Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Основной форум
Забыли пароль? Регистрация
Основной форум Все о Porsche Cayenne.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.02.2021, 23:16   #1
Дмитрий Cayenne
Иногда заходит
 
Регистрация: 04.02.2020
Сообщений: 31
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль Дмитрий Cayenne   Посмотреть альбомы Дмитрий Cayenne   Добавить Дмитрий Cayenne в список контактов   Посмотреть социальные группы
Техническая тема Повышается t охлаждающей

Товарищи, вопрос такой Автомобиль Кайен S 957 2008 года: На холостом ходу сегодня заметил что температура Охл Ж чуть выше нормы, То есть если всегда у меня стрелка как вкопанная была ровно по середине , то сейчас чуть выше, при движении возвращается обратно, когда стою то гуляет. С чем может быть связано? Никаких сообщений от машины не было. Жидкость не меняли по моему никогда.
Дмитрий Cayenne вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.02.2021, 02:37   #2
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Она и не стоит никогда по середине. Середина это недогрев. До открытия термостата и срабатывания вентиляторов ещё есть запас температуры.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.02.2021, 01:32   #3
v8r8n
Porsche-монстр
 
Регистрация: 10.12.2016
Сообщений: 1,807
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 99
Поблагодарили 162 раз(а) в 149 сообщениях
Посмотреть профиль v8r8n   Посмотреть альбомы v8r8n   Добавить v8r8n в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий CayenneПосмотреть сообщение
Жидкость не меняли по моему никогда.

Так начни с самого малого
v8r8n вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.02.2021, 02:59   #4
Вячеслав из Хабаровска
Porsche-монстр
 
Аватар для Вячеслав из Хабаровска
 
Регистрация: 20.11.2007
Сообщений: 3,259
Адрес: Хабаровск.

Сказал(а) спасибо: 752
Поблагодарили 800 раз(а) в 552 сообщениях
Посмотреть профиль Вячеслав из Хабаровска   Посмотреть альбомы Вячеслав из Хабаровска   Добавить Вячеслав из Хабаровска в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий CayenneПосмотреть сообщение
то сейчас чуть выше, при движении возвращается обратно

Так и должно быть
__________________
Не трогайте артистов, проституток и кучеров. Они служат любой власти" © Адмирал Колчак
Вячеслав из Хабаровска вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.02.2021, 06:35   #5
Раиль САМАРА
Porsche-монстр
 
Регистрация: 23.07.2020
Сообщений: 2,250
Адрес: Самара

Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 169 раз(а) в 162 сообщениях
Посмотреть профиль Раиль САМАРА   Посмотреть альбомы Раиль САМАРА   Добавить Раиль САМАРА в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

А жидкость поменяй если никогда не меняли((((
S 957 2008 год 13 лет машине наверное меняли. Ты сколько владеешь этим авто?
Или узнай у бывшего владельца авто.
Раиль САМАРА вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.02.2021, 13:56   #6
Alex Sib
Гуру
 
Аватар для Alex Sib
 
Регистрация: 23.06.2013
Сообщений: 470
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 164
Поблагодарили 52 раз(а) в 45 сообщениях
Посмотреть профиль Alex Sib   Посмотреть альбомы Alex Sib   Добавить Alex Sib в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Подскажите коллеги , менять охлаждающую жидкость надо по возрасту или по пробегу ? Какую жидкость - марку и параметры надо заливать ?
Alex Sib вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.02.2021, 14:00   #7
ВолкЕ500
MEMENTO MORI
 
Аватар для ВолкЕ500
 
Регистрация: 29.12.2014
Сообщений: 11,359
Адрес: МСК

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2,119 раз(а) в 1,793 сообщениях
Посмотреть профиль ВолкЕ500   Посмотреть альбомы ВолкЕ500   Добавить ВолкЕ500 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex SibПосмотреть сообщение
Подскажите коллеги , менять охлаждающую жидкость надо по возрасту или по пробегу ? Какую жидкость - марку и параметры надо заливать ?

Не претендую на истину в последней инстанции, но по возрасту, а лить красный/фиолетовый G12+ или G13.
__________________
Вор есть вор,мент есть мент.(с) Петручо.
ВолкЕ500 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex Sib (11.02.2021), Viktor68 (11.02.2021)
Старый 12.02.2021, 01:57   #8
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

G12+ не красный, а розовый.
Я всегда на всех машинах делаю тест прибором на температуру замерзания. Если этот показатель начинает разнится от заявленных характеристик, то и иные показатели тоже уже начали изнашиваться.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.02.2021, 07:55   #9
Раиль САМАРА
Porsche-монстр
 
Регистрация: 23.07.2020
Сообщений: 2,250
Адрес: Самара

Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 169 раз(а) в 162 сообщениях
Посмотреть профиль Раиль САМАРА   Посмотреть альбомы Раиль САМАРА   Добавить Раиль САМАРА в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Я лью мотюль. Доволен.
Раиль САМАРА вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.02.2021, 10:52   #10
alexno
Гуру
 
Регистрация: 03.05.2017
Сообщений: 447
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 35 раз(а) в 32 сообщениях
Посмотреть профиль alexno   Посмотреть альбомы alexno   Добавить alexno в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Раиль САМАРАПосмотреть сообщение
Я лью мотюль. Доволен.

Доволен ли мотор?

А что значит "лью"? Льют топливо, реже - масло.

Себе "менял" полтора года назад. Не знал, когда последний раз до меня она менялась, поэтому поменял. 130 ткм было, машине было 15 лет тогда.

Сливалась нормальная, говорили. Розовая. Чистая.
Но, как говорят, тут жидкости имеют свойство обновляться в процессе эксплуатации: масло доливается, ОЖ - после некоторых работ неизбежных, тоже доливать надо.
Залили розовую VAG. 6 литров, значит и слилось тоже 6 литров. Понятно, что это далеко не всё, весь объем контура в 4.5Т - литров 20, но не было цели слить всю.
alexno вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.02.2021, 11:10   #11
ВолкЕ500
MEMENTO MORI
 
Аватар для ВолкЕ500
 
Регистрация: 29.12.2014
Сообщений: 11,359
Адрес: МСК

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2,119 раз(а) в 1,793 сообщениях
Посмотреть профиль ВолкЕ500   Посмотреть альбомы ВолкЕ500   Добавить ВолкЕ500 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
G12+ не красный, а розовый.

Дабы не спорить по пустякам предоставлю фото с номером концентрата, а оттенок цвета каждый пусть узрит самостоятельно
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9EF981DD-6623-40A3-9683-F1DA8131A548.jpg
Просмотров: 0
Размер:	41.1 Кб
ID:	82889  
__________________
Вор есть вор,мент есть мент.(с) Петручо.
ВолкЕ500 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.02.2021, 11:20   #12
alexno
Гуру
 
Регистрация: 03.05.2017
Сообщений: 447
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 35 раз(а) в 32 сообщениях
Посмотреть профиль alexno   Посмотреть альбомы alexno   Добавить alexno в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ВолкЕ500Посмотреть сообщение
а оттенок цвета каждый пусть узрит самостоятельно

:-)


https://www.yandex.ru/search/?lr=2&o...та%203E1B32
alexno вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.02.2021, 22:01   #13
Раиль САМАРА
Porsche-монстр
 
Регистрация: 23.07.2020
Сообщений: 2,250
Адрес: Самара

Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 169 раз(а) в 162 сообщениях
Посмотреть профиль Раиль САМАРА   Посмотреть альбомы Раиль САМАРА   Добавить Раиль САМАРА в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

alexno ну к словам не цепляйся)))заменил жидкость раз уж не понятно.
Раиль САМАРА вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.02.2021, 13:09   #14
Alex Sib
Гуру
 
Аватар для Alex Sib
 
Регистрация: 23.06.2013
Сообщений: 470
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 164
Поблагодарили 52 раз(а) в 45 сообщениях
Посмотреть профиль Alex Sib   Посмотреть альбомы Alex Sib   Добавить Alex Sib в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ВолкЕ500Посмотреть сообщение
Дабы не спорить по пустякам предоставлю фото с номером концентрата, а оттенок цвета каждый пусть узрит самостоятельно

А концентрат разбавлять ? или заливать как есть ?
Alex Sib вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.02.2021, 14:50   #15
ВолкЕ500
MEMENTO MORI
 
Аватар для ВолкЕ500
 
Регистрация: 29.12.2014
Сообщений: 11,359
Адрес: МСК

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2,119 раз(а) в 1,793 сообщениях
Посмотреть профиль ВолкЕ500   Посмотреть альбомы ВолкЕ500   Добавить ВолкЕ500 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex SibПосмотреть сообщение
А концентрат разбавлять ? или заливать как есть ?

Разбавлять!
__________________
Вор есть вор,мент есть мент.(с) Петручо.
ВолкЕ500 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.03.2021, 09:21   #16
Wedzurg
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2021
Сообщений: 10
Адрес: Н.Тагил

Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Wedzurg   Посмотреть альбомы Wedzurg   Добавить Wedzurg в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Всем привет! Задам вопрос тут чтобы новую тему не создавать.
Вообщем купил машину с аварийной коробкой, передвигаюсь на трех передачах (пока жду контрактную). И вот нужно мне было блокировкой воспользоваться, а отключить не знаю как. Позвонил предхозу, он говорит мол сама отключится когда больше 40 км\ч поедешь... Я блин как шальной на блокировке и на третьей предаче давай разгонять ее до 40. Ну метров за 500 набрал, даже побольше. Обороты конечно дал ей 5000-6000 примерно. Вообщем температура о\ж начала приближаться к предпоследней шкале. Остановился - начала остывать. Температура масла стояла на 2 и не поднималась. Пока остывал разобрался что блокировка выключается на нейтралке. Вообщем поехал дальше.
После всей этой истории температура о\ж на холостых начитнает подниматься, в движении ползет на серединку.
Внимание вопрос! Я попал на капиталку? :-)

P.S. Извините за много букв.
Wedzurg вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.03.2021, 12:56   #17
serejka
Porsche-монстр
 
Регистрация: 17.01.2015
Сообщений: 612
Адрес: москва

Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 130 раз(а) в 104 сообщениях
Посмотреть профиль serejka   Посмотреть альбомы serejka   Добавить serejka в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WedzurgПосмотреть сообщение
Внимание вопрос! Я попал на капиталку? :-)

а он что, не капиталился до вас? с трудом верится в 955/957 с мертвой коробкой, но родным живым двигателем (если речь про v8, конечно)
serejka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.03.2021, 15:00   #18
Wedzurg
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2021
Сообщений: 10
Адрес: Н.Тагил

Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Wedzurg   Посмотреть альбомы Wedzurg   Добавить Wedzurg в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Сам в шоке, пробега уже за 300 тысяч. Поэтому и думаю что ему наверно пора, еще и подогрел его ко всему прочему

Wedzurg добавил 27.03.2021 в 14:00
Цитата:
Сообщение от serejkaПосмотреть сообщение
с мертвой коробкой

После вылета с дороги и повреждения какого то сальника. Масло начало выходить, и через какое время она (коробка) ушла в аварийку

Последний раз редактировалось Wedzurg; 27.03.2021 в 15:01. Причина: Добавлено сообщение
Wedzurg вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.03.2021, 22:30   #19
v8r8n
Porsche-монстр
 
Регистрация: 10.12.2016
Сообщений: 1,807
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 99
Поблагодарили 162 раз(а) в 149 сообщениях
Посмотреть профиль v8r8n   Посмотреть альбомы v8r8n   Добавить v8r8n в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий CayenneПосмотреть сообщение
На холостом ходу сегодня заметил что температура Охл Ж чуть выше нормы, То есть если всегда у меня стрелка как вкопанная была ровно по середине , то сейчас чуть выше, при движении возвращается обратно, когда стою то гуляет.

Цитата:
Сообщение от Вячеслав из ХабаровскаПосмотреть сообщение
Так и должно быть

Точно это норма? Где-то месяц назад началось тоже самое, стрелка начала отклонятся вправо, поменял антифриз ничего не изменилось, смысл в том, что раньше стрелка всегда была ровно посередине как вкопанная! С чем это связано?
v8r8n вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.03.2021, 11:33   #20
Wedzurg
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2021
Сообщений: 10
Адрес: Н.Тагил

Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Wedzurg   Посмотреть альбомы Wedzurg   Добавить Wedzurg в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Походу с заменой мотора
Wedzurg вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.03.2021, 11:47   #21
serejka
Porsche-монстр
 
Регистрация: 17.01.2015
Сообщений: 612
Адрес: москва

Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 130 раз(а) в 104 сообщениях
Посмотреть профиль serejka   Посмотреть альбомы serejka   Добавить serejka в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WedzurgПосмотреть сообщение
Походу с заменой мотора

думаю, обойдется термостатом
Posted via Mobile Device
serejka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.03.2021, 22:27   #22
Wedzurg
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2021
Сообщений: 10
Адрес: Н.Тагил

Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Wedzurg   Посмотреть альбомы Wedzurg   Добавить Wedzurg в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Надежда умирает последней
Wedzurg вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.03.2021, 06:41   #23
Раиль САМАРА
Porsche-монстр
 
Регистрация: 23.07.2020
Сообщений: 2,250
Адрес: Самара

Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 169 раз(а) в 162 сообщениях
Посмотреть профиль Раиль САМАРА   Посмотреть альбомы Раиль САМАРА   Добавить Раиль САМАРА в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Дай бог по минимальной чтоб обошлось
Posted via Mobile Device
Раиль САМАРА вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.05.2021, 10:07   #24
coolair
Иногда заходит
 
Аватар для coolair
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 186
Адрес: msk

Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 182 раз(а) в 29 сообщениях
Посмотреть профиль coolair   Посмотреть альбомы coolair   Добавить coolair в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

.

coolair добавил 31.05.2021 в 09:07
Когда стрелка температуры не стоит по середине надо искать причину повышения температуры.
Советчики , блин собрались- термостат или накрывается или работает. так что 200% не в нем дело.
Из опыта :
первый раз треснул бачек и медленно уходила ОЖ.- заметить потерю уровня трудно когда течь маленькая-пока аварийка не загорится, а температура ползет.- надо просто долить ОЖ до уровня и следить чтоб не уходила.
Второй раз течь была из трубки внизу двигателя в районе левого привода (там есть участок резиновый -он перетирается и тоже понемногу сочиться.
Но эти две причины легко вычислить по уходу ОЖ.

Главное что может быть и за чем никто не следит- РАДИАТОР.

Со временем забиваются соты пухом и грязью и он хуже охлаждает.
Его надо промывать снаружи. А это только разборка кассеты.

Вообщем стрелка у меня слегка поползла вправо- но все в пределах разумного так и ездил.
Потом начал у меня течь радиатор коробки в районе трубок, из него масло слегка сифонило- решил устранить проблему.
Разобрали,а там- маслом забрызгало основной и кондея радиаторы.
Налипла всякая пыль и пух.Все соты забиты.
Полез менять - заодно развалил кассету радиаторов и снял -помыл на мойке спецсредством и керхером.
радиатор кондея аккуратно отодвинул чтоб не перезапралять потом- он относительно чистый был
После сборки стрелка температуры опять как вкопанная - по середине.
Так что мойте радиаторы.
Кто туда специально лазил хотя бы раз в три года?
Хотя дело непростое- кассету разобрать это бампер и телевизор разбирать надо.
Кто то умудрялся на туареговском форуме это делать чрез снятие вентиляторов изнутри, но тоже гиморно. а без снятия его не промоешь.
Можно побрызгать через решетки- но спереди радиатор наполовину перекрыт кондейным и коробочным. так что ничего путного не выйдет.
Кстати радиатор коробки пришлось заменить из за заводского брака- в районе правого крепления разболталась заклепка. началась вибрация и раздолбило немного соты этим самым креплением. масло не то что бы лилось- а сочилось за месяц и 200 гр не ушло- проверял уровень в коробке.
А кассету радиаторов загадило.
там еще при замене два типа крепления патрубков к радиатору коробки есть.
тоже важно не ошибиться.
Накидная гайка и вставной штуцер. И либо трубки покупать по цене радиатора, либо токаря пытать .
Радиаторы коробки или оригинал 20к или в екб фирма делает 7к. б/у наверное нет смысла.

Последний раз редактировалось coolair; 31.05.2021 в 10:21. Причина: Добавлено сообщение
coolair вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.06.2021, 18:04   #25
v8r8n
Porsche-монстр
 
Регистрация: 10.12.2016
Сообщений: 1,807
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 99
Поблагодарили 162 раз(а) в 149 сообщениях
Посмотреть профиль v8r8n   Посмотреть альбомы v8r8n   Добавить v8r8n в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Ребят, промыли мне на днях радиаторы с разбором, стрелка в жару все равно отклоняется в правую сторону, бывает так, к примеру еду останавливаюсь у магазина глушу, завожу через 5-10 минут, стрелка охлаждающей жидкости стоит на предпоследнем делении то есть на 100 градусах, после чего поднимается в движении до нормальных 80ти, в пробке да и в движении чуть все равно отклоняется вправо, раньше такого никогда не было, стрелка всегда как вкопанная после прогрева стояла строго вертикально по середине на 80ти градусах, гуру подскажите куда лезть, что менять??? Мотор 3.2
v8r8n вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.07.2021, 14:34   #26
04061976
Porsche-монстр
 
Аватар для 04061976
 
Регистрация: 17.07.2013
Сообщений: 10,549
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 281
Поблагодарили 1,016 раз(а) в 907 сообщениях
Посмотреть профиль 04061976   Посмотреть альбомы 04061976   Добавить 04061976 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

А не может глючить датчик температуры охлаждающей жидкости?
04061976 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
v8r8n (02.07.2021)
Старый 02.07.2021, 00:20   #27
v8r8n
Porsche-монстр
 
Регистрация: 10.12.2016
Сообщений: 1,807
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 99
Поблагодарили 162 раз(а) в 149 сообщениях
Посмотреть профиль v8r8n   Посмотреть альбомы v8r8n   Добавить v8r8n в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Не знаю по идеи как рассуждаю я если бы был термостат, то и вентиляторы бы не срабатывали верно?, они срабатывают значить не он, отъезжающая помпа опять же на сколько я знаю издает звук, такого тоже не замечено, поэтому вопрос пока открыт, возможно, что и датчик!
v8r8n вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.07.2021, 11:04   #28
alexno
Гуру
 
Регистрация: 03.05.2017
Сообщений: 447
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 35 раз(а) в 32 сообщениях
Посмотреть профиль alexno   Посмотреть альбомы alexno   Добавить alexno в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

У меня тоже такое есть дело.
Точно знаю, что наблюдал стрелку ровно вертикально.
Потому что любые отклонения от привычного сразу бросаются в глаза. Что стрелки, что звуки, что поведение. Но давно это было, года 3 или 4 назад.
Ездил тогда на диагностику, ничего не нашли. PIWISом читали, смотрели, горячее 98 не поднимается, потом что-то срабатывает и опускается.

Я даже ELM-сканнер себе прикупил специально для мониторинга температуры и ездил с ним, записывая логи. Потом смотрел. 96-98, потом вниз, потом опять вверх.
Сопоставив с графиком оборотов на той же временной шкале, понятно, что при езде температура 82-83. При стоямбе она плавает.

Если машину заглушить, дать постоять, потом включить зажигание, то температура может быть в районе 95-98, но потом вниз ползет. Поэтому я глушу не сразу, а выступаю в роли турботаймера минуты на 2-3.

Раньше (те же года 3-4 назад) замечал, что если машина хорошо тепленькая, то после выкл зажигания вентилятор еще крутится какое-то время, охлаждая. Но так было нечасто, в смысле тепленькая, чтобы ее продолжать охлаждать.

Последнее время не замечаю такого, вентилятор всегда молчит после выкл зажигания. Вентиляторы проверялись на всех скоростях, работают. Видимо, что-то таки изменилось. Может и датчик температуры.

Уровень ОЖ проверяли, бачок заменен на новый, когда мой по шву пошел, крышка новая оригинальная. Радиатор и куллеры не сказать что засранные.
alexno вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.07.2021, 16:41   #29
Alex Sib
Гуру
 
Аватар для Alex Sib
 
Регистрация: 23.06.2013
Сообщений: 470
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 164
Поблагодарили 52 раз(а) в 45 сообщениях
Посмотреть профиль Alex Sib   Посмотреть альбомы Alex Sib   Добавить Alex Sib в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Я езжу с включенным кондеем . Стрелка температуры стоит на одном уровне .
Если не включен кондей , стрелка "гуляет" включается вентилятор и стрелка возвращается на своё место. Ездите с включенным кондеем.

Последний раз редактировалось Alex Sib; 02.07.2021 в 16:42. Причина: Добавлено сообщение
Alex Sib вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.07.2021, 17:35   #30
alexno
Гуру
 
Регистрация: 03.05.2017
Сообщений: 447
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 35 раз(а) в 32 сообщениях
Посмотреть профиль alexno   Посмотреть альбомы alexno   Добавить alexno в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Так и с включенным кондеем так же. Режим ECON НЕ включаю.
Кондей пробовал заправлять (на аппарате). Он холодил и до заправки, а после заправки ничего не изменилось.
alexno вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.07.2021, 01:33   #31
v8r8n
Porsche-монстр
 
Регистрация: 10.12.2016
Сообщений: 1,807
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 99
Поблагодарили 162 раз(а) в 149 сообщениях
Посмотреть профиль v8r8n   Посмотреть альбомы v8r8n   Добавить v8r8n в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexnoПосмотреть сообщение
У меня тоже такое есть дело.
Точно знаю, что наблюдал стрелку ровно вертикально.
Потому что любые отклонения от привычного сразу бросаются в глаза. Что стрелки, что звуки, что поведение. Но давно это было, года 3 или 4 назад.
Ездил тогда на диагностику, ничего не нашли. PIWISом читали, смотрели, горячее 98 не поднимается, потом что-то срабатывает и опускается.
Я даже ELM-сканнер себе прикупил специально для мониторинга температуры и ездил с ним, записывая логи. Потом смотрел. 96-98, потом вниз, потом опять вверх.
Сопоставив с графиком оборотов на той же временной шкале, понятно, что при езде температура 82-83. При стоямбе она плавает.
Если машину заглушить, дать постоять, потом включить зажигание, то температура может быть в районе 95-98, но потом вниз ползет. Поэтому я глушу не сразу, а выступаю в роли турботаймера минуты на 2-3.

Все тоже самое, один в один!
Цитата:
Сообщение от Alex SibПосмотреть сообщение
Ездите с включенным кондеем.

С кондеем тоже самое!
v8r8n вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.07.2021, 21:39   #32
виктор бар
Porsche-монстр
 
Аватар для виктор бар
 
Регистрация: 12.06.2012
Сообщений: 1,692
Адрес: Краснодар

Сказал(а) спасибо: 163
Поблагодарили 251 раз(а) в 215 сообщениях
Посмотреть профиль виктор бар   Посмотреть альбомы виктор бар   Добавить виктор бар в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от v8r8nПосмотреть сообщение
Все тоже самое, один в один!

помойте радиаторы
__________________
Повелитель дальних странствий! Кайен S 2003 года, ЗАЗ 965 1968 года
виктор бар вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.07.2021, 00:39   #33
v8r8n
Porsche-монстр
 
Регистрация: 10.12.2016
Сообщений: 1,807
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 99
Поблагодарили 162 раз(а) в 149 сообщениях
Посмотреть профиль v8r8n   Посмотреть альбомы v8r8n   Добавить v8r8n в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от виктор барПосмотреть сообщение
помойте радиаторы

Виктор, в том и вопрос, что помыл, а ничего не поменялось
v8r8n вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.07.2021, 10:55   #34
виктор бар
Porsche-монстр
 
Аватар для виктор бар
 
Регистрация: 12.06.2012
Сообщений: 1,692
Адрес: Краснодар

Сказал(а) спасибо: 163
Поблагодарили 251 раз(а) в 215 сообщениях
Посмотреть профиль виктор бар   Посмотреть альбомы виктор бар   Добавить виктор бар в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от v8r8nПосмотреть сообщение
в том и вопрос, что помыл, а ничего не поменялось

Давай по порядку:
два вентилятора - большой на двигатель, малый кондиционер + двигатель.
Система работы такая, при запуске двигателя при необходимости и рабочей системы климатроника запускается малый вентилятор и работает практически постоянно, когда стрелка поползла вправо двигатель запускает большой вентилятор в помощь малому.
При рабочей системы климатроника стрелка стоит как вкопанная вертикально - это идеальная система работы охлаждения двигателя.
Теперь по неисправностям.
Вентиляторы:
Большой хорошо защищен и практически не ломается,
Малый - вот тут загвоздка, двигатель малого вентилятора не защищен и щетки находятся практически снаружи в свободном доступе в результате чего двигатель может не вращать лопасти при этом ошибок по вентилятору нет.
Что делать: проверяем работоспособность - светим фонариком крутиться или нет. Если крутиться хорошо, если нет снимаем и чистим щеточный узел, у меня такой вопрос всплывал щетки забились песком и зависали, песок отчистил и щетки поправил двигатель заработал.
Радиатор - радиаторы надо мыть. Я снимал бампер, телевизор и радиатор кондиционера, мыл раз десять керхером столько песка я еще не видел жуть какая то, сразу скажу без снятия радиаторов кондиционера рулевой и коробки отчистить полностью радиатор охлаждения не получится (за одно заменил радиатор кондиционера - теперь при температуре за бортом 37 градусов в машине замерзаю).
Для жаркого климата сделал еще приблуду ( у ламбо подсмотрел) омыватель фар отключил и поставил форсунки перед радиатором при необходимости брызгаю водой на радиатор для дополнительного охлаждения.
Теперь наблюдение:
1) при температуре примерно 10-13 градусов за бортом в пробке стрелка иногда плавает, я так понимаю кондиционер еще не работает в полную силу и малый радиатор подключает периодически - отсюда и плаванье стрелки.
2) при низком давлении на топливных насосах в рампе меньше 4.0, а точнее 3.0-3.5 машина едет, но начинает греться особенно при подъемах и в пробке, меняем насосы и приводим давление в насосах в норму и все ок (наблюдение для двигателя 4.5 S остальные не наблюдал не знаю).
И главное - перепробовал все варианты и с датчиком температуры двигателя и внешним перед радиатором и т.д. Вопрос решается только кондиционером - исправная система кондиционирования: компрессор, радиатор, малый вентилятор и никаких кнопок ЭКОН!

виктор бар добавил 07.07.2021 в 09:55
Цитата:
Сообщение от виктор барПосмотреть сообщение
я так понимаю кондиционер еще не работает в полную силу и малый радиатор подключает периодически

ошибочка - малый вентилятор
__________________
Повелитель дальних странствий! Кайен S 2003 года, ЗАЗ 965 1968 года

Последний раз редактировалось виктор бар; 07.07.2021 в 10:55. Причина: Добавлено сообщение
виктор бар вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Alex Sib (08.07.2021)
Старый 08.07.2021, 07:42   #35
Раиль САМАРА
Porsche-монстр
 
Регистрация: 23.07.2020
Сообщений: 2,250
Адрес: Самара

Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 169 раз(а) в 162 сообщениях
Посмотреть профиль Раиль САМАРА   Посмотреть альбомы Раиль САМАРА   Добавить Раиль САМАРА в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Спасибо большое возьму на вооружение!!! Если такое начнется,то сразу все так буду делать!!!
Раиль САМАРА вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.07.2021, 11:40   #36
alexno
Гуру
 
Регистрация: 03.05.2017
Сообщений: 447
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 35 раз(а) в 32 сообщениях
Посмотреть профиль alexno   Посмотреть альбомы alexno   Добавить alexno в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Спасибо

Цитата:
Сообщение от виктор барПосмотреть сообщение
Радиатор - радиаторы надо мыть. Я снимал бампер, телевизор и радиатор кондиционера, мыл раз десять керхером столько песка я еще не видел жуть какая то, сразу скажу без снятия радиаторов кондиционера рулевой и коробки отчистить полностью радиатор охлаждения не получится

А какие риски что-то там сломать, разбирая кассету? И хоть я сам все равно туда не полезу :-) , дело не в факторе рук, а в факторе возраста авто.
alexno вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.07.2021, 18:08   #37
Rama
Гуру
 
Регистрация: 03.05.2019
Сообщений: 509
Адрес: Тюмень

Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 51 раз(а) в 48 сообщениях
Посмотреть профиль Rama   Посмотреть альбомы Rama   Добавить Rama в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexnoПосмотреть сообщение
Спасибо



А какие риски что-то там сломать, разбирая кассету? И хоть я сам все равно туда не полезу :-) , дело не в факторе рук, а в факторе возраста авто.

нет рисков, радиаторы мыл 2 года назад , ноу проблем...вот на следующей неделе опять к Vetal72 еду.
Он всегда предупреждает, если что то может пойти не так....мойка радиаторов, как я понимаю, штатная процедура и там всё чётко
__________________
Турбак 957 - продан, коплю на турбак 958-2
Rama вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Датчик температуры охлаждающей жидкости gazik Основной форум 13 15.04.2019 01:34
Насос 2 охлаждающей жидкости zelimx Основной форум 4 13.11.2018 09:47
[Куплю] Бачок для охлаждающей жидкости на кай 955 4,5s 2003 гв. Misha117 Покупка/продажа 2 08.12.2016 18:32
Уровень охлаждающей жидкости!! Багаутдин Советы профессионала 19 03.10.2012 23:40


Текущее время: 00:21. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub