Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом
Забыли пароль? Регистрация
Обмен опытом Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Cayenne.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.09.2021, 18:21   #1
0лег
Каеновод
 
Регистрация: 13.05.2016
Сообщений: 32
Адрес: Porsche

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль 0лег   Посмотреть альбомы 0лег   Добавить 0лег в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Иногда стартер крутит пол секунды и всё

Авто: Cay Turbo 2008

Проблема:
- После поворота ключа, стартер работает 0.5-1 секунду и всё (двигатель не заводится).
- После вытаскивания ключа и попытки повторения - заводится
- Первый раз проявилась 3-4 недели назад
- В течении этого времени возникает спорадически, чем дальше - тем кажется чаще

Когда всё нормально - заводится с пол-оборота. Проблем в работе ДВС при езде не наблюдается - едет быстро.

1 раз было такое, что после поворота ключа - стартер крутил-крутил-крутил (быстро), но двигатель не схватывал (то ли не было искры, то не сработал насос). После вставляния-вынимания ключа 4 раза подряд - завёлся и поехал.

------

- 4.5 года назад заменён ТНВД (официальми по программе замены)
- 3 года назад заменён стартер
- 2.5 года назад заменён аккумулятор
- 1.5 года назад сделан кап-ремонт ДВС для себя (заменено всё, что обычно меняется при капиталке)
- Свечти - оригинальные Порше, 1.5 года

------

Зимой после стоянки на холоде выскакивала пару раз ошибка ABS+PSM. Только на холодную.

Обнаружил следы масла на защите снизу. Снял левый патрубок ведущий к левой турбине - там было где-то 100мл масла. Расход масла 0-200мл на 1000км. Мембрана сапуна - целая, не дубовая (менялась 3.5 года назад)

-------

Честно говоря, не знаю с чего начинать - почему начались проблема с запуском. Проверить аккумулятор (сдох за 3 года)? Может проблема в педали тормоза, контакте, датчике ABS? Топливный насос из бака не подаёт топливо? Проблема с масло-отделителем (проблема со смесью)?
0лег вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.09.2021, 21:20   #2
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,720
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,851 раз(а) в 2,934 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

При чем тут воздух и стартер, который не крутит.
На турбе имо это скорее всего именно стартер. Разница есть в запуске, горячий-холодный?
Posted via Mobile Device
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.09.2021, 21:31   #3
0лег
Каеновод
 
Регистрация: 13.05.2016
Сообщений: 32
Адрес: Porsche

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль 0лег   Посмотреть альбомы 0лег   Добавить 0лег в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от G_AПосмотреть сообщение
При чем тут воздух и стартер, который не крутит.
На турбе имо это скорее всего именно стартер. Разница есть в запуске, горячий-холодный?
Posted via Mobile Device

Каждый раз по разному. Один раз не завелась на холодную, другой раз после часа езды. Ну не мог же стартер пройти 15 тысяч и накрыться опять.
Posted via Mobile Device
0лег вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.09.2021, 21:48   #4
Денис32
Porsche-монстр
 
Регистрация: 18.08.2015
Сообщений: 673
Адрес: Брянск

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 40 раз(а) в 40 сообщениях
Посмотреть профиль Денис32   Посмотреть альбомы Денис32   Добавить Денис32 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 0легПосмотреть сообщение
Каждый раз по разному. Один раз не завелась на холодную, другой раз после часа езды. Ну не мог же стартер пройти 15 тысяч и накрыться опять.
Posted via Mobile Device

какой фирмы стартер брали?
__________________
Разбор Порше Кайен 955/957
Денис32 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.09.2021, 21:54   #5
0лег
Каеновод
 
Регистрация: 13.05.2016
Сообщений: 32
Адрес: Porsche

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль 0лег   Посмотреть альбомы 0лег   Добавить 0лег в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Денис32Посмотреть сообщение
какой фирмы стартер брали?

Стартер Bosch.
Posted via Mobile Device
0лег вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.09.2021, 22:05   #6
Денис32
Porsche-монстр
 
Регистрация: 18.08.2015
Сообщений: 673
Адрес: Брянск

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 40 раз(а) в 40 сообщениях
Посмотреть профиль Денис32   Посмотреть альбомы Денис32   Добавить Денис32 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 0легПосмотреть сообщение
Стартер Bosch.
Posted via Mobile Device

он в оригинале и идет,так быстро не мог умереть,разве что на подделку могли попасть.

Денис32 добавил 05.09.2021 в 21:05
а ни какой сигналки не установлено?
__________________
Разбор Порше Кайен 955/957

Последний раз редактировалось Денис32; 05.09.2021 в 22:05. Причина: Добавлено сообщение
Денис32 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.09.2021, 22:10   #7
0лег
Каеновод
 
Регистрация: 13.05.2016
Сообщений: 32
Адрес: Porsche

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль 0лег   Посмотреть альбомы 0лег   Добавить 0лег в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Перечитал с 10ок тем (влючая зарубежные). У очень многих похожая проблема. В плане причины - одни догадки. Аккумулятор, стартер, бензонасосы, предохранитель 443 (он же 15), датчик положения коленвала.

Кто-то меняет аккум - и проблема решается.
Кто-то стартер - проблема решается.
Кто-то меняет всё - и проблема остаётся. Пол-оборота и всё, а потом заводится с пол-оборота.
У кого-то решилась после замены датчика положения коленвала

Вроде как, когда дверь водительская открывается - запускается программа, топливо начинает прокачиваться в систему. Если <60л в баке - одна программа, если >60л - другая. Ключ работает как метка (то есть активен около секунды), то есть либо схватывает, либо нет. Если нет - нужно клюв влево, опять на старт.

Кто-то вообще заменил личинку замка..

Пробовал выжидать 8 секунд перед тем как переводить ключ в положения старт.

Короче, машина-загадка )))

Думал, может проблема с датчиком на педали тормоза. Или не выжал тормоз до конца. Тогда вопрос почему делает пол-оборота и не заводится.

Катушки - новые. Свечи - новые (дорогие, Porsche - настоял мастер при кап-ремонте).

> а ни какой сигналки не установлено?

Нету, всё заводское.

Последний раз редактировалось 0лег; 05.09.2021 в 22:15.
0лег вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.09.2021, 00:47   #8
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,566
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 225 раз(а) в 207 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Чего гадать то? Подцепи токовые клещи на любой из проводов, идущих от АКБ и смотри показания при запуске, в т.ч. при неудачной попытке.
3 года стартеру - это слишком долгий срок, и обмотка может подгореть буквально сразу после установки.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.09.2021, 11:59   #9
Сергей Поршов
Porsche-монстр
 
Аватар для Сергей Поршов
 
Регистрация: 25.05.2012
Сообщений: 800
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 88 раз(а) в 74 сообщениях
Посмотреть профиль Сергей Поршов   Посмотреть альбомы Сергей Поршов   Добавить Сергей Поршов в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

У меня была похожая фигня с незаводом на горячую. Решилось ремонтом стартера.
Сергей Поршов вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.09.2021, 13:48   #10
0лег
Каеновод
 
Регистрация: 13.05.2016
Сообщений: 32
Адрес: Porsche

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль 0лег   Посмотреть альбомы 0лег   Добавить 0лег в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей ПоршовПосмотреть сообщение
У меня была похожая фигня с незаводом на горячую. Решилось ремонтом стартера.

Тут солидарен. У меня тоже была похожая проблема. И решилась на 3 года заменой стартера (а заодно и аккумулятора).

Но как-то часто менять стартер каждые 15 тыщ км )

На моей машине такое случается и на холодную и на горячую - как повезёт. Завтра буду замерять заряд аккумулятора.
0лег вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.09.2021, 00:31   #11
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,566
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 225 раз(а) в 207 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 0легПосмотреть сообщение
Тут солидарен. У меня тоже была похожая проблема. И решилась на 3 года заменой стартера (а заодно и аккумулятора).

Но как-то часто менять стартер каждые 15 тыщ км )

На моей машине такое случается и на холодную и на горячую - как повезёт. Завтра буду замерять заряд аккумулятора.

Ерундой не страдай. Зачем время терять то? S-ка с исправным стартером заводится с 25-35 А*ч ёмкости при любом напряжении.

Показатель работоспособности стартера - это пусковой ток. Вот его и измеряй.
Для V8 показатель нового стартера это 180-250 А. Если больше - то стартер уже требует ремонта, либо замены. У меня неисправность на старой машине доходила до 460-550 А.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.09.2021, 13:15   #12
SuperBeaverAMG
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2021
Сообщений: 1
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль SuperBeaverAMG   Посмотреть альбомы SuperBeaverAMG   Добавить SuperBeaverAMG в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Было такое же, 957 год 2009 и пробег 118 тыс. Каждый раз запуск с волнением, иногда (и на холодную и на горячую) холостой, не запустилось. И схватывало как-то напряжно.
Вылечилось заменой стратера на новый, теперь все четко. Но в моем случае думаю его никто и никогда не менял.
SuperBeaverAMG вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не крутит стартер Avik Советы профессионала 18 01.04.2021 14:28
Не крутит стартер на горячую Bigcarsd Основной форум 20 02.09.2020 18:53
Не крутит стартер после дтп Romulas Обмен опытом 13 06.01.2016 11:53
Не крутит стартер Ботаник Советы профессионала 8 11.10.2013 23:07
Не крутит стартер, показывает ошибку. Kes Основной форум 8 14.12.2012 13:24


Текущее время: 09:24. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub