Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2010—2017 (E2, 958) > Обмен опытом
Забыли пароль? Регистрация
Обмен опытом Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Cayenne E2

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.12.2020, 14:57   #1
7ruswolf
Новичок
 
Аватар для 7ruswolf
 
Регистрация: 09.12.2020
Сообщений: 26
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Посмотреть профиль 7ruswolf   Посмотреть альбомы 7ruswolf   Добавить 7ruswolf в список контактов   Посмотреть социальные группы
Техническая тема Porsche Cayenne V8 задиры цилиндров- неизбежность?!

Всем доброго времени!
Пост не несет никакой рекламы, хочется поделиться своим опытом

Итак. .

Думаю. . Да что там думаю- уверен! Многие потенциальные покупатели данных автомобилей отказались от покупки, либо предпочли дизельные двигатели именно по причине возможного наличия, либо возможного появления задиров в цилиндрах.
На каком пробеге могут появиться задиры- мое мнение на любом. Пробег не играет ключевой роли в их появлении, хотя он тоже непосредственно связан с их появлением.
Однако, как показывает практика- основная причина появления задиров- это условия эксплуатации. Точнее не соответствие условий эксплуатации, и облуживания авто. .

Так стоит ли бояться этих задиров, и неизбежны ли они?!

В этот раз моим подопытным был бензиновый Порше Каен, с двигателем V8 и пробегом 170 тыс км.

Многие думаю даже не стали бы рассматривать этот автомобиль с таким "большим" пробегом, боясь множества проблем. Большим, в кавычках, по той причине, что на рынке очень большое количество автомобилей со скрученными пробегами. Тут мое мнение- спрос рождает предложение.
Все ищут и хотят купить автомобиль с пробегом до 70-100 тыс км. а году выпуска отдается второе значение.
И зайдя на сайт объявлений о продаже авто можно увидеть, что у многих продаваемых автомобилей, как на подбор пробеги в районе 100 тыс км.
Естественно, что есть и честные автомобили, но множество по факту скрученные
Но не будем о грустном

По данному автомобилю:
Замена масла- не более 7 тыс км.
Пробег- 170 тыс км, в основном трассовый
Владельцев 2

К сожалению не получается встроить видео в свое сообщение, поэтому ссылки на VK.
Рекламу в начале ролика вставляет сам VK- денег с этого не имею

Цилиндры нумеровал следующим образом: по ходу движения начиная от "морды авто" левый развал блока цилиндров 1-2-3-4, правый 5-6-7-8

1 цилиндр
https://vk.com/video-142130362_456239185

2 цилиндр
https://vk.com/video-142130362_456239186

3 цилиндр
https://vk.com/video-142130362_456239187

4 цилиндр
https://vk.com/video-142130362_456239188

5 цилиндр
https://vk.com/video-142130362_456239189

6 цилиндр
https://vk.com/video-142130362_456239190

7 цилиндр
https://vk.com/video-142130362_456239191

8 цилиндр
https://vk.com/video-142130362_456239192


Какие выводы можно сделать, по данному мотору и его состоянию?
Присутствует масло на зеркале цилиндров- это текут масло съемные колпачки(МСК), данный момент явно виден по следам потеков масла вокруг клапанов.
Днища поршней, без нагара- расход масла в пределах допустимой нормы. Хотя сальники клапанов(МСК), неплохо бы поменять, дабы не усугублять закоксовывание колец.
Сами цилиндры, со следами незначительных потертостей от юбок поршней, в местах перекладки поршня. Это в целом нормально и естественно. Во время перехода поршня из мертвых точек(верхней и нижней) поршень испытывает в том числе боковые нагрузки. Подобные потёртости присутствуют в том числе и на гильзованных чугунных двс.

Будет ли ходить дальше, и сколько проходит?
Думаю, при нормальном адекватном обслуживании этот двигатель легко еще проходит 100+ тыс. км.

Расходует ли масло?
Да, расход масла присутствует- в первую очередь по причине течи масло съемных колпачков.

Стоит ли бояться задиров?
При хорошем обслуживании, и грамотной эксплуатации- думаю нет.

Купили ли авто?
Да, купили!
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: АвтоКакСебеРФ-16.jpg
Просмотров: 0
Размер:	376.8 Кб
ID:	82691   Нажмите на изображение для увеличения
Название: АвтоКакСебеРФ-9.jpg
Просмотров: 0
Размер:	521.7 Кб
ID:	82692   Нажмите на изображение для увеличения
Название: АвтоКакСебеРФ-10.jpg
Просмотров: 0
Размер:	495.9 Кб
ID:	82693   Нажмите на изображение для увеличения
Название: АвтоКакСебеРФ-11.jpg
Просмотров: 0
Размер:	570.0 Кб
ID:	82694   Нажмите на изображение для увеличения
Название: АвтоКакСебеРФ-12.jpg
Просмотров: 0
Размер:	561.2 Кб
ID:	82695  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: АвтоКакСебеРФ-13.jpg
Просмотров: 0
Размер:	536.0 Кб
ID:	82696   Нажмите на изображение для увеличения
Название: АвтоКакСебеРФ-14.jpg
Просмотров: 0
Размер:	444.6 Кб
ID:	82697   Нажмите на изображение для увеличения
Название: АвтоКакСебеРФ-15.jpg
Просмотров: 0
Размер:	418.4 Кб
ID:	82698  
__________________
7ruswolf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.12.2020, 15:14   #2
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Аб чём это? О том, что кто-то находится на первой ступеньки знаний под названием - ДВС?

Не благодари:
https://www.youtube.com/user/KPOWERtuning
https://www.youtube.com/channel/UCQs...xYS1VR6nr2gEsA
https://www.youtube.com/channel/UCxU...vElShyVrc3ThHg
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Viktor68 (10.12.2020)
Старый 10.12.2020, 15:16   #3
7ruswolf
Новичок
 
Аватар для 7ruswolf
 
Регистрация: 09.12.2020
Сообщений: 26
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Посмотреть профиль 7ruswolf   Посмотреть альбомы 7ruswolf   Добавить 7ruswolf в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
https://www.youtube.com/channel/UCQs...xYS1VR6nr2gEsA

Эти грамотные дядьки! Подписан на них
__________________
7ruswolf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.12.2020, 15:57   #4
Домье
Turbo forever
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 10,402
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 635 раз(а) в 605 сообщениях
Посмотреть профиль Домье   Посмотреть альбомы Домье   Добавить Домье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

вода водой , кто хочет купить нормальный кайен в Москве и не попасть едут к маркину , он до всего докопается.

но явно не в гаражи к дилетантам, главное в этом деле опыт, большой опыт по одной марке
__________________
gemballa turbo

----------------------------

запчасти на 955

http://www.knclub.ru/f/thread52388.html
Домье вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.12.2020, 16:06   #5
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

А вот вопрос ТС. как-то раньше не обращал внимания, двс не мой профиль)

турбо 4,8 работают ощутимо громче, как бы более жестко, чем 4,8 атмо. и на 958, и на 970. Есть такое? и почему?
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.12.2020, 16:37   #6
Домье
Turbo forever
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 10,402
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 635 раз(а) в 605 сообщениях
Посмотреть профиль Домье   Посмотреть альбомы Домье   Добавить Домье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

это и на 955ых прослеживается
__________________
gemballa turbo

----------------------------

запчасти на 955

http://www.knclub.ru/f/thread52388.html
Домье вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.12.2020, 18:43   #7
7ruswolf
Новичок
 
Аватар для 7ruswolf
 
Регистрация: 09.12.2020
Сообщений: 26
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Посмотреть профиль 7ruswolf   Посмотреть альбомы 7ruswolf   Добавить 7ruswolf в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
Аб чём это? О том, что кто-то находится на первой ступеньки знаний под названием - ДВС?

Не благодари:
https://www.youtube.com/user/KPOWERtuning
https://www.youtube.com/channel/UCQs...xYS1VR6nr2gEsA
https://www.youtube.com/channel/UCxU...vElShyVrc3ThHg

Про ступени, это вы о себе или обо мне?
Если обо мне, то пожалуйста обоснуйте, и расскажите о ступенях!
Либо придется считать вас балаболом.
Posted via Mobile Device

Последний раз редактировалось 7ruswolf; 10.12.2020 в 19:08.
7ruswolf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.12.2020, 20:25   #8
Luxury
Porsche-монстр
 
Регистрация: 04.09.2017
Сообщений: 5,384
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 1,443
Поблагодарили 565 раз(а) в 489 сообщениях
Посмотреть профиль Luxury   Посмотреть альбомы Luxury   Добавить Luxury в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от G_AПосмотреть сообщение
турбо 4,8 работают ощутимо громче, как бы более жестко, чем 4,8 атмо. и на 958, и на 970. Есть такое? и почему?

Цитата:
Сообщение от ДомьеПосмотреть сообщение
это и на 955ых прослеживается

И вроде еще непонятно почему 4.5 атмосферники задирает чаще, чем 4.5 турбо...
__________________
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
Luxury вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.12.2020, 00:10   #9
7ruswolf
Новичок
 
Аватар для 7ruswolf
 
Регистрация: 09.12.2020
Сообщений: 26
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Посмотреть профиль 7ruswolf   Посмотреть альбомы 7ruswolf   Добавить 7ruswolf в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LuxuryПосмотреть сообщение
И вроде еще непонятно почему 4.5 атмосферники задирает чаще, чем 4.5 турбо...

предположу, что одну из причин, версий этой проблемы. .

на фото состояние цилиндров и поршней двигателей атмосферного и турбированного.
пробеги автомобилей у турбо более 150 тыс км.
у атмосферного заявленный не более 100

количество масла и нагара в цилиндрах у атмосферника пугает.
условия эксплуатации, качество гсм, стиль езды неизвестны. .

фото с разных двигателей
у турбированного двигателя рабочая температура выше.
масло попадающее в цилиндры, успевает сгореть, либо в трубу.
еще роль играет характер, стиль езды. если постоянно низкие обороты- это дополнительно собирает масло.

соответственно поршневые кольца закоксовываются быстрее и разрушают цилиндры


атмо 1.jpg (52.2 Кб)
атмо 2 дв 1.jpg (50.9 Кб)
турбо 1.jpg (46.7 Кб)
турбо 2.jpg (55.9 Кб)
турбо 3.jpg (53.7 Кб)
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: атмо 1.jpg
Просмотров: 0
Размер:	52.2 Кб
ID:	82699   Нажмите на изображение для увеличения
Название: атмо 2 дв 1.jpg
Просмотров: 0
Размер:	50.9 Кб
ID:	82700   Нажмите на изображение для увеличения
Название: турбо 1.jpg
Просмотров: 0
Размер:	46.7 Кб
ID:	82701   Нажмите на изображение для увеличения
Название: турбо 2.jpg
Просмотров: 0
Размер:	55.9 Кб
ID:	82702   Нажмите на изображение для увеличения
Название: турбо 3.jpg
Просмотров: 0
Размер:	53.7 Кб
ID:	82703  

__________________
7ruswolf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.12.2020, 01:22   #10
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 7ruswolfПосмотреть сообщение
Про ступени, это вы о себе или обо мне?
Если обо мне, то пожалуйста обоснуйте, и расскажите о ступенях!
Либо придется считать вас балаболом.
Posted via Mobile Device

Перечитай ещё раз свой первый пост. Что хотел до кого донести? Просто фотки и видосики с вопросами?
Причины внепланового скорого износа цилиндров, поршней всем известны.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.12.2020, 15:05   #11
ВолкЕ500
MEMENTO MORI
 
Аватар для ВолкЕ500
 
Регистрация: 29.12.2014
Сообщений: 11,358
Адрес: МСК

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2,118 раз(а) в 1,792 сообщениях
Посмотреть профиль ВолкЕ500   Посмотреть альбомы ВолкЕ500   Добавить ВолкЕ500 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Спартак,ты то куда? Не пацан зелёный
__________________
Вор есть вор,мент есть мент.(с) Петручо.
ВолкЕ500 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Viktor68 (12.12.2020)
Ответ

Метки
гильзовка, задиры, хонингование, эндоскоп


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Задиры на гильзованном cayenne 955 Виктор 25рус Основной форум 48 17.09.2019 19:45
Помогите пожалуйста!!! Porsche Cayenne gts задиры или норма???? Dinamit Советы профессионала 41 12.02.2016 18:32
Куплю блок цилиндров б/у на Cayenne turbo 2004 divelle Покупка/продажа 0 16.08.2010 13:15


Текущее время: 04:21. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub