09.02.2021, 23:16 | #1 |
Иногда заходит
|
Повышается t охлаждающей
Товарищи, вопрос такой Автомобиль Кайен S 957 2008 года: На холостом ходу сегодня заметил что температура Охл Ж чуть выше нормы, То есть если всегда у меня стрелка как вкопанная была ровно по середине , то сейчас чуть выше, при движении возвращается обратно, когда стою то гуляет. С чем может быть связано? Никаких сообщений от машины не было. Жидкость не меняли по моему никогда.
|
10.02.2021, 02:37 | #2 |
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
|
Она и не стоит никогда по середине. Середина это недогрев. До открытия термостата и срабатывания вентиляторов ещё есть запас температуры.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
11.02.2021, 01:32 | #3 |
Porsche-монстр
|
|
11.02.2021, 02:59 | #4 |
Porsche-монстр
|
Так и должно быть
__________________
Не трогайте артистов, проституток и кучеров. Они служат любой власти" © Адмирал Колчак |
11.02.2021, 06:35 | #5 |
Porsche-монстр
|
А жидкость поменяй если никогда не меняли((((
S 957 2008 год 13 лет машине наверное меняли. Ты сколько владеешь этим авто? Или узнай у бывшего владельца авто. |
11.02.2021, 14:00 | #7 | |||||||||||||||||||||||
MEMENTO MORI
Регистрация: 29.12.2014
Сообщений: 11,359
Адрес: МСК
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2,119 раз(а) в 1,793 сообщениях
|
Не претендую на истину в последней инстанции, но по возрасту, а лить красный/фиолетовый G12+ или G13.
__________________
Вор есть вор,мент есть мент.(с) Петручо. |
|||||||||||||||||||||||
12.02.2021, 01:57 | #8 |
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
|
G12+ не красный, а розовый.
Я всегда на всех машинах делаю тест прибором на температуру замерзания. Если этот показатель начинает разнится от заявленных характеристик, то и иные показатели тоже уже начали изнашиваться.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
12.02.2021, 07:55 | #9 |
Porsche-монстр
|
Я лью мотюль. Доволен.
|
12.02.2021, 10:52 | #10 |
Гуру
|
Доволен ли мотор? А что значит "лью"? Льют топливо, реже - масло. Себе "менял" полтора года назад. Не знал, когда последний раз до меня она менялась, поэтому поменял. 130 ткм было, машине было 15 лет тогда. Сливалась нормальная, говорили. Розовая. Чистая. Но, как говорят, тут жидкости имеют свойство обновляться в процессе эксплуатации: масло доливается, ОЖ - после некоторых работ неизбежных, тоже доливать надо. Залили розовую VAG. 6 литров, значит и слилось тоже 6 литров. Понятно, что это далеко не всё, весь объем контура в 4.5Т - литров 20, но не было цели слить всю. |
12.02.2021, 11:10 | #11 |
MEMENTO MORI
Регистрация: 29.12.2014
Сообщений: 11,359
Адрес: МСК
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2,119 раз(а) в 1,793 сообщениях
|
Дабы не спорить по пустякам предоставлю фото с номером концентрата, а оттенок цвета каждый пусть узрит самостоятельно
__________________
Вор есть вор,мент есть мент.(с) Петручо. |
12.02.2021, 11:20 | #12 |
Гуру
|
|
12.02.2021, 22:01 | #13 |
Porsche-монстр
|
alexno ну к словам не цепляйся)))заменил жидкость раз уж не понятно.
|
13.02.2021, 13:09 | #14 |
Гуру
Регистрация: 23.06.2013
Сообщений: 470
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 164
Поблагодарили 52 раз(а) в 45 сообщениях
|
|
13.02.2021, 14:50 | #15 |
MEMENTO MORI
Регистрация: 29.12.2014
Сообщений: 11,359
Адрес: МСК
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2,119 раз(а) в 1,793 сообщениях
|
__________________
Вор есть вор,мент есть мент.(с) Петручо. |
27.03.2021, 09:21 | #16 |
Новичок
|
Всем привет! Задам вопрос тут чтобы новую тему не создавать.
Вообщем купил машину с аварийной коробкой, передвигаюсь на трех передачах (пока жду контрактную). И вот нужно мне было блокировкой воспользоваться, а отключить не знаю как. Позвонил предхозу, он говорит мол сама отключится когда больше 40 км\ч поедешь... Я блин как шальной на блокировке и на третьей предаче давай разгонять ее до 40. Ну метров за 500 набрал, даже побольше. Обороты конечно дал ей 5000-6000 примерно. Вообщем температура о\ж начала приближаться к предпоследней шкале. Остановился - начала остывать. Температура масла стояла на 2 и не поднималась. Пока остывал разобрался что блокировка выключается на нейтралке. Вообщем поехал дальше. После всей этой истории температура о\ж на холостых начитнает подниматься, в движении ползет на серединку. Внимание вопрос! Я попал на капиталку? :-) P.S. Извините за много букв. |
27.03.2021, 12:56 | #17 |
Porsche-монстр
|
|
27.03.2021, 15:00 | #18 |
Новичок
|
Сам в шоке, пробега уже за 300 тысяч. Поэтому и думаю что ему наверно пора, еще и подогрел его ко всему прочему
Wedzurg добавил 27.03.2021 в 14:00 После вылета с дороги и повреждения какого то сальника. Масло начало выходить, и через какое время она (коробка) ушла в аварийку Последний раз редактировалось Wedzurg; 27.03.2021 в 15:01. Причина: Добавлено сообщение |
27.03.2021, 22:30 | #19 |
Porsche-монстр
|
Точно это норма? Где-то месяц назад началось тоже самое, стрелка начала отклонятся вправо, поменял антифриз ничего не изменилось, смысл в том, что раньше стрелка всегда была ровно посередине как вкопанная! С чем это связано? |
28.03.2021, 11:33 | #20 |
Новичок
|
Походу с заменой мотора
|
28.03.2021, 11:47 | #21 |
Porsche-монстр
|
|
29.03.2021, 22:27 | #22 |
Новичок
|
Надежда умирает последней
|
30.03.2021, 06:41 | #23 |
Porsche-монстр
|
Дай бог по минимальной чтоб обошлось
Posted via Mobile Device |
31.05.2021, 10:07 | #24 |
Иногда заходит
|
.
coolair добавил 31.05.2021 в 09:07 Когда стрелка температуры не стоит по середине надо искать причину повышения температуры. Советчики , блин собрались- термостат или накрывается или работает. так что 200% не в нем дело. Из опыта : первый раз треснул бачек и медленно уходила ОЖ.- заметить потерю уровня трудно когда течь маленькая-пока аварийка не загорится, а температура ползет.- надо просто долить ОЖ до уровня и следить чтоб не уходила. Второй раз течь была из трубки внизу двигателя в районе левого привода (там есть участок резиновый -он перетирается и тоже понемногу сочиться. Но эти две причины легко вычислить по уходу ОЖ. Главное что может быть и за чем никто не следит- РАДИАТОР. Со временем забиваются соты пухом и грязью и он хуже охлаждает. Его надо промывать снаружи. А это только разборка кассеты. Вообщем стрелка у меня слегка поползла вправо- но все в пределах разумного так и ездил. Потом начал у меня течь радиатор коробки в районе трубок, из него масло слегка сифонило- решил устранить проблему. Разобрали,а там- маслом забрызгало основной и кондея радиаторы. Налипла всякая пыль и пух.Все соты забиты. Полез менять - заодно развалил кассету радиаторов и снял -помыл на мойке спецсредством и керхером. радиатор кондея аккуратно отодвинул чтоб не перезапралять потом- он относительно чистый был После сборки стрелка температуры опять как вкопанная - по середине. Так что мойте радиаторы. Кто туда специально лазил хотя бы раз в три года? Хотя дело непростое- кассету разобрать это бампер и телевизор разбирать надо. Кто то умудрялся на туареговском форуме это делать чрез снятие вентиляторов изнутри, но тоже гиморно. а без снятия его не промоешь. Можно побрызгать через решетки- но спереди радиатор наполовину перекрыт кондейным и коробочным. так что ничего путного не выйдет. Кстати радиатор коробки пришлось заменить из за заводского брака- в районе правого крепления разболталась заклепка. началась вибрация и раздолбило немного соты этим самым креплением. масло не то что бы лилось- а сочилось за месяц и 200 гр не ушло- проверял уровень в коробке. А кассету радиаторов загадило. там еще при замене два типа крепления патрубков к радиатору коробки есть. тоже важно не ошибиться. Накидная гайка и вставной штуцер. И либо трубки покупать по цене радиатора, либо токаря пытать . Радиаторы коробки или оригинал 20к или в екб фирма делает 7к. б/у наверное нет смысла. Последний раз редактировалось coolair; 31.05.2021 в 10:21. Причина: Добавлено сообщение |
25.06.2021, 18:04 | #25 |
Porsche-монстр
|
Ребят, промыли мне на днях радиаторы с разбором, стрелка в жару все равно отклоняется в правую сторону, бывает так, к примеру еду останавливаюсь у магазина глушу, завожу через 5-10 минут, стрелка охлаждающей жидкости стоит на предпоследнем делении то есть на 100 градусах, после чего поднимается в движении до нормальных 80ти, в пробке да и в движении чуть все равно отклоняется вправо, раньше такого никогда не было, стрелка всегда как вкопанная после прогрева стояла строго вертикально по середине на 80ти градусах, гуру подскажите куда лезть, что менять??? Мотор 3.2
|
02.07.2021, 00:20 | #27 |
Porsche-монстр
|
Не знаю по идеи как рассуждаю я если бы был термостат, то и вентиляторы бы не срабатывали верно?, они срабатывают значить не он, отъезжающая помпа опять же на сколько я знаю издает звук, такого тоже не замечено, поэтому вопрос пока открыт, возможно, что и датчик!
|
02.07.2021, 11:04 | #28 |
Гуру
|
У меня тоже такое есть дело.
Точно знаю, что наблюдал стрелку ровно вертикально. Потому что любые отклонения от привычного сразу бросаются в глаза. Что стрелки, что звуки, что поведение. Но давно это было, года 3 или 4 назад. Ездил тогда на диагностику, ничего не нашли. PIWISом читали, смотрели, горячее 98 не поднимается, потом что-то срабатывает и опускается. Я даже ELM-сканнер себе прикупил специально для мониторинга температуры и ездил с ним, записывая логи. Потом смотрел. 96-98, потом вниз, потом опять вверх. Сопоставив с графиком оборотов на той же временной шкале, понятно, что при езде температура 82-83. При стоямбе она плавает. Если машину заглушить, дать постоять, потом включить зажигание, то температура может быть в районе 95-98, но потом вниз ползет. Поэтому я глушу не сразу, а выступаю в роли турботаймера минуты на 2-3. Раньше (те же года 3-4 назад) замечал, что если машина хорошо тепленькая, то после выкл зажигания вентилятор еще крутится какое-то время, охлаждая. Но так было нечасто, в смысле тепленькая, чтобы ее продолжать охлаждать. Последнее время не замечаю такого, вентилятор всегда молчит после выкл зажигания. Вентиляторы проверялись на всех скоростях, работают. Видимо, что-то таки изменилось. Может и датчик температуры. Уровень ОЖ проверяли, бачок заменен на новый, когда мой по шву пошел, крышка новая оригинальная. Радиатор и куллеры не сказать что засранные. |
02.07.2021, 16:41 | #29 |
Гуру
Регистрация: 23.06.2013
Сообщений: 470
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 164
Поблагодарили 52 раз(а) в 45 сообщениях
|
Я езжу с включенным кондеем . Стрелка температуры стоит на одном уровне .
Если не включен кондей , стрелка "гуляет" включается вентилятор и стрелка возвращается на своё место. Ездите с включенным кондеем. Последний раз редактировалось Alex Sib; 02.07.2021 в 16:42. Причина: Добавлено сообщение |
02.07.2021, 17:35 | #30 |
Гуру
|
Так и с включенным кондеем так же. Режим ECON НЕ включаю.
Кондей пробовал заправлять (на аппарате). Он холодил и до заправки, а после заправки ничего не изменилось. |
04.07.2021, 01:33 | #31 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Все тоже самое, один в один! С кондеем тоже самое! |
|||||||||||||||||||||||
04.07.2021, 21:39 | #32 |
Porsche-монстр
|
__________________
Повелитель дальних странствий! Кайен S 2003 года, ЗАЗ 965 1968 года |
05.07.2021, 00:39 | #33 |
Porsche-монстр
|
|
07.07.2021, 10:55 | #34 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Давай по порядку: два вентилятора - большой на двигатель, малый кондиционер + двигатель. Система работы такая, при запуске двигателя при необходимости и рабочей системы климатроника запускается малый вентилятор и работает практически постоянно, когда стрелка поползла вправо двигатель запускает большой вентилятор в помощь малому. При рабочей системы климатроника стрелка стоит как вкопанная вертикально - это идеальная система работы охлаждения двигателя. Теперь по неисправностям. Вентиляторы: Большой хорошо защищен и практически не ломается, Малый - вот тут загвоздка, двигатель малого вентилятора не защищен и щетки находятся практически снаружи в свободном доступе в результате чего двигатель может не вращать лопасти при этом ошибок по вентилятору нет. Что делать: проверяем работоспособность - светим фонариком крутиться или нет. Если крутиться хорошо, если нет снимаем и чистим щеточный узел, у меня такой вопрос всплывал щетки забились песком и зависали, песок отчистил и щетки поправил двигатель заработал. Радиатор - радиаторы надо мыть. Я снимал бампер, телевизор и радиатор кондиционера, мыл раз десять керхером столько песка я еще не видел жуть какая то, сразу скажу без снятия радиаторов кондиционера рулевой и коробки отчистить полностью радиатор охлаждения не получится (за одно заменил радиатор кондиционера - теперь при температуре за бортом 37 градусов в машине замерзаю). Для жаркого климата сделал еще приблуду ( у ламбо подсмотрел) омыватель фар отключил и поставил форсунки перед радиатором при необходимости брызгаю водой на радиатор для дополнительного охлаждения. Теперь наблюдение: 1) при температуре примерно 10-13 градусов за бортом в пробке стрелка иногда плавает, я так понимаю кондиционер еще не работает в полную силу и малый радиатор подключает периодически - отсюда и плаванье стрелки. 2) при низком давлении на топливных насосах в рампе меньше 4.0, а точнее 3.0-3.5 машина едет, но начинает греться особенно при подъемах и в пробке, меняем насосы и приводим давление в насосах в норму и все ок (наблюдение для двигателя 4.5 S остальные не наблюдал не знаю). И главное - перепробовал все варианты и с датчиком температуры двигателя и внешним перед радиатором и т.д. Вопрос решается только кондиционером - исправная система кондиционирования: компрессор, радиатор, малый вентилятор и никаких кнопок ЭКОН! виктор бар добавил 07.07.2021 в 09:55
ошибочка - малый вентилятор
__________________
Повелитель дальних странствий! Кайен S 2003 года, ЗАЗ 965 1968 года Последний раз редактировалось виктор бар; 07.07.2021 в 10:55. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | Alex Sib (08.07.2021) |
08.07.2021, 07:42 | #35 |
Porsche-монстр
|
Спасибо большое возьму на вооружение!!! Если такое начнется,то сразу все так буду делать!!!
|
08.07.2021, 11:40 | #36 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
|
Спасибо
А какие риски что-то там сломать, разбирая кассету? И хоть я сам все равно туда не полезу :-) , дело не в факторе рук, а в факторе возраста авто. |
|||||||||||||||||||||||
08.07.2021, 18:08 | #37 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
|
нет рисков, радиаторы мыл 2 года назад , ноу проблем...вот на следующей неделе опять к Vetal72 еду. Он всегда предупреждает, если что то может пойти не так....мойка радиаторов, как я понимаю, штатная процедура и там всё чётко
__________________
Турбак 957 - продан, коплю на турбак 958-2 |
|||||||||||||||||||||||
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Датчик температуры охлаждающей жидкости | gazik | Основной форум | 13 | 15.04.2019 01:34 |
Насос 2 охлаждающей жидкости | zelimx | Основной форум | 4 | 13.11.2018 09:47 |
[Куплю] Бачок для охлаждающей жидкости на кай 955 4,5s 2003 гв. | Misha117 | Покупка/продажа | 2 | 08.12.2016 18:32 |
Уровень охлаждающей жидкости!! | Багаутдин | Советы профессионала | 19 | 03.10.2012 23:40 |