Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2010—2017 (E2, 958) > Обмен опытом
Забыли пароль? Регистрация
Обмен опытом Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Cayenne E2

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.07.2021, 13:54   #1
Алан 958
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2021
Сообщений: 28
Адрес: Владикавказ

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Алан 958   Посмотреть альбомы Алан 958   Добавить Алан 958 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Слабая тяга на низких и средних оборотах кайен 3.6

Всем доброго времени суток и хорошего настроения !

Кайен 3.6 958 2010 год пробег 167т.

Проблема , слабая тяга на низких и средних оборотах .
Если давить в кнопку, то едет как положено .
При несильном нажатии на педаль газа проявляются провалы в оборотах .
При плавном наборе скорости двигатель будто задушен .
Может на одной и той же передаче по началу набирать туго , а пару секунд спустя двигатель будто начинает дышать и появляется тяга .

Свечи новые , форсунки новые , тнвд новый , грм в полном порядке , все в оригинале .

Чек загорелся только раз : на панели приборов появилась надпись : ,, неисправность системы управления двигателем ,,.

Через 15 минут после этого доехал до мастера . Подключились сканером показывает , что никаких ошибок нет , и никаких записей про ошибки нет

По диагностике все в норме .

Одни грешат на клапана фазорегуляторов , другие на лямбды , третьи на гидротрансформатор .

Может подскажет кто- нить что-нить.

Извините за длинный текст .

Мучаемся уже 3 месяца .

Машина то едет то не едет
Алан 958 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.07.2021, 08:36   #2
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Точно надо другую диагностику. Во первых чтобы читала ошибки, когда они загораются на приборке, а во-вторых чтобы смотрели в реальном времени фазы грм.
Posted via Mobile Device
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.07.2021, 11:20   #3
Алан 958
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2021
Сообщений: 28
Адрес: Владикавказ

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Алан 958   Посмотреть альбомы Алан 958   Добавить Алан 958 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Честно , уже не знаю какую другую диагностику делать .
У нас на ваг сервисе вроде норм диагностика . Ошибки то читают , если подсоединиться . И запись ошибок тоже . Только в конкретно этом случае ничего не показало .

Что касается фаз грм . Смотрели в реальном времени . Выпуск отдельно , впуск отдельно . Никаких , даже малейших отклонений .

Но есть ещё такой момент . Если распредвалы прогонять отдельно то все сходится . Но если пытаться проверить соотношение распредвалов и коленвала выскакивает следующее : ,, невозможность проведения данной процедуры ,, . Он тупо не может поймать положение или не видит его . Т.е. ошибок нету , а провести данную операцию невозможно
Алан 958 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.07.2021, 14:03   #4
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Я не знаю что ещё сказать, нужен пивис и человек кто знает что в нем смотреть. Ну на край провести все краткие тесты.
Posted via Mobile Device
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.07.2021, 14:05   #5
Алан 958
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2021
Сообщений: 28
Адрес: Владикавказ

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Алан 958   Посмотреть альбомы Алан 958   Добавить Алан 958 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Будем пробовать через пивис . Может в другой регион поеду , поищу толкового мастера . Если шо отпишу . Спасибо
Алан 958 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.07.2021, 06:21   #6
Раиль САМАРА
Porsche-монстр
 
Регистрация: 23.07.2020
Сообщений: 2,249
Адрес: Самара

Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 169 раз(а) в 162 сообщениях
Посмотреть профиль Раиль САМАРА   Посмотреть альбомы Раиль САМАРА   Добавить Раиль САМАРА в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Отпишись . Интересно что это может такое быть!!!
Раиль САМАРА вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.07.2021, 16:34   #7
Алан 958
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2021
Сообщений: 28
Адрес: Владикавказ

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Алан 958   Посмотреть альбомы Алан 958   Добавить Алан 958 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Ребята , пивис тоже ничего не показывает .
То едет норм , то нет .
Опять же по пивису : распредвалы по отдельности по показателям в идеале без отклонений . А соотношение распредвалов и коленвала не видит тупо .
Если проверять отдельно распредвалы ( выпуск , впуск ) то программа поднимает обороты на 5 секунд , ловит положение и показывает , что отклонений нету . Сам смотрел , при нагрузке фактические и номинальные показатели совпадают точно .

Если ту же процедуру проводить по соотношению коленвала и распредвала то программа поднимает обороты , крутит движок минуты аж целых 2 , а потом выскакивает - ,, время проведения операции истекло ,, и никаких результатов не даёт .

Ни ошибок , ни отклонений .

Что за злой дух живет в этой машине .

Денег на машину не жалею и не жалел .
Уже всем мастерам во всех сервисах предлагаю 30000рублей любому , кто установит причину .

Все только руками разводят . Или предлагают методом тыка менять все подряд. Начиная от грм , фазеров, клапанов фазеров , насосов топливных , лямбдозондов и заканчивая бубликом . А это все стоит сами знаете сколько . И менять все подряд неохота так то
Алан 958 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.07.2021, 17:58   #8
Валера_1958
Иногда заходит
 
Регистрация: 11.03.2018
Сообщений: 43
Адрес: Москва_Север

Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Посмотреть профиль Валера_1958   Посмотреть альбомы Валера_1958   Добавить Валера_1958 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Самая обычная проблема 3.6, проверьте клапанную крышку (мембрану)
Валера_1958 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.07.2021, 19:21   #9
Алан 958
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2021
Сообщений: 28
Адрес: Владикавказ

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Алан 958   Посмотреть альбомы Алан 958   Добавить Алан 958 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Знаете , я об этом тоже думал . В том плане , что машина себя начала вести себя так после какого-то ремонта . Никак не могу вспомнить после чего именно .

Как раз клапанную крышку я менял примерно в тот период .
Но поставил то я новую в сборе оригинальную .
Может ли быть в новой детали оригинальной какой-то дефект ? Может ли машина себя вести подобным образом по причине неисправности мембраны ?

И может ли из за неисправности мембраны образовываться масленное запотевание вокруг маслоналивной горловины ?
Алан 958 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.07.2021, 19:24   #10
Валера_1958
Иногда заходит
 
Регистрация: 11.03.2018
Сообщений: 43
Адрес: Москва_Север

Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Посмотреть профиль Валера_1958   Посмотреть альбомы Валера_1958   Добавить Валера_1958 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алан 958Посмотреть сообщение
Знаете , я об этом тоже думал . В том плане , что машина себя начала вести себя так после какого-то ремонта . Никак не могу вспомнить после чего именно .

Как раз клапанную крышку я менял примерно в тот период .
Но поставил то я новую в сборе оригинальную .
Может ли быть в новой детали оригинальной какой-то дефект ? Может ли машина себя вести подобным образом по причине неисправности мембраны ?

И может ли из за неисправности мембраны образовываться масленное запотевание вокруг маслоналивной горловины ?

Все может быть...
То что Вы описываете, похоже именно на мембрану!

[/QUOTE]И может ли из за неисправности мембраны образовываться масленное запотевание вокруг маслоналивной горловины ?[/QUOTE]

Нет конечно, это еще раз подводит именно к мембране.
Валера_1958 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.07.2021, 19:28   #11
Алан 958
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2021
Сообщений: 28
Адрес: Владикавказ

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Алан 958   Посмотреть альбомы Алан 958   Добавить Алан 958 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Клапанную крышку я менял , когда искали причину масложора. Результата не дало . Оказались тупо залёгшие кольца . Движок перебрали . Масло не ест ни грамму .

Значит моя родная клапанная крышка с мембраной были рабочими . Валяется в гараже . Попробую ее обратно поставить . Результат отпишу ! Спасибо
Алан 958 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.07.2021, 19:40   #12
Валера_1958
Иногда заходит
 
Регистрация: 11.03.2018
Сообщений: 43
Адрес: Москва_Север

Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Посмотреть профиль Валера_1958   Посмотреть альбомы Валера_1958   Добавить Валера_1958 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алан 958Посмотреть сообщение
Клапанную крышку я менял , когда искали причину масложора. Результата не дало . Оказались тупо залёгшие кольца . Движок перебрали . Масло не ест ни грамму .

Значит моя родная клапанная крышка с мембраной были рабочими . Валяется в гараже . Попробую ее обратно поставить . Результат отпишу ! Спасибо

[/QUOTE]Движок перебрали .[/QUOTE]

Тут конечно новые вводные.

[/QUOTE]Валяется в гараже . Попробую ее обратно поставить[/QUOTE]

Вы проверьте сейчас которая стоит на авто

[/QUOTE]Результат отпишу ![/QUOTE]

Ждем )
Валера_1958 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.07.2021, 14:06   #13
Алан 958
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2021
Сообщений: 28
Адрес: Владикавказ

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Алан 958   Посмотреть альбомы Алан 958   Добавить Алан 958 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

То что движок перебрали никак не повлияло на это . Она и до ремонта двига себя так вела .

Как проверить ту , которая сейчас на машине ?

Алан 958 добавил 23.07.2021 в 13:06
Не могу пока попасть на сервис . Как мембрану проверить не знаю . Кстати , должна ли машина работе по другому , если вытащить щуп или открутить крышку маслоналивной горловины ? Крышка слегка присасывается . Если снять ее , то появляется шипение в том месте где стоит мембрана .

Если снять крышку , на работе двигателя не сказывается . На хх только немного меняется звук работы двигателя , но работает ровно . Сколько смотрел , при снятии крышки на заведённой машине двигатель начинает колбасить . У меня такое не проявляется . Даже на ходу попробовал , на тягу не влияет . Одинаково дохло едет и со снятой крышкой и с закрытой

Последний раз редактировалось Алан 958; 23.07.2021 в 14:06. Причина: Добавлено сообщение
Алан 958 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.07.2021, 18:32   #14
Rama
Гуру
 
Регистрация: 03.05.2019
Сообщений: 509
Адрес: Тюмень

Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 51 раз(а) в 48 сообщениях
Посмотреть профиль Rama   Посмотреть альбомы Rama   Добавить Rama в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

может где то в системе КВКГ идёт подсос воздуха? парогенератором дунуть и посмотреть...раз уж всё пробовали, а это нет...то как бы почему бы и нет....в ней разные датчики с мембранами, проверить все ли работают.
Ну и вообще, присасывание крышки, шипение в районе мембраны, снижение мощности в нижнем диапазоне оборотов МОЖЕТ говорить о выходе этой самой мембраны из строя.
__________________
Турбак 957 - продан, коплю на турбак 958-2

Последний раз редактировалось Rama; 23.07.2021 в 18:37.
Rama вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.07.2021, 18:34   #15
Алан 958
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2021
Сообщений: 28
Адрес: Владикавказ

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Алан 958   Посмотреть альбомы Алан 958   Добавить Алан 958 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Будем пробовать это тоже , спасибо !
Алан 958 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.07.2021, 14:33   #16
Алан 958
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2021
Сообщений: 28
Адрес: Владикавказ

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Алан 958   Посмотреть альбомы Алан 958   Добавить Алан 958 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Доброго !

Есть ещё одна проблема . Вой ! Вибрации нету .

Вой слышен постоянно , но еле заметно .
Но очень сильно ощущается на скорости от 50-80 км в час .
Порядок такой : при движении накатом на спорости 50-80 км в час вой еле слышен .
Но как только нажимаю на педаль газа на пару секунд и отпускаю , вой проявляется намного сильнее . Такого не должно быть точно .

Ещё попробовал следующее : как только появляется вой, после того как отпустил педаль газа , скидываю на нейтралку и вой моментально пропадает .

Звук этот очень похож на звук Коробки советской машины , когда на одной передаче набираешь высокие обороты и отпускаешь газ не снимая передачи . Тот момент когда происходит торможение коробкой .

На моей все очень похоже на это , только воет он и на низких и высоких оборотах . И все таки это не коробка с советской машины .

Также наблюдается легкое торможение машины во время проявления этого звука .

Опять же все разводят руками .

Вопрос : что это может быть ? И можно ли это быть связанно с проблемой описанной выше ? Может ли с какой-то неисправностью Коробки которая проявляется в виде воя связана и слабая тяга на низких и средних оборотах ?
Алан 958 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.07.2021, 18:38   #17
Rama
Гуру
 
Регистрация: 03.05.2019
Сообщений: 509
Адрес: Тюмень

Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 51 раз(а) в 48 сообщениях
Посмотреть профиль Rama   Посмотреть альбомы Rama   Добавить Rama в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алан 958Посмотреть сообщение
Опять же все разводят руками

на стоячей машине воет? включаете передачу в D и появляется вой?
__________________
Турбак 957 - продан, коплю на турбак 958-2
Rama вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.07.2021, 19:12   #18
Алан 958
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2021
Сообщений: 28
Адрес: Владикавказ

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Алан 958   Посмотреть альбомы Алан 958   Добавить Алан 958 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

На стоячей нет . Только на ходу . Переменно . Сильно проявляется на скорости от 50-80 км в час . Особенно если газ на пару секунд гадать и отпустить . Если на ходу ставить на нейтральную то пропадает вообще
Алан 958 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.07.2021, 16:31   #19
Алан 958
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2021
Сообщений: 28
Адрес: Владикавказ

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Алан 958   Посмотреть альбомы Алан 958   Добавить Алан 958 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

В общем . Сколько не др..Чили машину ничего не нашлось .

Больше стали склоняться с Акпп .
Немного непонятно себя ведёт .
Одинаково и на холодную и на горячую .
Толчков пинков нету как при переключении между пересдачами , так и при переключении режимов . Все четко
Ошибок никаких !

Но !

При передвижении в спорт режиме , даже на скорости 40-50 км в ч. может стоять 5 или 6 передача . И если давить на педаль газа он очень туго начинает набирать обороты .

Это как на механике , если поставить вместо 3-й 5-ю . Появляется при наборе скорости вибрация в этот момент . И очень туго начинает набирать обороты .

Скидывание на передачу ниже не происходит , пока не надавишь до конца .
Вроде на скорости 40-50 км в час не должен ехать на такой передаче , тем более на спорте .

Обороты не удерживает .

Ещё момент : допустим передвигаюсь на 4 передаче . Резко давлю на газ примерно на половину . Я ожидаю переключение хотябы на 3-ю передачу , а машина на пару секунд закидывает 5-ю и только потом на 3 . И при этом проявляется провал в оборотах .

Адаптацию проводили ничего не дало .

Что может быть ? И что смотреть
Алан 958 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.07.2021, 15:30   #20
Ренат78
Завсегдатай клуба
 
Аватар для Ренат78
 
Регистрация: 31.03.2013
Сообщений: 388
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 193
Поблагодарили 63 раз(а) в 57 сообщениях
Посмотреть профиль Ренат78   Посмотреть альбомы Ренат78   Добавить Ренат78 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алан 958Посмотреть сообщение
В общем . Сколько не др..Чили машину ничего не нашлось .

Больше стали склоняться с Акпп .
Немного непонятно себя ведёт .
Одинаково и на холодную и на горячую .
Толчков пинков нету как при переключении между пересдачами , так и при переключении режимов . Все четко
Ошибок никаких !

Но !

При передвижении в спорт режиме , даже на скорости 40-50 км в ч. может стоять 5 или 6 передача . И если давить на педаль газа он очень туго начинает набирать обороты .

Это как на механике , если поставить вместо 3-й 5-ю . Появляется при наборе скорости вибрация в этот момент . И очень туго начинает набирать обороты .

Скидывание на передачу ниже не происходит , пока не надавишь до конца .
Вроде на скорости 40-50 км в час не должен ехать на такой передаче , тем более на спорте .

Обороты не удерживает .

Ещё момент : допустим передвигаюсь на 4 передаче . Резко давлю на газ примерно на половину . Я ожидаю переключение хотябы на 3-ю передачу , а машина на пару секунд закидывает 5-ю и только потом на 3 . И при этом проявляется провал в оборотах .

Адаптацию проводили ничего не дало .

Что может быть ? И что смотреть

У меня тоже самое на 4,8 с. Коробку я менял уже ради прикола. Не помогло) обратно поставил свою)
__________________
Двухлитровым бывает только сок!
Ренат78 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.07.2021, 16:47   #21
Алан 958
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2021
Сообщений: 28
Адрес: Владикавказ

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Алан 958   Посмотреть альбомы Алан 958   Добавить Алан 958 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Что то мы уже склоняемся к тому что не в порядке эбу . Ну или программное обеспечение сбито . А то и двигатель вроде непонятно себя ведёт и коробка .
Самое интересное : стою на холостых , даю газ в пол и у меня на секунду включается ближний свет ) ни на одной другой машине не видел такое . Пробовал на таких же .

А самая большая головоломка это то что пивис не может провести процедуру чтобы посмотреть соотношение коленвала и распредвала .

Отдельно распредвалы проводит . Все в идеале , никаких отклонений !
А соотношение распредвалов и коленвала не видит .
Тупо не показывает ни положение ни отклонение ни ошибки ничего абсолютно .

Начинаем проводить данный тест . Пивис поднимает обороты до 2000 и держит их около двух минут . Потом выскакивает надпись ,, время проведения теста истекло ,, и все на этом . Почему да как не можем понять .

Пробуем то же самое на другой такой же машине . Там все проходит . Обороты поднимает буквально на 2-3 секунды и положение коленвала и распредвалов показывает моментально . У меня просто не хочет .

Как объяснили на сервисе если бы датчик коленвала был неисправен или не работал бы то машина бы вообще не завелась . Ну или завелась бы но трясло бы ее конкретно .

А у меня машина заводится с пол оборота . Едет . Только слабовато . Если газ в пол , то едет как надо .

Уже всю Россию обзвонил . Все сервисы . Всем объясняю данную ситуацию ( на счёт того что не может провести тест соотношения коленвала и распредвала ) никто ничего не может сказать .
Алан 958 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.07.2021, 17:50   #22
Rama
Гуру
 
Регистрация: 03.05.2019
Сообщений: 509
Адрес: Тюмень

Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 51 раз(а) в 48 сообщениях
Посмотреть профиль Rama   Посмотреть альбомы Rama   Добавить Rama в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

катушки норм..свечи норм..квкг опресована и все мембраны в системе квкг норм, впуск опресован и подсосов нет, датчики все проверены (хотя бы просто сопротивление на соответствие номиналу, если их комп не видит) .... в гараж к кулибину тебе надо.... или на продажу нах))) и забыть как страшный сон))

сейчас сложно найти кулибина... особо никто глубоко не капает...из говна конфету не хотят лепить... и это нормально.... но остались еще те самые ребята в гаражах, которые найдут тему и решат её.

Пример... ку7 двиг 4.2...семерит...не всегда...то да то нет...то как то не ровно то прям норм...меняли всё..катушки...свечи..всякую херню...никто уже смотреть не хотел...оказалось проводок в клемнике на катушку на миллиметр вылез из своего паза и просто хреновый контакт...всё работает...все катушки рабочие..свечи рабочие... и никто понять не может....провода выглядят как новые..... а вот))) пока дотошного кулибина не нашли тоже мучались
__________________
Турбак 957 - продан, коплю на турбак 958-2

Последний раз редактировалось Rama; 30.07.2021 в 18:12.
Rama вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.07.2021, 11:22   #23
Алан 958
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2021
Сообщений: 28
Адрес: Владикавказ

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Алан 958   Посмотреть альбомы Алан 958   Добавить Алан 958 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Проблема в том что не могу себе этого позволить . Не могу человеку продать неисправную машину , даже если он этого не узнает.

А так машина в супер состоянии.

Новые форсунки , свечи , раздатка от од , тормоза по кругу вместе с опорниками , тнвд , клапанная крышка , резина , диски отреставрированные идеальные гтс , новая помпа ремни ролики . Все в оригинале .

Двигатель разбирали . Все в таком состоянии , будто у машины пробег 40 а не 170 . Салон в идеале , кузов в идеале .

Вот только этот геморрой непонятный ! Жалко ее продавать . Да и интересно уже что с ней . Просто на принцип

Алан 958 добавил 31.07.2021 в 10:22
Мужики , а где находится провод массы ? На кай 3.6 958 . Или их несколько ?

Лишний раз на сервис не хочу заезжать . Они уже меня терпеть не могут

Последний раз редактировалось Алан 958; 31.07.2021 в 11:22. Причина: Добавлено сообщение
Алан 958 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.07.2021, 21:34   #24
Ренат78
Завсегдатай клуба
 
Аватар для Ренат78
 
Регистрация: 31.03.2013
Сообщений: 388
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 193
Поблагодарили 63 раз(а) в 57 сообщениях
Посмотреть профиль Ренат78   Посмотреть альбомы Ренат78   Добавить Ренат78 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Если что, замены провода массы мне не помогла)
__________________
Двухлитровым бывает только сок!
Ренат78 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.07.2021, 23:20   #25
Алан 958
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2021
Сообщений: 28
Адрес: Владикавказ

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Алан 958   Посмотреть альбомы Алан 958   Добавить Алан 958 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

По электрике сегодня все перерыли . Ничего

Все как новое .
Только провод массы идущий от эбу на кузов был плохо зажат . Практически пальцами открутил . Легкое окисление .

Единственное что заметил это то что машина перестала моросить . Типа непонятное переключение передач . Не пойму как это связанно .

Но тяга на средних и низких слабовата . Нет подхвата

Осталось выяснить одно . Почему пивис не может провести краткий тест соотношение коленвала и распредвала .

Датчик моросить так не может . Тогда бы машина и не заводилась . Ну или бы пердела .

Может реально с грм че ? Но почему тогда рапредвалы проходят краткие тесты пивис по отдельности . И по результатам без каких-либо отклонений .

Загадка .

На днях будем прошивку эбу обновлять у од . Может с программным обеспечением чё то не то .
Если не поможет , будем разбирать машину полностью .
Алан 958 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.08.2021, 21:37   #26
Алан 958
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2021
Сообщений: 28
Адрес: Владикавказ

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Алан 958   Посмотреть альбомы Алан 958   Добавить Алан 958 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

И опять здравствуйте !
Клапан открывания и закрывания заслонки впускного коллектора , тот что в передней части находится на впускном . Насколько легко или туго он должен двигаться , если тянуть его рукой ?
У меня очень туго ходит. Пальцами невозможно . Только если отвёрткой Толстой подпирать . Так должно быть ? Или она легко должна ходить ? Так то она работает и перещёлкивается при поднятии оборотов . И ещё момент . Немного дрожит флейта во впускном . Если есть небольшой люфт флейты , то на сколько сильно может влиять это на работу двс
Алан 958 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
3.6 вибрация на низких оборотах от 1000 до 1500 Алексей197 Основной форум 113 08.11.2022 03:59
Потдергивание на низких оборотах Logic-auto Обмен опытом 2 23.10.2019 20:23
Дергается при езде на низких оборотах и слышны хлопки воздушном фильтре Руслан Муртазаев Советы профессионала 42 01.08.2019 23:54
Треск на низких оборотах 4.8 S Daul M Обмен опытом 0 25.01.2019 22:26
Panamera 4S Пропала тяга на высоких оборотах launch Обмен опытом 4 16.12.2014 00:02


Текущее время: 22:59. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub