Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом > Двигатель и КПП
Забыли пароль? Регистрация
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.05.2021, 14:57   #1
Offroad
Новичок
 
Регистрация: 14.07.2017
Сообщений: 4
Адрес: Ukraine

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Offroad   Посмотреть альбомы Offroad   Добавить Offroad в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Стук фазовращателя

Доброе время суток, Уважаемые форумчане. Вопрос у меня к Вам, что может быть причиной стука фазовращателя? Был грохот цепи грм и отдавал сверху клапанной крышки с водительской стороны. После замены цепи, успокоителей и натяжителя цепи появился стук с пассажирской сторны и намного громче (если прокручивать руками за коленвал в какойто момент появляется щелчок и цепь ослабляется). Было решение заменить фазорегулятор, но так как с новым в наличии проблемы поставили для проверки с другой рабочей машины (по номерам одинаковые), но щелчки и провисание цепи так и осталось. Подскажите куда копать дальше.

Porsche Caeynne 4.5 S 2003 г.в.
Offroad вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стук в двигателе Март Советы профессионала 9 04.12.2015 13:05
Стук в Двс KIRILL. Двигатель и КПП 0 17.03.2015 20:51
Крайнее положение фазовращателя ASBorzakovsky Обмен опытом 8 28.02.2014 16:30


Текущее время: 02:57. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub