Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2010—2017 (E2, 958) > Обмен опытом
Забыли пароль? Регистрация
Обмен опытом Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Cayenne E2

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2021, 02:25   #1
Poweri
Иногда заходит
 
Регистрация: 17.03.2021
Сообщений: 34
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Poweri   Посмотреть альбомы Poweri   Добавить Poweri в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Двигатели без проблем, кто они?

Здравствуйте, дамы и господа! Хочу обратиться к знающим толк в машинах ПОРШЕ. Интересует перечень двигателей в которых нет проблем с задирами. Хочу не иметь с ними проблем, так как присматриваюсь к этой замечательной марке и в ближайшее время хочу купить что то из кайеновской фамилии... Буду примного благодарен за информацию.
Poweri вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.03.2021, 04:59   #2
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

ДВС априори все шёркаются поршнями и составляющим о стенки цилиндров. Истирание неизбежно у всех моторов.

Вопрос нужно задавать по существу: на каких пробегах возникают проблемы с истиранием тех или иных деталей, фаталити ввиду халатного отношения, технологически заложенный ресурс, форсмажёр сборки и эксплуатации.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.03.2021, 10:26   #3
Poweri
Иногда заходит
 
Регистрация: 17.03.2021
Сообщений: 34
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Poweri   Посмотреть альбомы Poweri   Добавить Poweri в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
ДВС априори все шёркаются поршнями и составляющим о стенки цилиндров. Истирание неизбежно у всех моторов.

Вопрос нужно задавать по существу: на каких пробегах возникают проблемы с истиранием тех или иных деталей, фаталити ввиду халатного отношения, технологически заложенный ресурс, форсмажёр сборки и эксплуатации.

Да нет же, я, по моему мнению, достаточно правильно сформулировал, ибо: существуют проблемные моторы, в которых задиры, как не ухаживал возникают, а есть те, где при прочих равных все нормально. Так же меньше проблем с теми, где чугун а не алюминий.
Posted via Mobile Device
Poweri вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.03.2021, 10:30   #4
Домье
Turbo forever
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 10,402
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 635 раз(а) в 605 сообщениях
Посмотреть профиль Домье   Посмотреть альбомы Домье   Добавить Домье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PoweriПосмотреть сообщение
Хочу не иметь с ними проблем,

нет глобальный проблем у порше с моторами , они не взрываются и не разваливаются на куски, а задиры , что задиры , на ранних стадиях определяете и делаете гильзовку , если да же такие мелочи для вас проблемы то

https://www.youtube.com/watch?v=xglPn2-XUGQ

Домье добавил 18.03.2021 в 09:30
Цитата:
Сообщение от PoweriПосмотреть сообщение
существуют проблемные моторы, в которых задиры, как не ухаживал возникают

копье стоит починить , зато мотор вынут , все обновят , новые прокладочки , шланги, катики вырежут , все при снятии мотора доступно можно диагностировать и махнуть , в итоге получаешь машину с идеальным агрегатом , ездишь и радуешься
__________________
gemballa turbo

----------------------------

запчасти на 955

http://www.knclub.ru/f/thread52388.html

Последний раз редактировалось Домье; 18.03.2021 в 10:30. Причина: Добавлено сообщение
Домье вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.03.2021, 11:02   #5
ВолкЕ500
MEMENTO MORI
 
Аватар для ВолкЕ500
 
Регистрация: 29.12.2014
Сообщений: 11,358
Адрес: МСК

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2,118 раз(а) в 1,792 сообщениях
Посмотреть профиль ВолкЕ500   Посмотреть альбомы ВолкЕ500   Добавить ВолкЕ500 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PoweriПосмотреть сообщение
Интересует перечень двигателей в которых нет проблем с задирами.

Наверное дизель, но Домье будет лютовать)))
__________________
Вор есть вор,мент есть мент.(с) Петручо.
ВолкЕ500 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.03.2021, 11:06   #6
Poweri
Иногда заходит
 
Регистрация: 17.03.2021
Сообщений: 34
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Poweri   Посмотреть альбомы Poweri   Добавить Poweri в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДомьеПосмотреть сообщение
нет глобальный проблем у порше с моторами , они не взрываются и не разваливаются на куски, а задиры , что задиры , на ранних стадиях определяете и делаете гильзовку , если да же такие мелочи для вас проблемы то

https://www.youtube.com/watch?v=xglPn2-XUGQ

Домье добавил 18.03.2021 в 09:30

копье стоит починить , зато мотор вынут , все обновят , новые прокладочки , шланги, катики вырежут , все при снятии мотора доступно можно диагностировать и махнуть , в итоге получаешь машину с идеальным агрегатом , ездишь и радуешься

Переборка двигателя,икак я посчитал~миллион))
Posted via Mobile Device
Poweri вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.03.2021, 11:14   #7
Домье
Turbo forever
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 10,402
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 635 раз(а) в 605 сообщениях
Посмотреть профиль Домье   Посмотреть альбомы Домье   Добавить Домье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

откуда лям?? это если совсем владелец кроит и ездит с задирам до последнего , когда ошметки покрытия весь мотор перемолят , я гильзовку сделал за 200рублей , так превентивно, на всякий случай , чтобы ездить и не думать .
и остальным советую при покупке мотор вынимать и обслуживать

Домье добавил 18.03.2021 в 10:14
Цитата:
Сообщение от ВолкЕ500Посмотреть сообщение
Наверное дизель, но Домье будет лютовать)))

да эта песня будет вечной, мужик даже если и хочет дизель , можно тихо его купить , попросить в бампер второй кулек поставить и не ныть на каждом углу
__________________
gemballa turbo

----------------------------

запчасти на 955

http://www.knclub.ru/f/thread52388.html

Последний раз редактировалось Домье; 18.03.2021 в 11:14. Причина: Добавлено сообщение
Домье вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.03.2021, 12:47   #8
Poweri
Иногда заходит
 
Регистрация: 17.03.2021
Сообщений: 34
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Poweri   Посмотреть альбомы Poweri   Добавить Poweri в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДомьеПосмотреть сообщение
откуда лям?? это если совсем владелец кроит и ездит с задирам до последнего , когда ошметки покрытия весь мотор перемолят , я гильзовку сделал за 200рублей , так превентивно, на всякий случай , чтобы ездить и не думать .
и остальным советую при покупке мотор вынимать и обслуживать

Домье добавил 18.03.2021 в 10:14

да эта песня будет вечной, мужик даже если и хочет дизель , можно тихо его купить , попросить в бампер второй кулек поставить и не ныть на каждом углу

Гильзовка вместе с работой и запчастями 200?) Это вообще копейки. А поршня, разве не меняются??
Posted via Mobile Device
Poweri вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.03.2021, 12:57   #9
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Вся разница между чугуном в исполнении блока и алюминием - это статика всей конструкции.
Цветной метал с геометрией не дружит при нагревах.
Очень много мотором у которых чугунные с завода гильзы плывут до внушительного элипса. Тоже самое касается и гильзованных аллюминиев тонкими гильзами.
И даже на нашем ресурсе были темы о расходе масла у гильзованных моторов. Очевидно что перегрев образует элипс и кольца не прилегают плотно - тут и задиры на чугуне и масло расход. Многое конечно зависит от конструктива самого блока. Есть и цветмет относительно крепкий. У V8 ваговских почти такой и есть блок. Но не стоит обольщаться.

Гильзовка в традиционном исполнении - это капремонт всех систем до исправного - масляной, охлаждения, газораспределительной и топливной. Именно доведение до рабочего состояния и позволяет затем ездить затем долго. Но стоит опять отойти от норм и халатно отнестись - овал тонкой гильзы или трение по живому двух деталей снова произойдут.

Если хочется прям исключить элипсности от небольших локальных перегревов - то блок чугун нужно брать. Если не доводить мотор до форсмажерных состояний - то без разницы о металле блока и стенках цилиндров.
Если масло менять раз в 250 моточасов, иметь исправную систему охлаждения, форсунки в заводских коррекциях, фазы валов в пределах корректировок топливными картами - то себя замечательно чувствует любой мотор. Если забить на всё (как большинство кайеноводов, у которых задрало стенки цилиндров и юбки поршней) - то чугун позволит немного оттянуть процесс расточки или гильзовки. Проблемы у большинства же были банальные признаки халатности (ну и вера в реальные пробеги показаниям щитка, в то время как многие каи приходили с Европы с пробегами 300+)

Spartak27 добавил 18.03.2021 в 11:57
Цитата:
Сообщение от PoweriПосмотреть сообщение
Гильзовка вместе с работой и запчастями 200?) Это вообще копейки. А поршня, разве не меняются??
Posted via Mobile Device

У Серёги мотор умер не по причине трения поршней о стенки. У него валы зажаты были ввиду кривизны регулировок (такие у него мастеровые попались). Так что с поршнями и шатунами ему повезло.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.

Последний раз редактировалось Spartak27; 18.03.2021 в 12:57. Причина: Добавлено сообщение
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.03.2021, 13:05   #10
Poweri
Иногда заходит
 
Регистрация: 17.03.2021
Сообщений: 34
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Poweri   Посмотреть альбомы Poweri   Добавить Poweri в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
Вся разница между чугуном в исполнении блока и алюминием - это статика всей конструкции.
Цветной метал с геометрией не дружит при нагревах.
Очень много мотором у которых чугунные с завода гильзы плывут до внушительного элипса. Тоже самое касается и гильзованных аллюминиев тонкими гильзами.
И даже на нашем ресурсе были темы о расходе масла у гильзованных моторов. Очевидно что перегрев образует элипс и кольца не прилегают плотно - тут и задиры на чугуне и масло расход. Многое конечно зависит от конструктива самого блока. Есть и цветмет относительно крепкий. У V8 ваговских почти такой и есть блок. Но не стоит обольщаться.

Гильзовка в традиционном исполнении - это капремонт всех систем до исправного - масляной, охлаждения, газораспределительной и топливной. Именно доведение до рабочего состояния и позволяет затем ездить затем долго. Но стоит опять отойти от норм и халатно отнестись - овал тонкой гильзы или трение по живому двух деталей снова произойдут.

Если хочется прям исключить элипсности от небольших локальных перегревов - то блок чугун нужно брать. Если не доводить мотор до форсмажерных состояний - то без разницы о металле блока и стенках цилиндров.
Если масло менять раз в 250 моточасов, иметь исправную систему охлаждения, форсунки в заводских коррекциях, фазы валов в пределах корректировок топливными картами - то себя замечательно чувствует любой мотор. Если забить на всё (как большинство кайеноводов, у которых задрало стенки цилиндров и юбки поршней) - то чугун позволит немного оттянуть процесс расточки или гильзовки. Проблемы у большинства же были банальные признаки халатности (ну и вера в реальные пробеги показаниям щитка, в то время как многие каи приходили с Европы с пробегами 300+)

Spartak27 добавил 18.03.2021 в 11:57


У Серёги мотор умер не по причине трения поршней о стенки. У него валы зажаты были ввиду кривизны регулировок (такие у него мастеровые попались). Так что с поршнями и шатунами ему повезло.

Вот в этом то и стрём... Сделать можно, деньги отдать не жалко, главное, чтоб не рукожопые мастера были!
Posted via Mobile Device
Poweri вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подруга подкинула проблем!.. МинХерц Ни о чем и обо всем 52 08.06.2023 20:27
Пара проблем по электрике wolfrain Обмен опытом 9 26.01.2019 23:21
несколько проблем по кайену v6 2009 гв pointer Двигатель и КПП 14 22.02.2014 00:11
Список проблем с машинкой (почти SOS) xtro Обмен опытом 18 08.03.2011 20:50
Профилактика возможных проблем пневмоподвески Котофей Советы профессионала 25 08.09.2009 20:24


Текущее время: 09:32. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub