сказали что скорее всего глюк электроники, делать то чего? Приехать и сказать меняй насос? Если не петр ни пневмо, не диагностируют проблему? Заменить и насос и блок?

Какой нахрен глюк в электронике? Там несколько контактов и голая механика. Схема проще чем у жигулей.
Насос это вообще исполнитель, которому подаётся сигнал - работать/не работать.

Spartak27 добавил 24.10.2021 в 21:58
Цитата:
Сообщение от PradunПосмотреть сообщение
Изначально надо проверять на утечки. Делается классически просто -мыльная вода и опытный спец который знает куда смотреть

А потом уж все остальное , но ни как не наоборот.

Pradun добавил 23.10.2021 в 21:08
Изначально надо проверять на утечки. Делается классически просто -мыльная вода и опытный спец который знает куда смотреть

А потом уж все остальное , но ни как не наоборот.

Утечек может и не быть вообще ни по балонам и ни по иной системе.
Всё немного по другому: К примеру поднимая на шиномонтажке одно колесо (без блокировки пневмы) происходит расслабление балона и соответственно давления в нём). Блок клапанов видит падение давления и включает нагнетание давления (либо из ресивера, либо от включения насоса). При опускании в обычное положение система видит избыток давления и стравливает его наружу. Аналогично давление гоняется когда едешь по весьма неровной дороге и амортизаторы имеют большой ход.
Всё это - обычная схема работы на 958-м кузове, где датчиками давления по сути является блок клапанов. У 955 на балонах стоят запорные клапана давления и там всё по иному.

Так что нихрена не утечки лишь являются причиной расхода воздуха.

Самое главное во всём этом - это работоспособность блока клапанов и интенсивность создаваемого давления насосом.

Spartak27 добавил 24.10.2021 в 22:23
Цитата:
Сообщение от siriusallПосмотреть сообщение
Петр заболел, сегодня кстати рожа упала, как я писал чуть выше, оказалось опять 40 предохранитель сгорел.

Петру звонил, сказал будет читать что может быть. Пока поставил кай в гараж.

Да у тебя печалька с блоком клапанов. Тут к бабке ходи. Потребление компрессора более 40А. Это на лицо перегрев насоса. Точнее насос то работает штатно - но просто банально утыкается в сопротивление блока клапанов по давлению. От этого пред и горит. Ничего нового.

Это видел? https://www.youtube.com/watch?v=aVJ4u85KV3U

Просто поменяй блок клапанов и будет счастье. Возможно насос и нормально качает и цилиндр с поршнем ещё не задраны.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.

Последний раз редактировалось Spartak27; 24.10.2021 в 23:23. Причина: Добавлено сообщение
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
siriusall (24.10.2021)
Старый 24.10.2021, 23:29   #33
siriusall
Иногда заходит
 
Регистрация: 17.11.2020
Сообщений: 37
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Посмотреть профиль siriusall   Посмотреть альбомы siriusall   Добавить siriusall в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Мне сегодня просто сказали что если начал сыпаться насос он и забил блок клапанов.

Мне по итогу, надо снять насос, разобрать его и посмотреть его состояние.
Если с ним все нормально, то менять только блок клапанов.

Ну насколько я понимаю.

Но я просто за....лся ездить по сервисам и слушать то одно то другое.
Петр не берется за это, сам думаю не осилю.
siriusall вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.10.2021, 23:16   #34
Pradun
Иногда заходит
 
Регистрация: 26.09.2021
Сообщений: 91
Адрес: Новосибирск

Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль Pradun   Посмотреть альбомы Pradun   Добавить Pradun в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Опты по пневме бу не было. А если смотреть сновья, то вначале появлялись утечки. Потом уж следом начал перегреваться компрессор и блок к.

Если наоборот- то это просто нетипичный заводской брак.

А если утечки запустить, то современем вся система превращается в "клоаку", которая каждым узлом будет являть проблему...и тогда сервисмены у которых работы и так навалом-будут динамить такое авто...

Pradun добавил 25.10.2021 в 22:16
Опты по пневме бу не было. А если смотреть сновья, то вначале появлялись утечки. Потом уж следом начал перегреваться компрессор и блок к.

Если наоборот- то это просто нетипичный заводской брак.

А если утечки запустить, то современем вся система превращается в "клоаку", которая каждым узлом будет являть проблему...и тогда сервисмены у которых работы и так навалом-будут динамить такое авто...

Последний раз редактировалось Pradun; 25.10.2021 в 23:16. Причина: Добавлено сообщение
Pradun вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.10.2021, 01:18   #35
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от siriusallПосмотреть сообщение
Мне сегодня просто сказали что если начал сыпаться насос он и забил блок клапанов.

Мне по итогу, надо снять насос, разобрать его и посмотреть его состояние.
Если с ним все нормально, то менять только блок клапанов.

Ну насколько я понимаю.

Но я просто за....лся ездить по сервисам и слушать то одно то другое.
Петр не берется за это, сам думаю не осилю.

Там сыпаться то нечему кроме поршня, ну и с цилиндра если поршень уже начал стругать его.
Я поэтому и заказал ремкомплект (поршень, шатун, цилиндр) - дабы уже сделать на упреждение и не лазить в дальнейшем. Цена запчастей 5000 рублей.
Блок клапанов тоже не великих денег стоит.
Возможно тебе набрызгали всякой дряни типа спирта и антифриза - это помогает в кратком периоде времени, но убивает внутряк напрочь за пару лет.

Еще ресивер нужно снимать обязательно и сушить. Обычный строительный фен помощник.

Spartak27 добавил 26.10.2021 в 00:18
Цитата:
Сообщение от PradunПосмотреть сообщение
Опты по пневме бу не было. А если смотреть сновья, то вначале появлялись утечки. Потом уж следом начал перегреваться компрессор и блок к.

Если наоборот- то это просто нетипичный заводской брак.

А если утечки запустить, то современем вся система превращается в "клоаку", которая каждым узлом будет являть проблему...и тогда сервисмены у которых работы и так навалом-будут динамить такое авто...

Pradun добавил 25.10.2021 в 22:16
Опты по пневме бу не было. А если смотреть сновья, то вначале появлялись утечки. Потом уж следом начал перегреваться компрессор и блок к.

Если наоборот- то это просто нетипичный заводской брак.

А если утечки запустить, то современем вся система превращается в "клоаку", которая каждым узлом будет являть проблему...и тогда сервисмены у которых работы и так навалом-будут динамить такое авто...

Система не является замкнутой. Не забывай об этом. Забор воздуха из вне происходит постоянно при отсутствии утечек на 100%. Работа амортизаторов с полного растяжения до полного сжатия - это изменение давления. Оно стравливается и добавляется.
Так что не нужно заблуждаться касаемо того, что лишь утечки - причина начала выхода из строя системы.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.

Последний раз редактировалось Spartak27; 26.10.2021 в 01:18. Причина: Добавлено сообщение
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.10.2021, 11:58   #36
alexars
Porsche-монстр
 
Регистрация: 12.12.2012
Сообщений: 889
Адрес: ЦФО

Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 137 раз(а) в 121 сообщениях
Посмотреть профиль alexars   Посмотреть альбомы alexars   Добавить alexars в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
Система не является замкнутой. Не забывай об этом. Забор воздуха из вне происходит постоянно при отсутствии утечек на 100%. Работа амортизаторов с полного растяжения до полного сжатия - это изменение давления. Оно стравливается и добавляется.

Не путай пневму 957 и 958. При отсутствии утечек на 958 воздух не попадает в систему
alexars вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.10.2021, 13:18   #37
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexarsПосмотреть сообщение
Не путай пневму 957 и 958. При отсутствии утечек на 958 воздух не попадает в систему

Что назвать утечками? Стравливание излишнего давления всегда были и будут. Даже ввиду банальных перепадов температур, морозного прихватывания отдельных клапанов, вывешивание колеса без включения сервисного режима.
Схема предельна простая. Вакуума нет. Всегда есть перекачка в обе стороны.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 958.jpg
Просмотров: 0
Размер:	39.9 Кб
ID:	83267  
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.10.2021, 16:01   #38
alexars
Porsche-монстр
 
Регистрация: 12.12.2012
Сообщений: 889
Адрес: ЦФО

Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 137 раз(а) в 121 сообщениях
Посмотреть профиль alexars   Посмотреть альбомы alexars   Добавить alexars в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
Что назвать утечками? Стравливание излишнего давления всегда были и будут. Даже ввиду банальных перепадов температур, морозного прихватывания отдельных клапанов, вывешивание колеса без включения сервисного режима.
Схема предельна простая. Вакуума нет. Всегда есть перекачка в обе стороны.

На 957 стравливание идёт в атмосферу. На 958 закачивается в ресивер. По этому на 957 нет азота в системе. А на 958 закачивается в ресивер определённый объём (под контролем через Piwis).
Если на 958 появились утечки, то нехватка улетевшего азота будет компенсироваться воздухом из атмосферы (вместе с имеющейся в нём влагой). Последствия понятны.

Последний раз редактировалось alexars; 26.10.2021 в 16:07.
alexars вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.10.2021, 17:26   #39
Pradun
Иногда заходит
 
Регистрация: 26.09.2021
Сообщений: 91
Адрес: Новосибирск

Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль Pradun   Посмотреть альбомы Pradun   Добавить Pradun в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
Там сыпаться то нечему
Система не является замкнутой. Не забывай об этом. Забор воздуха из вне происходит постоянно при отсутствии утечек на 100%. Работа амортизаторов с полного растяжения до полного сжатия - это изменение давления. Оно стравливается и добавляется.
Так что не нужно заблуждаться касаемо того, что лишь утечки - причина начала выхода из строя системы.

Искреннее категоричное заблуждение или перепутали с 957?

В Е2 стоит рессивер. Там все и начинается.

Утечки- это потеря штатной герметичности, в следствии чего сверхнормативная работа компрессора.

"И не выдумывайте каких то сверхестественных причин"



...а я то искренне думал, что Е2 есть рессивер и система замкнутая, а не как не первой генерации-открытая и конденсат и трещины в балонах это все выдумки дадейвасей))))

Последний раз редактировалось Pradun; 26.10.2021 в 17:47.
Pradun вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.10.2021, 01:20   #40
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexarsПосмотреть сообщение
На 957 стравливание идёт в атмосферу. На 958 закачивается в ресивер. По этому на 957 нет азота в системе. А на 958 закачивается в ресивер определённый объём (под контролем через Piwis).
Если на 958 появились утечки, то нехватка улетевшего азота будет компенсироваться воздухом из атмосферы (вместе с имеющейся в нём влагой). Последствия понятны.

Это хорошо работает, когда условия всех узлов работоспособное состояние имеют. Что происходит когда промежуточная магистраль между ресивером и иной системой не имеет сообщения (залипают, замерзают отдельные клапана)?
Итогом идёт сброс не в ресивер. Морда и зад падают целой осью.

Spartak27 добавил 27.10.2021 в 00:20
Цитата:
Сообщение от PradunПосмотреть сообщение
Искреннее категоричное заблуждение или перепутали с 957?

В Е2 стоит рессивер. Там все и начинается.

Утечки- это потеря штатной герметичности, в следствии чего сверхнормативная работа компрессора.

"И не выдумывайте каких то сверхестественных причин"



...а я то искренне думал, что Е2 есть рессивер и система замкнутая, а не как не первой генерации-открытая и конденсат и трещины в балонах это все выдумки дадейвасей))))

Внимательнее схему по 958 изучите. Жёлтый и красный амортизаторы на приборке (ошибки по залипанию отдельных запорных клапанов) не просто так сигнализируют.
Совсем не с ресивера всё начинается. В системе возникают ситуации, когда ресивер вовсе из общей цепочки исчезает.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.

Последний раз редактировалось Spartak27; 27.10.2021 в 01:20. Причина: Добавлено сообщение
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужен совет Pittbul Выбор Porsche Cayenne 9 23.10.2015 18:58
Нужен совет dobrik Обмен опытом 20 10.10.2010 21:56
Нужен совет N&M Основной форум 22 21.06.2009 00:56
НУЖЕН СОВЕТ @ROSTOV-ON-DON@ Советы профессионала 6 15.02.2009 05:30
Нужен совет! 999 Тюнинг и стайлинг 33 12.10.2008 11:13


Текущее время: 02:44. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub