Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом
Забыли пароль? Регистрация
Обмен опытом Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Cayenne.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.05.2021, 11:42   #11
makima
Гуру
 
Регистрация: 22.05.2018
Сообщений: 558
Адрес: --

Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 44 раз(а) в 43 сообщениях
Посмотреть профиль makima   Посмотреть альбомы makima   Добавить makima в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

сегодня утром завел, сразу подхватил как будто и проблем небыло. странная такая хрень, если честно... манометр пока не нашел, праздники - все отдыхают.
makima вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.05.2021, 14:14   #12
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,569
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от виктор барПосмотреть сообщение
да не вопрос, самый настоящий качественный китай только в Хабаровске.
я беру всё на экзисте, может они действительно кустарщину собирают, не знаю, знаю только одно, что то что я ставил не ходит долго.


у меня когда дергаться стал двигатель, то я только тогда задумался проверить давление в рампе, а оно оказалось 3.5 и это 3.5 было у меня 4 года, в хабаровске нет перевалов как у меня с затяжным подъемом, так что если машина у тебя и едет это не значит что насос давит нужное давление.

Экзист - это контора, которая где попало собирает запчасти. Я думал, что все это знают.
Производительность и работоспособность насосов измеряется литрами/час, а не давлением.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.05.2021, 15:50   #13
виктор бар
Porsche-монстр
 
Аватар для виктор бар
 
Регистрация: 12.06.2012
Сообщений: 1,692
Адрес: Краснодар

Сказал(а) спасибо: 163
Поблагодарили 251 раз(а) в 215 сообщениях
Посмотреть профиль виктор бар   Посмотреть альбомы виктор бар   Добавить виктор бар в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
Производительность и работоспособность насосов измеряется литрами/час, а не давлением.

Для всех, Спартак уже развивал эту тему с литрами,а не давлением кому интересно поищите, я выражаю своё мнение:
1) порше сделал для своих машин рабочее давление 4.0, но для правильной работоспособности системы требуется 6.0
2) все аналоги, нет не так скажем так большинство аналогов ориентировано на рабочее давление системы 4.0 и по этому столько и давят, но здесь сделано так что регулятор давления стоит до рампы и лишнее давление сбрасывается сразу бак, а рампа не имеет обратки. таким образом насос который давит меньше 4.0 упирается всем своим давлением в рампу, которая не имеет клапана сброса, и получается что насос начинает работать в режиме гидроудара (давлению то уходить не куда клапан сброса не срабатывает), а насос который давит постоянно 6.0 работает в штатном режиме и когда набирает нужное давление лишнее сбрасывается в бак - гидроудара нет.
Это моё мнение, основанное на 3 вышедших из строя насосов. таким образом, как только штатный насос перестаёт давить больше 4.0 он переходит в режим повышенного износа.
и там уже количество литров становится не важно,если насос не вывозит нужного давления.
__________________
Повелитель дальних странствий! Кайен S 2003 года, ЗАЗ 965 1968 года
виктор бар вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.05.2021, 18:43   #14
Rama
Гуру
 
Регистрация: 03.05.2019
Сообщений: 509
Адрес: Тюмень

Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 51 раз(а) в 48 сообщениях
Посмотреть профиль Rama   Посмотреть альбомы Rama   Добавить Rama в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от виктор барПосмотреть сообщение
Для всех, Спартак уже развивал эту тему с литрами,а не давлением кому интересно поищите, я выражаю своё мнение:
1) порше сделал для своих машин рабочее давление 4.0, но для правильной работоспособности системы требуется 6.0
2) все аналоги, нет не так скажем так большинство аналогов ориентировано на рабочее давление системы 4.0 и по этому столько и давят, но здесь сделано так что регулятор давления стоит до рампы и лишнее давление сбрасывается сразу бак, а рампа не имеет обратки. таким образом насос который давит меньше 4.0 упирается всем своим давлением в рампу, которая не имеет клапана сброса, и получается что насос начинает работать в режиме гидроудара (давлению то уходить не куда клапан сброса не срабатывает), а насос который давит постоянно 6.0 работает в штатном режиме и когда набирает нужное давление лишнее сбрасывается в бак - гидроудара нет.
Это моё мнение, основанное на 3 вышедших из строя насосов. таким образом, как только штатный насос перестаёт давить больше 4.0 он переходит в режим повышенного износа.
и там уже количество литров становится не важно,если насос не вывозит нужного давления.

прям соглашусь
__________________
Турбак 957 - продан, коплю на турбак 958-2
Rama вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.05.2021, 22:54   #15
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,569
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от виктор барПосмотреть сообщение
Для всех, Спартак уже развивал эту тему с литрами,а не давлением кому интересно поищите, я выражаю своё мнение:
1) порше сделал для своих машин рабочее давление 4.0, но для правильной работоспособности системы требуется 6.0
2) все аналоги, нет не так скажем так большинство аналогов ориентировано на рабочее давление системы 4.0 и по этому столько и давят, но здесь сделано так что регулятор давления стоит до рампы и лишнее давление сбрасывается сразу бак, а рампа не имеет обратки. таким образом насос который давит меньше 4.0 упирается всем своим давлением в рампу, которая не имеет клапана сброса, и получается что насос начинает работать в режиме гидроудара (давлению то уходить не куда клапан сброса не срабатывает), а насос который давит постоянно 6.0 работает в штатном режиме и когда набирает нужное давление лишнее сбрасывается в бак - гидроудара нет.
Это моё мнение, основанное на 3 вышедших из строя насосов. таким образом, как только штатный насос перестаёт давить больше 4.0 он переходит в режим повышенного износа.
и там уже количество литров становится не важно,если насос не вывозит нужного давления.

Ну только посмеяться остаётся такой писанине.
Порше сделал всё тоже самое, что и все остальные автопроизводители и не изобретал ничего нового в первой своей генерации кайена с обычным впрыском.
Сброс излишков клапаном на 4 атмосферах - это уже финишное и контрольное действие. Системе и клапану без разницы какое номинальное давление имеет насос или несколько насосов. Пусть хоть 10. Топливными картами эбу зашито к примеру в режиме максимального потребления - 200 литров/час. На эти величины идёт открытие форсунок, подача топлива и воздуха.
Про гидроудар насоса ты сам даже не понял, что написал. Насос - это просто банальный механический исполнитель. Он всегда давит свой номинал. Вот положено ему давить 140 л/ч - он их всегда и перекачивает. При износе насоса происходит снижение производительности. И в те моменты когда, литраж снижается ниже порогов топливных карт эбу - происходит затык и машина не едет. Всё начинается с режимов максимального потребления топлива и далее прогрессирует в более спокойные режимы.
Я был в мире автоспорта, где ребята поднимали мощность машин надувом и меняли насосы на более производительные. 20 лет назад многие, у кого результаты были ниже рассчётных по заездам - первым делом проверяли насосы физическим проливом. До сих пор многие мастерские так делают. Оценивают именно литраж в час. Так и форсунки проверяют. В прошлом году я так проверял (менял) форсунки на тойоте с мотором 3S. Нынче же всё на много проще - настройщики с помощью ноутбука и спец программ отслеживают по логам поведение топливной смеси и корректируют прошивки. По снятым логам сразу видно о состоянии всех составляющих - форсунках, насосе.

Не пиши больше такой галиматьи. Для здешних наедников конечно это будет неким багажом знаний - но это будут ложные и не достоверные знания.

Повторюсь - все насосы имеют характеристики - литры в час. Проверяются насосы - тоже исключительно литрами в час. Все производители продают насосы с маркировками литры в час.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.05.2021, 00:55   #16
v8r8n
Porsche-монстр
 
Регистрация: 10.12.2016
Сообщений: 1,807
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 99
Поблагодарили 162 раз(а) в 149 сообщениях
Посмотреть профиль v8r8n   Посмотреть альбомы v8r8n   Добавить v8r8n в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
Проверяются насосы - тоже исключительно литрами в час.

Почему тогда все с манометрами бегают?
v8r8n вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.05.2021, 12:07   #17
виктор бар
Porsche-монстр
 
Аватар для виктор бар
 
Регистрация: 12.06.2012
Сообщений: 1,692
Адрес: Краснодар

Сказал(а) спасибо: 163
Поблагодарили 251 раз(а) в 215 сообщениях
Посмотреть профиль виктор бар   Посмотреть альбомы виктор бар   Добавить виктор бар в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
Повторюсь - все насосы имеют характеристики - литры в час. Проверяются насосы - тоже исключительно литрами в час. Все производители продают насосы с маркировками литры в час.

Есть у нас такой товарищ которого не убедишь.
Но ничего, для всех остальных кому интересно, кроме Спартака конечно, все форсунки сделаны под определенное давление (для Спартака литры) только номинальное давление позволит впрыснуть правильное количество топлива (для Спартака литров), еще раз больше давление больше топлива, никакие литры не пролезут через микронные отверстия форсунок без должного давления, итак для точной дозировки топлива давление в рампе должно быть точно 4.0, далее в случае необходимости уже электроника регулирует время открытия форсунок что дает нужную дозировку топлива (для Спартака даже если насос будет производить 500 л в час, без нужного давления впрыска топлива не будет - топливо физически не пролезет через отверстия форсунок! по моему очень доступно объяснил).Таким образом для системы важнее не литры, а давление.
Цитата:
Сообщение от v8r8nПосмотреть сообщение
Почему тогда все с манометрами бегают?

Вот почему с манометром.
А чтоб как говорит Спартак важнее производительность в литрах отвечу так, да производительность важна, но в этой системе предусмотрен режим, при котором работают оба насоса, например при кикдауне и т.п. в этом случае когда производительности одного насоса не хватает включаются оба и компенсируют ту необходимую производительность.
Соглашусь со Спартаком, производительность важна, но только в системе где один насос, это не тот случай.
__________________
Повелитель дальних странствий! Кайен S 2003 года, ЗАЗ 965 1968 года
виктор бар вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Rama (11.05.2021)
Старый 12.05.2021, 00:06   #18
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,569
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от v8r8nПосмотреть сообщение
Почему тогда все с манометрами бегают?

А кто эти все? Деревенские? Раньше гонщики в эпоху отсутствия компьютеров и программ по снятию логов по топливным смесям насосы проливали физической величиной. Так делал к примеру один из моих клиентов по стройке - в ралли. Сейчас подключение профильного гаджета рисует картину в считанные минуты. Порой топливные карты настраиваются не один день. Но это уже иная философия. В штатном стоковом варианте - достаточно сделать минимальный тест и он сразу покажет состояние форсунок и насосов.

Spartak27 добавил 11.05.2021 в 23:03
Цитата:
Сообщение от виктор барПосмотреть сообщение
Есть у нас такой товарищ которого не убедишь.
Но ничего, для всех остальных кому интересно, кроме Спартака конечно, все форсунки сделаны под определенное давление (для Спартака литры) только номинальное давление позволит впрыснуть правильное количество топлива (для Спартака литров), еще раз больше давление больше топлива, никакие литры не пролезут через микронные отверстия форсунок без должного давления, итак для точной дозировки топлива давление в рампе должно быть точно 4.0, далее в случае необходимости уже электроника регулирует время открытия форсунок что дает нужную дозировку топлива (для Спартака даже если насос будет производить 500 л в час, без нужного давления впрыска топлива не будет - топливо физически не пролезет через отверстия форсунок! по моему очень доступно объяснил).Таким образом для системы важнее не литры, а давление.

Вот почему с манометром.
А чтоб как говорит Спартак важнее производительность в литрах отвечу так, да производительность важна, но в этой системе предусмотрен режим, при котором работают оба насоса, например при кикдауне и т.п. в этом случае когда производительности одного насоса не хватает включаются оба и компенсируют ту необходимую производительность.
Соглашусь со Спартаком, производительность важна, но только в системе где один насос, это не тот случай.

Лучше ничего не говори. Бред прям детский несёшь.
Форсунка обычного впрыска не открывается давлением. Открытие происходит путём подачи электронного импульса. Величина впрыска определяется производительностью форсунки (литры в час) и временем открытия. Учи матчасть.
По насосам: при номинальном давлении в рампе в режиме холостого хода и средних нагрузок будет одна картина. В режиме максимального потребления топлива - наличие износа насоса (производительность) естественный недостаток топлива снизит и давление. Для этого и существуют проги по снятию логов по топливным смесям.
Смерть насосов - это изменение (снижение) производительности (измеряемая в литра на единицу времени). Это происходит постепенно (сегодня номинал 140 литров/час, завтра 110 и т.д.) - и постепенно отнимаются стабильности в режимах: сначала в режиме форсажа, далее средние нагрузки, далее в плоть до холостых оборотов.

Spartak27 добавил 11.05.2021 в 23:06
Цитата:
Сообщение от виктор барПосмотреть сообщение
Есть у нас такой товарищ которого не убедишь.
Но ничего, для всех остальных кому интересно, кроме Спартака конечно, все форсунки сделаны под определенное давление (для Спартака литры) только номинальное давление позволит впрыснуть правильное количество топлива (для Спартака литров), еще раз больше давление больше топлива, никакие литры не пролезут через микронные отверстия форсунок без должного давления, итак для точной дозировки топлива давление в рампе должно быть точно 4.0, далее в случае необходимости уже электроника регулирует время открытия форсунок что дает нужную дозировку топлива (для Спартака даже если насос будет производить 500 л в час, без нужного давления впрыска топлива не будет - топливо физически не пролезет через отверстия форсунок! по моему очень доступно объяснил).Таким образом для системы важнее не литры, а давление.

Вот почему с манометром.
А чтоб как говорит Спартак важнее производительность в литрах отвечу так, да производительность важна, но в этой системе предусмотрен режим, при котором работают оба насоса, например при кикдауне и т.п. в этом случае когда производительности одного насоса не хватает включаются оба и компенсируют ту необходимую производительность.
Соглашусь со Спартаком, производительность важна, но только в системе где один насос, это не тот случай.

Ты так наверное и не понял для чего сделаны 2 насоса у кайена? Режим форсажа предусматривает потребление к примеру 250 литров в час. А один насос в номинале всего 140. И вот только 2 и способны дать нужный литраж.
Великая штука математика - кажется первый класс школьной программы. Один плюс один = два.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.

Последний раз редактировалось Spartak27; 12.05.2021 в 00:06. Причина: Добавлено сообщение
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.05.2021, 01:07   #19
виктор бар
Porsche-монстр
 
Аватар для виктор бар
 
Регистрация: 12.06.2012
Сообщений: 1,692
Адрес: Краснодар

Сказал(а) спасибо: 163
Поблагодарили 251 раз(а) в 215 сообщениях
Посмотреть профиль виктор бар   Посмотреть альбомы виктор бар   Добавить виктор бар в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
А кто эти все? Деревенские?

Ептыть, так тут одни деревенские, только Спартак городской!!!

Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
подключение профильного гаджета рисует картину в считанные минуты

все бегом за гаджетами в раллийный клуб, насосы литрами мерить
Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
Лучше ничего не говори. Бред прям детский несёшь.

слушай олень, ты уже достал всех умничать. ты думаешь твои эти мысли кому то интересны? Теоретик хренов, сейчас мы пойдем ёмкость АКБ мерить такую же теорию развил, теперь еще бензонасосы проливать литрами. Спустись уже на землю, здесь простые люди и никому не интересны твои теории. засунься уже. нечего сказать так не умничай своими никому не нужными теориями, на практике все равно это проверить никто не сможет - так можно всякую теоретическую чушь молотить!!!
Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
Ты так наверное и не понял для чего сделаны 2 насоса у кайена? Режим форсажа предусматривает потребление к примеру 250 литров в час. А один насос в номинале всего 140. И вот только 2 и способны дать нужный литраж.
Великая штука математика - кажется первый класс школьной программы. Один плюс один = два.

я так понимаю ты еще и читать не умеешь? так почитай мой пост выше или я не тоже написал? Бред уже этот достал! да и вообще, когда взрослые люди общаются не уй лезть со своей школьной программой!!! Я уже много встречал ТВОИХ обращений к школьной программе - я делаю вывод что кроме школьной программы и то начальной знаний , а равносильно такта и уважения к одноклубникам у тебя нет. Я думаю одноклубники меня поддержат.
Прошу всех, кто хочет получить дельный совет или дать дельный совет пишите наверное в личку, а то этот выскочка везде лезет со своими бестолковыми теориями и всю ленту забивает всяким теоритическим флудом.

виктор бар добавил 12.05.2021 в 00:07
Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
Форсунка обычного впрыска не открывается давлением. Открытие происходит путём подачи электронного импульса. Величина впрыска определяется производительностью форсунки (литры в час) и временем открытия. Учи матчасть.

Еще раз убеждаюсь, вроде пишешь что школу закончил, ан нет, читать так и не научился. Что в моём посте тебе не понятно? прочитай еще раз повнимательнее или двоечником был с первого раза не воспринимаешь?
Цитата:
Сообщение от виктор барПосмотреть сообщение
итак для точной дозировки топлива давление в рампе должно быть точно 4.0, далее в случае необходимости уже электроника регулирует время открытия форсунок что дает нужную дозировку топлива

А теперь свой пост еще раз:
Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
Форсунка обычного впрыска не открывается давлением. Открытие происходит путём подачи электронного импульса. Величина впрыска определяется производительностью форсунки (литры в час) и временем открытия. Учи матчасть.

Я думаю всё становится понятно кто тут в школе плохо учился!!! выводы сам сделаешь или помочь?
__________________
Повелитель дальних странствий! Кайен S 2003 года, ЗАЗ 965 1968 года

Последний раз редактировалось виктор бар; 12.05.2021 в 01:07. Причина: Добавлено сообщение
виктор бар вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
04061976 (12.05.2021)
Старый 12.05.2021, 07:15   #20
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,569
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

На практике - сейчас есть диагносты, которые в течение 10 минут сделают полную диагностику топливной системы. И по полочкам разложат износ форсунок, износ насоса(или 2-х). Таких в моём городе валом. Более того - есть у меня в знакомых люди из автоспорта, которые прошивают ЭБУ по топливным картам, меняют насосы и форсунки на более производительные.

Твой пёрл об открытии форсунок электровпрыска давлением - войдёт в аналы истории как одно из самых безграмотных изречений кайенклуба.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Бензонасос Раджа Двигатель и КПП 1 03.04.2014 00:02
Пассажирский дворник сдох S@M Аудио-видео, навигация, электрика 5 29.06.2011 12:46
Бензонасос iRoNH Обмен опытом 2 04.09.2009 22:00


Текущее время: 13:01. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub