Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2010—2017 (E2, 958) > Основной форум
Забыли пароль? Регистрация
Основной форум Все о Porsche Cayenne E2

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2021, 22:38   #1
Mulpex
Новичок
 
Регистрация: 13.03.2021
Сообщений: 12
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Mulpex   Посмотреть альбомы Mulpex   Добавить Mulpex в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Вопросы по надежности 958 (перед покупкой)

В ближайшее время собираюсь купить Porsche Cayenne 958 (2010 – 2014) с дизельным двигателем 3 литра.

Если покупать хороший Каен 2012 – 2014 года, чтобы была пневма, панорама и другие плюшки, с пробегом под 100 – 110 тысяч км он будет стоить около 2,8 – 3 млн рублей.

Хотелось бы узнать, что по вложениям у такого авто? Везде говорят, что дизельные каены очень надежны, если их своевременно обслуживать.

Собственно, рационально ли покупать Cayenne 958 на 2 – 4 года, при условии, что в год я проезжаю не больше 12 тысяч километров. До пробега 200 тысяч км он отъездит без критических проблем и поломок?

Тормозные диски, колодки, и прочие расходники такого рода подходят от Тигуана? Или есть более дешёвые, но качественные оригинальные аналоги?
Mulpex вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.03.2021, 23:42   #2
v8r8n
Porsche-монстр
 
Регистрация: 10.12.2016
Сообщений: 1,807
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 99
Поблагодарили 162 раз(а) в 149 сообщениях
Посмотреть профиль v8r8n   Посмотреть альбомы v8r8n   Добавить v8r8n в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MulpexПосмотреть сообщение
До пробега 200 тысяч км он отъездит без критических проблем и поломок?

Ни одна гадалка не скажет...

v8r8n добавил 23.03.2021 в 22:42
Цитата:
Сообщение от MulpexПосмотреть сообщение
Тормозные диски, колодки, и прочие расходники такого рода подходят от Тигуана? Или есть более дешёвые, но качественные оригинальные аналоги?

На моей памяти это второй человек здесь уже, который за трешку выбирает машину, а думает от тигуана колодки поставить или подешевле))) с пробегом 12 в год...

Последний раз редактировалось v8r8n; 23.03.2021 в 23:43. Причина: Добавлено сообщение
v8r8n вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.03.2021, 01:25   #3
Mulpex
Новичок
 
Регистрация: 13.03.2021
Сообщений: 12
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Mulpex   Посмотреть альбомы Mulpex   Добавить Mulpex в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от v8r8nПосмотреть сообщение
Ни одна гадалка не скажет...

v8r8n добавил 23.03.2021 в 22:42

На моей памяти это второй человек здесь уже, который за трешку выбирает машину, а думает от тигуана колодки поставить или подешевле))) с пробегом 12 в год...

Ну как же это «колодки подешевле» и не рационально?
Дилер Porsche Центр Ясенево в Москве озвучил ценник 120к за замену дисков и колодок. При этом ценник почти идентичный для всех каенов. Очевидно, что 120к за колодки на E2 за 3 млн и E3 за 6 млн рублей – это совсем разные суммы вложения.

Mulpex добавил 24.03.2021 в 00:25
Цитата:
Сообщение от serejkaПосмотреть сообщение
1. если взять машину с пробегом 100-110 на 2-4 года, проезжая по 12 ккм в год, то какая разница, что там будет на 200?
2. чтобы понять, рационально или нет, надо определить, что подразумевается под рациональностью. для кого-то рационально покупать новый АМГ с налогом на роскошь и рационально получать удовольство, продав через 3 года за полцены, для кого-то рационально купить 10летний дизельный крузак, который не едет, но и не ломается (потому что нечему), а потом продастся дороже, чем покупался.
если рациональность = деньги, то с такими пробегами вообще владеть личным автомобилем нерационально
3. может, хотя бы туарег вместо тигуана?

serejka добавил 23.03.2021 в 23:01

мне кажется, это Домье регистрируется и троллит

Да, речь о Туареге. Названия схожие, путаю их иногда...

Меня интересует, не будет ли каких-то капиталок до 200 тысяч км, то есть можно ли будет спокойной отъездить свои 50к за несколько лет, и потом продать.

Рациональность в моем понятии – это купить машину за 3 млн рублей, вложить деньги в ТО и так далее, а потом через несколько лет продать немного дешевле, например за 2,3 – 2,5 млн рублей. То есть обойтись без больших вложений в автомобиль по части крупных ремонтов, чтобы не пришлось капиталить двигатель или чинить коробку.

Последний раз редактировалось Mulpex; 24.03.2021 в 01:25. Причина: Добавлено сообщение
Mulpex вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.03.2021, 00:01   #4
serejka
Porsche-монстр
 
Регистрация: 17.01.2015
Сообщений: 612
Адрес: москва

Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 130 раз(а) в 104 сообщениях
Посмотреть профиль serejka   Посмотреть альбомы serejka   Добавить serejka в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MulpexПосмотреть сообщение
В ближайшее время собираюсь купить Porsche Cayenne 958 (2010 – 2014) с дизельным двигателем 3 литра.

Если покупать хороший Каен 2012 – 2014 года, чтобы была пневма, панорама и другие плюшки, с пробегом под 100 – 110 тысяч км он будет стоить около 2,8 – 3 млн рублей.

Хотелось бы узнать, что по вложениям у такого авто? Везде говорят, что дизельные каены очень надежны, если их своевременно обслуживать.

Собственно, рационально ли покупать Cayenne 958 на 2 – 4 года, при условии, что в год я проезжаю не больше 12 тысяч километров. До пробега 200 тысяч км он отъездит без критических проблем и поломок?

Тормозные диски, колодки, и прочие расходники такого рода подходят от Тигуана? Или есть более дешёвые, но качественные оригинальные аналоги?

1. если взять машину с пробегом 100-110 на 2-4 года, проезжая по 12 ккм в год, то какая разница, что там будет на 200?
2. чтобы понять, рационально или нет, надо определить, что подразумевается под рациональностью. для кого-то рационально покупать новый АМГ с налогом на роскошь и рационально получать удовольство, продав через 3 года за полцены, для кого-то рационально купить 10летний дизельный крузак, который не едет, но и не ломается (потому что нечему), а потом продастся дороже, чем покупался.
если рациональность = деньги, то с такими пробегами вообще владеть личным автомобилем нерационально
3. может, хотя бы туарег вместо тигуана?

serejka добавил 23.03.2021 в 23:01
Цитата:
Сообщение от v8r8nПосмотреть сообщение
На моей памяти это второй человек здесь уже, который за трешку выбирает машину, а думает от тигуана колодки поставить или подешевле))) с пробегом 12 в год...

мне кажется, это Домье регистрируется и троллит

Последний раз редактировалось serejka; 24.03.2021 в 00:01. Причина: Добавлено сообщение
serejka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Mulpex (24.03.2021)
Старый 24.03.2021, 02:36   #5
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,721
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,852 раз(а) в 2,934 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Будут не капиталки, а переуплотнения, поддоны, цепи и прочее. Суммы большие. Может киа новый посмотреть? Или Китай с семилетний гарантией.. Это НАПРИМЕР
Posted via Mobile Device
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.03.2021, 05:56   #6
Vini
Иногда заходит
 
Регистрация: 03.12.2020
Сообщений: 70
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Посмотреть профиль Vini   Посмотреть альбомы Vini   Добавить Vini в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Все очень дорого, но с маленьким пробегом, ты с этим не столкнешься. И на всем можно сэкономить, если есть желание. Акпп ремонт у дилера больше 500тыс (замена), у коробочников меньше 100 тыс. раздатка у дилера 300, у левых 30. Итд. Я вот у дилера менял раздатку, чтобы 2 раза не ездить))
Vini вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Mulpex (24.03.2021)
Старый 24.03.2021, 12:12   #7
M_18
Иногда заходит
 
Регистрация: 27.08.2018
Сообщений: 73
Адрес: СПб

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Посмотреть профиль M_18   Посмотреть альбомы M_18   Добавить M_18 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MulpexПосмотреть сообщение
В ближайшее время собираюсь купить Porsche Cayenne 958 (2010 – 2014) с дизельным двигателем 3 литра.

Если покупать хороший Каен 2012 – 2014 года, чтобы была пневма, панорама и другие плюшки, с пробегом под 100 – 110 тысяч км он будет стоить около 2,8 – 3 млн рублей.

Хотелось бы узнать, что по вложениям у такого авто? Везде говорят, что дизельные каены очень надежны, если их своевременно обслуживать.

Собственно, рационально ли покупать Cayenne 958 на 2 – 4 года, при условии, что в год я проезжаю не больше 12 тысяч километров. До пробега 200 тысяч км он отъездит без критических проблем и поломок?

Тормозные диски, колодки, и прочие расходники такого рода подходят от Тигуана? Или есть более дешёвые, но качественные оригинальные аналоги?

Отлично все ездит, если за машиной ухаживали как надо и (уже смешно звучит) НЕ СКРУЧИВАЛИ ПРОБЕГ.(Но судя по всему, Вы еще верите в сказки и дизельные тачки 2010 года с пробегом 100к и тому подобные)
Так что каждое авто надо отдельно смотреть.
Колхозить запчасти не нужно.
Берем колодки и диски ТРВ или АТЕ ДЛЯ ПОРШЕ. Фильтры Кольбеншмидт ДЛЯ ПОРШЕ.
(В любом случае это все ВАГ запчасти и даже на оригинальном топливном фильтре написано, что он АУДИ - Поэтому, если кто-то будет сарказмировать про колхоз с левыми запчастями и желание съэкономить на них, можно смело посылать на)(уй такого дурачка.)
Масло меняем на 8-10т. пробега и будет счастье.
По возможности ДИЗЕЛЬ заправляется только на Лукойле, но Газпром вроде тоже ничего. (Это В СПБ)

П.С. - Везде говорят, что дизельные каены очень надежны - Нашим чатланам еще только предстоит осознать и понять насколько крутой и не убиваемой получилась эта тачка у немцев.

Последний раз редактировалось M_18; 24.03.2021 в 14:33.
M_18 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Mulpex (24.03.2021)
Старый 24.03.2021, 13:26   #8
*Aaz*
Гуру
 
Аватар для *Aaz*
 
Регистрация: 02.11.2019
Сообщений: 567
Адрес: г. Москва

Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 65 раз(а) в 56 сообщениях
Посмотреть профиль *Aaz*   Посмотреть альбомы *Aaz*   Добавить *Aaz* в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от M_18Посмотреть сообщение
Отлично все ездит, если за машиной ухаживали как надо и (уже смешно звучит) НЕ СКРУЧИВАЛИ ПРОБЕГ.(Но судя по всему, Вы еще верите в сказки и дизельные тачки 2010 года с пробегом 100к и тому подобные)
Так что каждое авто надо отдельно смотреть.
Колхозить запчасти не нужно.
Берем колодки и диски ТРВ или АТЕ ДЛЯ ПОРШЕ. Фильтры Кольбеншмидт ДЛЯ ПОРШЕ.
(В любом случае это все ВАГ запчасти и даже на оригинальном топливном фильтре написано, что он АУДИ - Поэтому, если кто-то будет сарказмировать про колхоз с левыми запчастями и желание съэкономить на них, можно смело посылать на)(уй такого дурачка.)
Масло меняем на 8-10т. пробега и будет счастье.
По возможности ДИЗЕЛЬ заправляется только на Лукойле, но Газпром вроде тоже ничего.

П.С. - Везде говорят, что дизельные каены очень надежны - Нашим чатланам еще только предстоит осознать и понять насколько крутой и не убиваемой получилась эта тачка у немцев.

Со всем соглашусь, кроме Газпрома - на Газпром только если вы ненавидите свой автомобиль лютой ненавистью...
__________________
Если вас напрягают сообщения Домье, то загляните в эту тему, не пожалеете
http://www.knclub.ru/f/thread54323.html#post1106731
*Aaz* вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.03.2021, 16:40   #9
Mulpex
Новичок
 
Регистрация: 13.03.2021
Сообщений: 12
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Mulpex   Посмотреть альбомы Mulpex   Добавить Mulpex в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от M_18Посмотреть сообщение
Отлично все ездит, если за машиной ухаживали как надо и (уже смешно звучит) НЕ СКРУЧИВАЛИ ПРОБЕГ.(Но судя по всему, Вы еще верите в сказки и дизельные тачки 2010 года с пробегом 100к и тому подобные)
Так что каждое авто надо отдельно смотреть.
Колхозить запчасти не нужно.
Берем колодки и диски ТРВ или АТЕ ДЛЯ ПОРШЕ. Фильтры Кольбеншмидт ДЛЯ ПОРШЕ.
(В любом случае это все ВАГ запчасти и даже на оригинальном топливном фильтре написано, что он АУДИ - Поэтому, если кто-то будет сарказмировать про колхоз с левыми запчастями и желание съэкономить на них, можно смело посылать на)(уй такого дурачка.)
Масло меняем на 8-10т. пробега и будет счастье.
По возможности ДИЗЕЛЬ заправляется только на Лукойле, но Газпром вроде тоже ничего. (Это В СПБ)

П.С. - Везде говорят, что дизельные каены очень надежны - Нашим чатланам еще только предстоит осознать и понять насколько крутой и не убиваемой получилась эта тачка у немцев.

Да не верю я в сказки про пробег)

Меня устроит 2013-2014 год с пробегом 80 - 120 тысяч км. Чтобы за несколько лет мои 40-50 тысяч отъездил без дорогих ремонтов, и я его успешно продал.

Если брать 958 рестайлинг в схожей комплектации, то если год выпуска 2015 - 2016г и пробег около 100 тысяч км, к ценнику 958 можно прибавлять примерно 1 млн рублей.

Может быть в будущем на него пересяду, если каен 958 западёт в душу ))

Mulpex добавил 24.03.2021 в 15:40
Цитата:
Сообщение от M_18Посмотреть сообщение
Может в вашем регионе или городе там и плохое топливо, но СПб вполне себе. Глядя на топ. фильтр после 40-50 тысяч - жить можно.

В случае с Лукойл, заправлять нужно Дизель ЭКТО ?

Последний раз редактировалось Mulpex; 24.03.2021 в 16:40. Причина: Добавлено сообщение
Mulpex вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.03.2021, 16:41   #10
M_18
Иногда заходит
 
Регистрация: 27.08.2018
Сообщений: 73
Адрес: СПб

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Посмотреть профиль M_18   Посмотреть альбомы M_18   Добавить M_18 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MulpexПосмотреть сообщение
Да не верю я в сказки про пробег)

Меня устроит 2013-2014 год с пробегом 80 - 120 тысяч км. Чтобы за несколько лет мои 40-50 тысяч отъездил без дорогих ремонтов, и я его успешно продал.

Если брать 958 рестайлинг в схожей комплектации, то если год выпуска 2015 - 2016г и пробег около 100 тысяч км, к ценнику 958 можно прибавлять примерно 1 млн рублей.

Может быть в будущем на него пересяду, если каен 958 западёт в душу ))

Поправка -
1) Меня устроит 2013-2014 год с пробегом 180 - 220 тысяч км.
2) то если год выпуска 2015 - 2016г и пробег около 120 тысяч - 150 т.км.
Вот так будет реалистичнее.

3) Может быть в будущем на него пересяду, если каен 958 западёт в душу )) - Западет обязательно, особенно когда первый раз видишь, что машина может на 1м баке проехать 1000-1200 км по трассе.
Когда ездил по Европе балдел на трассах и круизе на 110-120км/час.

Могу сказать что на 150к к авто вопросов вообще не возникает.
Причем это уже второй дизель.

В случае с Лукойл, заправлять нужно Дизель ЭКТО ? - А что есть еще какие-то на Лукойле? - Да любым, хоть Экто, хоть Шмэкто.

Последний раз редактировалось M_18; 24.03.2021 в 16:45.
M_18 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Диагностика перед покупкой Алексей Быков Техцентр Pragmatic в Санкт-Петербурге 13 20.12.2017 02:40
Диагностика перед покупкой xXxStitchxXx Техцентр RScar 3 15.03.2016 20:37
Проверка перед покупкой Алексей Быков Основной форум 1 04.01.2016 18:15
Диагностика перед покупкой xXxStitchxXx Техцентр Maxx Evolution 0 03.02.2012 03:22
Вопросы перед покупкой Порше Кайен Stas-Cadillac Выбор Porsche Cayenne 23 30.12.2011 21:22


Текущее время: 16:19. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub