Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом > Аудио-видео, навигация, электрика
Забыли пароль? Регистрация
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2021, 12:27   #1
Eytliayn
Новичок
 
Регистрация: 01.05.2020
Сообщений: 5
Адрес: Харьков

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Eytliayn   Посмотреть альбомы Eytliayn   Добавить Eytliayn в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Интересная проблема с зажиганием

Добрый день, друзья. Расскажу интересную историю, может, кто-то что-то посоветует.

Автомобиль - 957 американец, без турбины, вин - WP1AB29P38LA8725.

Все началось в мороз -20. Пришел в неотапливаемый гараж и не завелся. Причем не завелся наглухо, был уверен, что высадил аккумулятор. Уверен был потому, что салон был полностью мертв при открытии дверей - никакой подсветки. Замок зажигания тоже сожрал ключ и не отдавал Ок, накинул зарядку на клеммы под капотом, подождал пол часика, завел машину. Но ехать не рискнул, уехал на работу на такси. Зарядку оставил на клеммах на день.

И вот дальше начинаются интересности. День заряда - пришел, не завелся. Ок, хрен с ним, оставил на ночь. Сутки заряда - не завелся. Но салон уже освещается. Стартер крутит как дурной, но мотор не заводится и все. Грешу на температуру, ок, думаю, хер с ним.

На следующее утро (еще +ночь с аккумом) пришел, включил УФОшку, прогрел под капотом 10 минут, накинул клеммы зарядки, завелся! Причем бодро так, с пол пинка. Ок, уехал к электрикам. Приехал, отдал машину, оставил все. Через пол часа электрик еле завелся, чтобы загнать машину в бокс

Результаты проверки:
- аккум живой
- при зажигании напряжение падает с 12.4 до 8. После зажигания сразу подымается до 14.5

Стартер делали 2 месяца назад, перебрали полностью, да и крутит он. Генератор тоже только обслуживали, попутно со стартером делал (менял подушки двигателя, чтобы дважды не снимать, сделал всё).

При этом температура поднялась с -20 до -3, и он вчера вечером, простояв на улице 4 часа, спокойно завелся. А теперь, друзья, поделитесь идеями, пожалуйста, что могло спровоцировать то, что он никак не хотел заводиться. И от чего может падать напряжение во время пуска.
Eytliayn вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.01.2021, 16:19   #2
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Дружище, не гадай. А сделай 3 вещи в той последовательности, которую я напишу.
1) Кидаешь токовые клещи на плюсовой кабель в 5-10 см от клеммы аккумулятора и замеряешь максимальный пусковой ток. Если цыфра более 260 ампер, то стартер в ремонт или на замену.
2) Снимаешь аккумулятор и полностью его заряжаешь.
3) Берёшь тестер ёмкости аккумулятора и делаешь замер остатков ёмкости.

Всё это делаешь при условии хорошей массы. При замере пускового тока следует сделать по три попытки на родной массе и три попытки с дублирующим дополнительным кабелем.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.01.2021, 17:35   #3
Eytliayn
Новичок
 
Регистрация: 01.05.2020
Сообщений: 5
Адрес: Харьков

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Eytliayn   Посмотреть альбомы Eytliayn   Добавить Eytliayn в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Спасибо! Ну стартер на гарантии еще, снимут и протестируют бесплатно его. Аккумулятор сниму и заряжу сам полностью, спасибо!

Думаешь, стартер плохо сделали?
Eytliayn вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.01.2021, 19:32   #4
prapor31
Завсегдатай клуба
 
Аватар для prapor31
 
Регистрация: 12.04.2019
Сообщений: 241
Адрес: екатеринбург

Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 44 раз(а) в 40 сообщениях
Посмотреть профиль prapor31   Посмотреть альбомы prapor31   Добавить prapor31 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Я думаю АКБ устал. Сам 18 числа на эвакуаторе возил на замену АКБ. -25 было.
prapor31 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.01.2021, 20:39   #5
Eytliayn
Новичок
 
Регистрация: 01.05.2020
Сообщений: 5
Адрес: Харьков

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Eytliayn   Посмотреть альбомы Eytliayn   Добавить Eytliayn в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Аккум менял то ли в июле, то ли в августе. Да и протестили его, говорят, живой полностью

Eytliayn добавил 22.01.2021 в 19:39
Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
Дружище, не гадай. А сделай 3 вещи в той последовательности, которую я напишу.
1) Кидаешь токовые клещи на плюсовой кабель в 5-10 см от клеммы аккумулятора и замеряешь максимальный пусковой ток. Если цыфра более 260 ампер, то стартер в ремонт или на замену.
2) Снимаешь аккумулятор и полностью его заряжаешь.
3) Берёшь тестер ёмкости аккумулятора и делаешь замер остатков ёмкости.

Всё это делаешь при условии хорошей массы. При замере пускового тока следует сделать по три попытки на родной массе и три попытки с дублирующим дополнительным кабелем.

Сделал. 400)) Снимаем стартер в среду и по гарантии делаем. Дальше отпишусь

Последний раз редактировалось Eytliayn; 22.01.2021 в 20:39. Причина: Добавлено сообщение
Eytliayn вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.01.2021, 23:10   #6
alexno
Гуру
 
Регистрация: 03.05.2017
Сообщений: 447
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 35 раз(а) в 32 сообщениях
Посмотреть профиль alexno   Посмотреть альбомы alexno   Добавить alexno в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EytliaynПосмотреть сообщение
Снимаем стартер в среду и по гарантии делаем.

Думаю, раз его уже делали и не сделали, то что они сейчас по гарантии сделают? Если стартер с разборки старый, просто вернут деньги, наверное, и все. Новый поставить, чтобы забыть о нем надолго, а не на несколько месяцев. Моё мнение.
alexno вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.01.2021, 00:40   #7
Luxury
Porsche-монстр
 
Регистрация: 04.09.2017
Сообщений: 5,384
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 1,443
Поблагодарили 565 раз(а) в 489 сообщениях
Посмотреть профиль Luxury   Посмотреть альбомы Luxury   Добавить Luxury в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

А кстати на 955 стартеры "обычные", без заморочек?
В условиях гаражной мастерской легко перебираются?
__________________
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
Luxury на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.01.2021, 14:26   #8
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EytliaynПосмотреть сообщение
Спасибо! Ну стартер на гарантии еще, снимут и протестируют бесплатно его. Аккумулятор сниму и заряжу сам полностью, спасибо!

Думаешь, стартер плохо сделали?

Что такое гарантия в вашем случае?
Цифра, измеряющаяся амперами - вот гарантия. А какова она?

Spartak27 добавил 23.01.2021 в 13:22
Цитата:
Сообщение от EytliaynПосмотреть сообщение
Аккум менял то ли в июле, то ли в августе. Да и протестили его, говорят, живой полностью

Eytliayn добавил 22.01.2021 в 19:39


Сделал. 400)) Снимаем стартер в среду и по гарантии делаем. Дальше отпишусь

Стартер под замену. Это уже обмотка горелая. Она не ремонтируется.
У меня на старой машине тоже старт проблем был с 440А. Затем больше. Доходило порой до 550А.

100% стартер целиком в помойку.

У меня новый стартер выдавал 180А. Ну предел 250А.

Spartak27 добавил 23.01.2021 в 13:26
Цитата:
Сообщение от LuxuryПосмотреть сообщение
А кстати на 955 стартеры "обычные", без заморочек?
В условиях гаражной мастерской легко перебираются?

Повышенное сопротивление обмотки не ремонтируется. Только замена стартера.
Хотя возможно Кулибины и есть. Которые каждый виточек будут перематывать. Но это из разряда фантастики.
400А - это уже пистец для стартера в 1,7-2,2 киловата. В металлоприёмку и больше никуда.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.

Последний раз редактировалось Spartak27; 23.01.2021 в 14:26. Причина: Добавлено сообщение
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.01.2021, 14:30   #9
Luxury
Porsche-монстр
 
Регистрация: 04.09.2017
Сообщений: 5,384
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 1,443
Поблагодарили 565 раз(а) в 489 сообщениях
Посмотреть профиль Luxury   Посмотреть альбомы Luxury   Добавить Luxury в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
Повышенное сопротивление обмотки не ремонтируется. Только замена стартера.
Хотя возможно Кулибины и есть. Которые каждый виточек будут перематывать. Но это из разряда фантастики.
400А - это уже пистец для стартера в 1,7-2,2 киловата. В металлоприёмку и больше никуда.

Я про общие ремонтные операции: почистить, поменять подшипники, заменить бендикс/втягивающее и т.п.
__________________
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
Luxury на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.01.2021, 10:42   #10
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LuxuryПосмотреть сообщение
Я про общие ремонтные операции: почистить, поменять подшипники, заменить бендикс/втягивающее и т.п.

Это всё можно на коленках сделать во дворе многокравтирника. А вот первоисточник жизнеспособности - это обмотка внутренняя. Если сопротивление уже печальное - то это лечится только заменой элемента.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Luxury (24.01.2021)
Старый 24.01.2021, 14:57   #11
Luxury
Porsche-монстр
 
Регистрация: 04.09.2017
Сообщений: 5,384
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 1,443
Поблагодарили 565 раз(а) в 489 сообщениях
Посмотреть профиль Luxury   Посмотреть альбомы Luxury   Добавить Luxury в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
А вот первоисточник жизнеспособности - это обмотка внутренняя. Если сопротивление уже печальное - то это лечится только заменой элемента.

Стартерно-генераторные мастерские это делают?
Или замена узла?
__________________
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
Luxury на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.01.2021, 21:53   #12
Домье
Turbo forever
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 10,402
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 635 раз(а) в 605 сообщениях
Посмотреть профиль Домье   Посмотреть альбомы Домье   Добавить Домье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
Это всё можно на коленках сделать во дворе многокравтирника. А вот первоисточник жизнеспособности - это обмотка внутренняя. Если сопротивление уже печальное - то это лечится только заменой элемента.

особенно если грани на нижнем болту сорвать китайскими головками, потом бросить машину на пару месяцев чтобы ветром мусор надуло во впускные каналы.

эх Спартак, Спартак, как ты с таким подходом дома строишь, не понимаю . у хорошего строителя тачка в сияющем боксе стоит на подиуме и ящики снап-она вокруг , светлые полы и белоснежные перчатки с халатом
__________________
gemballa turbo

----------------------------

запчасти на 955

http://www.knclub.ru/f/thread52388.html
Домье вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.01.2021, 02:02   #13
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LuxuryПосмотреть сообщение
Стартерно-генераторные мастерские это делают?
Или замена узла?

Стартер не ремонтируется по этой части. Только замена ротора. Это же неразборный элемент. Можно конечно смотреть по схеме и заказать отдельно. Возможно даже подобрать аналогичный.
Если избыточное сопротивление возникает (что требует больших пусковых токов) - то к бабке не ходи, что в стартере неисправно в первичке.
Конечно механические неполадки тоже могут создавать сопротивление тоже: отсутствие смазки, абразив на трущихся деталях, подшипники.

Лучше сразу целиком поменять стартер. Я покупал из Москвы за 8000 новый. До сих пор стартер у нового хозяина крутит бешено с первого раза.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0e90950b318c.jpg
Просмотров: 0
Размер:	144.0 Кб
ID:	82866  
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Luxury (25.01.2021)
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мистика с зажиганием, или История про ключ на 13 gtserg Советы профессионала 4 16.04.2019 20:49
Проблемы с зажиганием Cayenne 955 turbo YakudZZa Советы профессионала 36 04.08.2018 04:30
Интересная история, неисправность не найдена ASBorzakovsky Обмен опытом 21 02.10.2017 02:47
Проблема(+) stas-vw Советы профессионала 9 13.02.2009 18:14


Текущее время: 08:27. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub