|
Обмен опытом Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Cayenne E2 |
|
Опции темы | Опции просмотра |
17.07.2021, 13:54 | #1 |
Новичок
|
Слабая тяга на низких и средних оборотах кайен 3.6
Всем доброго времени суток и хорошего настроения !
Кайен 3.6 958 2010 год пробег 167т. Проблема , слабая тяга на низких и средних оборотах . Если давить в кнопку, то едет как положено . При несильном нажатии на педаль газа проявляются провалы в оборотах . При плавном наборе скорости двигатель будто задушен . Может на одной и той же передаче по началу набирать туго , а пару секунд спустя двигатель будто начинает дышать и появляется тяга . Свечи новые , форсунки новые , тнвд новый , грм в полном порядке , все в оригинале . Чек загорелся только раз : на панели приборов появилась надпись : ,, неисправность системы управления двигателем ,,. Через 15 минут после этого доехал до мастера . Подключились сканером показывает , что никаких ошибок нет , и никаких записей про ошибки нет По диагностике все в норме . Одни грешат на клапана фазорегуляторов , другие на лямбды , третьи на гидротрансформатор . Может подскажет кто- нить что-нить. Извините за длинный текст . Мучаемся уже 3 месяца . Машина то едет то не едет |
18.07.2021, 08:36 | #2 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
Точно надо другую диагностику. Во первых чтобы читала ошибки, когда они загораются на приборке, а во-вторых чтобы смотрели в реальном времени фазы грм.
Posted via Mobile Device |
18.07.2021, 11:20 | #3 |
Новичок
|
Честно , уже не знаю какую другую диагностику делать .
У нас на ваг сервисе вроде норм диагностика . Ошибки то читают , если подсоединиться . И запись ошибок тоже . Только в конкретно этом случае ничего не показало . Что касается фаз грм . Смотрели в реальном времени . Выпуск отдельно , впуск отдельно . Никаких , даже малейших отклонений . Но есть ещё такой момент . Если распредвалы прогонять отдельно то все сходится . Но если пытаться проверить соотношение распредвалов и коленвала выскакивает следующее : ,, невозможность проведения данной процедуры ,, . Он тупо не может поймать положение или не видит его . Т.е. ошибок нету , а провести данную операцию невозможно |
18.07.2021, 14:03 | #4 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
Я не знаю что ещё сказать, нужен пивис и человек кто знает что в нем смотреть. Ну на край провести все краткие тесты.
Posted via Mobile Device |
18.07.2021, 14:05 | #5 |
Новичок
|
Будем пробовать через пивис . Может в другой регион поеду , поищу толкового мастера . Если шо отпишу . Спасибо
|
19.07.2021, 06:21 | #6 |
Porsche-монстр
|
Отпишись . Интересно что это может такое быть!!!
|
22.07.2021, 16:34 | #7 |
Новичок
|
Ребята , пивис тоже ничего не показывает .
То едет норм , то нет . Опять же по пивису : распредвалы по отдельности по показателям в идеале без отклонений . А соотношение распредвалов и коленвала не видит тупо . Если проверять отдельно распредвалы ( выпуск , впуск ) то программа поднимает обороты на 5 секунд , ловит положение и показывает , что отклонений нету . Сам смотрел , при нагрузке фактические и номинальные показатели совпадают точно . Если ту же процедуру проводить по соотношению коленвала и распредвала то программа поднимает обороты , крутит движок минуты аж целых 2 , а потом выскакивает - ,, время проведения операции истекло ,, и никаких результатов не даёт . Ни ошибок , ни отклонений . Что за злой дух живет в этой машине . Денег на машину не жалею и не жалел . Уже всем мастерам во всех сервисах предлагаю 30000рублей любому , кто установит причину . Все только руками разводят . Или предлагают методом тыка менять все подряд. Начиная от грм , фазеров, клапанов фазеров , насосов топливных , лямбдозондов и заканчивая бубликом . А это все стоит сами знаете сколько . И менять все подряд неохота так то |
22.07.2021, 17:58 | #8 |
Иногда заходит
|
Самая обычная проблема 3.6, проверьте клапанную крышку (мембрану)
|
22.07.2021, 19:21 | #9 |
Новичок
|
Знаете , я об этом тоже думал . В том плане , что машина себя начала вести себя так после какого-то ремонта . Никак не могу вспомнить после чего именно .
Как раз клапанную крышку я менял примерно в тот период . Но поставил то я новую в сборе оригинальную . Может ли быть в новой детали оригинальной какой-то дефект ? Может ли машина себя вести подобным образом по причине неисправности мембраны ? И может ли из за неисправности мембраны образовываться масленное запотевание вокруг маслоналивной горловины ? |
22.07.2021, 19:24 | #10 |
Иногда заходит
|
Все может быть... То что Вы описываете, похоже именно на мембрану! [/QUOTE]И может ли из за неисправности мембраны образовываться масленное запотевание вокруг маслоналивной горловины ?[/QUOTE] Нет конечно, это еще раз подводит именно к мембране. |
22.07.2021, 19:28 | #11 |
Новичок
|
Клапанную крышку я менял , когда искали причину масложора. Результата не дало . Оказались тупо залёгшие кольца . Движок перебрали . Масло не ест ни грамму .
Значит моя родная клапанная крышка с мембраной были рабочими . Валяется в гараже . Попробую ее обратно поставить . Результат отпишу ! Спасибо |
22.07.2021, 19:40 | #12 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
[/QUOTE]Движок перебрали .[/QUOTE] Тут конечно новые вводные. [/QUOTE]Валяется в гараже . Попробую ее обратно поставить[/QUOTE] Вы проверьте сейчас которая стоит на авто [/QUOTE]Результат отпишу ![/QUOTE] Ждем ) |
|||||||||||||||||||||||
23.07.2021, 14:06 | #13 |
Новичок
|
То что движок перебрали никак не повлияло на это . Она и до ремонта двига себя так вела .
Как проверить ту , которая сейчас на машине ? Алан 958 добавил 23.07.2021 в 13:06 Не могу пока попасть на сервис . Как мембрану проверить не знаю . Кстати , должна ли машина работе по другому , если вытащить щуп или открутить крышку маслоналивной горловины ? Крышка слегка присасывается . Если снять ее , то появляется шипение в том месте где стоит мембрана . Если снять крышку , на работе двигателя не сказывается . На хх только немного меняется звук работы двигателя , но работает ровно . Сколько смотрел , при снятии крышки на заведённой машине двигатель начинает колбасить . У меня такое не проявляется . Даже на ходу попробовал , на тягу не влияет . Одинаково дохло едет и со снятой крышкой и с закрытой Последний раз редактировалось Алан 958; 23.07.2021 в 14:06. Причина: Добавлено сообщение |
23.07.2021, 18:32 | #14 |
Гуру
|
может где то в системе КВКГ идёт подсос воздуха? парогенератором дунуть и посмотреть...раз уж всё пробовали, а это нет...то как бы почему бы и нет....в ней разные датчики с мембранами, проверить все ли работают.
Ну и вообще, присасывание крышки, шипение в районе мембраны, снижение мощности в нижнем диапазоне оборотов МОЖЕТ говорить о выходе этой самой мембраны из строя.
__________________
Турбак 957 - продан, коплю на турбак 958-2 Последний раз редактировалось Rama; 23.07.2021 в 18:37. |
23.07.2021, 18:34 | #15 |
Новичок
|
Будем пробовать это тоже , спасибо !
|
25.07.2021, 14:33 | #16 |
Новичок
|
Доброго !
Есть ещё одна проблема . Вой ! Вибрации нету . Вой слышен постоянно , но еле заметно . Но очень сильно ощущается на скорости от 50-80 км в час . Порядок такой : при движении накатом на спорости 50-80 км в час вой еле слышен . Но как только нажимаю на педаль газа на пару секунд и отпускаю , вой проявляется намного сильнее . Такого не должно быть точно . Ещё попробовал следующее : как только появляется вой, после того как отпустил педаль газа , скидываю на нейтралку и вой моментально пропадает . Звук этот очень похож на звук Коробки советской машины , когда на одной передаче набираешь высокие обороты и отпускаешь газ не снимая передачи . Тот момент когда происходит торможение коробкой . На моей все очень похоже на это , только воет он и на низких и высоких оборотах . И все таки это не коробка с советской машины . Также наблюдается легкое торможение машины во время проявления этого звука . Опять же все разводят руками . Вопрос : что это может быть ? И можно ли это быть связанно с проблемой описанной выше ? Может ли с какой-то неисправностью Коробки которая проявляется в виде воя связана и слабая тяга на низких и средних оборотах ? |
25.07.2021, 18:38 | #17 |
Гуру
|
на стоячей машине воет? включаете передачу в D и появляется вой?
__________________
Турбак 957 - продан, коплю на турбак 958-2 |
25.07.2021, 19:12 | #18 |
Новичок
|
На стоячей нет . Только на ходу . Переменно . Сильно проявляется на скорости от 50-80 км в час . Особенно если газ на пару секунд гадать и отпустить . Если на ходу ставить на нейтральную то пропадает вообще
|
29.07.2021, 16:31 | #19 |
Новичок
|
В общем . Сколько не др..Чили машину ничего не нашлось .
Больше стали склоняться с Акпп . Немного непонятно себя ведёт . Одинаково и на холодную и на горячую . Толчков пинков нету как при переключении между пересдачами , так и при переключении режимов . Все четко Ошибок никаких ! Но ! При передвижении в спорт режиме , даже на скорости 40-50 км в ч. может стоять 5 или 6 передача . И если давить на педаль газа он очень туго начинает набирать обороты . Это как на механике , если поставить вместо 3-й 5-ю . Появляется при наборе скорости вибрация в этот момент . И очень туго начинает набирать обороты . Скидывание на передачу ниже не происходит , пока не надавишь до конца . Вроде на скорости 40-50 км в час не должен ехать на такой передаче , тем более на спорте . Обороты не удерживает . Ещё момент : допустим передвигаюсь на 4 передаче . Резко давлю на газ примерно на половину . Я ожидаю переключение хотябы на 3-ю передачу , а машина на пару секунд закидывает 5-ю и только потом на 3 . И при этом проявляется провал в оборотах . Адаптацию проводили ничего не дало . Что может быть ? И что смотреть |
30.07.2021, 15:30 | #20 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
Регистрация: 31.03.2013
Сообщений: 388
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 193
Поблагодарили 63 раз(а) в 57 сообщениях
|
У меня тоже самое на 4,8 с. Коробку я менял уже ради прикола. Не помогло) обратно поставил свою)
__________________
Двухлитровым бывает только сок! |
|||||||||||||||||||||||
30.07.2021, 16:47 | #21 |
Новичок
|
Что то мы уже склоняемся к тому что не в порядке эбу . Ну или программное обеспечение сбито . А то и двигатель вроде непонятно себя ведёт и коробка .
Самое интересное : стою на холостых , даю газ в пол и у меня на секунду включается ближний свет ) ни на одной другой машине не видел такое . Пробовал на таких же . А самая большая головоломка это то что пивис не может провести процедуру чтобы посмотреть соотношение коленвала и распредвала . Отдельно распредвалы проводит . Все в идеале , никаких отклонений ! А соотношение распредвалов и коленвала не видит . Тупо не показывает ни положение ни отклонение ни ошибки ничего абсолютно . Начинаем проводить данный тест . Пивис поднимает обороты до 2000 и держит их около двух минут . Потом выскакивает надпись ,, время проведения теста истекло ,, и все на этом . Почему да как не можем понять . Пробуем то же самое на другой такой же машине . Там все проходит . Обороты поднимает буквально на 2-3 секунды и положение коленвала и распредвалов показывает моментально . У меня просто не хочет . Как объяснили на сервисе если бы датчик коленвала был неисправен или не работал бы то машина бы вообще не завелась . Ну или завелась бы но трясло бы ее конкретно . А у меня машина заводится с пол оборота . Едет . Только слабовато . Если газ в пол , то едет как надо . Уже всю Россию обзвонил . Все сервисы . Всем объясняю данную ситуацию ( на счёт того что не может провести тест соотношения коленвала и распредвала ) никто ничего не может сказать . |
30.07.2021, 17:50 | #22 |
Гуру
|
катушки норм..свечи норм..квкг опресована и все мембраны в системе квкг норм, впуск опресован и подсосов нет, датчики все проверены (хотя бы просто сопротивление на соответствие номиналу, если их комп не видит) .... в гараж к кулибину тебе надо.... или на продажу нах))) и забыть как страшный сон))
сейчас сложно найти кулибина... особо никто глубоко не капает...из говна конфету не хотят лепить... и это нормально.... но остались еще те самые ребята в гаражах, которые найдут тему и решат её. Пример... ку7 двиг 4.2...семерит...не всегда...то да то нет...то как то не ровно то прям норм...меняли всё..катушки...свечи..всякую херню...никто уже смотреть не хотел...оказалось проводок в клемнике на катушку на миллиметр вылез из своего паза и просто хреновый контакт...всё работает...все катушки рабочие..свечи рабочие... и никто понять не может....провода выглядят как новые..... а вот))) пока дотошного кулибина не нашли тоже мучались
__________________
Турбак 957 - продан, коплю на турбак 958-2 Последний раз редактировалось Rama; 30.07.2021 в 18:12. |
31.07.2021, 11:22 | #23 |
Новичок
|
Проблема в том что не могу себе этого позволить . Не могу человеку продать неисправную машину , даже если он этого не узнает.
А так машина в супер состоянии. Новые форсунки , свечи , раздатка от од , тормоза по кругу вместе с опорниками , тнвд , клапанная крышка , резина , диски отреставрированные идеальные гтс , новая помпа ремни ролики . Все в оригинале . Двигатель разбирали . Все в таком состоянии , будто у машины пробег 40 а не 170 . Салон в идеале , кузов в идеале . Вот только этот геморрой непонятный ! Жалко ее продавать . Да и интересно уже что с ней . Просто на принцип Алан 958 добавил 31.07.2021 в 10:22 Мужики , а где находится провод массы ? На кай 3.6 958 . Или их несколько ? Лишний раз на сервис не хочу заезжать . Они уже меня терпеть не могут Последний раз редактировалось Алан 958; 31.07.2021 в 11:22. Причина: Добавлено сообщение |
31.07.2021, 23:20 | #25 |
Новичок
|
По электрике сегодня все перерыли . Ничего
Все как новое . Только провод массы идущий от эбу на кузов был плохо зажат . Практически пальцами открутил . Легкое окисление . Единственное что заметил это то что машина перестала моросить . Типа непонятное переключение передач . Не пойму как это связанно . Но тяга на средних и низких слабовата . Нет подхвата Осталось выяснить одно . Почему пивис не может провести краткий тест соотношение коленвала и распредвала . Датчик моросить так не может . Тогда бы машина и не заводилась . Ну или бы пердела . Может реально с грм че ? Но почему тогда рапредвалы проходят краткие тесты пивис по отдельности . И по результатам без каких-либо отклонений . Загадка . На днях будем прошивку эбу обновлять у од . Может с программным обеспечением чё то не то . Если не поможет , будем разбирать машину полностью . |
09.08.2021, 21:37 | #26 |
Новичок
|
И опять здравствуйте !
Клапан открывания и закрывания заслонки впускного коллектора , тот что в передней части находится на впускном . Насколько легко или туго он должен двигаться , если тянуть его рукой ? У меня очень туго ходит. Пальцами невозможно . Только если отвёрткой Толстой подпирать . Так должно быть ? Или она легко должна ходить ? Так то она работает и перещёлкивается при поднятии оборотов . И ещё момент . Немного дрожит флейта во впускном . Если есть небольшой люфт флейты , то на сколько сильно может влиять это на работу двс |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
3.6 вибрация на низких оборотах от 1000 до 1500 | Алексей197 | Основной форум | 113 | 08.11.2022 03:59 |
Потдергивание на низких оборотах | Logic-auto | Обмен опытом | 2 | 23.10.2019 20:23 |
Дергается при езде на низких оборотах и слышны хлопки воздушном фильтре | Руслан Муртазаев | Советы профессионала | 42 | 01.08.2019 23:54 |
Треск на низких оборотах 4.8 S | Daul M | Обмен опытом | 0 | 25.01.2019 22:26 |
Panamera 4S Пропала тяга на высоких оборотах | launch | Обмен опытом | 4 | 16.12.2014 00:02 |