Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2010—2017 (E2, 958) > Основной форум
Забыли пароль? Регистрация
Основной форум Все о Porsche Cayenne E2

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.02.2021, 18:55   #1
qwer1399
Новичок
 
Регистрация: 23.01.2021
Сообщений: 15
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль qwer1399   Посмотреть альбомы qwer1399   Добавить qwer1399 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Умирает свеча Кайен 3.6

Добрый день!

Помогите советом куда копать.

Кайен 3.6 v6 300лс 2012

Свечи катушки новые

Местами меняли.

2 цилиндр.

Новая свеча умирает через день работы.

Вид у нее становится вот такой (см фото)

Выбивает чек, цилиндр не работает
Двигатель троит.

Эндоскопом смотрели
Задиров нет, поршень целый, клапана целые.
Куда копать дальше не понятно.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_2021-02-10-17-54-09-017_com.miui.gallery.jpg
Просмотров: 0
Размер:	18.1 Кб
ID:	82882   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_2021-02-10-17-54-05-198_com.miui.gallery.jpg
Просмотров: 0
Размер:	18.4 Кб
ID:	82883   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_2021-02-10-17-54-07-184_com.miui.gallery.jpg
Просмотров: 0
Размер:	17.8 Кб
ID:	82884   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_2021-02-10-17-54-03-122_com.miui.gallery.jpg
Просмотров: 0
Размер:	17.9 Кб
ID:	82885   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_2021-02-10-17-54-00-749_com.miui.gallery.jpg
Просмотров: 0
Размер:	18.1 Кб
ID:	82886  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_2021-02-10-17-53-58-478_com.miui.gallery.jpg
Просмотров: 0
Размер:	17.1 Кб
ID:	82887  

Последний раз редактировалось qwer1399; 13.02.2021 в 16:12.
qwer1399 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.02.2021, 01:53   #2
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,575
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 229 раз(а) в 211 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Могут быть пождаты выпускные клапана. По всей видимости это и происходит. Иных причин не вижу. Существует конечно вероятность последствий сильно льющей форсунки.
Начать нужно с малого - снять форсунку и отрегулировать на стенде. Это стоит копейки. Затем уже кубатурить касаемо зазоров выпускных клапанов.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.02.2021, 18:59   #3
Игоряныч
Porsche-монстр
 
Аватар для Игоряныч
 
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 708
Адрес: МО

Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 69 раз(а) в 61 сообщениях
Посмотреть профиль Игоряныч   Посмотреть альбомы Игоряныч   Добавить Игоряныч в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
Могут быть пождаты выпускные клапана. По всей видимости это и происходит. Иных причин не вижу. Существует конечно вероятность последствий сильно льющей форсунки.
Начать нужно с малого - снять форсунку и отрегулировать на стенде. Это стоит копейки. Затем уже кубатурить касаемо зазоров выпускных клапанов.

Не слышал о поджатом клапане на гидрокомпенсаторе. Но может, и подклинил он...
Думаю для начала посмотреть ошибки с параметрами. Много можно узнать
Если нет сканера
Замерить компрессию
Если она ровная, мехчасть тут ни при чем. Смотреть элчасть
Но сдается, что то с первой
Игоряныч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.02.2021, 18:50   #4
STOLYAR
Porsche-монстр
 
Регистрация: 03.12.2011
Сообщений: 1,032
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 136 раз(а) в 125 сообщениях
Посмотреть профиль STOLYAR   Посмотреть альбомы STOLYAR   Добавить STOLYAR в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Может и форсунка, как вариант поменять местами и посмотреть
STOLYAR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.02.2021, 01:33   #5
v8r8n
Porsche-монстр
 
Регистрация: 10.12.2016
Сообщений: 1,807
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 99
Поблагодарили 162 раз(а) в 149 сообщениях
Посмотреть профиль v8r8n   Посмотреть альбомы v8r8n   Добавить v8r8n в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

У меня на пассате при закоксованых кольцах было тоже самое
v8r8n вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.03.2021, 15:01   #6
qwer1399
Новичок
 
Регистрация: 23.01.2021
Сообщений: 15
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль qwer1399   Посмотреть альбомы qwer1399   Добавить qwer1399 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Форсунки не разбирали.

Выявилось масло в цилиндре.

Общий расход масла 1л на 1000 км
Мотор 3.6 v6 с чугунным блоком. (Кайен 958 дорестайл 2012)

Который по идее вообще самый надежный и не жрущий масло.

Есть видео с эндоскопа

https://yadi.sk/d/jFzsLPEUYpn99Q

Выявлены "замытости" по кромке поршня и притерстости на цилиндре.

Есть фото поршня

Нажмите на изображение для увеличения
Название: photo_2021-03-11_17-12-481.jpg
Просмотров: 0
Размер:	75.2 Кб
ID:	82979

Компрессия в норме.

Пробовали раскоксовку - результата не дало.
Раскоксовка просто утекла из цилиндра.
Т.е. кольца жидкость не держат

----

Судя по "замытости" кромки поршня
Масло гонит от туда.

Вопрос если компрессия в норме, то как тогда масло может "черпаться" в таких количествах, что свечку закидывает?

---

в голове мысли про поломанные перегородки поршневых колец
и снятие, разбор двигателя для деффектовки и капиталки....

----

кто что думает?
qwer1399 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.03.2021, 15:37   #7
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,575
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 229 раз(а) в 211 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Печальный эндоскоп совсем. Это просто трубка насадка на телефон?
Мне показалось, что один клапан замаслян. Но даже совсем кончаные сальники клапанов не убьют свечу.
Севшие напрочь маслосъемные кольца с работой мотора до синего дыма от горящего масла тоже не убьют свечу.

А вот троение ввиду даже частично льющих форсунок - это как пить дать. У меня летом на тойоте с обычным впрыском такое было. Поменял форсунки - и машинка как новенькая моментально стала.
А уж что говорить о непосредственном впрыске с высоким давлением впрыска относительно обычного электровпрыска? Тут потеря давления в десяток атмосфер и топливо уже будет банально сдуваться воздушной смесью и гореть неверно.
У дизеля копм корректирует до поры до времени, а потом просто начинается выгон не сгоревшего топлива. С бензином всё сложнее.

Сейчас вижу проблему в форсунке 99%. Поменять и васякот.

Spartak27 добавил 16.03.2021 в 14:37
Масло вообще не причём в работе цилиндра.
Дикий расход масла это уже севшие кольца и забитые маслоотводящие каналы на поршне. Предыдущие хозяева видимо были бедными и кроили - меняли масло вместо положенных 250 моточасов значительно реже.
Раскоксовки обычные не помогут. А димексид убьёт абсолютно весь мотор.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.

Последний раз редактировалось Spartak27; 16.03.2021 в 15:37. Причина: Добавлено сообщение
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.03.2021, 18:06   #8
qwer1399
Новичок
 
Регистрация: 23.01.2021
Сообщений: 15
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль qwer1399   Посмотреть альбомы qwer1399   Добавить qwer1399 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

P/s проблема отключения цилиндра возникает только на холодную.
при прогреве в диапазоне 50-90 градусов.

Но если после поменять свечу - то будет работать без проблем 5-7 часов.

qwer1399 добавил 16.03.2021 в 17:06
Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
Печальный эндоскоп совсем. Это просто трубка насадка на телефон?
Мне показалось, что один клапан замаслян. Но даже совсем кончаные сальники клапанов не убьют свечу.
Севшие напрочь маслосъемные кольца с работой мотора до синего дыма от горящего масла тоже не убьют свечу.

А вот троение ввиду даже частично льющих форсунок - это как пить дать. У меня летом на тойоте с обычным впрыском такое было. Поменял форсунки - и машинка как новенькая моментально стала.
А уж что говорить о непосредственном впрыске с высоким давлением впрыска относительно обычного электровпрыска? Тут потеря давления в десяток атмосфер и топливо уже будет банально сдуваться воздушной смесью и гореть неверно.
У дизеля копм корректирует до поры до времени, а потом просто начинается выгон не сгоревшего топлива. С бензином всё сложнее.

Сейчас вижу проблему в форсунке 99%. Поменять и васякот.

Spartak27 добавил 16.03.2021 в 14:37
Масло вообще не причём в работе цилиндра.
Дикий расход масла это уже севшие кольца и забитые маслоотводящие каналы на поршне. Предыдущие хозяева видимо были бедными и кроили - меняли масло вместо положенных 250 моточасов значительно реже.
Раскоксовки обычные не помогут. А димексид убьёт абсолютно весь мотор.



После отключения цилиндра - свеча мокрая.
Цилиндр больше не заработает.
Даже если машина заводится повторно после ночи
или тут же в момент возникновения проблемы.
Помогает только замена свечи на сухую.
Сама свеча мокрая, но бензином не пахнет

Последний раз редактировалось qwer1399; 16.03.2021 в 18:07. Причина: Добавлено сообщение
qwer1399 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.03.2021, 02:14   #9
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,575
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 229 раз(а) в 211 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Нужно сделать пневмотест этого цилиндра и посмотреть процент и направление утечек. Поглядеть куда травит. А то может быть реально к выпускным клапанам пришёл белый пушной зверёк. А то и ко впускным.
Банальное поджатие или напротив увеличенный зазор - и смесь стрёмно горит. Тут ведь вовсе непосредственный впрыск. Еще 20 лет назад видел такое.

А лучше всего не гадать, а следом за пневмотестом подцепить осцилограф и сделать полноценный тест работы всех цилиндров. Он и равномерность компрессии покажет и такты работы электрики и впрыска. Причина будет найдена сразу.
Если зажигание в норме - то остаются поджатость (разжатость или физическая деформация в т.ч. сёдел ) клапанов, или форсунка.

Поменяй форсунку с другого цилиндра и посмотри как работает мотор. Если этот же цилиндр и храмает - то у тебя механика цилиндра в пятой точке.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.03.2021, 09:07   #10
alexars
Porsche-монстр
 
Регистрация: 12.12.2012
Сообщений: 895
Адрес: ЦФО

Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 139 раз(а) в 123 сообщениях
Посмотреть профиль alexars   Посмотреть альбомы alexars   Добавить alexars в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
подцепить осцилограф и сделать полноценный тест работы всех цилиндров. Он и равномерность компрессии покажет

Как осцилограф подключается для замера неравномерности компрессии?
alexars вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Цокот, чёрная свеча, компрессия в цилиндре 0лег Двигатель и КПП 0 20.02.2017 18:22
Сломалась свеча на 3,2 Stalstalstal Двигатель и КПП 19 26.06.2015 13:02
Умирает ПСМ 2.0 mirex Советы профессионала 4 05.03.2014 19:37
Как умирает аккумулятор? BLACK TOP Аудио-видео, навигация, электрика 36 10.02.2012 19:54


Текущее время: 01:26. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub