Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2010—2017 (E2, 958) > Обмен опытом
Забыли пароль? Регистрация
Обмен опытом Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Cayenne E2

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.12.2020, 19:00   #1
Murat86
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2020
Сообщений: 3
Адрес: Хмао

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Murat86   Посмотреть альбомы Murat86   Добавить Murat86 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Пневма падает в мороз

Добрый день! Каен 12год, пневма+pasm. При морозе ниже -10 градусов выходит ошибка «неиспр.сист.ход.части» (жёлтая). За ночь падает в нижнее положение пневма, но только в мороз, при температуре выше -10 все в порядке, держит и ошибка не выходит. Думал влага в системе, загнал в Порше сервис сургут. Предложили осушить систему, заменить силикагель, перезаправить азот. Несмотря на конский ценник 19300, оставил на сутки машину. На следующий день на улице было около -10, было все в порядке, забрал машину, уехал домой (200км). Чуть похолодало - та же самая история, ошибка, за ночь падает. При выдаче автомобиля дилер сообщил, что обнаружил микротрещину на пластиковом корпусе пневмокомпрессора, но она по их словам, не травит. Сейчас не знаю, в чем причина? Почему именно в мороз такая беда? Перезвонил дилеру, ближайшее окно после новогодних праздников, говорят надо оставлять машину и разбираться. Исходя из того, что они изначально не разобрались, а предложили услугу, которая по итогу машине не помогла, сомневаюсь в их профессионализме. Есть мысли, что сейчас будут предлагать все подряд, начиная с компрессора (из-за трещины), хотя они же убедили, что не травит и порядок. Во избежании лишних трат, прошу помочь разобраться с возможной причиной. Пока варианты такие, трещина все таки травит, нужно менять корпус. Но почему тогда в тёплую погоду все отлично, не понятно. Либо нужно кольца проверять на стойках, есть вероятность, что при морозе они дубеют и начинают травить?

Murat86 добавил 20.12.2020 в 18:00
В дополнение. Сегодня решил завести, пневма лежит. Завожу, морда поднялась сразу, зад немного приподнялся, но не до середины, как должен. Пробую поднять пневму рычажком переключения, выходит сообщение «нет возможности». Пробую вниз, затем опять в среднее положение, порядок. Машина выровнялась. Прогреваю авто в течение получаса ошибок нет никаких. Потеплело на улице до -11.

Последний раз редактировалось Murat86; 20.12.2020 в 19:00. Причина: Добавлено сообщение
Murat86 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.12.2020, 02:19   #2
Vetal 72
Porsche-монстр
 
Аватар для Vetal 72
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 7,784
Адрес: Тюмень

Сказал(а) спасибо: 479
Поблагодарили 1,374 раз(а) в 1,072 сообщениях
Посмотреть профиль Vetal 72   Посмотреть альбомы Vetal 72   Добавить Vetal 72 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Искать утечку , устранять ,только потом заправить азот
__________________
Vetal 72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Viktor68 (21.12.2020)
Старый 21.12.2020, 11:00   #3
Murat86
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2020
Сообщений: 3
Адрес: Хмао

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Murat86   Посмотреть альбомы Murat86   Добавить Murat86 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Если утечка, то почему когда тепло (выше минус 10гр) все в порядке? Не падает, ошибки не выдаёт.
Murat86 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.12.2020, 13:02   #4
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,721
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,852 раз(а) в 2,934 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Потому что темп расширение-сжатие у материалов различается.

Тема обычная, частенько травят баллоны сами.
Posted via Mobile Device
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.12.2020, 15:39   #5
Murat86
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2020
Сообщений: 3
Адрес: Хмао

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Murat86   Посмотреть альбомы Murat86   Добавить Murat86 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Т.е. если сами балоны целые, наиболее вероятным вариантом будет уплотнительные кольца (верхние, нижние)?
Murat86 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.12.2020, 23:00   #6
Vetal 72
Porsche-монстр
 
Аватар для Vetal 72
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 7,784
Адрес: Тюмень

Сказал(а) спасибо: 479
Поблагодарили 1,374 раз(а) в 1,072 сообщениях
Посмотреть профиль Vetal 72   Посмотреть альбомы Vetal 72   Добавить Vetal 72 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Murat86Посмотреть сообщение
Т.е. если сами балоны целые, наиболее вероятным вариантом будет уплотнительные кольца (верхние, нижние)?

как правило под нижним кольцом коррозия провела свое дело
__________________
Vetal 72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Падает расход ASBorzakovsky Основной форум 7 05.09.2018 20:41
Падает передняя пневма Владимир1983 Обмен опытом 1 06.11.2017 18:32
Загадка в мороз Jazzzz Основной форум 22 05.03.2015 17:01
PCM в небольшой мороз!)) ALEXS955 Аудио-видео, навигация, электрика 4 27.11.2012 22:09
Падает подвеска Trigger Советы профессионала 5 19.04.2009 21:44


Текущее время: 08:23. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub