![]() |
|
Регистрация | Гараж | Правила форума | Фотогалерея | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | :) | Реклама |
Основной форум Все о Porsche Cayenne E2 |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() ![]() |
#1 |
Новичок
|
![]()
Добрый день!
Помогите советом куда копать. Кайен 3.6 v6 300лс 2012 Свечи катушки новые Местами меняли. 2 цилиндр. Новая свеча умирает через день работы. Вид у нее становится вот такой (см фото) Выбивает чек, цилиндр не работает Двигатель троит. Эндоскопом смотрели Задиров нет, поршень целый, клапана целые. Куда копать дальше не понятно. Последний раз редактировалось qwer1399; 13.02.2021 в 16:12. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Porsche-монстр
![]() |
![]()
Могут быть пождаты выпускные клапана. По всей видимости это и происходит. Иных причин не вижу. Существует конечно вероятность последствий сильно льющей форсунки.
Начать нужно с малого - снять форсунку и отрегулировать на стенде. Это стоит копейки. Затем уже кубатурить касаемо зазоров выпускных клапанов.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Porsche-монстр
![]() |
![]() Не слышал о поджатом клапане на гидрокомпенсаторе. Но может, и подклинил он... Думаю для начала посмотреть ошибки с параметрами. Много можно узнать Если нет сканера Замерить компрессию Если она ровная, мехчасть тут ни при чем. Смотреть элчасть Но сдается, что то с первой |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Porsche-монстр
![]() |
![]()
Может и форсунка, как вариант поменять местами и посмотреть
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Porsche-монстр
![]() |
![]()
У меня на пассате при закоксованых кольцах было тоже самое
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
#6 |
Новичок
|
![]()
Форсунки не разбирали.
Выявилось масло в цилиндре. Общий расход масла 1л на 1000 км Мотор 3.6 v6 с чугунным блоком. (Кайен 958 дорестайл 2012) Который по идее вообще самый надежный и не жрущий масло. Есть видео с эндоскопа https://yadi.sk/d/jFzsLPEUYpn99Q Выявлены "замытости" по кромке поршня и притерстости на цилиндре. Есть фото поршня Компрессия в норме. Пробовали раскоксовку - результата не дало. Раскоксовка просто утекла из цилиндра. Т.е. кольца жидкость не держат ---- Судя по "замытости" кромки поршня Масло гонит от туда. Вопрос если компрессия в норме, то как тогда масло может "черпаться" в таких количествах, что свечку закидывает? --- в голове мысли про поломанные перегородки поршневых колец и снятие, разбор двигателя для деффектовки и капиталки.... ---- кто что думает? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Porsche-монстр
![]() |
![]()
Печальный эндоскоп совсем. Это просто трубка насадка на телефон?
Мне показалось, что один клапан замаслян. Но даже совсем кончаные сальники клапанов не убьют свечу. Севшие напрочь маслосъемные кольца с работой мотора до синего дыма от горящего масла тоже не убьют свечу. А вот троение ввиду даже частично льющих форсунок - это как пить дать. У меня летом на тойоте с обычным впрыском такое было. Поменял форсунки - и машинка как новенькая моментально стала. А уж что говорить о непосредственном впрыске с высоким давлением впрыска относительно обычного электровпрыска? Тут потеря давления в десяток атмосфер и топливо уже будет банально сдуваться воздушной смесью и гореть неверно. У дизеля копм корректирует до поры до времени, а потом просто начинается выгон не сгоревшего топлива. С бензином всё сложнее. Сейчас вижу проблему в форсунке 99%. Поменять и васякот. Spartak27 добавил 16.03.2021 в 14:37 Масло вообще не причём в работе цилиндра. Дикий расход масла это уже севшие кольца и забитые маслоотводящие каналы на поршне. Предыдущие хозяева видимо были бедными и кроили - меняли масло вместо положенных 250 моточасов значительно реже. Раскоксовки обычные не помогут. А димексид убьёт абсолютно весь мотор.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. Последний раз редактировалось Spartak27; 16.03.2021 в 15:37. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
#8 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
![]()
P/s проблема отключения цилиндра возникает только на холодную.
при прогреве в диапазоне 50-90 градусов. Но если после поменять свечу - то будет работать без проблем 5-7 часов. qwer1399 добавил 16.03.2021 в 17:06
После отключения цилиндра - свеча мокрая. Цилиндр больше не заработает. Даже если машина заводится повторно после ночи или тут же в момент возникновения проблемы. Помогает только замена свечи на сухую. Сама свеча мокрая, но бензином не пахнет Последний раз редактировалось qwer1399; 16.03.2021 в 18:07. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Porsche-монстр
![]() |
![]()
Нужно сделать пневмотест этого цилиндра и посмотреть процент и направление утечек. Поглядеть куда травит. А то может быть реально к выпускным клапанам пришёл белый пушной зверёк. А то и ко впускным.
Банальное поджатие или напротив увеличенный зазор - и смесь стрёмно горит. Тут ведь вовсе непосредственный впрыск. Еще 20 лет назад видел такое. А лучше всего не гадать, а следом за пневмотестом подцепить осцилограф и сделать полноценный тест работы всех цилиндров. Он и равномерность компрессии покажет и такты работы электрики и впрыска. Причина будет найдена сразу. Если зажигание в норме - то остаются поджатость (разжатость или физическая деформация в т.ч. сёдел ) клапанов, или форсунка. Поменяй форсунку с другого цилиндра и посмотри как работает мотор. Если этот же цилиндр и храмает - то у тебя механика цилиндра в пятой точке.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Porsche-монстр
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Цокот, чёрная свеча, компрессия в цилиндре | 0лег | Двигатель и КПП | 0 | 20.02.2017 18:22 |
Сломалась свеча на 3,2 | Stalstalstal | Двигатель и КПП | 19 | 26.06.2015 13:02 |
Умирает ПСМ 2.0 | mirex | Советы профессионала | 4 | 05.03.2014 19:37 |
Как умирает аккумулятор? | BLACK TOP | Аудио-видео, навигация, электрика | 36 | 10.02.2012 19:54 |