Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Выбор Porsche Cayenne
Забыли пароль? Регистрация
Выбор Porsche Cayenne Европеец или американец? Turbo или Turbo S? Все это обсуждаем здесь.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.07.2021, 16:27   #1
ЧЕЛОВЕК-ЛЕГЕНДА
Иногда заходит
 
Аватар для ЧЕЛОВЕК-ЛЕГЕНДА
 
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 66
Адрес: Белгород

Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Посмотреть профиль ЧЕЛОВЕК-ЛЕГЕНДА   Посмотреть альбомы ЧЕЛОВЕК-ЛЕГЕНДА   Добавить ЧЕЛОВЕК-ЛЕГЕНДА в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Что нужно знать при покупке Кайена S, Турбо , турбо S

Дорогой друг ! Ты решил купить одну из этих моделей, но не знаешь с чем столкнёшься? Тогда прочитай это внимательно перед покупкой. Если бы это я прочитал раньше, то никогда, никогда в жизни бы его не купил.
Итак. Ты конечно слышал про задиры и тебя это не останавливает как меня, слышал про налог и расход топлива? Это сущая ерунда , поверь мне!
Основные проблемы из за которых ты сразу же разочаруешься в первую неделю после покупки и будешь жёстко жалеть всего 2 :
1. Неудобные, ужасные передние сиденья. Да, если у тебя была до этого БМВ или не дай бог Мерс, то ты просто ужаснёшься насколько могут быть неудобными сиденья в премиум машине, спина постоянно будет болеть , а поясница ныть , ведь в отличие от бмв спинка в кайене выгнута в обратную сторону! Просто кошмар, но и это не самое страшное, т.к сиденье можно заменить , но есть то что невозможно не заменитть, не исправить.
2. Конструктивный дефект трансмисии, либо раздатки, либо настройка АКПП, благодаря которой у Кайена очень плохой накат, как буд то на авто с механической кпп включена скорость при сбросе газа. Все авто с АКПП при сбросе газа продолжают легко катиться, но кайен начинает тормозить двигателем и при достижении равновесного состояния когда сопротивление равно тяге двигателя, он начинает дёргаться вперёд назад, как старая нива выбирая люфты в трансмисии и редукторах, что делает невозможным движение с постоянной скорость, только либо разгон, либо торможение двигателем.
Почему никто эти недостатки не описал ранее , мне искренне непонятно . Есть пару тем ппро дёргания, но там половина занята заменой катушек, свечей и т.д., естественно это ничего не помогает, да и не может помочь, т.к. дело в настройках трансмисии , возможно даже что инжинеры порше сделали это специально для создания ощущения что вы едете в спортивном авто , в БМВ М серии такое примерно получается при переходе в М - режим, но в кайене этот ужас будет постоянно и никак вы не избавитесь от этого.
__________________
ЧЕЛОВЕК-ЛЕГЕНДА
ЧЕЛОВЕК-ЛЕГЕНДА вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
На что смотреть при покупке е2 турбо 19vs78 Основной форум 23 21.02.2017 14:05
Насадки на глушитель для 3.6 от турбо, что нужно? X.A.m Тюнинг и стайлинг 17 31.01.2017 23:27
Мысли по покупке 955 турбо/957 с в районе миллиона и продленной гарантии vertep Выбор Porsche Cayenne 20 19.04.2014 21:56
Подскажите что нужно для установки интеркуллеров от 957 Турбо на 955 Турбо Иван313 Тюнинг и стайлинг 5 01.12.2012 12:31
На что нужно обращать внимание при покупке поддерженного Кая? vladi Обмен опытом 9 24.08.2009 22:44


Текущее время: 10:35. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub