Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2010—2017 (E2, 958) > Обмен опытом
Забыли пароль? Регистрация
Обмен опытом Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Cayenne E2

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2021, 18:11   #51
prapor31
Завсегдатай клуба
 
Аватар для prapor31
 
Регистрация: 12.04.2019
Сообщений: 241
Адрес: екатеринбург

Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 44 раз(а) в 40 сообщениях
Посмотреть профиль prapor31   Посмотреть альбомы prapor31   Добавить prapor31 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

да не столько диагностику . сколько калибровку. Ну и смотреть передние баллоны на предмет утечек
prapor31 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.03.2021, 19:04   #52
dmitryqq
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2021
Сообщений: 4
Адрес: Барнаул

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль dmitryqq   Посмотреть альбомы dmitryqq   Добавить dmitryqq в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от prapor31Посмотреть сообщение
да не столько диагностику . сколько калибровку. Ну и смотреть передние баллоны на предмет утечек

Если так до сервиса поеду ничего не будет машине?
dmitryqq вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.03.2021, 19:10   #53
prapor31
Завсегдатай клуба
 
Аватар для prapor31
 
Регистрация: 12.04.2019
Сообщений: 241
Адрес: екатеринбург

Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 44 раз(а) в 40 сообщениях
Посмотреть профиль prapor31   Посмотреть альбомы prapor31   Добавить prapor31 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

смотря сколько ехать. километров 50 по ровной дороге я думаю не сломается.
prapor31 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.03.2021, 02:11   #54
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dmitryqqПосмотреть сообщение
Заглушил машину, компрессор работал не выключаясь, пока снимал клему акум сел, компрессор сгорел. Пневма упала перед/зад. Выдавал ошибку красным "Warning air suspension" и желтым "Air suspension faulty workshop". Купил новый компрессор, поставил, задние баллоны накачал в высокое положение, а передняя так и стоит спущенная. Ползунок который поднимает/опускает пневму, после того как накачал заднюю пневму, не реагирует на нажатия, выдает ошибку "not permissible". В чем может быть причина? До этого все работало хорошо и без нареканий.

Вне не зависимости от надписей на приборке (когда красный амортизатор - тогда компрессор вообще никогда не включается и сигнал на блок клапанов блокируется) - виновным в ненакачке одной из осей является блок клапанов (а вернее клапана открывающие магистрали подкачки этой оси).

Всё очень просто - залипли отдельные клапана на блоке клапанов. Ну либо редуктора на стойках. При негерметичной системе это неудивительно (утечки по балонам делают закачку воздуха из окружающей среды постоянностью) - попадает влага. В мороз и происходит залипание.
Я в эту зиму видел всякое. И в особенности красного дьявола при морозах в промежутках 25-30 градусов. Это когда в ресивере давление уже было уровня задних балонов и перед падал на глазах, выравнивая остатки давления по всей системе. Ошибка снимается глушением мотора и открытием двери. Повторный запуск заставляет компрессор работать и гнать давление в ресивер. И далее уже в стойки.
У меня в такие морозы компрессор докидывал нужного давления от 15 до 23 минут. И затем в движении он периодически включался, делая добавку. При снижении морозов время работы компрессора уменьшалось и система выходила на полный уровень быстрее. При температурах 12 мороза пневма стала работать в штатном режиме и компрессора я не слышу больше вообще.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.03.2021, 02:19   #55
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Так или иначе - такое поведение пневмы это 100% виной утечки. Именно утечки заставляют работать усиленно ответственно блок клапанов, а за ним и компрессор. И в зависимости от степени утечек - зависит интенсивность работы компрессора. Сгорание компрессора происходит от перегрева.
У тебя видимо балоны травили уже не по детски, коль компрессор наелся. Продолжать в том же духе не стоит - новый также может сгореть от долгой работы в попытках нагнать давление. Это как шарик с дыркой ртом надувать долго долго - по итогу устанешь.

Табличка давлений человека с драйва, у которого пневма травит за одну ночь всего лишь немножечко.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 448efd5s-960.jpg
Просмотров: 0
Размер:	149.2 Кб
ID:	82975   Нажмите на изображение для увеличения
Название: LYAAAgMS9-A-1920.jpg
Просмотров: 0
Размер:	22.2 Кб
ID:	82976  
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.03.2021, 02:27   #56
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dmitryqqПосмотреть сообщение
Если так до сервиса поеду ничего не будет машине?

На спущенных до нуля давления балонах - верхний стакан амортизатора упрётся в опору. В промежутке на штоке стоит отбойник. Он умирает моментально в таких условиях передвижения. Далее несколько ударов значимых и разбивается сальник в амортизаторе - моментально выходят остатки азота и начинает течь масло из картриджа. Далее такому амортизатору капитальные ремонт или замена.
Нужны лишние траты и риск? Эвакуатор - это самый бюджетный способ перемещения амортизаторов до места их переуплотнений.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
dmitryqq (12.03.2021)
Старый 12.03.2021, 05:02   #57
dmitryqq
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2021
Сообщений: 4
Адрес: Барнаул

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль dmitryqq   Посмотреть альбомы dmitryqq   Добавить dmitryqq в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
Так или иначе - такое поведение пневмы это 100% виной утечки. Именно утечки заставляют работать усиленно ответственно блок клапанов, а за ним и компрессор. И в зависимости от степени утечек - зависит интенсивность работы компрессора. Сгорание компрессора происходит от перегрева.
У тебя видимо балоны травили уже не по детски, коль компрессор наелся. Продолжать в том же духе не стоит - новый также может сгореть от долгой работы в попытках нагнать давление. Это как шарик с дыркой ртом надувать долго долго - по итогу устанешь.

Табличка давлений человека с драйва, у которого пневма травит за одну ночь всего лишь немножечко.

балоны никогда не травили от слова совсем, он мог в мороз -25 -30 стоять трое суток и не спустить, а вот в один момент все произошло и пневма упала, а до этого все работало в штатном режиме и балоны совсем не травили. То есть это 100% блок клапанов и смотреть нужно туда?
dmitryqq вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.03.2021, 07:49   #58
ВолкЕ500
MEMENTO MORI
 
Аватар для ВолкЕ500
 
Регистрация: 29.12.2014
Сообщений: 11,358
Адрес: МСК

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2,118 раз(а) в 1,792 сообщениях
Посмотреть профиль ВолкЕ500   Посмотреть альбомы ВолкЕ500   Добавить ВолкЕ500 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dmitryqqПосмотреть сообщение
балоны никогда не травили от слова совсем

Никогда не было и вот опять Дмитрий, езжайте в сервис где знают что такое кайен/туарег и желательно на эвакуаторе, все остальное полумеры и гадание через монитор
__________________
Вор есть вор,мент есть мент.(с) Петручо.
ВолкЕ500 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.03.2021, 11:30   #59
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dmitryqqПосмотреть сообщение
балоны никогда не травили от слова совсем, он мог в мороз -25 -30 стоять трое суток и не спустить, а вот в один момент все произошло и пневма упала, а до этого все работало в штатном режиме и балоны совсем не травили. То есть это 100% блок клапанов и смотреть нужно туда?

Древние машины у нас, чего уж греха таить. У меня так уже 102 тыс. пробег и 8 лет. Кому-то надо начинать драку - так раньше на свадьбах говорили.

Блок клапанов так просто не залипает в морозы - это всегда 100% попадание влаги. Влага в чистый азот попадает только из вне. Закачка из вне происходит только по причине снижения давления. Снижение давления происходит в 99% случаев по балонам (в т.ч. штуцерам), крайне редко по блоку клапанов и самому компрессору.
Нефиг гадать - нужно делать переуплотнение балонов, ревизию штуцеров на балонах, сушить блок клапанов и т.к. компрессор новый с новым селикагелем - то ничего с ним не делать.
Все очень просто и бюджетно. Новые балоны покупать не нужно.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.03.2021, 11:50   #60
ВолкЕ500
MEMENTO MORI
 
Аватар для ВолкЕ500
 
Регистрация: 29.12.2014
Сообщений: 11,358
Адрес: МСК

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2,118 раз(а) в 1,792 сообщениях
Посмотреть профиль ВолкЕ500   Посмотреть альбомы ВолкЕ500   Добавить ВолкЕ500 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
102 тыс.

Молодой ещё уже почти 125, но перед пневму уже менял)))
__________________
Вор есть вор,мент есть мент.(с) Петручо.
ВолкЕ500 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Падает расход ASBorzakovsky Основной форум 7 05.09.2018 20:41
Падает передняя пневма Владимир1983 Обмен опытом 1 06.11.2017 18:32
Падает давление в покрышках Strom Обмен опытом 7 21.07.2015 09:19
Расход ниже 25 не падает Каир Основной форум 22 19.05.2014 02:09
Падает подвеска Trigger Советы профессионала 5 19.04.2009 21:44


Текущее время: 09:38. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub