Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Выбор Porsche Cayenne
Забыли пароль? Регистрация
Выбор Porsche Cayenne Европеец или американец? Turbo или Turbo S? Все это обсуждаем здесь.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.07.2021, 16:27   #1 (permalink)
Иногда заходит
 
Аватар для ЧЕЛОВЕК-ЛЕГЕНДА
 
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 64
Адрес: Белгород

Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Посмотреть профиль ЧЕЛОВЕК-ЛЕГЕНДА   Посмотреть альбомы ЧЕЛОВЕК-ЛЕГЕНДА   Добавить ЧЕЛОВЕК-ЛЕГЕНДА в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Что нужно знать при покупке Кайена S, Турбо , турбо S

Дорогой друг ! Ты решил купить одну из этих моделей, но не знаешь с чем столкнёшься? Тогда прочитай это внимательно перед покупкой. Если бы это я прочитал раньше, то никогда, никогда в жизни бы его не купил.
Итак. Ты конечно слышал про задиры и тебя это не останавливает как меня, слышал про налог и расход топлива? Это сущая ерунда , поверь мне!
Основные проблемы из за которых ты сразу же разочаруешься в первую неделю после покупки и будешь жёстко жалеть всего 2 :
1. Неудобные, ужасные передние сиденья. Да, если у тебя была до этого БМВ или не дай бог Мерс, то ты просто ужаснёшься насколько могут быть неудобными сиденья в премиум машине, спина постоянно будет болеть , а поясница ныть , ведь в отличие от бмв спинка в кайене выгнута в обратную сторону! Просто кошмар, но и это не самое страшное, т.к сиденье можно заменить , но есть то что невозможно не заменитть, не исправить.
2. Конструктивный дефект трансмисии, либо раздатки, либо настройка АКПП, благодаря которой у Кайена очень плохой накат, как буд то на авто с механической кпп включена скорость при сбросе газа. Все авто с АКПП при сбросе газа продолжают легко катиться, но кайен начинает тормозить двигателем и при достижении равновесного состояния когда сопротивление равно тяге двигателя, он начинает дёргаться вперёд назад, как старая нива выбирая люфты в трансмисии и редукторах, что делает невозможным движение с постоянной скорость, только либо разгон, либо торможение двигателем.
Почему никто эти недостатки не описал ранее , мне искренне непонятно . Есть пару тем ппро дёргания, но там половина занята заменой катушек, свечей и т.д., естественно это ничего не помогает, да и не может помочь, т.к. дело в настройках трансмисии , возможно даже что инжинеры порше сделали это специально для создания ощущения что вы едете в спортивном авто , в БМВ М серии такое примерно получается при переходе в М - режим, но в кайене этот ужас будет постоянно и никак вы не избавитесь от этого.
__________________
ЧЕЛОВЕК-ЛЕГЕНДА
ЧЕЛОВЕК-ЛЕГЕНДА вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.07.2021, 21:32   #2 (permalink)
Гуру
 
Регистрация: 03.05.2019
Сообщений: 485
Адрес: Тюмень

Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 48 раз(а) в 45 сообщениях
Посмотреть профиль Rama   Посмотреть альбомы Rama   Добавить Rama в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

похоже на хайп)))))
1) отрегулируй поясничный валик, я на дальняк на нём гонял и это первое авто на котором у меня не болела спина от долгой езды.
2) отличный накат...вообще нет проблем с этим, ничего не дергается...спокойно газ сбросил и подкатился к перекрестку.....вообще нет проблем.
__________________
Турбак 957
Rama вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.07.2021, 22:07   #3 (permalink)
Гуру
 
Регистрация: 17.01.2015
Сообщений: 508
Адрес: москва

Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 106 раз(а) в 85 сообщениях
Посмотреть профиль serejka   Посмотреть альбомы serejka   Добавить serejka в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RamaПосмотреть сообщение
похоже на хайп)))))
2) отличный накат...вообще нет проблем с этим, ничего не дергается...спокойно газ сбросил и подкатился к перекрестку.....вообще нет проблем.

наката на 957 действительно нет, после 6 лет на 957 С и турбо очень непривычно на 958 - при предупреждении навигатора о приближении к населенному пункту раньше почти всегда просто отпускал газ, и к началу НП скорость снижалась, сейчас приходится еще тормозить. либо заезжать в НП сильно быстрее, чем раньше.

но ничего не дергалось при отпускании педали газа.


конечно, по сравнению с этой хней задиры, налог и расход - ерунда
serejka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Viktor68 (25.07.2021)
Старый 25.07.2021, 11:31   #4 (permalink)
Porsche-монстр
 
Регистрация: 18.08.2015
Сообщений: 650
Адрес: Брянск

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 40 раз(а) в 40 сообщениях
Посмотреть профиль Денис32   Посмотреть альбомы Денис32   Добавить Денис32 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Так же ничего не дёргается))Автору бы посоветовал обратить внимание на состояние АКПП.Сиденья у меня стоят с увеличенной боковой поддержкой, вполне удобные.
Денис32 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.07.2021, 12:10   #5 (permalink)
А-40****
 
Аватар для ВолкЕ500
 
Регистрация: 29.12.2014
Сообщений: 9,740
Адрес: МСК

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1,886 раз(а) в 1,590 сообщениях
Посмотреть профиль ВолкЕ500   Посмотреть альбомы ВолкЕ500   Добавить ВолкЕ500 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

У меня было три 955S, два 955T и один 957T, это было давно, последний был 10-11 год,точно не вспомню и ничего из вышеперечисленного меня не тревожило, машины были в хорошем состоянии и соответственно на десять лет свежее, может быть дело в этом...
__________________
Вор есть вор,мент есть мент.(с) Петручо.
ВолкЕ500 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.07.2021, 12:11   #6 (permalink)
Гуру
 
Регистрация: 03.05.2019
Сообщений: 485
Адрес: Тюмень

Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 48 раз(а) в 45 сообщениях
Посмотреть профиль Rama   Посмотреть альбомы Rama   Добавить Rama в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от serejkaПосмотреть сообщение
наката на 957 действительно нет

ну не знаю...смотря с чем сравнивать наверное...меня более чем устраивает. Отсутствие наката, на мой взгляд, это когда при отпускании газа машина или носом клюёт или появляется ощущение что кто то за жопу держит....у меня такого нет...газ отпустил и обороты меееедленно начинают падать вместе со скоростью
__________________
Турбак 957
Rama вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.07.2021, 12:26   #7 (permalink)
А-40****
 
Аватар для ВолкЕ500
 
Регистрация: 29.12.2014
Сообщений: 9,740
Адрес: МСК

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1,886 раз(а) в 1,590 сообщениях
Посмотреть профиль ВолкЕ500   Посмотреть альбомы ВолкЕ500   Добавить ВолкЕ500 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RamaПосмотреть сообщение
Отсутствие наката

У Теслы например)))
__________________
Вор есть вор,мент есть мент.(с) Петручо.
ВолкЕ500 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.07.2021, 11:53   #8 (permalink)
Иногда заходит
 
Регистрация: 04.06.2019
Сообщений: 141
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Посмотреть профиль Dobermanne   Посмотреть альбомы Dobermanne   Добавить Dobermanne в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

У меня сиденья от GTS на 957 TS , очень доволен. Насчет наката - хз, не замечал. По коробке тоже. Что еще надо знать владельцам TurboS - это про дорогие передние тормозные диски (ввиду отсутствия заменителей), кардан другой (толще, но подходит от турбака)
Dobermanne вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.07.2021, 12:53   #9 (permalink)
А-40****
 
Аватар для ВолкЕ500
 
Регистрация: 29.12.2014
Сообщений: 9,740
Адрес: МСК

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1,886 раз(а) в 1,590 сообщениях
Посмотреть профиль ВолкЕ500   Посмотреть альбомы ВолкЕ500   Добавить ВолкЕ500 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DobermanneПосмотреть сообщение
сиденья от GTS на 957 TS

Топ
__________________
Вор есть вор,мент есть мент.(с) Петручо.
ВолкЕ500 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.07.2021, 23:02   #10 (permalink)
Porsche-монстр
 
Регистрация: 23.07.2020
Сообщений: 763
Адрес: Самара

Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 62 раз(а) в 62 сообщениях
Посмотреть профиль Раиль САМАРА   Посмотреть альбомы Раиль САМАРА   Добавить Раиль САМАРА в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Катаюсь на Дальняк минимум около 800км и не замечал чтоб у меня спину скрутило))сиденья вполне удобные стоят от гтс)
Хотя у меня грыжи межпозвонковые. По коробке масло меняю почаще и все отлично.Про накат не обращал внимания. Посмотрю отпишусь, но меня вполне устраивает все в 957 турбо.
Вообщем на вкус и цвет товарищей нет!!!

Раиль САМАРА добавил 26.07.2021 в 22:02
Проехал я сегодня под горку 70 км/ч катился специально не гнал. Под конец горочки а расстояние примерно 2км скорость у меня была уже 86 км/ч
Так что у меня ничего не тормозит!!!

Последний раз редактировалось Раиль САМАРА; 26.07.2021 в 23:02. Причина: Добавлено сообщение
Раиль САМАРА вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
На что смотреть при покупке е2 турбо 19vs78 Основной форум 23 21.02.2017 14:05
Насадки на глушитель для 3.6 от турбо, что нужно? X.A.m Тюнинг и стайлинг 17 31.01.2017 23:27
Мысли по покупке 955 турбо/957 с в районе миллиона и продленной гарантии vertep Выбор Porsche Cayenne 20 19.04.2014 21:56
Подскажите что нужно для установки интеркуллеров от 957 Турбо на 955 Турбо Иван313 Тюнинг и стайлинг 5 01.12.2012 12:31
На что нужно обращать внимание при покупке поддерженного Кая? vladi Обмен опытом 9 24.08.2009 22:44


Текущее время: 18:54. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd.
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.3.2 Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2020 Porsche Cayenne Club | Тел. +7 (499) 501 69 97