Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом
Забыли пароль? Регистрация
Обмен опытом Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Cayenne.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.11.2020, 17:00   #1
makima
Гуру
 
Регистрация: 22.05.2018
Сообщений: 558
Адрес: --

Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 44 раз(а) в 43 сообщениях
Посмотреть профиль makima   Посмотреть альбомы makima   Добавить makima в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Занижение пневмы машины, у кого реальный опыт.

по сути, вопрос в ресурсе пневмобалонов. или ничего им не будет от этого?

кто ездит уже несколько тысяч км, и может поделится опытом?

makima вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.11.2020, 17:21   #2
tonirovka35
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 10.09.2015
Сообщений: 258
Адрес: Вологда

Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 19 раз(а) в 17 сообщениях
Посмотреть профиль tonirovka35   Посмотреть альбомы tonirovka35   Добавить tonirovka35 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Занижал дизеля 957го как тока взял.

Сначала бахнули -30мм (или даже -35мм, точно не помню). Внешне была красота, однако... Через 2 недели езды, показалось что для повседнева это все таки многовато. Во-первых, снаружки все больше каен стал походить на какой то универсал, так как по высоте не дотягивал до "общепризнанных" мерок кроссовера по высоте, как тазик низкий. =) Во-вторых, это работа амортов, на занижении стало не комфортно проходить лежачие полицейские, стыки, "стиральную" доску, не правильная работа подвески чувствовалась буквально на всем. В-третьих, режим подвески спорт можно совсем забыть, еще ниже, и еще более не комфортная работа подвески...

В итоге, через 2 недели перекалибровали подвеску и сделали как у GTS с завода, то есть -22мм от изначального положения дизеля. И вот на этих настройках прокатал 2 года, около 15 тысяч км, а друг еще потом год около 25 наездил. Внешне выглядит хорошо, можете у меня фото в профиле посмотреть. Аморты ведут себя комфортно, пробоев не было в нормальном среднем положении. Правда, если ездить в положении высоты пневмы спорт, иногда все же подвеску пробивало и возникал эффект "заниженной" приоры, когда на кочках жопа "прыгала". В целом - самое оптимальное наверное занижение.
tonirovka35 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.11.2020, 17:54   #3
Домье
Turbo forever
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 10,402
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 635 раз(а) в 605 сообщениях
Посмотреть профиль Домье   Посмотреть альбомы Домье   Добавить Домье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

я езжу третий год , все отлично , зад настолько просажен что постоянно до отбойников пробивает. тачка хорошо смотрится на 295ой или-315ой резине с максимальными расширителями, и ехать надо наваливая чтобы это выглядело как заряженный кайен, а не семейный тошнящий универсал
__________________
gemballa turbo

----------------------------

запчасти на 955

http://www.knclub.ru/f/thread52388.html
Домье на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.12.2020, 16:52   #4
makima
Гуру
 
Регистрация: 22.05.2018
Сообщений: 558
Адрес: --

Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 44 раз(а) в 43 сообщениях
Посмотреть профиль makima   Посмотреть альбомы makima   Добавить makima в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tonirovka35Посмотреть сообщение
Занижал дизеля 957го как тока взял.

Сначала бахнули -30мм (или даже -35мм, точно не помню). Внешне была красота, однако... Через 2 недели езды, показалось что для повседнева это все таки многовато. Во-первых, снаружки все больше каен стал походить на какой то универсал, так как по высоте не дотягивал до "общепризнанных" мерок кроссовера по высоте, как тазик низкий. =) Во-вторых, это работа амортов, на занижении стало не комфортно проходить лежачие полицейские, стыки, "стиральную" доску, не правильная работа подвески чувствовалась буквально на всем. В-третьих, режим подвески спорт можно совсем забыть, еще ниже, и еще более не комфортная работа подвески...

В итоге, через 2 недели перекалибровали подвеску и сделали как у GTS с завода, то есть -22мм от изначального положения дизеля. И вот на этих настройках прокатал 2 года, около 15 тысяч км, а друг еще потом год около 25 наездил. Внешне выглядит хорошо, можете у меня фото в профиле посмотреть. Аморты ведут себя комфортно, пробоев не было в нормальном среднем положении. Правда, если ездить в положении высоты пневмы спорт, иногда все же подвеску пробивало и возникал эффект "заниженной" приоры, когда на кочках жопа "прыгала". В целом - самое оптимальное наверное занижение.


благодарю за развернутый ответ по делу. тоже задумался именно как у GTS сделать.
я так понимаю, если захочу обратно "как было", все что надо это зайти в калибровку и повысить на то же число что и понижал ранее?

makima добавил 07.12.2020 в 15:52
Цитата:
Сообщение от ДомьеПосмотреть сообщение
я езжу третий год , все отлично , зад настолько просажен что постоянно до отбойников пробивает. тачка хорошо смотрится на 295ой или-315ой резине с максимальными расширителями, и ехать надо наваливая чтобы это выглядело как заряженный кайен, а не семейный тошнящий универсал

фоты есть? спасибо.
у меня 275 резина на 20х дисках.

Последний раз редактировалось makima; 07.12.2020 в 16:52. Причина: Добавлено сообщение
makima вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
TECHART занижение пневмы на Cayenne руслан64 Тюнинг и стайлинг 0 29.07.2018 17:24
занижение подвески на Каен без пневмы Максим Основной форум 15 26.08.2015 09:07
У кого есть опыт на дисках 21" без пневмы? FDeos Обмен опытом 10 26.02.2014 21:58
Нужен совет по пленке 3M™ VentureShield™ у кого есть реальный опыт ducati27 Тюнинг и стайлинг 0 15.04.2012 05:25
Занижение пневмы, что может быть...??? onixx Советы профессионала 7 24.10.2008 17:59


Текущее время: 22:31. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub